Сценарий выпускного вечера в 4 классе
Заставка: звучит песня «Барбариков» «Дружба»
№1 Вальс
ВЕДУЩИЕ
В1: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!
В2: Добрый вечер, леди и джентльмены!
В1: Сегодня вечер будет разным,
В2: Но он обязан быть прекрасным!
В1: Итоги подводим учения в школе
В2: И вспомним о том, что запомнилось более...
В1: Итак, в эфире начинает работать НШТ (начальное школьное телевидение)!
В2: Наш выпуск будет посвящён безвозвратно уходящему из начальной школы самому талантливому и самому непредсказуемому…
В1: Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4Б!!! Этот день войдёт в историю как самый трагический- ведь начальная школа гимназии № 11 понесла невосполнимую утрату!
В2: И одновременно, как самый весёлый- средней школе повезло, сегодня в её ряды вступает исключительный класс, такого ещё не было…
№ 2 Песня « До свиданья, начальная школа»
Проходит ребёнок с табличкой «КАК ЭТО БЫЛО…»
Стихотворение Алдониной «Тетрадь».
Мне 10 лет, четвертый класс,
Уже я в пятый перешел.
Я под диваном на террасе
Вчера свою тетрадь нашел.
Мою тетрадь – Смирнова Вовы-
Я в первом классе потерял.
Внутри не разберешь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки
И дохлые кружочки-
Согнулись, будто старички,
И свесились со строчки.
Ну и толстуха буква «а»!
Ну просто как лягушка!
У «я» свернулась голова,
У «е» пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились кто куда,
Как наш забор на даче!
Я веселился от души:
Ужасно пишут малыши!!!
Проходит ребёнок с табличкой «2015 год»
ПРИШЛИ МЫ К ВАМ УЧЕНИКАМИ НОВЫМИ,
Добрыми, весёлыми.
А иногда чрезмерно крикливыми.
Мы начинали учиться,
Начинали свой трудный путь,
А иногда приходилось мучиться,
Чтобы постичь науки суть.
А мамы у дверей толпились,
СПРАШИВАЯ «ЧТО?» И «КАК?»
Вначале все суетились,
Чтоб не попасть впросак.
Но прошёл первый класс и второй пролетел.
А третий вихрем пронёсся,
И в суматохе будничных дел
Время вспять не вернётся.
А помните- косички да бантики,
Да полнеба в огромных глазах.
А помните- вихрастые мальчики
Да девчонки иногда в слезах.
А помните, двадцать восемь пар глаз
Внимательно смотрят на вас.
И это нельзя забыть просто так,
И словами трудно передать.
Это можно видеть и наблюдать,
Это нужно чувствовать и ощущать!
А помните, серьезные лица,
Когда контрольная или диктант.
А помните, тревожные лица,
Когда получается что-то не так.
Все это- простые страницы
Из книги жизненных лет.
Всё это золотые страницы
Дороже которых нет!
В1:
Конечно и смешно, и грустно вспоминать прошедшие годы. Сейчас мы повзрослели и готовы к сотрудничеству,
В2: но кое-какие проблемы ещё остались. И мы готовы их обсудить вместе с вами.
Стихотворение «В нашем классе».
В нашем классе тишина
Почему-то не слышна:
То линейка упадет,
То резинка пропадет,
То Потапова под партой
Чей-то тапочек найдет.
Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
«Рты закрыли, сели ровно» -
Говорит Мария Львовна. -
«Будем слушать тишину».
Я чего-то как чихну!
Засмеялся Витька сзади
«Тише, тише!» - шепчет Надя.
Ничего опять не вышло,
Тишины у нас не слышно.
«Владимирская плясовая»
ВЫПУСК НОВОСТЕЙ. Табличка «НОВОСТИ»
В1: Уважаемые родители! Доблестный экипаж 4Б класса 4 года вел жестокую борьбу за выживание в тяжелых, нечеловеческих условиях начальной школы! И в этой борьбе они вышли победителями!
В2: На острове ГРАМОТНОСТИ они сражались с монстрами частей речи и отвоевали сокровища безударных гласных!
В1: На полуострове МАТЕМАТИКА их атаковали бесчисленные полчища задач и примеров, но они справились и с ними.
В2: На архипелаге история они встретили армию исторических фактов и смогли запомнить их в лицо!
В1: А земля ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА встретила их ледяным холодом Арктики и жарой африканской пустыни, бесконечностью космоса и заботой о природе!
В2: Все члены экипажа научились переносить любые тяготы и лишения школьных скитальцев, не потеряли чувства юмора и научились находить выход из разных ситуаций.
СЦЕНКИ
-Вы слыхали, учитель поставил кляксу в журнал! На самую главную страницу! Я сама это видела!
-Ой! Вот бы на мою двойку!
-Нет! Лучше на мою единицу!
- Господи! Только не на мою троечку!
-Ребята! У нас новый ученик. Знакомьтесь! Куда же тебя посадить? Ты на уроках болтаешь?
-Нет!
Списываешь?
-Да что вы?
Дерёшься?
-Никогда!
-Да есть ли у тебя какие-нибудь недостатки?
-Вру много!
Хоть ты смейся, хоть ты плачь,
Не люблю решать задач,
Потому что нет удачи на проклятые задачи.
Может быть, учебник скверный,
Может быть таланта нет.
Но нашел я способ верный- сразу посмотреть в ответ!
Сколько чашек? Сколько ложек?
Можно проще, без затей.
Я сложил часы и кошек, перемножил на людей.
Занимайся на здоровье, если вам не жалко сил!
Ну зачем читать условие? Раз-прибавил, два- решил.
В общем нехитра наука, если посмотреть в ответ…
Только дед моложе внука оказался на 5 лет.
И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.
И один индийский мальчик съел 125 слонов!
Стал до Марса путь недлинный- 200 метров до Земли…
Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.
Адик-математик бойкий! Множит, делит пополам…
Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?
ЧАСТУШАЧЬЯ ПАУЗА
Начинаем петь частушки,
Просим не смеяться!
Тут народу очень много,
Можем растеряться!
Миша наш пример решал,
А Илья ему мешал.
Вот, ребята, вам пример,
Как нельзя решать пример.
Мы в поход вчера ходили,
Там из лужи напились.
В животе у нашей Лизы
Три лягушки завелись.
Любит Степа поиграть,
Быстро бегать и кричать,
Энергия из Степы бьет,
Ему покоя не дает.
Оля вертится в буфете
Пробирается вперед,
Пожалейте Олю, дети,
Дайте Оле бутерброд.
Мы мальчишкам заявили:
«Вы нам больше не указ.
Сколько лет вы нас лупили,
Отделяемся от вас»
Горе-горькое у Милы,
Всем Милену жалко
Из дыры в её кармане
Выпала шпаргалка.
А с Ванюшей-забиякой
Интересный случай был.
Он полез с девчонкой в драку
И по шее получил.
Если ты — моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали
Мы частушки вам пропели,
Хорошо ли, плохо ли,
А теперь мы вас попросим,
Чтобы нам похлопали!
ТАБЛИЧКА -в эфире «ОЧЕВИДНОЕ- НЕ ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНОЕ»
На уроках мы узнали много нового и интересного. О последних новостях мы вам сейчас расскажем.
Вы, наверное, и не предполагали, что М Кутузов и Наполеон Бонапарт встретились 1812г на поле Куликовом.
Кутузов воевал под Москвой не только с французами, но и, чуть позднее, с фашистами.
Пингвин и белый медведь могут встретиться в природе, потому что они альбиносы с отклонениями в цвете шкуры.
Тульская область расположилась в горах. Главная гора –Косая.
На гербе Тульской области изображены три орла, серп и молот.
В1 С результатами научного эксперимента вас познакомят две знаменитые исследовательницы.
В2 Они совершили величайшее научное открытие: провели сравнительный анализ апельсинов и уроков.
Когда конфеты кончаются-
Очень все огорчаются.
И когда апельсины кончаются –
Тоже все огорчаются.
А когда уроки кончаются-
Редко кто огорчается:
Скорей во дворе встречаются,
В доспехи все облачаются,
Друг на друге скакать обучаются,
На качелях во всю качаются…
В общем, много чего приключается,
Когда уроки кончаются.
Но конфеты и апельсины
От уроков тем отличаются,
Что уж если они кончаются,
То уж точно –совсем кончаются…
Неизвестно, на сколько кончаются…
Это ж можно вообще отчаяться!
А уроки от апельсинов
Именно этим и отличаются,
Что никак до конца не кончаются-
Каждый день они снова случаются.
Даже лишние назначаются…
Вот ведь штука-то в чем заключается:
Нехорошо получается!!!
Ведущие: - Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в коридоре 11 гимназии. ПЕРЕМЕНА!
Наступает перемена- все мальчишки на ковре.
Кто-то влезть хотел на стену,
Кто скатился по стене.
Кто под партой бойко скачет, кто-то ищет свой пенал...
А ведь это просто, значит, на уши 4 встал.
Перемена, перемена лезет 3 класс на стену,
Очень дружно 1б весь стоит на голове.
А 4 А и Б восседает на трубе.
Мокрые волосы, встрепанный вид,
Капелька пота по шее бежит.
Может быть Саша, Никита и Лена,
Всю перемену ныряли в бассейне?
Или на них на несчастных пахали?
Или их в пасть крокодила пихали?
Нет! В перемену они отдыхали!
ТАНЕЦ «Все может магия»
В1: Сколько же всего было за 4 года!!!
В2: За 4 года было 4200 уроков.
В1: На них мы перелистали около 5796 страниц учебников.
-В школу и обратно мы проделали путь более 1000км.
-Исписали и изгрызли 320 ручек.
-Потеряли полдюжины резинок.
-Съели три тонны булочек.
-Выпили 5 бочек чая.
-Подросли на не менее чем на 5 метров.
-если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за три года, то её расстояние будет, как до Китая
-несколько раз подрались, несколько десятков раз –поссорились, но это такая мелочь!
-Но мы набрались ума, научились дружить и веселиться!
Все начинается со школьного звонка,
В далекий путь отчаливают парты,
Там впереди покруче будут старты
И посерьезней будут, а пока…
Диктовки, задачи, удачи, неудачи,
Параграфы, глаголы и средние века.
То слово не склоняется, то слово потеряется,
Все это начинается со школьного звонка.
Сидел я тихо на уроке
И ждал почти что целый час.
И вдруг сложил балладу про уроки-
Я вам ее поведаю сейчас.
Учил уроки, повторял уроки,
Уроки сделав, на уроки мчал!
Как слушал я уроки на уроке.
Как у доски уроки отвечал!
Вставал и думал только об уроке
В урочный или неурочный час!
Ложился, помня только про уроки,
И про уроки я во сне кричал.
Но тут спросил меня учитель строго:
Ты почему не слушаешь урок?
Балладу не закончил я немного,
Но я закончу. Дайте только срок!
Прошла пора побед и неудач,
Мы выросли, окрепли, повзрослели.
Решили много непростых задач
Умеем то, что раньше не умели.
Выпускниками нас теперь зовут,
И нет для нас теперь почётней званья.
Для нас учёба – самый главный труд,
А лучшая награда – наши знания.
Ведущий 1 День четвероклассника сложен. Мы стараемся быть серьезными и ответственными.
В2 Но мы все же дети… Иногда наш день проходит так..
№ 6 ПЕСНЯ ПРО УРОКИ (ПОПУРРИ)
В1: А теперь репортаж с конкурса. Слушаем победителя конкурса в номинации «Краткость-сестра таланта».
В2: Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».
Рома развернул тетрадь.
- Что ж, - сказал, - начну писать.
Сочинение такое-
«Я у бабушки в гостях»,
Напишу одной ногою,
Для меня это-пустяк!
Отдыхай, моя тетрадка,
От ошибок в этот раз:
Я писать намерен кратко,
Избегая лишних фраз!
И красиво вывел Рома:
«Я пришел – ее нет дома».
Ведущие. В номинации «Честность» - лучшим признано сочинение на тему «Мои любимые предметы».
«Мои любимые предметы…»
О них писать – какой пустяк!
Легко раскрыл я тему эту
Словами несколькими так:
«Пройдет зима… наступит лето-
Пора, когда уроков нет…
Мои любимые предметы:
Мяч, эскимо, велосипед!»
.
ВЕДУЩИЙ: На протяжении всех четырех лет мы играли во взрослую игру «Любовь с первого взгляда».
Начальная школа – самое время задуматься об этом чувстве.
Старший брат вдруг загрустил
Матч хоккейный пропустил.
Мама в панике:
- Беда!
Не бывало никогда!
Костик, ты не заболел?
Ты полдня уже не ел!
Может, мы пойдем к врачу?
Отвечает:
- Не хочу!
Просто он влюбился в Светку,
Нашу рыжую соседку.
Он влюблен уже три дня-
Это точно знаю я!
Он не ест, не пьет
И того гляди умрет!
У меня есть друг Сережа,
На год он меня моложе,
Может, мне влюбиться тоже
В конопатого Сережу?
С братом мы тогда вдвоем
За компанию умрем!
ВЕДУЩИЙ: Но, как известно, любовь не всегда бывает взаимной.
№ 7 Танец «Кикимора-кокетка»
Вот стану взрослым парнем, и буду я пожарным,
И ты замрешь, увидев, как я с огнем борюсь.
А может, в цирке местном, став клоуном известным,
Тебя заметив в зале, небрежно поклонюсь.
Вот тогда вы пожалеете, девчонки,
Что нам ранец свой носить не доверяли,
Что за партою одной вы сидели не со мной
И так много о себе воображали!
Вот вырасту и буду искать в пустыне руды,
И радио объявит, что я их там нашел.
А может быть, плечистым я стану хоккеистом
И в матче олимпийском забью ответный гол.
А может быть, я стану отважным капитаном,
Открою новый остров, объехав целый свет.
А может, утром хмурым стартую с Байконура
И высажусь на самой далекой из планет.
??????
В: Перевернем ещё одну страницу и поговорим о родителях!
Табличка «Родительские страдания»
-Сколько сил, терпения затратили наши мамы, папы, бабушки и дедушки, чтобы мы могли спокойно учиться!
-Сколько ночей недосыпали, волнуясь за нас!
- Родители! Мы поздравляем Вас с окончанием начальной школы!!! МОЛОДЦЫ!!!
Есть в зале те, кто дорог бесконечно,
Их не было б, здесь не стояли б мы.
Кто помогает нам советом и надеждой.
Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.
Родители- родное это слово,
Для нас нет ближе матери, отца,
Глаза пусть ваши радость нам подарят,
А грусть исчезнет с вашего лица.
Незримо следуют родители за нами
И в радостях, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говорится «дети-радость жизни»,
А вы для нас- опора в ней!
Вы много с нами настрадались.
Учили с нами все стихи.
Задачи с нами все решали.
За это благодарны мы!
Мамы, милые, добрые мамы,
Мы хотим спасибо вам сказать.
За заботу, за то, что вы, мамы,
Все готовы простить и понять.
Папочки наши любимые,
Бабушки наши родные,
Желаем вам самых разных благ,
Живите долго, только так:
Не зная ссор, размолвок, бед,
В любви и счастье много лет.
№ 8
ВЕДУЩИЕ: -Вот и пролетела хроника школьных лет.
В этом классе непонятно,
Что тут в шутку, что всерьез,
Здесь девчонки любят песни.
А мальчишки любят бокс.
Здесь то споры, то тусовки, то поездки, фестиваль
Нет, не зря ты ходишь в школу, будешь умным, как Паскаль.
Здесь вокруг такие люди,
Хочешь смейся, хочешь плачь,
Вот, и Степа с новой фишкой веселит всех, как циркач.
Вот и Яна боевая прочитает классно стих,
Ну, а если разозлится-
Класс, смотрите-ка, притих.
Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьез.
Кто-то мягкий, как из плюша,
Кто-то колкий, словно ёж.
Ну а вместе мы- команда,
Друг за друга мы горой.
Не смотрите, что мы вздорим-
Просто каждый здесь герой.
№ 9 ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ,,,»
Закончен сегодня последний урок,
Звенит в коридоре последний звонок.
Но где бы я не был, куда бы не шёл,
Каких бы я новых друзей не нашёл,
На речке и в поле, я помню о школе,
Я знаю, что в 5 я класс перешёл.
А впереди у нас целое лето!
Что такое лето?
Это много света!
Это поле!
Это лес!
Это тысячи чудес!
Это множество дорог для ребячьих ног!
№ 10 ТАНЕЦ
ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, пожелания, передача новому классному руководителю.
Акт приёма передачи обучающихся 4 класса
Я, нижеподписавшаяся, ____________________ классный руководитель 4Б класса, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей.
Техническая характеристика класса: мальчиков 10, девочек – 19. Средний рост 130 см, средний вес 30 кг.
Рук 58, ног 58, умных голов 29, языков 29, из них болтливых – 29 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз 58, в том числе: 58 добрых, любопытных. озорных, 0- безразличных.
Особые приметы: любят бегать, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали,
никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение
четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали ВПР, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.
Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу.
25 мая 2019 года
Первый учитель: ………………….
Кл. руководитель: ………………….
Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)
Вдруг как в сказке скрипнула дверь
Все мне ясно стало теперь
На урок я опять опоздал
Не хотел, но снова наврал:
Что будильник меня вновь подвел,
Лифт застрял и автобус ушел,
А потом я так быстро бежал,
Но опять на урок опоздал
Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения. (Как львенок и черепаха пели песню)
Я на чтении сижу,
Долго в книгу я гляжу.
Все сижу и гляжу,
Смысла в ней не нахожу.
Мне бы комикс почитать,
Поиграть и помечтать,
Ну а здесь все сижу
И в учебник все гляжу
Вот по книгам давно
Сняли лучше бы кино.
Я б отличником был
Все б по телеку учил.
Учит. Звенит звонок. (Погоня)
Усталость забыта.
Уроку конец.
Ребята сорвались
С цепи, наконец,
Не стой на дороге,
А то пропадешь,
Несутся, несутся, несутся, несутся
И их не уймешь.
Учит. Начинается урок математики. («Голубой вагон»)
Медленно минуты уплывают вдаль,
Из трубы в трубу вода течет.
У меня задача не решается,
Ох, уж этот мне водопровод.
Медленно-медленно наш урок тянется
Двойку поставят ведь , а решенья нет.
Каждому- каждому в лучшее верится,
Может подскажет мне кто-нибудь ответ.
Учит. Звенит звонок ( «Погоня»)
И вновь перемена,
волнуется класс.
Чем повар сегодня
Порадует нас?
Нам каши не надо,
Пюре не хотим
Давайте нам кексов, пирожных давайте
А то вас съедим.
Учит. Урок русского языка («Чунга-чанга»)
На уроке снова я сижу.
От окна я глаз не отвожу.
Там уже весна, звенят ручьи,
Ну а мне твердят учи, учи.
Припев:
Надоели мне склоненья
Надоели мне спряженья
Надоели мне наречья и глаголы.
Надоело мне учиться
Я хочу летать как птица
Эх, скорей бы мне закончить эту школу.
Учит. Так или примерно так, проходит школьный день. («От улыбки»)
Вот еще один закончен день.
И пора нам ненадолго расставаться,
И хотя уроки делать лень
Завтра снова в школу будем собираться.
Припев:
Будут снова нас учить
Как на белом свете жить,
Будут снова нас учить спрягать глаголы
С голубого ручейка начинается река,
Ну а школьник начинается со школы.