СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предлагаю Вашему вниманию сценарий выпускного вечера в начальной школе. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в начальной школе»

Сценарий выпускного вечера в 4 классе


Заставка: звучит песня «Барбариков» «Дружба»


1 Вальс


ВЕДУЩИЕ


В1: Добрый вечер, уважаемые дамы и господа!

В2: Добрый вечер, леди и джентльмены!

В1: Сегодня вечер будет разным,

В2: Но он обязан быть прекрасным!

В1: Итоги подводим учения в школе

В2: И вспомним о том, что запомнилось более...

В1: Итак, в эфире начинает работать НШТ (начальное школьное телевидение)!

В2: Наш выпуск будет посвящён безвозвратно уходящему из начальной школы самому талантливому и самому непредсказуемому…

В1: Самому энергичному и неутомимому, неподражаемому 4Б!!! Этот день войдёт в историю как самый трагический- ведь начальная школа гимназии № 11 понесла невосполнимую утрату!

В2: И одновременно, как самый весёлый- средней школе повезло, сегодня в её ряды вступает исключительный класс, такого ещё не было…


2 Песня « До свиданья, начальная школа»


Проходит ребёнок с табличкой «КАК ЭТО БЫЛО…»


Стихотворение Алдониной «Тетрадь».

Мне 10 лет, четвертый класс,

Уже я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера свою тетрадь нашел.


Мою тетрадь – Смирнова Вовы-

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?


Какие страшные крючки

И дохлые кружочки-

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки.



Ну и толстуха буква «а»!

Ну просто как лягушка!

У «я» свернулась голова,

У «е» пропало ушко.


А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!


Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши!!!


Проходит ребёнок с табличкой «2015 год»


ПРИШЛИ МЫ К ВАМ УЧЕНИКАМИ НОВЫМИ,

Добрыми, весёлыми.

А иногда чрезмерно крикливыми.

Мы начинали учиться,

Начинали свой трудный путь,

А иногда приходилось мучиться,

Чтобы постичь науки суть.


А мамы у дверей толпились,

СПРАШИВАЯ «ЧТО?» И «КАК?»

Вначале все суетились,

Чтоб не попасть впросак.

Но прошёл первый класс и второй пролетел.

А третий вихрем пронёсся,

И в суматохе будничных дел

Время вспять не вернётся.


А помните- косички да бантики,

Да полнеба в огромных глазах.

А помните- вихрастые мальчики

Да девчонки иногда в слезах.

А помните, двадцать восемь пар глаз

Внимательно смотрят на вас.

И это нельзя забыть просто так,

И словами трудно передать.

Это можно видеть и наблюдать,

Это нужно чувствовать и ощущать!


А помните, серьезные лица,

Когда контрольная или диктант.

А помните, тревожные лица,

Когда получается что-то не так.

Все это- простые страницы

Из книги жизненных лет.

Всё это золотые страницы

Дороже которых нет!



В1:

Конечно и смешно, и грустно вспоминать прошедшие годы. Сейчас мы повзрослели и готовы к сотрудничеству,

В2: но кое-какие проблемы ещё остались. И мы готовы их обсудить вместе с вами.


Стихотворение «В нашем классе».


В нашем классе тишина

Почему-то не слышна:

То линейка упадет,

То резинка пропадет,

То Потапова под партой

Чей-то тапочек найдет.

Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,

Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.

«Рты закрыли, сели ровно» -

Говорит Мария Львовна. -

«Будем слушать тишину».

Я чего-то как чихну!

Засмеялся Витька сзади

«Тише, тише!» - шепчет Надя.

Ничего опять не вышло,

Тишины у нас не слышно.


«Владимирская плясовая»


ВЫПУСК НОВОСТЕЙ. Табличка «НОВОСТИ»


В1: Уважаемые родители! Доблестный экипаж 4Б класса 4 года вел жестокую борьбу за выживание в тяжелых, нечеловеческих условиях начальной школы! И в этой борьбе они вышли победителями!

В2: На острове ГРАМОТНОСТИ они сражались с монстрами частей речи и отвоевали сокровища безударных гласных!

В1: На полуострове МАТЕМАТИКА их атаковали бесчисленные полчища задач и примеров, но они справились и с ними.

В2: На архипелаге история они встретили армию исторических фактов и смогли запомнить их в лицо!

В1: А земля ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА встретила их ледяным холодом Арктики и жарой африканской пустыни, бесконечностью космоса и заботой о природе!

В2: Все члены экипажа научились переносить любые тяготы и лишения школьных скитальцев, не потеряли чувства юмора и научились находить выход из разных ситуаций.




СЦЕНКИ


-Вы слыхали, учитель поставил кляксу в журнал! На самую главную страницу! Я сама это видела!

-Ой! Вот бы на мою двойку!

-Нет! Лучше на мою единицу!

- Господи! Только не на мою троечку!



-Ребята! У нас новый ученик. Знакомьтесь! Куда же тебя посадить? Ты на уроках болтаешь?

-Нет!

Списываешь?

-Да что вы?

Дерёшься?

-Никогда!

-Да есть ли у тебя какие-нибудь недостатки?

-Вру много!


Хоть ты смейся, хоть ты плачь,

Не люблю решать задач,

Потому что нет удачи на проклятые задачи.

Может быть, учебник скверный,

Может быть таланта нет.

Но нашел я способ верный- сразу посмотреть в ответ!

Сколько чашек? Сколько ложек?

Можно проще, без затей.

Я сложил часы и кошек, перемножил на людей.

Занимайся на здоровье, если вам не жалко сил!

Ну зачем читать условие? Раз-прибавил, два- решил.

В общем нехитра наука, если посмотреть в ответ…



Только дед моложе внука оказался на 5 лет.

И к Свердловску город Нальчик ближе стал, чем Камышов.

И один индийский мальчик съел 125 слонов!

Стал до Марса путь недлинный- 200 метров до Земли…

Два мальчишки с половиной с пол девчонкой в школу шли.

Адик-математик бойкий! Множит, делит пополам…

Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?



ЧАСТУШАЧЬЯ ПАУЗА


Начинаем петь частушки,

Просим не смеяться!

Тут народу очень много,

Можем растеряться!


Миша наш пример решал,

А Илья ему мешал.

Вот, ребята, вам пример,

Как нельзя решать пример.


Мы в поход вчера ходили,

Там из лужи напились.

В животе у нашей Лизы

Три лягушки завелись.



Любит Степа поиграть,

Быстро бегать и кричать,

Энергия из Степы бьет,

Ему покоя не дает.


Оля вертится в буфете

Пробирается вперед,

Пожалейте Олю, дети,

Дайте Оле бутерброд.


Мы мальчишкам заявили:

«Вы нам больше не указ.

Сколько лет вы нас лупили,

Отделяемся от вас»


Горе-горькое у Милы,

Всем Милену жалко

Из дыры в её кармане

Выпала шпаргалка.


А с Ванюшей-забиякой

Интересный случай был.

Он полез с девчонкой в драку

И по шее получил.


Если ты — моя подруга,
Из несчастья вызволи.
Подними скорее руку,
Чтоб меня не вызвали


Мы частушки вам пропели,

Хорошо ли, плохо ли,

А теперь мы вас попросим,

Чтобы нам похлопали!






ТАБЛИЧКА -в эфире «ОЧЕВИДНОЕ- НЕ ОЧЕНЬ ВЕРОЯТНОЕ»



На уроках мы узнали много нового и интересного. О последних новостях мы вам сейчас расскажем.


Вы, наверное, и не предполагали, что М Кутузов и Наполеон Бонапарт встретились 1812г на поле Куликовом.


Кутузов воевал под Москвой не только с французами, но и, чуть позднее, с фашистами.


Пингвин и белый медведь могут встретиться в природе, потому что они альбиносы с отклонениями в цвете шкуры.


Тульская область расположилась в горах. Главная гора –Косая.


На гербе Тульской области изображены три орла, серп и молот.


В1 С результатами научного эксперимента вас познакомят две знаменитые исследовательницы.

В2 Они совершили величайшее научное открытие: провели сравнительный анализ апельсинов и уроков.


Когда конфеты кончаются-

Очень все огорчаются.

И когда апельсины кончаются –

Тоже все огорчаются.

А когда уроки кончаются-

Редко кто огорчается:

Скорей во дворе встречаются,

В доспехи все облачаются,

Друг на друге скакать обучаются,

На качелях во всю качаются…

В общем, много чего приключается,

Когда уроки кончаются.


Но конфеты и апельсины

От уроков тем отличаются,

Что уж если они кончаются,

То уж точно –совсем кончаются…

Неизвестно, на сколько кончаются…

Это ж можно вообще отчаяться!

А уроки от апельсинов

Именно этим и отличаются,

Что никак до конца не кончаются-

Каждый день они снова случаются.

Даже лишние назначаются…

Вот ведь штука-то в чем заключается:

Нехорошо получается!!!



Ведущие: - Внимание! Внимание! Наш микрофон установлен в коридоре 11 гимназии. ПЕРЕМЕНА!


Наступает перемена- все мальчишки на ковре.

Кто-то влезть хотел на стену,

Кто скатился по стене.

Кто под партой бойко скачет, кто-то ищет свой пенал...

А ведь это просто, значит, на уши 4 встал.


Перемена, перемена лезет 3 класс на стену,

Очень дружно 1б весь стоит на голове.

А 4 А и Б восседает на трубе.



Мокрые волосы, встрепанный вид,

Капелька пота по шее бежит.

Может быть Саша, Никита и Лена,

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них на несчастных пахали?

Или их в пасть крокодила пихали?

Нет! В перемену они отдыхали!


ТАНЕЦ «Все может магия»


В1: Сколько же всего было за 4 года!!!

В2: За 4 года было 4200 уроков.

В1: На них мы перелистали около 5796 страниц учебников.

-В школу и обратно мы проделали путь более 1000км.

-Исписали и изгрызли 320 ручек.

-Потеряли полдюжины резинок.

-Съели три тонны булочек.

-Выпили 5 бочек чая.

-Подросли на не менее чем на 5 метров.

-если сложить в одну линию все учебники, которые изучили за три года, то её расстояние будет, как до Китая

-несколько раз подрались, несколько десятков раз –поссорились, но это такая мелочь!

-Но мы набрались ума, научились дружить и веселиться!


Все начинается со школьного звонка,

В далекий путь отчаливают парты,

Там впереди покруче будут старты

И посерьезней будут, а пока…





Диктовки, задачи, удачи, неудачи,

Параграфы, глаголы и средние века.

То слово не склоняется, то слово потеряется,

Все это начинается со школьного звонка.



Сидел я тихо на уроке

И ждал почти что целый час.

И вдруг сложил балладу про уроки-

Я вам ее поведаю сейчас.



Учил уроки, повторял уроки,

Уроки сделав, на уроки мчал!

Как слушал я уроки на уроке.

Как у доски уроки отвечал!


Вставал и думал только об уроке

В урочный или неурочный час!

Ложился, помня только про уроки,

И про уроки я во сне кричал.


Но тут спросил меня учитель строго:

Ты почему не слушаешь урок?

Балладу не закончил я немного,

Но я закончу. Дайте только срок!


Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели.

Решили много непростых задач

Умеем то, что раньше не умели.

 Выпускниками нас теперь зовут,

И нет для нас теперь почётней званья.

Для нас учёба – самый главный труд,

А лучшая награда – наши знания.


Ведущий 1 День четвероклассника сложен. Мы стараемся быть серьезными и ответственными.

В2 Но мы все же дети… Иногда наш день проходит так..


6 ПЕСНЯ ПРО УРОКИ (ПОПУРРИ)



В1: А теперь репортаж с конкурса. Слушаем победителя конкурса в номинации «Краткость-сестра таланта».

В2: Его сочинение называется «Я у бабушки в гостях».




Рома развернул тетрадь.

- Что ж, - сказал, - начну писать.

Сочинение такое-

«Я у бабушки в гостях»,

Напишу одной ногою,

Для меня это-пустяк!

Отдыхай, моя тетрадка,

От ошибок в этот раз:

Я писать намерен кратко,

Избегая лишних фраз!

И красиво вывел Рома:

«Я пришел – ее нет дома».


Ведущие. В номинации «Честность» - лучшим признано сочинение на тему «Мои любимые предметы».


«Мои любимые предметы…»

О них писать – какой пустяк!

Легко раскрыл я тему эту

Словами несколькими так:

«Пройдет зима… наступит лето-

Пора, когда уроков нет…

Мои любимые предметы:

Мяч, эскимо, велосипед!»

.


ВЕДУЩИЙ: На протяжении всех четырех лет мы играли во взрослую игру «Любовь с первого взгляда».

Начальная школа – самое время задуматься об этом чувстве.


Старший брат вдруг загрустил

Матч хоккейный пропустил.

Мама в панике:

- Беда!

Не бывало никогда!

Костик, ты не заболел?

Ты полдня уже не ел!

Может, мы пойдем к врачу?

Отвечает:

- Не хочу!

Просто он влюбился в Светку,

Нашу рыжую соседку.

Он влюблен уже три дня-

Это точно знаю я!

Он не ест, не пьет

И того гляди умрет!

У меня есть друг Сережа,

На год он меня моложе,

Может, мне влюбиться тоже

В конопатого Сережу?

С братом мы тогда вдвоем

За компанию умрем!



ВЕДУЩИЙ: Но, как известно, любовь не всегда бывает взаимной.


7 Танец «Кикимора-кокетка»



Вот стану взрослым парнем, и буду я пожарным,

И ты замрешь, увидев, как я с огнем борюсь.

А может, в цирке местном, став клоуном известным,

Тебя заметив в зале, небрежно поклонюсь.


Вот тогда вы пожалеете, девчонки,

Что нам ранец свой носить не доверяли,

Что за партою одной вы сидели не со мной

И так много о себе воображали!


Вот вырасту и буду искать в пустыне руды,

И радио объявит, что я их там нашел.

А может быть, плечистым я стану хоккеистом

И в матче олимпийском забью ответный гол.



А может быть, я стану отважным капитаном,

Открою новый остров, объехав целый свет.

А может, утром хмурым стартую с Байконура

И высажусь на самой далекой из планет.


??????


В: Перевернем ещё одну страницу и поговорим о родителях!


Табличка «Родительские страдания»



-Сколько сил, терпения затратили наши мамы, папы, бабушки и дедушки, чтобы мы могли спокойно учиться!

-Сколько ночей недосыпали, волнуясь за нас!

- Родители! Мы поздравляем Вас с окончанием начальной школы!!! МОЛОДЦЫ!!!



Есть в зале те, кто дорог бесконечно,

Их не было б, здесь не стояли б мы.

Кто помогает нам советом и надеждой.

Всегда вы рядом и сегодня с нами вы.


Родители- родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца,

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица.


Незримо следуют родители за нами

И в радостях, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.


Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится «дети-радость жизни»,

А вы для нас- опора в ней!


Вы много с нами настрадались.

Учили с нами все стихи.

Задачи с нами все решали.

За это благодарны мы!


Мамы, милые, добрые мамы,

Мы хотим спасибо вам сказать.

За заботу, за то, что вы, мамы,

Все готовы простить и понять.


Папочки наши любимые,

Бабушки наши родные,

Желаем вам самых разных благ,

Живите долго, только так:

Не зная ссор, размолвок, бед,

В любви и счастье много лет.


8


ВЕДУЩИЕ: -Вот и пролетела хроника школьных лет.


В этом классе непонятно,

Что тут в шутку, что всерьез,

Здесь девчонки любят песни.

А мальчишки любят бокс.


Здесь то споры, то тусовки, то поездки, фестиваль

Нет, не зря ты ходишь в школу, будешь умным, как Паскаль.


Здесь вокруг такие люди,

Хочешь смейся, хочешь плачь,

Вот, и Степа с новой фишкой веселит всех, как циркач.




Вот и Яна боевая прочитает классно стих,

Ну, а если разозлится-

Класс, смотрите-ка, притих.


Мы не маленькие дети, отнеситесь к нам всерьез.

Кто-то мягкий, как из плюша,

Кто-то колкий, словно ёж.

Ну а вместе мы- команда,

Друг за друга мы горой.

Не смотрите, что мы вздорим-

Просто каждый здесь герой.


9 ПЕСНЯ «КРУТО ТЫ ПОПАЛ,,,»



Закончен сегодня последний урок,

Звенит в коридоре последний звонок.

Но где бы я не был, куда бы не шёл,

Каких бы я новых друзей не нашёл,

На речке и в поле, я помню о школе,

Я знаю, что в 5 я класс перешёл.


А впереди у нас целое лето!

Что такое лето?

Это много света!

Это поле!

Это лес!

Это тысячи чудес!

Это множество дорог для ребячьих ног!


10 ТАНЕЦ



ВРУЧЕНИЕ ДИПЛОМОВ, пожелания, передача новому классному руководителю.






















Акт приёма­ передачи обучающихся 4 класса



Я, нижеподписавшаяся, ____________________ ­ классный руководитель 4Б класса, доверяю Вам целое созвездие умных, творческих, оригинальных, непоседливых, иногда конфликтных, но самых классных детей. 
Техническая характеристика класса: мальчиков ­10, девочек – 19. Средний рост 130 см, средний вес 30 кг.

Рук ­ 58, ног ­ 58, умных голов ­ 29, языков ­ 29, из них болтливых – 29 (скорость разговора 400 слов в минуту). Глаз ­58, в том числе: 58 ­ добрых, любопытных. озорных, 0- ­безразличных.
Особые приметы: любят бегать, пошутить и посмеяться, чтоб любили, уважали,
никогда не обижали, чтоб вниманье уделяли, дни рожденья отмечали. В течение
четырех лет класс эксплуатировался в соответствии с требованиями Министерства Образования и администрации школы. Дети выдержали ВПР, прошли курс начальной школы и могут изучать предметы следующей ступени образования.



Акт составлен в двух экземплярах, имеющих равную силу.


25 мая 2019 года



Первый учитель: ………………….


Кл. руководитель: ………………….

















Звенит звонок. (из к/ф «Иван Васильевич меняет профессию)

Вдруг как в сказке скрипнула дверь

Все мне ясно стало теперь

На урок я опять опоздал

Не хотел, но снова наврал:

Что будильник меня вновь подвел,

Лифт застрял и автобус ушел,

А потом я так быстро бежал,

Но опять на урок опоздал

Учит. И вот наш ученик наконец сидит на уроке чтения.  (Как львенок и черепаха пели  песню)

Я  на чтении сижу,

Долго в книгу я гляжу.

Все сижу и гляжу,

Смысла в ней не нахожу.

Мне бы комикс почитать,

Поиграть и помечтать,

Ну а здесь все сижу

И в учебник все гляжу

Вот по книгам давно

Сняли лучше бы кино.

Я б отличником был

Все б по телеку учил.

Учит. Звенит звонок. (Погоня)

Усталость забыта.

Уроку конец.

Ребята сорвались

С цепи, наконец,

Не стой на дороге,

А то пропадешь,

Несутся, несутся, несутся, несутся

И их  не уймешь.

Учит. Начинается урок математики. («Голубой вагон»)

Медленно минуты уплывают вдаль,

Из трубы в трубу вода течет.

У меня задача не решается,

Ох, уж этот мне водопровод.

Медленно-медленно наш урок тянется

Двойку поставят ведь , а  решенья нет.

Каждому- каждому в лучшее верится,

Может подскажет мне кто-нибудь ответ.

Учит. Звенит звонок ( «Погоня»)

И вновь перемена,

волнуется класс.

Чем повар сегодня

Порадует нас?

Нам каши не надо,

Пюре не хотим

Давайте нам кексов, пирожных давайте

А то вас съедим.

Учит.  Урок русского языка («Чунга-чанга»)

На уроке снова я сижу.

От окна я глаз не отвожу.

Там уже весна, звенят ручьи,

Ну а мне твердят учи, учи.

Припев:

Надоели мне склоненья

Надоели мне спряженья

Надоели мне наречья и глаголы.

Надоело мне учиться

Я хочу летать как птица

Эх, скорей бы мне закончить эту школу.

Учит. Так или примерно так, проходит школьный день. («От улыбки»)

Вот еще один закончен день.

И пора нам ненадолго расставаться,

И хотя уроки делать  лень

 Завтра снова в школу  будем собираться.

Припев:

Будут снова нас учить

Как на белом свете жить,

Будут снова нас учить спрягать глаголы

С голубого ручейка начинается река,

Ну а школьник начинается со школы.