СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного вечера в спортивной школе "СПОРТИВНЫЙ КРУИЗ".

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного вечера в спортивной школе "СПОРТИВНЫЙ КРУИЗ".»

Сценарий выпускного

«Спортивный круиз»

1 Оформление сцены в морском стиле

2. Заставка « Корабль»

3. Над сценой « летают» чайки

4. По бокам волны

5. Украшение шарами



Выход ведущих.

  1. Внимание! Внимание! Выпускников спортивных отделений просим покинуть тренировочные залы и пройти на палубу спортивной яхты!

  2. Уважаемый штурман! Проложите фарватер выпускникам!

1.Кэп, ( в сторону) ёрш ей на сковородку, они сами какой хочешь фарватер проложат, смотри какие молодцы и девицы, да им море по колено.

Под песню «Мы верим твёрдо в героев спорта» в зал проходят выпускники со своими тренерами.

  1. Мы приглашаем на борт нашей спортивной яхты виновников сегодняшнего торжества активных, вездесущих, порой сонных а порой возбуждённых спортсменов – легкоатлетов, со своим тренером --------------------. (легкоатлеты входят в зал и занимают места)

  2. Мы приглашаем безумно весёлых и неугомонных, вечнодвигающихся в разных направлениях, порой серьёзных, а порой безбашенных выпускников баскетболистов. По морям баскетбольных площадок и океанам спортивных соревнований они путешествовали вместе с -----------------------------------.

  1. На борт яхты приглашаются лёгкие на подъём, но вёрткие и неуловимые спортсмены отделения греко-римской борьбы со своим наставником -----------------------------

  2. Сейчас встречаем и размещаем по каютам наших Ихтиандров, готовых в любую минуту отстаивать честь нашего «Атлета» на любых плавательных дорожках. Своих дельфинят выводит в большую жизнь тренер ---------------

  1. И, конечно, в преддверии чемпионата мира мы просто не можем позволить себе не пригласить на борт надежду российского футбола команду футболистов, во главе с главным тренером ----------------

(после того как все заняли свои места продолжает)
1. А поведём нашу яхту мы, ваши младшие спортивные друзья: ------------------

2.и----------------------.
Но самый главный на нашей яхте директор Детско-юношеской спортивной школы ---------------------. Мы просим его дать команду к отплытию и началу Торжественного акта вручения грамот и ценных подарков.

--------------------

Дорогие спортсмены, родители, гости. Разрешите считать наше торжественное мероприятие открытым.

Звучит Гимн

( после гимна ---------- поздравляет выпускников и родителей.)


-------------- Сегодня мы поднимаем паруса надежды с верой в то, что «СШ» дал вашим кораблям правильный курс, с верой, что в ваши паруса будут дуть ветра здоровья, спортивных достижений, добра, радости, милосердия.


2.Сегодня этот зал собрал

Всех тех, кто много лет

Учился, рос, взрослел и набирался знаний.

Кто все же понял, что тренировки – свет,

А жизнь – поток ошибок, проб, познаний!


  1. Хотя не об ошибках речь,

В таком фонтане радостных улыбок

Так хочется о чем-то светлом петь…

Наш выпускной считается открытым!


  1. Вас приветствует ________________


2.Боцман, а ты билеты на наш круиз проверил?

  1. Да они такие красивые выходили, особенно девчонки, что я даже и растерялся.

  2. Исправить ошибку!

  1. Есть! Наталья Анатольевна, на помощь! Тону! Бросайте срочно спасательный круг!

Наталья Анатольевна: Плыву, плыву! Любым пропускным билетом всегда являются знания! Знаешь, как что – то делать – сделаешь, а ещё знания это ценный багаж! Так что проверяем знания. У нас две команды – юные спортсмены и их родители и наставники.

Проверим — помнят ли одни те времена, когда вынуждены были помогать детям осваивать спортивные премудрости. И как хорошо усвоили эти премудрости дети. Мы будем задавать вопросы по очереди, а вы отвечайте, только быстро. Начнем с команды выпускников

  1. У какой фигуры нет ни начала, ни конца (у кольца).

  2. Почему скелеты не смеются (боятся рассыпаться)

  3. Что должен проверить судья, когда выходит судить матч (свисток)

  4. В какой сказке главный герой похож на спортивный инвентарь ( “Колобок” – мяч)

  5. Лестница СШ «------» имеет три пролета, каждый из которых состоит из 20 ступенек. Сколько ступенек надо пройти, чтобы попасть на второй этаж (все или посчитать конкретное число).

  6. Когда черной кошке легче всего пробраться в «------» (когда не закрыта дверь).

  7. Что находится между «-----------» и домом(союз “и”).

  8. Чем кончается всё (буквой “Ё”).

  9. Что это? У тебя впереди есть, у меня впереди есть, у рыбы внизу в море, у дуба в поле…а у легкоатлета нет? (тень, легкоатлет всегда должен её обгонять, иначе не победишь)

  10. Что сделается с цветным шелковым платком, если его опустить на пять минут в бассейн (он будет мокрым).

  11. Сколько минут надо варить крутое яйцо…две, три, пять (оно уже сварено).

  12. “Зимой и летом одинаково одеты” – (пловцы, они всегда в одних купальниках)

  13. После его завершения бесполезно махать кулаками.. (поединок на ковре)

  14. Мудрое время для зарядки. (Утро.)

  15. Праздник, не являющийся круглогодичным, если проигрываешь (Не всё коту масленица.)

  16. Когда Буратино получил золотой ключик, пытался ли Бармалей его отобрать с помощью борцовских приёмов или баскетбольных? (Бармалей совсем из другой сказки)

  17. Что такое ( название терминов или прёмов)

Ну что – ж можно докладывать капитану, что билеты есть у всех и плывут они на законных основаниях.

1.Спасибо, выручили!


  1. (Голос капитана за сценой) Внимание! Вижу берег О!О!О! Сколько огня! Да это же Сочи!(выходит и смотрит на экран)

Какой красивый берег! А мы плывём … Ой не плывём! Что – то там надвигается , шторм что-ли! Нет уже прошёл! А… это ЕГЭ было!




  1. Согласитесь, ваша спортивная подготовка помогла вам сдать экзамены и во многом вас выручила.

  2. Экзамены показали, на что каждый из вас способен. Они продемонстрировали и еще раз доказали, что ум и дисциплинированность, собранность и целеустремлённость одинаково полезны, а талант и скромность неразлучны.

1. А еще вы поняли, ребята, что в жизни не всё бывает по правилам, существует еще и лотерея, и кое-кто даже в этом убедился. И нужно всегда и во всём сохранять спокойствие, даже если вокруг гроза и шторм, бушующее море жизни.

2.Мы начинаем церемонию вручения выпускникам грамот и подарков, благодарственных писем родителям.

Мы представляем воспитанников отделения греко-римской борьбы (звучит муз., идут слайды)


1. Грамота и подарок вручается ---------

1.------------------

Упорством Ваня наделён,

Спортивен, ловок и силён,

Коль ставит цель, он к ней стремиться

И сможет многого добиться

2 . Благодарственное письмо вручается  ---------------------.


Мы приглашаем для вручения грамоты  ----------------------

2.-----------------------

Вершин спортивных он почти достиг

Единоборств восточных мудрость он постиг,

Он воспитал в себе выносливость и силу

И своё мнение отстаивать привык

1.И, конечно, благодарность родителям ---------------------------


Слова поздравления, грамоту и подарок получает --------------. Благодарственное письмо вручается  -------------------------.

( пока выходят выпускники о них звучат слова)

3.---------------------

Павел , ты- пай- мальчик, говорят,

Ещё друзья отметили довольно метко

Когда приходиться вдруг прихвастнуть чуть – чуть

Краснеешь сильно

Честь и хвала: такое в наши дни с детьми случается довольно редко.

2. Благодарственное письмо получают родители -------------------


1.Мы приглашаем и их тренера -----------------------------

Сказать своим воспитанникам добрые слова.

2.От родителей выпускников отделения греко-римской борьбы слово предоставляется ---------------------------.

____________________________________


    1. Для вас самый бойцовский танец от ----------

«Спецназ» -----------------


1.Мы добрались и уже подплываем к острову Доброй Надежды. Ведь каждый выпускник надеялся получить грамоту! И вот он радостный момент!

2. Вид спорта есть в мире - известен всем вам,
Он кажется прост, но это обман.
И тот, кто вам скажет, что плавать легко,
Поверьте, не знает совсем ничего.

(звучит музыка, идут слайды)



1. Вот они, покорители водных дорожек, воспитанники отделения плавания . Их спокойствие и выдержка помогли им переплыть и тихий океан тренировочной жизни и атлантический океан соревновательных страстей и растопили льды северного безразличия на жизненном пути. Они выдержали всё .

2. Для получения заслуженной награды мы приглашаем ------------

1. ----------------


Всё у Дашеньки отлично:

И умна, и симпатична,

Романтична, и скромна,

Это – девушка-весна.

1. Благодарственное письмо вручается  ------------------.


1. Грамота и подарок вручается ---------. Благодарственное письмо вручается  ------------------------.

( пока выходят выпускники о них звучат слова)


2. ----------------------

Тактична, скромна и учтива

И этот дар Наташа свято бережёт

По-русски ярко мыслит

По-английски говорит красиво

А улыбнётся , словно солнышко взойдёт.


2. Благодарственное письмо вручается  -------------------------.



2. Мы рады пригласить на нашу палубу ----------------------.

3. --------------------------

Скромность, трудолюбие, характер мужской,

Мы восхищаемся, Никита, тобой,

Ты за три года возмужал

И юношей отличным стал


  1. И, конечно, слова благодарности маме --------------------


2.-----------------, когда-то вы запустили этих золотых рыбок в наш бассейн, что скажите им сейчас, отпуская в большое плавание?


1.От родителей выпускников отделения плавания слово предоставляется --------------------------

2.Вас поздравляют маленькие капельки ансамбля «Ладушки», руководитель ------------



  1. Кто спорту отдает себя,

Воспитывая волю,

Тем приготовила судьба
Чудеснейшую долю.

  1. Мы приглашаем получить грамоты и подарки тех, кто на протяжении всех лет упорно прыгал, скакал, кидал мяч, и летел к финишу как стрела. Сегодня они может, подумают: «Зачем так напрягался, может тогда б на подольше в «-----» остался?» Но азарт соревнований их захватывал и они забывали про всё.

1. Грамота и подарок вручается -----– выпускнику отделения легкой атлетики.

1. ------------------


Красивый, обаятельный, сердечный,
И обходительный, и деловой, -
Карьеру быстро сделает такой.

2.Благодарственное письмо вручается родителям ---------------------.



2. Для получения грамоты мы приглашаем -----------------


2. -------------------------

Милому, доброму Саше

Звучат поздравления наши,

Желаем тебе вдохновенья

И отличнейшего настроения

Ты самый прекрасный из Саш

И ЕГЭ на пятёрки ты сдашь.

  1. Благодарственное письмо вручается  ---------------------


1. Грамота и подарок вручается -------------------------


3. ----------------------------


Молчалива и скромна

В дружбе искренна, верна,

Всмотритесь, юноши,

Татьяна Ларина она.


2. Благодарственное письмо вручается  --------------------------.



1. Свои слова перед большим стартом им скажет тренер ---------------------

2.От родителей выпускников отделения легкой атлетики слово предоставляется ---------------------------


1.Если грусть на душе, ты возьми в руки мяч-

Это верное средство от всех неудач.

Разным спортивным играм

Включая, даже футбол,

Я все равно предпочитаю-

 Игру в баскетбол.

Внимание на экран! Вот они покорители 3-х очковых бросков!



2. Наша церемония продолжается. Грамота и подарок вручается ----------------– выпускнице отделения баскетбола.


1. ----------------------


Баскетболистка, художница, артистка

Сыграет драму, станцует и споёт

Всё получается прекрасно у неё.

1. . Благодарственное письмо вручается  родителям ------------


1. Грамота и подарок вручается -------------------– выпускнику отделения баскетбола


2. -------------------


Весельчак, приколист, балагур

Рассмешит он даже кур,

Душа компании он, парень деловой

Как трудно расставаться нам с тобой.

2. Благодарственное письмо вручается -------------------------


2.Мы приглашаем -------------------- сказать самые добрые слова своим выпускникам

1.От родителей выпускников отделения баскетбола слово предоставляется --------------------------

( номер худ самодеятельности )



2.( смотрит на экран, а там Санкт Петербург.)Боцман ! Мы как тут оказались и зачем?

1.Эх! Вот что значит девчонка! Ты же не понимаешь, что самый мужской вид спорта – футбол! В него играют,

2.(ехидненько)правда не всегда хорошо

1. его смотрят и в фанклубах и по телеку,

2. (ехидненько) чаще закрывают глаза

1. за него болеют и восхищаются

2. правда, иногда чертыхаются

1. Им увлечены все мужчины без исключения

2. Ну , конечно, особенно российской сборной

1. Ну и что, просто в команду ещё не пришли наши шацкие футболисты, вот тогда посмотрим

2. Ну а Питер тут при чём?

1. Это же один из городов, где будет проходить чемпионат мира. А может наши и выиграют? А?

2. Может наши шацкие и выиграют. А пока давай пригласим их для вручения грамот и подарков.

1. Итак, грамоты и подарки получают надежды Российского футбола,выпускники ------------- физкультурно-оздоровительного комплекса «------------», отделения футбола.


2. Грамота и подарок вручается ----------------


1. ---------------------


О нём мы скажем – футболист от бога

Поклонников он часто радовал голом

Все девчонки любят Лёшу. Почему?

Просто парень он хороший.

Дружно хлопайте ему !

1. Благодарственное письмо получают родители ------------------



1. Грамота и подарок вручается ----------------------


2. ----------------------------


Добряк, придумщик, юморист,

Да, кстати, он и футболист,

Единодушно скажем мы планете всей:

Хорош со всех сторон Сергей.

  1. Благодарственное письмо вручается  -------------------------


2. Грамота и подарок вручается ------------------– выпускнику отделения футбола.


3. -------------------------

Лёгкий, ловкий, и красивый,

Стройный словно кипарис,

Аполлон и тот тоскливо

Весь от зависти поник

Есть любимое занятие:

День и ночь играть в футбол,

Хорошо, что время выбрал,

К нам на выпускной пришёл.

1. Благодарственное письмо вручается  родителям --------------------

1. Грамота и подарок --------------------– выпускнику отделения футбола.


4.-------------------------

А вот второй наш Аполлон,

Строен, подтянут, в футболе силён

В районе лучший вратарь – это он.

И даже в разбивании девичьих сердец – чемпион!

2. Благодарственное письмо вручается родителям -------------------



2. Грамота и подарок вручается ------------------отделения футбола.


5. -------------------------


Футболист, спортсмен,

Большой специалист, по части примиренья ссоры

Спокойный, дружелюбный,

Споры не затевает понапрасну.

Он человек и друг прекрасный.

1.Благодарственное письмо вручается  ---------------------------



1.Для получения грамоты, подарка и благодарственного письма мы приглашаем ------------------, выпускника отделения футбола и его маму ----------------


6. -------------------------

« Сверну даже горы, коль я захочу!»

Его девиз не всем по плечу.

Всегда готов со всеми спорить

Не существует вечных истин для него

И счастье в жизни он построит

Во всём добьется своего.


2.Ну, когда мужчины не справляются, их всегда выручают женщины:

1. единственная и неповторимая -----------------------!



7.---------------------------


Добрая душа,

Девушка с очаровательной улыбкой

И хоть недавно к нам пришла

В своей стихии оказалась «золотою рыбкой»

2.Благодарственное письмо вручается  ------------------------------.



2.Слово тренеру -----------------------------

1.От родителей выпускников отделения футбола слово предоставляется -----------------------------.


(Родители и дети проходят в зал.)


1. По- моему, наш капитан, очень рад за своих пассажиров и сейчас самый морской танец в её исполнении!

Танец « Яблочко» ---------------------------(застывает в танце, смотрит на экран, хватается за голову)

2.Адрей,
1. Что?

2. Ты куда курс держишь?

1. Как куда, в южный океан, он же южный, там тепло, а у нас сейчас будут самые тёплые выступления

2.Это же Антарктида!!! Ты что? Географии не знаешь?

1.У, прокололся, я по названию ориентировался.

2.Давай меняй курс. А я попробую вернуть тепло на нашу яхту. И я точно знаю, кто мне в этом поможет.

Наши самые младшие спортсмены.

Выступление малышей

  1. Как время мчится! Радость и тревога!

Мы, например, вступили на порог

А вы сегодня сходите с порога

И перед вами множество дорог.

  1. Вы здесь начинали со старта

По жизни стремительный бег,

Но наши спортивные залы

Запомнятся вами навек.

  1. Мы, конечно, помоложе,

Нам еще расти, расти.

Но и мы мечтаем тоже

Спорту пользу принести.

  1. Мы ведь тоже подрастаем

Каждый месяц, каждый день и час.

Как и вы, большими тоже станем,

Принесем победы, и не раз.

  1. Мы прекрасно понимаем

Ваши трудности сейчас:

Лето за окном в разгаре

Но экзамены у вас.

  1. Успеха тебе выпускник дорогой,

Ты гордо носи это званье.

Уверенным, сильным будь в жизни большой

И дело найди по призванью!

  1. И словно заодно с зелёным маем

Хотим слова хорошие найти.

Всего-всего вам в жизни мы желаем

И говорим – счастливого пути!!! 


Звучит музыка «Кто нас выводит в мастера» и на фоне музыки звучат слова о тренере:

  1.  Спортсменами страна гордится,
              Наград, побед – не перечесть,
               У каждого из олимпийцев
                Наставник мудрый, тренер есть –
     2.       Тот, кто в мальчишках и девчонках

   Увидеть чемпионов смог,
            Задачу им поставил четко
            И первый в спорте дал урок,

  1. В учеников вложил все силы,
    Терпение и мастерство

  2. Мы скажем тренеру спасибо,
    Поздравим с праздником его!






1. Благодарственные письма  вручаются тренерам-преподавателям:


1.

2.

3.

4.

5.

Ведущий (Наталья Анатольевна):


Внимание, внимание!
И вот финал экстремального плавания ...
«Спортивное детство!»
Их было 18... Самых сильных, смелых выносливых...
Много лет назад их забросили на необитаемый остров в океане спорта
Много лет они мужественно боролись...
С голодом и сном...
Со страхами и с комплексами...
С собственной ленью!
Опасности подстерегали их на каждом шагу!
Их можно было завалить на соревнованиях...
Зарезать на зачетах...
Заразить на тренировках!
Но они ценой нечеловеческих усилий превозмогли все!
И вот сегодня они вспоминают...
Как это было!

(Выходят выпускники)

Выпускники (по одной фразе каждый):
- За годы обучения выпускниками выполнено 3337 ударов мячом по голове…
- Раздавлено и утеряно больше1000 очков для плавания, более 500 теннисных шариков…
- Использовано и прилеплено 5 тонн жвачки, причем большая часть — на одежде тренеров…
- Разбито 27 стекол…
- Утеряно2 345кроссовок -скороходов, сбежавших от своих хозяев, и уйма шапок-невидимок, так и не найденных родителями.
- Получено 3333 замечания,
- 1956 грамот,
- завоевано 1875 наград в спортивных соревнованиях...
- Свои навыки и умения с успехом передавались следующим поколениям.
- А вот количество усилий, затраченных педагогами, количество доброты и терпения учету не поддается!
- И вот она - финишная прямая самого трудного, самого увлекательного плавания «Спортивное детство!».

Выпускник

С неба в ладошку упала звезда.
«Эй, крошка,- сказал я,- Кто ты? Куда?»
Звездочка та отвечала мне так:
( передавая звёздочки из рук в руки)

2.( из-за кулис)

«Эх, выпускник, ну какой ты чудак.
Что до галактик, что до небес,
Ведь на земле столько разных чудес.
Ты был недавно совсем малышом,
Ну а сегодня в зале большом
Будет твой бал, звездный час выпускной,
Можно, дружок, я побуду с тобой?
Пусть ярче сегодня сверкают глаза
Звезда на ладони. А не слеза?
Бал выпускной…Ты этому рад?
Сегодня твой взлет, а не твой звездопад.

Выпускник:

Кто говорит, грустя "Финал!",
Когда сегодня лишь начало?
Созвездье множества сердец
Отныне в небе засияло!
Дай бог гореть его огнем
Век без потерь, единым кругом!
Дай бог побед его парням,
Любви и счастья их подругам!
А если свет одной звезды
Вдруг затрепещет, угасая,
К нему со всех сторон лучи
Пробьются, мрак и вихрь пронзая.
И не дадут пропасть вконец,
Плечом поддержат или чашей,
Биеньем множества сердец,
Единой жизнью дружбы нашей!

Ведущий ( Наталья Анатольевна)

Сегодня в небе над нашим «------------» появятся еще18 звездочек. Они разные…золотые и разноцветные. Наши звездочки сегодня близко, а скоро мы проводим их далеко. Мы проводим их вместе в полет, проводим с добрыми песнями и искренними пожеланиями, проводим с надеждой, что они впитали в себя свет и тепло родного «--------------».
(Ведущий приглашает выйти всех на улицу выпустить шары. Используются надувные шары-звездочки)


Песня московской олимпиады « До свиданья мой ласковый Миша»











Шум моря(муз.1), гудок корабля(муз 1а), заставка Корабль (слайд 2)

Фонограмма выхода ведущих(муз.3)








Фонограмма

«Мы верим твёрдо в героев спорта»(муз.2)


























под звуки гудка парохода и шум моря(муз 1а), на экране водная гладь и корабль(сл.2)






Гимн (муз.4)




Парусник заставка(сл.2)






Фонограмма, на экране море, волны,

корабли (сл.1,3,)
















Спасательный круг(слайд 4)













На экране корабль (заставка)(сл.5),муз.7





























Картинка «Олимпийский огонь в Сочи»

Виды Олимпийского стадиона(сл.6,7,8,9)

Фонограмма шторма и видео шторма(сл.11, муз.8, затем тихое спокойное моресл.12 муз.9)











фото из архива борцов (сл.13-22, муз. 10) муз.11- для награждения







































Картинка

«Остров Доброй Надежды»(сл.23)

Фото из архива

(сл 24-30)

Муз.12 для выхода





Муз.13- награждение








































Муз.





Фото легкоатлетов на соревнованиях

(сл.31-33) муз.14




Муз.15-для нагр.

























Фото «Баскетбол»(сл.34-42)

Муз 16





Муз.17-для нагр.















Муз.


фото Санкт – Петербурга(сл.43)

Муз.18, сл.44-51















Муз.19.-для нагр.



















































































Музыка «Яблочко»


Фото Антарктиды с пингвинами (сл.52)






Фото из интернета маленьких спорсменов

(сл.53-55)























Муз.20


Общее фото тренеров

Сл.56-64












Сл.2, муз.11







Море и парусник на причале. Гудок

Сл.65 муз.1а















Муз.14




























































Песня« До свиданья мой ласковый Миша»