Сценарий выпускного утренника в детском саду «Куда уходит детство?»
Дети входят в зал под музыку «Чудеса нас оставили» делают полукруг. Максим выводит ведущую в центр зала.
Ведущий: День безоблачный, ясный и чистый, в зале много нарядных гостей!
Наши детки так выросли быстро, провожаем мы в школу детей!
Вспоминаются первые слезы, что горошиной катятся вниз,
А еще миллионы вопросов, если что-то не знаешь – держись!
Мы заботами детскими жили, подрастали у нас малыши,
Каждый день к ним навстречу спешили, отдавая частицу души!
Сегодня здесь они, красивые и стильные, и замирает в предвкушении наш зал!
Звучат аплодисменты всюду сильные, мы открываем выпускной наш бал!
Дети становятся на места в шахматном порядке.
1 ребенок: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали!
Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!
2 ребенок: Украшен ярко светлый зал букетами живыми.
Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.
3 ребенок: Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали….
И даже не заметили, как вдруг большими стали.
4 ребенок: Нарядные сейчас стоим, слова, волнуясь, говорим,
Как грустно покидать наш сад, но дан уже нам школьный старт.
5 ребёнок: за окном щебечут птицы сыплет звездочки сирень.
С дет садом простимся в этот майский теплый день
6 Ребёнок: Сегодня мы выпускники Прощай наш детский садик,
Нам мамы купят дневники Учебники, тетради
7 ребёнок: Сегодня мы- выпускники, уже не дошколята.
Нас ждут веселые звонки, и новые ребята.
8 ребенок: В весенних первых листьях наш детский сад сейчас
Ребята нашей группы, уходят в первый класс.
9 ребенок: Мы на прощание сейчас подарим песню эту.
Пусть эта песня майским днем, летит по белу свету.
Песня «Мы идем в первый класс» с солистами
10 ребенок: Вы незаметно повзрослели, стал детский сад, как дом родной,
Мы к вам всем сердцем прикипели и полюбили всей душой!
11 ребенок: Как жаль, минута расставанья всё ближе, ближе с каждым днём.
Нам так не хочется прощаться, и мы немножечко взгрустнем!
12 ребенок: Но мы грустим совсем немного! Нам время не вернуть назад!
И детям всем пора в дорогу!
Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!
Песня «Песенка расставания» Маленькие солнечные зайчики.
13 ребенок: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем
Яркая, чудесная, очень интересная.
И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!
14 ребенок: А что? И, правда, в самом деле! И мы кино снимать хотели!
Ведущая: Кино?
Все дети (хором): - Кино!
Ведущая: - Давно?
Все дети (хором): - Давно!
Ведущая: Ну что ж, снимаем, решено!
Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено!
Дети рассаживаются по местам.
Ведущая: Итак, Коламбия-Пикчерз - отдыхает, XX век Фокс просто завидует, а мы представляем вам новый короткометражный фильм «Куда уходит детство?». Внимание! В студии шуметь строго запрещается! Съемки кинофильма начинаются! И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. Итак, для начала подытожим, за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений. Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и неважно, потому что они повзрослели и готовы идти в школу. Внимание, друзья, мотор.
(Муз. Заставка «Фильм, фильм, фильм»)
Оператор: Кадр первый - «Младенческий»
Сценка «Как это было» (участвуют 6 детей)
Ребенок: А помните, 5 лет назад, как пришли мы в детский сад?
Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.
Ведущая: А потом вы подросли, в детский сад вас привели.
Сейчас я вам напомню, как это было.
(Выходят 4 детей в панамках, с игрушками)
1. Нас везли, несли куда – то.
2. Оказалось - в детский сад.
3. Все здесь было очень странно.
4. Отвезите нас назад! (Дети начинают «плакать»)
Ведущая: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?
Посмотрите, зайка скачет! (показывает игрушку)
Ну-ка вынули платочки, вытерли носы - и точка.
Вот такими малышами, встретились в саду мы с вами.
Ребенок: Дни за днями проходили. Было трудно и легко…
Мы всему здесь научились, и теперь мы - О-ГО-ГО!
Ребенок: Детство так быстро летит и летит, что же нас ждет впереди?
Может, быть счастье, может быть, грусть? Думать об этом не буду. Что бы там ни было в жизни моей, детство свое не забуду!
Оператор: Кадр второй – «Исторический»
Ведущая: Сегодня вас, выпускники, поздравить пришли детки младшей группы, встречайте их!
Дети поочерёдно:
1. В детском саду суматоха и шум каждый готовит свой лучший костюм.
2. На выпускной мы все собрались, но всех не пустили, а мы прорвались.
3. Мы платья надели и щечки умыли, красивыми стали и к вам поспешили.
4. Свое выступленье устали мы ждать хотим мы на празднике потанцевать.
Танец малышей
Ведущая: Вот спасибо вам ребята, танец этот - просто класс!
Вот примите, пригодится. Здесь подарок от всех нас! (Дарит подарок малышам)
А малышки на прощанье вам дружно скажут: «До свиданья!» (Дети уходят под музыку)
Оператор: Кадр третий - «Театральный»
Ведущий: Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще и мечтать.
Три подруги в день весенний
Были в милом настроении
На скамейке ворковали
И о будущем мечтали.
1 девочка
Вот когда я подросту,
Сразу замуж я пойду,
Мужа выберу, как папа,
Чтоб меня встречал у трапа.
Ах, забыла я сказать
Буду в небе я летать.
Стюардессой стать хочу,
В самолете полечу.
2 девочка.
Ты не отвлекайся Аня
Что там дальше ты забыла?
1 девочка. А потом я стану мамой,
И скажу тебе я прямо.
Что своих детей, Аня
Я не буду пичкать кашей,
Буду их водить в кино,
Покупать им эскимо!
2 девочка. Вот твоей бы дочкой стать?
1 девочка. Можно только помечтать!
2девочка. Я хочу артисткой стать,
Чтоб на сцене выступать,
чтоб цветы всегда дарили,
обо мне лишь говорили.
Чтоб в кино меня снимали,
Роли главные давали,
Много денег получала,
Что хочу-все покупала!
Почему же ты молчишь,
Ничего не говоришь?
3 девочка.
В школе буду я учиться,
Обещаю не лениться,
Потому как подросту,
Стать ученой я хочу.
И компьютер изучать,
С математикой дружить,
Географией владеть,
Чтобы мир весь посмотреть.
Геометрию и русский,
Биологию, французский
В школе нужно изучить,
Чтобы самой умной быть!
Ведущая: Вот какие наши дети!
Все хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Оператор: Кадр четвертый – «Спортивный»
Ведущий: На сцену приглашаются будущие олимпийские резервы!
Да, с физкультурой вы дружны, вы - наше будущее страны!
Исполняется спортивный танец
Оператор: Кадр пятый - «Подарочный»
Ведущая: Нам, ребята, пришла посылка. Давайте прочитаем, что же в ней? Читаю: «Вам в подарок - «Вредные привычки». Надо ли нам открывать эту посылку, нам вредные привычки совсем не нужны. Не надо? Тогда я её уберу подальше.
Ведущая несет коробку, роняет ее, крышка открывается.
Что же теперь будет? (появляются герои – две смешно одетые Привычки)
Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь. (Привычки смеются)
1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Ведущая: А если вы не гости, то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички - вредные Привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Ведущая. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?
Ведущая. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
2 прив. Мы уже и чемоданы собрали. У нас уже всё готово.
Ведущая: Интересно, что вы в свои чемоданы положили? Слишком они огромные.
1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках, как у нас.
2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
Ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
Ведущая. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
2 прив. Отгадаем, конечно, загадывайте.
Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. Должен каждый ученик в школу брать с собой…
1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…
2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
Ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
Игра «Собери портфель»
Ведущая: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
Привычки: Конечно, хотим!
Ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками.
1 прив. Точно! Правильно.
2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
Ведущая: Конечно хорошая!
1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, она очень детям в школе пригодится.
2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!
1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! (Привычки уходят)
Оператор: Кадр шестой – «Музыкальный»
Ребенок: День сегодня необычный, очень примечательный,
Потому что этот праздник просто замечательный!
И сегодня мы раскроем удивительный секрет:
Принимайте, дорогие, музыкальный наш привет!
Песня «Цветик семицветик»
Оператор: Кадр седьмой – « Патриотический»
Стих о России.
_________
Танец «Россия»
Оператор: Кадр восьмой «Семейный»
Ведущий: Творческие у нас не только дети, но и их родители, они так же принимали огромное участие в жизни сада.
Песня от семьи.
Оператор: Кадр девятый «Добрые слова»
Вед: А теперь, на прощанье, дети хотят сказать добрые слова всем сотрудникам детского сада.(под музыку «Ветер перемен» дети выстаиваются на заключительное построение)
Ребёнок: Пришла пора расстаться, прощай, наш детский сад!
Хотелось бы остаться, но школа ждёт ребят.
Ребёнок: Жаль уходим мы из сада, всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных цветов, столько будет добрых слов.
Ребёнок: Боюсь, не хватит слов на свете, чтобы всех вас благодарить.
Вы отдаёте сердце детям, а мы вас будем помнить и любить!
Ребёнок: Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,
Проявлял о нас заботу, делал разную работу,
Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас, мы благодарим сейчас.
Стихи для каждого сотрудника.
1 ребенок: Спасибо мы сегодня говорим
Всем тем, кто проявлял о нас заботу.
Во-первых, воспитателям своим.
У вас нелегкая, но нужная работа!
2 ребенок:
И нянечке спасибо
За множество улыбок,
За вниманье, за уют,
За сердечный добрый труд (цветы).
3 ребенок:
У заведующей нашей
Круглый год забот не счесть,
Чтобы Таням, Женям, Машам
Было что, и пить, и есть.
Чтобы книг у нас хватило,
Чтобы радостно всем было.
5 ребенок:
Спасибо всем, кто на кухне работал,
Нам кашу варил, и готовил компоты.
Спасибо, за сладости вкусные,
За добрые руки – искусные.
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими.
6 ребенок: Спасибо, завхозу, и миленькой прачке!
За теплые руки, за их тяжкий труд!
Мы от души говорим вам «спасибо»
За чистоту и уют!
7 ребенок:
В любую погоду все без оглядки
Утром бежали мы делать зарядку.
И каждый день не покладая рук,
Трудится с нами любимый физрук!
8 ребенок:
Спасибо методисту мы скажем от души,
Что дети все послушны, умны и веселы.
За их развитьем строго следили вы,
Примите на прощанье от нас цветы!
***Спасибо музыканту
За праздники и смех,
За то, что есть таланты
Теперь у нас у всех.
***В садике наш логопед —
Для нас большой авторитет!
Научил нас говорить
И за ошибками следить!
Сегодня садик покидаем,
Вам благодарность выражаем,
Хотим сказать мы вам спасибо,
За то, что говорим красиво!
***И сторожа мы
Не пройдем стороной,
Спасибо, что вы
Добрый такой.
Порядочный, честный,
На работе не спит,
И муха мимо не пролетит!
10 ребенок:
Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас.
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс!
Песня «В первый раз в первый класс все получится у нас».
ДЕТИ САДЯТСЯ
Оператор: Кадр десятый – «Прощальный!»
Ведущий: Окрепнув, набравшись сил,
Улетают птицы из гнезда,
Но тех, кто их растил, они не позабудут никогда…
Танец Птицы, мои птицы.
Вот и подходит к концу наш фильм. Осталось снять всего один кадр…
Наш фильм – это дети!
Наш фильм – это счастье!
Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!
Его создавали долгие годы!
И были победы, и были невзгоды!
И вот расставаться настала пора…
Ребенок:
Вы нас очень всех любили
И заботливо растили.
И в подарок вам от нас
Прозвучит «прощальный вальс».
Прощальный вальс
Дети делают перестроение.
Ведущий:
В новый мир открылась дверь, до свиданья, детский садик!
Ждут малыш тебя теперь парты, книжки и тетради!
В школе будет очень много светлых и счастливых дней.
Собирайся же в дорогу и шагай вперёд смелей!
А сейчас эпилог нашего фильма. Внимание!
Настал торжественный момент:
Вручаем детям документ, он называется альбом.
Слово предоставляется заведующей.
Слово предоставляется родителям наших выпускников.