СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Куда уходит детство"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий хорошо подходит для группы с небольшим колличеством выпускников.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе "Куда уходит детство"»

Сценарий выпускного утренника в детском саду «Куда уходит детство?»

Дети входят в зал под музыку «Чудеса нас оставили» делают полукруг. Максим выводит ведущую в центр зала.

Ведущий: День безоблачный, ясный и чистый, в зале много нарядных гостей!

Наши детки так выросли быстро, провожаем мы в школу детей!

Вспоминаются первые слезы, что горошиной катятся вниз,

А еще миллионы вопросов, если что-то не знаешь – держись!

Мы заботами детскими жили, подрастали у нас малыши,

Каждый день к ним навстречу спешили, отдавая частицу души!

Сегодня здесь они, красивые и стильные, и замирает в предвкушении наш зал!

Звучат аплодисменты всюду сильные, мы открываем выпускной наш бал!

Дети становятся на места в шахматном порядке.

1 ребенок: Ну, вот и все, настал тот час, который все мы ждали!

Мы собрались в последний раз в уютном нашем зале!

2 ребенок: Украшен ярко светлый зал букетами живыми.

Мы в детский сад пришли на бал с друзьями и родными.

3 ребенок: Нам здесь жилось так весело, мы пели и плясали….

И даже не заметили, как вдруг большими стали.

4 ребенок: Нарядные сейчас стоим, слова, волнуясь, говорим,

Как грустно покидать наш сад, но дан уже нам школьный старт.

5 ребёнок: за окном щебечут птицы сыплет звездочки сирень.

С дет садом простимся в этот майский теплый день

6 Ребёнок: Сегодня мы выпускники Прощай наш детский садик,

Нам мамы купят дневники Учебники, тетради

7 ребёнок: Сегодня мы- выпускники, уже не дошколята.

Нас ждут веселые звонки, и новые ребята.

8 ребенок: В весенних первых листьях наш детский сад сейчас

Ребята нашей группы, уходят в первый класс.

9 ребенок: Мы на прощание сейчас подарим песню эту.

Пусть эта песня майским днем, летит по белу свету.

Песня «Мы идем в первый класс» с солистами

10 ребенок: Вы незаметно повзрослели, стал детский сад, как дом родной,

Мы к вам всем сердцем прикипели и полюбили всей душой!

11 ребенок: Как жаль, минута расставанья всё ближе, ближе с каждым днём.

Нам так не хочется прощаться, и мы немножечко взгрустнем!

12 ребенок: Но мы грустим совсем немного! Нам время не вернуть назад!

И детям всем пора в дорогу!

Все дети: — Прощай, любимый, детский сад!

Песня «Песенка расставания» Маленькие солнечные зайчики.

13 ребенок: Мы вам честно скажем: жизнь в детсаде нашем

Яркая, чудесная, очень интересная.

И мечтаю я давно, про жизнь такую снять кино!

14 ребенок: А что? И, правда, в самом деле! И мы кино снимать хотели!

Ведущая: Кино?

Все дети (хором): - Кино!

Ведущая: - Давно?

Все дети (хором): - Давно!

Ведущая: Ну что ж, снимаем, решено!

Все дети (хором): - Ура! Кино разрешено!

Дети рассаживаются по местам.

Ведущая: Итак, Коламбия-Пикчерз - отдыхает, XX век Фокс просто завидует, а мы представляем вам новый короткометражный фильм «Куда уходит детство?». Внимание! В студии шуметь строго запрещается! Съемки кинофильма начинаются! И сейчас вы увидите самые интересные кадры из нашего фильма. Итак, для начала подытожим, за пять лет в детском саду наши дети съели две тонны каши, и выпили тысячу литров компота. Они проспали две тысячи тихих часов, прогуляли пять тысяч прогулок. Они изрисовали 50 километров бумаги и прослушали тысячу часов музыки. Они сделали бесконечно много физических и умственных упражнений. Невозможно посчитать только количество шалостей. Да это и неважно, потому что они повзрослели и готовы идти в школу. Внимание, друзья, мотор.

(Муз. Заставка «Фильм, фильм, фильм»)

Оператор: Кадр первый - «Младенческий»

Сценка «Как это было» (участвуют 6 детей)

Ребенок: А помните, 5 лет назад, как пришли мы в детский сад?

Ребенок: Да что ты, не ходили, в колясках нас возили.

Ведущая: А потом вы подросли, в детский сад вас привели.

Сейчас я вам напомню, как это было.

(Выходят 4 детей в панамках, с игрушками)

1. Нас везли, несли куда – то.

2. Оказалось - в детский сад.

3. Все здесь было очень странно.

4. Отвезите нас назад! (Дети начинают «плакать»)

Ведущая: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

Посмотрите, зайка скачет! (показывает игрушку)

Ну-ка вынули платочки, вытерли носы - и точка.

Вот такими малышами, встретились в саду мы с вами.

Ребенок: Дни за днями проходили. Было трудно и легко…

Мы всему здесь научились, и теперь мы - О-ГО-ГО!

Ребенок: Детство так быстро летит и летит, что же нас ждет впереди?

Может, быть счастье, может быть, грусть? Думать об этом не буду. Что бы там ни было в жизни моей, детство свое не забуду!

Оператор: Кадр второй – «Исторический»

Ведущая: Сегодня вас, выпускники, поздравить пришли детки младшей группы, встречайте их!

Дети поочерёдно:

1. В детском саду суматоха и шум каждый готовит свой лучший костюм.

2. На выпускной мы все собрались, но всех не пустили, а мы прорвались.

3. Мы платья надели и щечки умыли, красивыми стали и к вам поспешили.

4. Свое выступленье устали мы ждать хотим мы на празднике потанцевать.

Танец малышей

Ведущая: Вот спасибо вам ребята, танец этот - просто класс!

Вот примите, пригодится. Здесь подарок от всех нас! (Дарит подарок малышам)

А малышки на прощанье вам дружно скажут: «До свиданья!» (Дети уходят под музыку)

Оператор: Кадр третий - «Театральный»

Ведущий: Наши дети умеют не только петь и танцевать, а еще и мечтать.

Три подруги в день весенний

Были в милом настроении

На скамейке ворковали

И о будущем мечтали.

1 девочка

Вот когда я подросту,

Сразу замуж я пойду,

Мужа выберу, как папа,

Чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать

Буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу,

В самолете полечу.

2 девочка.

Ты не отвлекайся Аня

Что там дальше ты забыла?

1 девочка. А потом я стану мамой,

И скажу тебе я прямо.

Что своих детей, Аня

Я не буду пичкать кашей,

Буду их водить в кино,

Покупать им эскимо!

2 девочка. Вот твоей бы дочкой стать?

1 девочка. Можно только помечтать!

2девочка. Я хочу артисткой стать,

Чтоб на сцене выступать,

чтоб цветы всегда дарили,

обо мне лишь говорили.

Чтоб в кино меня снимали,

Роли главные давали,

Много денег получала,

Что хочу-все покупала!

Почему же ты молчишь,

Ничего не говоришь?

3 девочка.

В школе буду я учиться,

Обещаю не лениться,

Потому как подросту,

Стать ученой я хочу.

И компьютер изучать,

С математикой дружить,

Географией владеть,

Чтобы мир весь посмотреть.

Геометрию и русский,

Биологию, французский

В школе нужно изучить,

Чтобы самой умной быть!

Ведущая: Вот какие наши дети!

Все хотят познать на свете,

Пожелаем им удачи,

Чтоб решили все задачи.

Оператор: Кадр четвертый – «Спортивный»

Ведущий: На сцену приглашаются будущие олимпийские резервы!

Да, с физкультурой вы дружны, вы - наше будущее страны!

Исполняется спортивный танец

Оператор: Кадр пятый - «Подарочный»

Ведущая: Нам, ребята, пришла посылка. Давайте прочитаем, что же в ней? Читаю: «Вам в подарок - «Вредные привычки». Надо ли нам открывать эту посылку, нам вредные привычки совсем не нужны. Не надо? Тогда я её уберу подальше.

Ведущая несет коробку, роняет ее, крышка открывается.

Что же теперь будет? (появляются герои – две смешно одетые Привычки)

Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы, наверно, гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь. (Привычки смеются)

1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!

2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.

Ведущая: А если вы не гости, то кто?

1 прив. Мы ваши сестрички - вредные Привычки.

2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.

Ведущая. А у наших детей нет вредных привычек.

1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?

2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

Ведущая. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.

1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!

2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.

Ведущая: Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.

1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.

2 прив. Мы уже и чемоданы собрали. У нас уже всё готово.

Ведущая: Интересно, что вы в свои чемоданы положили? Слишком они огромные.

1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках, как у нас.

2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.

Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.

1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.

2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.

1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.

Ведущая: Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?

1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.

Ведущая. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.

2 прив. Отгадаем, конечно, загадывайте.

Ведущая: Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно. Должен каждый ученик в школу брать с собой…

1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.

Ведущая: Чтобы ручками писать приготовим мы…

2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?

Ведущая: Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…

1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.

2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале искать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?

Ведущая: Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.

Игра «Собери портфель»

Ведущая: Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?

Привычки: Конечно, хотим!

Ведущая: Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками.

1 прив. Точно! Правильно.

2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?

Ведущая: Конечно хорошая!

1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?

Ведущая: Да! Это тоже хорошая привычка, она очень детям в школе пригодится.

2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!

1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!

2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе! (Привычки уходят)

Оператор: Кадр шестой – «Музыкальный»

Ребенок: День сегодня необычный, очень примечательный,

Потому что этот праздник просто замечательный!

И сегодня мы раскроем удивительный секрет:

Принимайте, дорогие, музыкальный наш привет!

Песня «Цветик семицветик»

Оператор: Кадр седьмой – « Патриотический»

Стих о России.

_________

Танец «Россия»

Оператор: Кадр восьмой «Семейный»

Ведущий: Творческие у нас не только дети, но и их родители, они так же принимали огромное участие в жизни сада.

Песня от семьи.

Оператор: Кадр девятый «Добрые слова»

Вед: А теперь, на прощанье, дети хотят сказать добрые слова всем сотрудникам детского сада.(под музыку «Ветер перемен» дети выстаиваются на заключительное построение)

Ребёнок: Пришла пора расстаться, прощай, наш детский сад!

Хотелось бы остаться, но школа ждёт ребят.

Ребёнок: Жаль уходим мы из сада, всем сказать спасибо надо.

Сколько праздничных цветов, столько будет добрых слов.

Ребёнок: Боюсь, не хватит слов на свете, чтобы всех вас благодарить.

Вы отдаёте сердце детям, а мы вас будем помнить и любить!

Ребёнок: Всем, кто рядом с нами был, нас воспитывал, растил,

Проявлял о нас заботу, делал разную работу,

Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас, мы благодарим сейчас.

Стихи для каждого сотрудника.

1 ребенок: Спасибо мы сегодня говорим

Всем тем, кто проявлял о нас заботу.

Во-первых, воспитателям своим.

У вас нелегкая, но нужная работа!

2 ребенок:

И нянечке спасибо

За множество улыбок,

За вниманье, за уют,

За сердечный добрый труд (цветы).

3 ребенок:

У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Таням, Женям, Машам

Было что, и пить, и есть.

Чтобы книг у нас хватило,

Чтобы радостно всем было.

5 ребенок:

Спасибо всем, кто на кухне работал,

Нам кашу варил, и готовил компоты.

Спасибо, за сладости вкусные,

За добрые руки – искусные.

Без вас бы нам такими

Не вырасти большими.

6 ребенок: Спасибо, завхозу, и миленькой прачке!

За теплые руки, за их тяжкий труд!

Мы от души говорим вам «спасибо»

За чистоту и уют!

7 ребенок:

В любую погоду все без оглядки

Утром бежали мы делать зарядку.

И каждый день не покладая рук,

Трудится с нами любимый физрук!

8 ребенок:

Спасибо методисту мы скажем от души,

Что дети все послушны, умны и веселы.

За их развитьем строго следили вы,

Примите на прощанье от нас цветы!

***Спасибо музыканту

За праздники и смех,

За то, что есть таланты

Теперь у нас у всех.

***В садике наш логопед —
Для нас большой авторитет!
Научил нас говорить
И за ошибками следить!
Сегодня садик покидаем,
Вам благодарность выражаем,
Хотим сказать мы вам спасибо,
За то, что говорим красиво!
***И сторожа мы
Не пройдем стороной,
Спасибо, что вы
Добрый такой.

Порядочный, честный,
На работе не спит,
И муха мимо не пролетит!

10 ребенок:

Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас.

Кто отдавал нам много сил,

Готовя в первый класс!

Песня «В первый раз в первый класс все получится у нас».

ДЕТИ САДЯТСЯ

Оператор: Кадр десятый – «Прощальный!»

Ведущий: Окрепнув, набравшись сил,

Улетают птицы из гнезда,

Но тех, кто их растил, они не позабудут никогда…

Танец Птицы, мои птицы.

Вот и подходит к концу наш фильм. Осталось снять всего один кадр…

Наш фильм – это дети!

Наш фильм – это счастье!

Наш фильм – это солнечный лучик в ненастье!

Его создавали долгие годы!

И были победы, и были невзгоды!

И вот расставаться настала пора…

Ребенок:

Вы нас очень всех любили

И заботливо растили.

И в подарок вам от нас

Прозвучит «прощальный вальс».

Прощальный вальс

Дети делают перестроение.

Ведущий:

В новый мир открылась дверь, до свиданья, детский садик!

Ждут малыш тебя теперь парты, книжки и тетради!

В школе будет очень много светлых и счастливых дней.

Собирайся же в дорогу и шагай вперёд смелей!

А сейчас эпилог нашего фильма. Внимание!

Настал торжественный момент:

Вручаем детям документ, он называется альбом.

Слово предоставляется заведующей.

Слово предоставляется родителям наших выпускников.