СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Смартфон достижений"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Праздник,  который способствует  проявлению у обучающихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в  начальной школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в 4 классе "Смартфон достижений"»



СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО ПРАЗДНИКА

В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.

2017Г





СМАРТФОН

ДОСТИЖЕНИЙ

















Цели и задачи:

  • Прививать любовь к школе, учителям, классному коллективу;

  • Воспитывать чувство благодарности к школе, учителям, родителям;

  • Продемонстрировать успехи , умения и навыки;

  • Формировать раскрепощённость перед зрителями, умение проявить свои творческие способности;

  • Развивать коммуникативные, научно-исследовательские, социальные компетенции.

  • Способствовать проявлению у учащихся и их родителей искреннего чувства благодарности всем, с кем они общались в школе в течение четырёх лет, и радости в связи с переходом в новый мир общения в пятом классе


Звучат позывные праздника, дети за кулисами, родители и гости сидят в зрительном зале.

Звучит музыка ___________________выходит ведущая.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие гости! Сегодня мы собрались здесь по поводу очень важного и знаменательного события в жизни ваших детей.


Вечер сегодня может быть разным.

Но обязательно будет прекрасным.

Кому говорить будем страстные речи?

Конечно героям сегодняшней встречи?


Звучит музыка________________ под музыку идут дети.


Ведущая: Дорогие ребята, уважаемые родители, гости нашего праздника! Сегодняшний вечер одновременно радостный и грустный. Радостный, потому что вы выросли, стали умнее, многому научились и впереди у вас летние каникулы. А грустный, потому вы в последний раз собрались со своей первой учительницей, которая была с Вами рядом 4 года. Поблагодарите ее аплодисментами.


Аплодисменты первой учительнице (звучат аплодисменты).


Ведущая: Сегодня Ваши родители особенно взволнованны, ведь их сынишки и дочурки стали гораздо взрослее за 4 года. Но главные волнения впереди, - в старших классах. Поддержите пап и мам аплодисментами.


Аплодисменты родителям.

Ведущая: А сейчас, гости, давайте все вместе поприветствуем героев нашего праздника - выпускников начальной школы!!!


Аплодисменты выпускникам.

Ведущая:
Дорогие ребята! Вы попрощались с младшими классами и готовы стать 5-ми. Верно? И для этого еще придется потрудиться. И для начала я хочу узнать, какой же вы класс?


Ученик 1: Представляем наш 4 класс!

Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные.

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые…

Так говорят о нас другие.



Ученик 2: А так мы говорим о себе сами.

4 «А» класс – это

Ученик 3: Большой дружный коллектив.

Ученик 4: Наш коллектив был создан 1 сентября 2014 года.

Ученик 5: Средний возраст 10 лет, а общий – далеко за сто.

 Ученик 6: Любители поговорить с соседом.

 Ученик 7: Любители поиграть в различные игры.

 Ученик 8: Это детский сад.

Ученик 9: Весёлая куча ребят.

Ученик 10: Головная боль….

Ученик 11: Если мы возьмёмся за дело - делу несдобровать!

Ученик12: Гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками…

Ученик 13: Наш любимый день недели – воскресенье!

Звучит музыка «Лучше ВСЕХ!!! Дети скандируют в такт музыки и делают танцевальные движения.



Ведущая: Молодцы ребята, мне нравится ваш настрой. Ну а теперь занимайте почетные места для выпускников.

Дети садятся на места.


Звучит музыка ___________________выходит СМАРТФОН, пританцовывает.


Смартфон: Добрый день, дорогие друзья.

Я рад, что здесь нынче так много ребят,

Что праздник со мною хотите вы встретить.

Вас ждут необыкновенные приключения

По моим радостным приложениям (Показывает приложения на костюме)

Знакомьтесь я – Смартфон Достижений.


Ведущая: - Вы готовы? Тогда нажимаем на первое приложение смартфона «Калькулятор»

Звучит музыка _________________________________

Смартфон: В работе он, ну, просто идеален –
Надежен, быстр, предельно пунктуален!

Ведущая: Ребята, а вы любите математику? Дети хором отвечают….. Я хочу проверить, хорошо ли вы научились считать без помощи калькулятора? Попробуйте отгадать математические задачи…, а у кого не получится можно просить помощь калькулятора.


Задачи.
1-я: Подарил утятам Ёжик 8 кожаных сапожек. Кто ответит из ребят, сколько было всех утят?

2-я: На диване у Танюшки дружно в ряд сидят игрушки: 5 матрёшек, Чиполино и весёлый Буратино. Помоги Танюшке сосчитать игрушки!

3-я: Дружно муравьи живут и без дела не снуют. 2 несут травинку, 3 несут былинку, 5 несут иголки. Сколько муравьёв под ёлкой?


4-я: У деда Михея 10 овечек, все, кроме 9, сбежали. Сколько осталось овечек? (9 овечек.)


5-я:- На березе 8 веток, на каждой ветке по 5 сучков. На каждом сучке по 2 яблока. Сколько всего яблок? (Яблоки на березах не растут.)


6-я: Одно яйцо варится 4 минуты, сколько времени нужно варить шесть яиц? (Четыре минуты).


Ведущая: Молодцы, ребята, вы здорово научились считать! Как считаешь смартфон, можем ли мы закрыть это приложение?


Смартфон: Думаю, ДА. Ребята и без него умеют считать, а лучших знатоков математики наградим медалями.


Ведущая: Медалью «ЛУЧШЕ ВСЕХ в математике» награждаются..



Звучит музыка «Лучше всех» (Награждаются дети, отличившиеся по предмету «Математика».)


Ведущая: Ну что же, продолжим открывать приложения?


Звучит музыка, ведущая нажимает, открывается SMS-приложение.


Смартфон: А это приложение, узнают все без исключения

Оно позволит вам, написать сообщения,

Чтобы с друзьями устроить приключения!


Ведущая: Друзья, нам пришло СМС сообщение и вам потребуется ответить на некоторые грамматические задания:


На листе отображаются задания:


1.От слов мужского рода образуйте слово женского рода:

Повар – ……………повариха, (открывает правильный ответ)
Портной –………… портниха, (открывает правильный ответ)
Купец – ……………купчиха, (открывает правильный ответ)
Храбрец -................. ( не склоняется) (смайлик)

2. И наоборот, от слова женского рода образуйте слово мужского рода:

Львица – лев. Коза – козёл,
Жница – жнец,
Чтица – чтец, Оса - ... (не склоняется)


Смартфон: Молодцы, порадовали.


Ведущая: Закрываем это приложение и награждаем лучших грамотеев класса!


Ведущая:В номинации «ЛУЧШЕ ВСЕХ в грамматике» награждаются..



Звучит музыка «Лучше всех» (Награждаются дети, отличившиеся по предмету «Грамматика».)


Ведущая: Предлагаю открывать следующее приложение.


Ди-джей: Эй, друг, а давайте я открою следующее приложение!


Звучит музыка, ди-джей нажимает на приложение «Яндекс МУЗЫКА»


Смартфон: В этом приложении мы можем послушать музыку, но я предлагаю послушать музыкальный трек наших ВЫПУСКНИКОВ.


Выпускники исполняют песню «Эта школа»


Ведущая: Спасибо вам, присаживайтесь на свои места, а вас солисты мы наградим медалями. Как считаешь, СМАРТФОНЧИК?


Смартфон : Конечно!


Ведущая: В номинации «ЛУЧШЕ ВСЕХ в исполнении музыкальных треков»награждаются:__________________________________________________


Вручают детям грамоты.


Слышится звук часов( секундной стрелки)


Ведущая: Ребята, вы слышите, кажется, настала пора открывать следующее приложение.

А как же оно называется?Дети подсказываютПравильно, это Секундомер.


Смартфон: А для чего же он?! Ага наверно для того чтобы выявить самого шустрого.


Ведущая: Ты прав СМАРТФОНЧИК, сейчас мы и узнаем кто же у нас самый шустрый.


Игра «Наряди и оживи»

Две команды будут "наряжать" и "оживлять" "бабушек". Для этого приготовлены 2 воздушных шарика и платки. Задача участников эстафеты: 1-й бежит, укрепляет на шарике платок; 2-й бежит, приняв эстафету, и рисует один глаз и одну бровь и т. д. Нужно просчитать элементы рисунка, чтобы все участники были задействованы.

Кто быстрее «оживит» бабушку.



Ведущая: Медалью «ЛУЧШЕ ВСЕХ в спорте » награждаются:______________________________________________________


Вручают детям медали.


Ведущая: А сейчас право открыть следующее приложение достанется тому, кто его прочитает и скажет, что оно означает в переводе на русский язык.

Слово YouTube состоит из двух частей: you и tube.

Начнем с tube. Tube значит трубка. Речь идет о катодной трубке кинескопа, который еще совсем недавно использовался в телевизорах. Иными словами, tube в данном случае синоним телевидения. В английском языке существительное очень просто может использоваться в качестве глагола. В данном случае получается глагол to tube - делать телевидение.

You - ты.

Таким образом, YouTube примерно значит "ты (сам) делаешь телевидение".

Произносится "ю тъюб" или "ю туб".

Смартфон: Да, в этом классе не только шустрые ребята , но и очень умные.


Ведущая: Медалью «ЛУЧШЕ ВСЕХ в знании языков» награждается_________________________________________________________


На этом приложение YouTubeне закрывается, предлагаю обратить ваше внимание на телевизор. Мы посмотрим фильм про школьную жизнь ребят.

Просмотр видео.

Ведущая: Вот мы и пришли к такому важному приложению «Навигатор». Спросите кто это? Да тот, кто вел вас по дороге знаний к достижениям и успеху! Ваш лучший, надежный, верный и всегда позитивный навигатор - ваш первый учитель. Догадались кто?

Все вместе: Светлана Владимировна!!!

Ведущая: - Пришло время благодарить всех, кто был рядом с вами в школьной жизни все эти 4 года.
Выпускники, прошу всех подняться на сцену!

Звучит музыка _____________ Выпускники поднимаются на сцену.



1-й:

Учительницей первой навсегда
Останетесь. Все школьные года
Мы вглядывались в милые черты-
Как много в них добра и теплоты!
2-й:
Какой любви, терпения запас
Вам нужен, чтобы выучить всех нас,
Понять, помочь, простить, иль пожурить
При этом всех и каждого любить.
3-й:
Любимей в школе человека нет!
Нам дорог Ваших глаз лучистых свет,

Улыбка и за дело похвала -
Так ценны ваши добрые слова!
4-й:
Но главное – отличный старт нам дан,
И мы за это благодарны Вам.
Так в средней школе знания пригодятся!
И впредь в ученье будем мы стараться,
5-й:
Чтоб Вас не подвести, а показать,
Что знанья многим дали Вы на "пять".
И помнить будем, что из Ваших рук
Отправились мы в мир больших наук.

6-й:

Чтоб ежедневно на работу
С улыбкой шли Вы не спеша,
И, чтоб с работы возвращаясь,
Всё пело: тело и душа!
7-й:
Чтоб ваше сердце не болело,
Чтоб, наполняя паруса,
Одним простым кусочком мела
Вы открывали чудеса!
8-й:
Так пусть всегда Вам звезды светят,
Легко сбываются мечты!
Пускай всегда Вас любят дети!
Мы ж будем Вам дарить цветы

Звучит музыка _____________

Выпускники торжественно вручают букет цветов первой учительнице. Обнимают..

Ответное слово учителя.



Ведущая: У нас есть еще одно приложение «Поддержка».

- Ребята! Все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с вами учились ваши папы и мамы, бабушки и дедушки. Они, как и вы, а может быть и больше вас, волновались, переживали неудачи, радовались вашим победам. Вместе с вами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное…

Все вместе: «СПАСИБО!»

Ведущая: Слово предоставляется вашим мамам и папам.

Выступление родителей

Ведущая: - Уважаемые родители! В этот знаменательный для Вас день я попрошу вас встать и торжественно произнести Клятву.

Клятва родителей
Детям в ученье поможем всегда. ДА!

Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспомнить для нас ерунда. ДА!
Клянемся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтоб успеть и туда и сюда. ДА!

Когда ж завершиться учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда. ДА!

Ведущая: - Не грустите, впереди у вас
Взрослый и серьёзный пятый класс!!!

Смартфон; Ребята у нас осталось последнее, но важное в этот день и в этот час приложение. Открыв его вы проявите лучшие свои качества , а значит с успехом достигните задуманных целей.

Сказка о дружном коллективе.

Четыре года назад, в солнечный сентябрьский день одна замечательная учительница Светлана Владимировна посадила в землю 15 маленьких семян. Через некоторое время семена дали всходы и стали расти. С любовью и радостью ухаживала С.В. за ростками. Шли дни, месяцы, годы, ростки окрепли и дали богатый, наполненный витаминами урожай.

И вот однажды теплым майским деньком пришло время собрать урожай. Стала С.В. его тянуть. Тянет- потянет, а вытянуть не может.

«Вот так вырастила, вот так урожай, видать семена отборные были. Как же мне вытащить его?»

Идут мимо друзья Никита и Денис, увидели, что Светлане Владимировне помощь требуется, да и побежали на выручку. Тянут-потянут, а вытянуть не могут.

Шли веселые девчонки из библиотеки Зоя и Полина, слышат, кряхтит кто-то, поспешили они на помощь. Стали все вместе тянуть, тянут –потянут, вытянуть не могут.

«Что делать будем?»- спросила Зоя.

«А давайте позвоним Богдану и Даниле» - предложил Никита, они уж точно могут нам помочь. Прибежали мальчишки, ухватились, стали тянуть, да ни как не вытянуть им. В это время приехали с олимпиады Настя и Федя, смотрят одноклассники с учителем тянут что-то, не смогли пройти мимо, и стали они все вместе тянуть. Тянут-потянут, тянут – потянут, тянут-потянут… ах ….не получается. Реши они позвать на подмогу Кирилла, Захара и Свету , отправили смс – сообщение, примчались ребята, не прошло и полчаса, да и еще и Рому с собой прихватили.

Ну вот и вроде все собрались тянут репку, да никак не могут вытянуть. И тут Настя кричит: «А где же Катя Мацебурская?» Стали ребята все вместе Катю звать. Она в это время спокойно возвращалась из музыкальной школы, и тут слышит зовет ее кто-то. Катя не заставила себя долго ждать, примчалась , ухватилась, и стали все вместе тянуть. Тянут-потянут, ….тянут-потянут, ……тянут… и вытянули репку. Обрадовались все –кричат УРА!!!

Светлана Влад.: Ребята, но прежде чем поделить этот урожай, я приглашаю вас образовать круг. Возьмитесь за руки. Закройте глаза и почувствуете, как ваше тепло пошло по кругу, побывало у каждого из товарищей и снова вернулось к вам. Откройте глаза. Приятное чувство?
 Я хочу, чтобы наш класс с каждым днем, неделей, месяцем становился сплочённее, чтобы вы искренне уважали друг друга, помогали и никогда не бросали в беде, ведь дружный коллектив – это залог успеха.Будьте дружными, добрыми ребятами и делитесь своим добром с другими.

Учитель награждает выпускников памятными фотоальбомами.

Выходят выпускники - мальчик и девочка.

Выпускник:

Ах, этот день волнующий

И май в цветах бушующий

Мы в памяти оставим навсегда

И каждый бантик в локоне,

И каждый рубчик трогает,

И почему-то трогает слеза.

Выпускница:

Мечтою  устремляясь ввысь,

Как быстро годы пронеслись

От первого к последнему звонку!

И вот настал прощанья час,

Танцуем  мы наш классный вальс.

Танец «ФЛЭШМОБ»

Ведущая: - Ну, а сейчас наступает самый торжественный момент. Вы будете запускать в небо воздушные шары с письмами - пожеланиями. Поверьте, они обязательно сбудутся! Все выходят на улицу и выпускают свои желания в небо на воздушных спутниках! (шары).

(В конце танца в зал вносят связку гелевых шаров. На каждом из них прикреплены записки с пожеланиями выпускников и на шаре написано имя (маркером).Дети выходят на улицу и запускают шар)

Ведущая: -Мы отпускаем детство!

Дети: -Да

Ведущая: -Пускай уходит навсегда?

Дети: -Да

Ведущая: -Мы будем плакать и грустить?

Дети: -Нет

Ведущая: -Пусть шарик в небо улетит?

Дети: -Да

Ведущая: -Чудесно лето проведем?

Дети: -Да

Ведущая: -И дружно в 5-й класс пойдем?

Дети: -Да

Ведущая: -сейчас считаем…

Дети: -Раз, два, три…

Вместе: -Волшебный шарик детства,

Лети, лети, лети!!! Отпускают шары в небо.