СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера "Строим дом своей мечты"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценария выпускного вечера "Строим дом своей мечты".

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера "Строим дом своей мечты"»


СЦЕНАРИЙ «СТРОИМ ДОМ СВОЕЙ МЕЧТЫ»

Звучат фанфары

Вед 1. Весна промчалась, как одно мгновенье.

Сирени кисти отцвели в саду.

И лето снова празднует рожденье,

И как обычно в школу я иду.

Вед 1. Мы рады и улыбкам, и цветам,

А на душе водоворот такой.

Прощальный день пришел сегодня к нам.

Урок последний – вечер выпускной.


Вед 1. Добрый день, дорогие друзья! Добрый день уважаемые учителя, родители и просто гости. Сегодня наша школа распахнула на прощанье двери для своих воспитанников. Сегодня наши выпускники прощаются с детством и делают первый шаг во взрослую жизнь.

Вед 2. И в зал войдут они в последний раз.

И вечер этот грустный и веселый.

Выпускники – одиннадцатый класс

Прощаются с любимой школой.

- Встречайте выпускников …. года

В зал входят выпускники


Вед 1. Дорогие друзья, уважаемые взрослые и выпускники. Сегодня подводится черта под всеми заботами, хлопотами, огорчениями и радостями. Сегодня итог жизненного пути длиною в 11 лет.

Вед 2. Выпускной вечер – заветная мечта каждого школьника, ведь птенцы всегда мечтают, чтобы их крылья поскорее окрепли и позволили улететь из родного дома.


Вед 1. Как много в жизни значит Дом!

Как много жизненности в нём!

Начало, цель, причал и завершенье,

Он - точка А и точка В

И в каждой бьющейся судьбе -

Тропинок и путей соединенье.


Вед 2. Школа – наш дом второй,

И детства большой приют,

Знакомой спешим тропой

Сюда, где друзья нас ждут,


Вед 1. Где наши учителя

Согреют своим теплом,

Высокие тополя

Над классным шумят окном.


песня «Школа»

Вед 1. Каждый человек, осознанно или бессознательно, организует пространство своего бытия – свой дом, и во многом от того, как он это делает, и складывается его жизнь.

-И сейчас слово предоставляется человеку, благодаря которому мы все чувствуем себя в школе, как дома, ее директору


(выступление директора, вручение аттестатов)

- В начале школьной жизни наши выпускники составили совместный проект своего классного дома, дома мечты, который построит не Джек, а они сами.

Наши ребята не искали легких путей, поэтому для строительства своего дома мечты они выбрали особый материал: ___________________________________________и многое другое. В строительстве им помогали квалифицированные специалисты, учителя, которые заложили прочный фундамент – образование.

Вручает аттестаты

Дом строился 11 лет. И сегодня все вместе мы завершим это строительство. Я, как директор школы, закладываю в дом вашей мечты кирпич Мудрости. Помните, ребята, что мудрость – это ум, настоянный на совести, она является самой точной из всех существующих наук. Школа дала вам знания. Теперь остается мудро и грамотно их применить.

выпускники закладывают кирпичи:



Вып. Вы самый замечательный директор,

Так много школе отдали своей!

Все очень уважают Вас за это.

От первоклашек до учителей.

Желаем, чтоб ребята год за годом

Спешили к Вам с приходом сентября.

Чтоб называли лучшей нашу школу,

Директора за всё благодаря!


Вед 2. На нашем вечере присутствуют гости: ____________________________________________

__________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Вед 1.Слово и право заложить кирпич Памяти предоставляется главе нашего поселения


Вед 2. Слово и право заложить кирпич Благополучия предоставляется ______________________

_________________________________________________________________________________


Вед.1 А сейчас для наших выпускников и всех присутствующих в этом зале подарок – красивый танец в исполнении ________________________________________________________

(танец)


Вед 1. Оглядываясь на пройденный путь, ища поддержку и опору, мы обращаемся к первому учителю. Ведь именно с ней связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни — первые трудности и первые победы, первые успехи и первые достижения.

Вед 2. Одиннадцать лет назад, смешных малышей, встретила первая учительница, которая навсегда останется для них первым, самым добрым, самым красивым, самым ласковым, самым любящим человеком.

Вед 1. Призванье человека на земле -

Творить добро во имя дней прекрасных,

Чтоб жил он в этом мире не напрасно…

Вед 2. Право заложить кирпич Доброты предоставляется первому учителю


Вып. Вы были нам поводырем

При нашей встрече с букварем.

Вы помогли нам мир открыть,

Писать и с книгою дружить!


Всегда для каждого из нас

Вы время находили,

И каждый день, и каждый час

Вы терпеливы были!

Мы любим вас от всей души и говорим спасибо


Вед 2. Смекалка, способность быстро ориентироваться в ситуации, умение ловко парировать в споре говорят о том, что перед нами человек находчивый. Находчивость делает нас более независимыми и уверенными в себе. Остроумные ответы помогают добиваться успеха, отстаивать свою точку зрения.

- Право заложить кирпич Находчивости предоставляется учителю истории и обществознания, заместителю директора нашей школы


Вып. Наши заботы, тревоги, печали

Вы непременно всегда замечали.

Сколько мы видели Вас на работе –

Вечно Вы в поиске, вечно в заботе.

Мы Вам желаем такой же остаться,

И ни за что никогда не меняться.


Вед 1. На очереди кирпич Понимания. Понимать – значит, с полуслова или вовсе без слов знать, что чувствует и хочет сказать собеседник, на каком бы языке он ни говорил.

Право заложить кирпич Понимания предоставляется учителю английского языка


Вед 1. Старинная японская мудрость говорит:

Всматривайтесь в привычное – и вы увидите неожиданное,

Всматривайтесь в некрасивое – и вы увидите красивое,

Всматривайтесь в простое – и вы увидите сложное,

Всматривайтесь в малое – и вы увидите великое.

Видеть красоту окружающего мира, соприкасаться с ней и беречь ее учила вас на своих уроках учитель биологии и географии. Ей предоставляется право заложить кирпич Красоты.


Вед 2. Я хочу построить дом там, где звёзды рядом,

Чтоб огромный мир обнять сердцем, мыслью, взглядом,

Чтоб созвездья открывать и дарить любимым,

Чтобы знали, как они всем необходимы.

Кирпич Вдохновения, без которого так скучно в жизни, в наш дом закладывает учитель физики


Вед 1. Как построить дом, чтобы он был надежным и крепким? Нужно произвести огромное количество расчетов и измерений, а это большой труд. Говорят, что труд и делает нас людьми, воспитывает гораздо лучше, чем множество нравоучений. Право заложить кирпич Трудолюбия предоставляется учителю математики


Вед 2. На очереди кирпич Созидания, который закладывает учитель самой созидающей и в прямом и в переносном смысле науки –химии


Вед 1. Говорят, что если у человека есть цель, у него будет все. Кирпич Целеустремленности закладывает учитель, с которым вы уверенно шли к победе на соревнованиях и просто на уроках физкультуры.


Вед 2. Что есть процессор, принтер или сканер

Понять на информатике дадут.

Научат делать сайты, флэшки, банер

И в интернет за ручку отведут.

Чтобы ваше общение всегда складывалось на доброжелательности в ваш дом заложит кирпич учитель информатики. Кирпич Доброжелательности


Вед 1. На все вопросы у нее ответ.

И гармоничностью своею поражая.

Всегда найдет так нужный нам совет,

Утешит, все проблемы разрешая.

Кирпич Гармонии в наш дом мечты закладывает школьный психолог


Вед 2. Чистота, как известно, залог здоровья, а, кроме того, условия уюта и комфорта в доме. В создании большого и уютного дома принимали участие люди многих профессий.

- Право заложить кирпич Чистоты предоставляется заведующей хозяйством школы


Вед 1. Любое дело должно быть сделано с любовью. Тогда оно обязательно будет полезным и оставит добрую память.

- Право заложить кирпич Любви предоставляется тем, кто с любовью шел все эти годы с вами рядом, деля поровну удачи и огорчения – вашим родителям.


Вед 2. Надежда – мой компас земной… НАДЕЖДА — ожидание блага, осуществления желаемого. Пришел черед водрузить крышу надежды для вашего классного дома.

- Право водрузить крышу Надежды предоставляется классному руководителю 11 класса и выпускникам.

Напутственное слово кл. руководителя


Вып.

Вы нас учили человеческому счастью,

Простому, незаметному порой,

И укрывали часто от ненастья

Своею материнскою рукой.


Все просто в Вас: ученость, ум и сила,

Доступно все - лишь руку протяни.

Все в Вас по-человечески красиво:

От внешности до сердца глубины.


Таким, наверно, должен быть учитель,

Чтоб ученик его красой сиял,

Чтоб был земли своей достойный житель

И чтоб в делах своих не умирал.


песня «Все, что было в школе»


(выступление выпускников)

1-й: Как известно, каждый, уходя из дома, должен выключить газ, погасить свет, закрыть дверь… и оставить что-нибудь на память.

2-й: Легко сказать, А что же мы можем оставить?

1-й: Например, цветы!

3-й: Красиво, но этого мало, они увянут.

4-й: Хорошие слова благодарности?

5-й: Уже лучше, но они забудутся

4-й: Я знаю! Фотографии!

3-й: Но они же молчат!

2-й: Придумал! Тогда мы можем попробовать поставить спектакль о нас, наши школьные годы, а в нем…

1-й: А в нем будут и цветы,

2-й: и самые теплые слова,

3-й: и наши лица, и песни, и сюрпризы…

4-й: Прекрасно! А назовем мы его: «11 лет нашей эры»!

5-й: Нет, ничего не выйдет!

4-й: почему? Давай попробуем!

3-й: А сценарий ? А режиссура? А спонсоры? А декорации? Нет, не выйдет.

2-й: Все у нас выйдет! Что же мы, напрасно учились в школе столько лет?

1-й: писать и сочинять умеете? Неужели нет, а шпаргалки? Так и сценарий напишем!

2-й: К вечерам школьным готовились? Вот и режиссера найдем.

1-й: Рисовать учились? Вот и декорации нарисуем.

2-й: А спонсоры? все эти годы нашими верными спонсорами были наши родители. Неужели, подведут в такую праздничную ночь! С таким грандиозным проектом!

3-й: А актеры? Все мы!

(садятся на свои места, остаются двое)


1.Итак, акт первый беззаботно-розовый, безоблачный и солнечный «С чего все начиналось!».

2-й: А ты помнишь, с чего все начиналось?

1-й: С первого сентября, когда мы стали первоклассниками.

2-й: А что же отличает первоклассника от всех школьников?

1-й: Маленький рост, и большой портфель.

2-й: Один ученик и родственников тьма.

1-й: Радостная улыбка и беззубый рот.

Вместе: Зубы сыплются дождем, Значит, в школу мы идем!

(из двери дома появляется домовой)

Домовой. Стойте! Подождите! Я — ваш школьный Домовой. Мне повезло. Когда домовые дома делили, мне ваша школа досталась. Перво-наперво я научился считать и подсчитал, что вами, уважаемые выпускники, за 11 лет потрачено 150 кг мела, 2 млн. 300 тысяч нервных клеток,150 кубометров чернил, съедено 880 тысяч пирожков в нашем буфете, выпито 120 тысяч кубометров компота. Я вас знаю как облупленных. И словечки всякие знаю, и даже научился читать.

В последней парте одного из кабинетов начальных классов я нашел дневник. Может, вы узнаете себя в авторе этого высокохудожественного сочинения.

(читает записи из дневника)

-Сегодня мамка послала в магазин купить хлеба и яиц. Купил на все деньги «кока-колы», потому что она гораздо вкуснее и полезнее хлеба и яиц вместе взятых. Получил ремня. Ремень невкусный, хотя мамка говорит, что очень полезный!


-Учихалка наглеет не по дням, а по часам. Сегодня сказала, что я совсем не знаю математики, и поставила в дневник какую-то цифру!


-Сегодня должна быть контрольная по русскому языку. Было семь звонков, что школа заминирована. Пятерых я знаю, а кто же еще один?


-Сегодня на уроке труда учились делать самокрутки.


-Надо расти духовно, больше читать. Читал перед сном СМСки в отцовском телефоне, много думал.


-Курили в туалете. Я с непривычки закашлялся и случайно пропустил уроки чтения и окружающего мира.


-Ходили драться в соседний класс. Мы их сделали! Они нас избили!


-Думал об армии. Идти туда неохота. Еще убьют... Может, завести двоих детей? Не, тогда родители убьют. И кто эту армию придумал? Убил бы!


-Мать занимается со мной по чтению, отец - по поведению. Правду говорят, что из женщин получаются педагоги лучше, чем из мужчин.


-Вчера наконец-то получил «пять» по математике. После уроков сел, подсчитал средний балл - все равно за четверть получается 1,88. Надо что-то делать. Аргументы типа «математика - это чушь» отца уже не убеждают.

-Дорогие выпускники! Я желаю, чтобы у каждого из вас обязательно был свой дом, и чтобы в нем обязательно были заложены все кирпичики построенного вами дома мечты!

-А я объявляю акт второй небесно-голубой, забот добавивший, но гордости и значимости прибавивший «Как все продолжалось»

видеоролик о жизни в средней школе


Вып. Объявляется акт третий, ужасно неминуемый «Сколь веревочке не виться…Или время ЕГЭ»

шуточный ролик о сдаче ЕГЭ


Вып. И, наконец, акт четвертый, финальный – «Слезовыжимательный, итогоподводящий, окончательный»

(выстраиваются все)

1.Последняя перелистанная глава…

2.Теперь, отложив шутки в сторону, мы скажем основные слова, продиктованные самой жизнью.

3.Те задачи, которые нам вряд ли по силам решила арифметика судьбы.

Мы умножили опыт, мы радость делили, прибавили талант к терпению и вынесли хлам проблем «за скобки».

4.И добыли то, что станет фундаментом взрослой жизни – образование.


5.И этот фундамент сделали прочным самые обычные и необычные люди – наши учителя.


В1. - Дорогие учителя!

Вы – Любовь и Преданность,

Вера и Терпение.

В2. Вы – Радость и Сорадость

Страдание и Сострадание.

В3. Вы – Истина и Сердце

Совесть и Благородство.

В4. Вы - Ищущие и Дарящие

Нищие и Богатые

В5. Вы – Прокладывающие пути

Художники жизни

В4. Вы – убежище Детства и

Колыбель Человечества.

В3. Вы – Улыбка Будущего и

Факел Настоящего

В2. Вы – Учителя от Бога и

Творцы Прекрасного

В1. Эти цветы для вас!

(под музыку дарят цветы, становятся на место)


Вып 1. Кто не спал ночами, колыбель качая?

Кто за руку вёл нас, в школу провожая?

Вып 2. Кто сейчас здесь с нами слёзы вытирает,

Взлёты и паденья наши вспоминает?


Вып 3. Дорогие наши мамы и папы! Сейчас вы собрались на последнее родительское собрание, посвященное выпуску ваших детей, т.е. нас, из стен школы. Как свидетельствует статистика, ваша активность падала по мере того как росли мы, ваши дети.


Вып 4. Чем старше мы становились, тем реже вы посещали школу. Однако папиных огорчений и маминых слез по нашему поводу не уменьшилось, а наоборот стало больше.


Вып 3. Но вы, наши дорогие, со всем справились. А мы… Мы собирали каждую вашу слезинку, чтобы сегодня искренне и с любовью попросить у вас прощения.


Вып 1. Дорогие наши мамы и папы! Мы благодарны вам за то, что мы есть, за вашу любовь и поддержку. Чтобы вам всегда было светло и тепло, мы дарим вам маленькие солнышки, которые согреют вас тогда, когда нас не будет рядом.


Вып 5. Добрые папы. Милые мамы!

Мы завершили в школе программу!

С нами делили вы и горе, и смех,

Слезы, сомненья, волненья, успех!

Оценки же нашей совместной работе

Вы в аттестатах сегодня найдете!

(вручают бутылочки со «слезами родителей, дарят родителям солнышки, аттестаты, становятся на место)


Вед 1. Жизнь человека похожа на строительство дома. Фундамент вашей жизни, дорогие выпускники, строили сначала родители, старавшиеся воспитывать вас правильно, потом учителя в школе. Теперь, фундамент выстроен, дальше начинается взрослая жизнь с взрослыми решениями. От того, какой путь вы выберете сейчас, зависит ваше будущее.


Вед 2. Психологи утверждают, что в нашей жизни все происходит именно так, как мы загадываем. Настроился человек на успех - и ему сказочно везет. А тех случаев, когда не везло, он просто не помнит.

Вед 1.Дорогие выпускники, покидая Ваш классный дом, прикоснитесь к стенам Дома Мечты и загадайте желание. Поверьте, оно обязательно сбудется…

(выпускники прикасаются к стенам дома, загадывают желание, выстраиваются для финальной песни)


Вып.Когда погаснут в зале свечи,

Мы встретим первый свой рассвет,

Разлука – это тоже встреча

Больших и маленьких побед.


Вып.Летит над нами летний вечер,

Закат таинственен и свеж,

И пусть придет он как предтеча.

Рассвет любви. Рассвет надежд!


Вып.: Все, чему научили нас в школе,

Не пройдет, не исчезнет, как дым.

До свиданья, до боли знакомый

Школьный дом, ставший нашим родным.

(финальная песня выпускников)


Вед 1. Как из гнезда птенцы на волю рвутся:

Прыжок, полёт, упор на всё крыло.

Вам также хочется скорее окунуться

В иное, взрослое, куда бы ни вело.


Вед 2.Пусть вам дорога лёгкой змейкой вьётся!

Но помни, выпускник, всегда одно!

Что дружба школьная навеки остаётся,

Что бы вам ни было судьбой дано.


Вед. 1 Дорогие друзья! На этом торжественная часть нашего выпускного вечера подошла к концу. Мы приглашаем всех на площадь перед школой посмотреть праздничный салют в честь наших выпускников.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!