«Волшебные часы»
Выпуск в школу 2019г.
Звучит торжественная музыка, входит ведущая.
Ведущая: Наш зал сегодня не вмещает
Всех собравшихся гостей,
В школу все мы провожаем
Дорогих своих детей!
Ах, как нелегко расставаться нам с ними,
И всех из-под крылышка в свет выпускать
Для нас они милые и дорогие
И лучше их, кажется, не отыскать.
Музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах сиять
Приветствуем выпускников!
В зал заходят дети.
Танцевальная композиция «Все мы родом из детства»
Дети: 1. Здравствуйте мамы, папы и гости,
Здравствуй детсад наш родной!
Мы с нетерпеньем, с особым волненьем
Ждали наш праздник большой!
2. Праздник для нас очень важный сегодня
День выпускной настает.
Жаль, что уходим из детского сада
Осенью школа нас ждет.
3. И вот наш корабль отплывает,
Алый парус зовет нас к мечте.
Но причал этот незабываемый
Детский сад, мы вернемся к тебе!
Ведущая: Сегодня волненье сдержать не возможно,
Последний ваш праздник в детском саду.
Успехов, здоровья мы всем вам желаем
Открытия новые в школе вас ждут
4. Да, пришла пора прощаться,
Мы немножечко грустим
И с любимым детским садом
Расставаться не хотим!
5.Ты нас принял малышами
Детский сад наш дорогой.
Мы теперь большими стали
И прощаемся с тобой.
6. Наш любимый, родной детский сад
В нежной зелени весь утопает.
Каждый год он своих дошколят,
Как птенцов из гнезда выпускает.
7. Нас учили всему каждый день,
С ложки вкусною кашей кормили.
На площадку, где пахнет сирень
Паровозиком всех выводили.
8. Тут любили мы занятья,
И прогулку, и игру.
Мы счастливые ребята,
Ведь мы выросли в саду.
9.Но в минуту расставанья,
Почему-то на глазах
Несмотря на шумный праздник,
Так и просится слеза.
10. Но пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок
И веселой звонкой песней
Позовёт нас на урок!
Песня «Динь динь детский сад»
Дети садятся на свои места.
Ведущая: Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной!
Это день радостный и волнительный одновременно!
Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи.
А посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем
зале!.. Ой, а что это такое? (замечает часы).
Какие-то странные часы, циферблат необычный, наверно они
сломались, подвину их в сторону (пытается подвинуть).
Голос Часов: Ой-ой-ой!
Ведущая: Это кто сказал? (к детям) Это ты, Саша , сказал? (нет).
Или ты, Сонечка? (нет).
Голос Часов: Да мы это, мы – волшебные часы!
Ведущая: Часы? Никогда не видела говорящих часов!
А вы, ребята?
Голос Часов: Не видели, не видели. Вот теперь смотрите!
В волшебной стране под названием «Детский сад»
все бывает! С помощью нас, вы можете попасть куда
угодно! Хотите? (да).
Если стрелки золотые потихоньку повернуть,
Вы отправитесь, ребята в дальний путь!
Ведущая: Как интересно, ребята, попробуем перевести стрелки?
(переводит стрелки) Смотрите, здесь нарисованы игрушки.
Ведущая (переводит стрелки)
Звучит музыка, заходят малыши – игрушки
1 Кукла: Я – куколка красавица, смотрите – как мила!
Сегодня попрящаться игрушки привела.
Мишка белый: Я – косолапый мишка, хоть вы шумели слишком,
Но лапу мне пришили, меня вы так любили.
Заячик: Из- под дождя зайчонка спасали вы, друзья,
На праздник вам «спасибо» пришел сказать и я!
Мишка шоколадный: Годы быстро пролетели – оглянуться не успели,
И теперь пришла пора, нам прощаться детвора.
2 Кукла: Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите,
Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками.
Ведущая: Вы, ребята, не грустите
С малышами попляшите!
Песня выпускников с малышами – Мал по малу привыкал!
Выпускник: Милые наши игрушки,
Тосковать без вас мы будем,
Верьте, вас не позабудем.
(дарит малышам конфетки, провожает до двери)
Ведущая: Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами.
И так крутим стрелки…
Ведущая переводит стрелки часов
Ведущая: Мы попали на цифру «2». Интересно, что это значит?
Появляется Двойка
Ведущая: Кто же это такая?
Двойка: Я – Двойка, самая лучшая отметка в школе.
Ищу себе друга или подружку.
Ведущая: Ребята, а вы хотите с Двойкой дружить?
(Двойка, уговаривает детей).
Двойка: Тфу, на вас!
Чем учебники читать,
Предлагаю поиграть!
Ведущая: Что ж, поиграть мы любим.
Игра: «Встань по порядку»
(две команды с цифрами, под музыку гуляю, затем становятся по порядку)
Ведущая: Вот видишь, Двойка, какие у нас ребята сообразительные,
И ты, в их школьных дневниках совсем не нужна!
Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!
Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,
Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.
Без меня вам ни туда и ни сюда.
Я – Двойка – супер, я – звезда!
Ведущая: Нет, Двойка нам не пригодится!
Ведь ты ни чего не умеешь делать.
Двойка: Как это не умею…
Я не давно посетила курсы игры на фортепиано,
Хотите я вам исполню фортепьянную пьесу?
Двойка исполняет на фортепиано прелюдию
Ведущая: Ой-ой-ой, что-то у меня ухо заложило от такого исполнения,
А вам, ребята, понравилось? (нет)
Знаешь, что уважаемая Двойка, послушай лучше как наши дети
Играют на музыкальных инструментах.
15 реб: Мы ребята – оркестранты,
Величайшие таланты,
Все старались, все спешили,
Пьесу новую учили.
Помогал нам дирижер,
А потом прошли отбор.
16 реб: Мамы так переживали,
Нас на кастинг провожали,
Волновались мы ужасно,
Но прошли его прекрасно!
И сегодня прозвучит
В нашем исполнении хит!
Оркестр -
Ведущая: Вот видишь, наши ребята и считать и читать и на музыкальных
Инструментах играть умеют. Так что Двойке не место в наших
дневниках.
Двойка: Нет, тетенька, ты ничего не понимаешь!
Наверно, у тебя температура.
Ты посмотри, какая у меня фигура.
Какая шея, голова какая!
Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая!
Такая для ученья не годится!
Двойка: Я не могу терпеть такого оскорбления!
Ребята, я хочу спросить у вас:
Меня возьмете в 1 класс?
Ведущая: Ты, ребятам не нужна.
Нам нужна лишь вот такая отметка – пятерка
(выводит за руку девочку – пятерку)
Она прилежная, отличная отметка.
Двойка: Не хотят со мной дружить…
Значит так тому и быть!
Не удалось мне с вами подружиться,
Значит надо быстро смыться!
Двойка уходит, прихватив с собой Пятерку (девочку)
Ведущая: Ребята, Двойка забрала с собой нашу Пятёрку!
Что же нам делать, как нам в школу без пятерки идти?
Может волшебные часы нам помогут вернуть Пятерку?
(смотрит на часы)
ведущая Поворачивает стрелку (на лупу)
Заходит Сыщик с большой лупой
Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?
Ведущий: У нас дети…
Сыщик: У всех дети. Что пропало?
Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», её похитила Двойка.
А ребятам без нее в школе никак.
Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?
Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!
Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.
Ведущий: Кого, двойки?
Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5».
(Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.)
Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.
Осматривает с лупой зал, присутствующих.
- Кажется я на верном пути. Удача близко!
Но дело пойдет быстрее если вы поможете найти ответы на чрезвычайно
сложные задачи. Я ищу ответы уже три года, три месяца и три дня!
Ведущая: Уважаемый сыщик, мы с удовольствием поможем решить задачи.
Сыщик: Слушайте, первую задачку:
1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух
Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)
2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.
Но один малыш устал, от товарищей отстал,
А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)
3. Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:
Два – под березкой, два – под осиной.
Сколько их будет в плетеной корзине? (4)
Сыщик: Какие талантливые дети! Спасибо вам друзья!
Мы свами на верном пути. Мне кажется, я вижу следы.
Танец Сыщика
Сыщик: (выводит девочку – Пятерку)
Вот она ваша Пятерочка – красавица, нашлась!
Пятерка (девочка): Я девочка – Пятерка, прилежна и умна.
С хорошими ребятами, дружить готова я
Не ссорюсь я с Четверкой – подружка мне она.
А вот лентяйку – Двойку, гоните прочь, друзья.
Ведущая: Спасибо, уважаемый Сыщик вы нам очень помогли!
Теперь наши ребята смело могут отправляться в школу.
А хотите мы станцум танец?
Сыщик: О-о! Танцы я уважаю! С удовольствием посмотрю!
«танец Джентельменов»
Сыщик: Спасибо! Спасибо, друзья!
Но у меня очень много дел! Разрешите откланяться, до встречи!
Если, нужно будет что-то найти, зовите!
Сыщик уходит
Ведущая: Родители глядят на вас и понять стараются,
С вами кончились проблемы или начинаются?
Что беспокоит их в этот час, Об этом узнаем прямо сейчас!
Выходят 2 мамы с планшетами, переговариваются
- А может сюда!
- Нет, смотри,здесь лучше!
- А что предлагает эта школа?
Мама 1. Скоро учиться дочка пойдет
Школьная жизнь для нас настает.
Новых забот и хлопот нам доставит,
Всю нашу жизнь перестроить заставит!
Мама 2.Очень взволнована я, дорогая,
В какую же школу идти нам, не знаю.
Мама 1. Ой, посмотри, объявление:
«Школа нового поколения»
Так ,..читать, писать, лепить, мастерить
Мы многому можем детей научить.
Ведущая: Наши необычные часы помогут нам перенестись в школу нового поколения.
Мама 2.Об этом нужно нам узнать,
Ни минуты не терять.
Поспешим туда скорей
И узнаем все о ней.
Ведущая: Мамочки, ну что переведём стрелочки и попадем прямо в Школу Нового Поколения
Заходит профессор Чудаков
Чудаков: Здравствуйте, ребята!
Вам представиться готов:
Я – профессор Чудаков.
Хоть фамилия смешная,
Но всегда серьезный я.
Вас сегодня приглашаю
В супер-школу всех, друзья!
1ведущий: Дорогой профессор, мы все тебе очень рады. Правда, ребята? (ответ). Мы в нашем садике очень многому научились в детском саду.
Чудаков: Молодцы, если научились!
И я не профессором родился,
А сначала в школе учился!
И теперь от вас не скрою,
Я экзамен вам устрою.
Я в таланты ваши верю,
Но сейчас я вас проверю.
Для начала вы, ребятки,
Отгадайте-ка загадки.
Загадки-головоломки:
Под деревом четыре льва, Один ушёл, осталось ... |
Два (три) |
Нашёл пять ягодок в траве И съел одну, осталось ... |
Две (четыре) |
Мышь считает дырки в сыре: Три плюс две - всего ... |
Четыре (пять) |
К серой цапле на урок
Прилетело семь сорок.
А из них лишь три сороки
Приготовили уроки.
Сколько лодырей - сорок
Прилетело на урок? (четыре)
Чудаков: Вижу я, что эти дети
Знают многое на свете.
Значит в моей школе вы будите учиться на отлично.
Ведущая: А чему учат в твоей школе?
Чудаков: Мы с вами отправляемся на урок волшебной биологии в цветочную оранжерею. Там, бабочки и цветы кружатся в нежном танце.
(Звучит вступление. Мальчики одевают бабочки и ставят стулья девочкам. Девочки одевают цветы и садятся на стулья.)
Танец цветов и бабочек - ХОР РУК с сотрудниками
Чудаков: Но это не единственное моё изобретение.
Совсем недавно я изобрел прибор.
Это робот – праздник!
Ведущая: Как интересно, а вы нам покажите его, ведь у нас сегодня праздник.
Чудаков: С удовольствием!
Заходит Робот – праздник.
(Танцует и глохнет. Чудаков нажимает кнопку, Робот танцует и снова глохнет. Ведущая нажимает другую кнопку, снова танцует и глохнет).
Чудаков: Что случилось? Неужели поломался?
Ребята, мне срочно нужна ваша помощь!
Ведущая: Ребята, чем же мы можем помочь профессору?
Я думаю, нам нужна инструкция.
Профессор Чудаков, у вас есть инструкция?
Чудаков: Конечно есть, вот она.
(Подает инструкцию)
Ведущая: Посмотрите, ребята, в инструкции указано, что нужно подобрать правильный код и робот будет работать исправно.
Игра: «Подбери код»
(Нескольким детям раздать по одной «запчасти», прикрепить её в соответствии с инструкцией на плату.)
Чудаков крепит плату к Роботу.
Робот: Спасибо, профессор, я готов устроить праздник!
Робот танцует, дети хлопают.
Робот: А теперь подставляйте ладошки.
Робот хлопает по ладошкам и уходит.
Чудаков: Ну что друзья, вам понравились мои изобретения?
А мне пора, жду вас в моей школе «Нового поколения». До свидания!
Чудаков уходит.
Ведущая: Ой ребята, как интересно быть изобретателем!
А мы продолжаем наш праздник.
Дети: 11. Были мы такими несмышлёными.
Детский сад, за шалости прости,
Мы в тебя останемся влюблёнными,
Ты о нас немножко погрусти!
12. Быстро пролетят три летних месяца,
К сентябрю мы подрастём как раз.
Осень, словно добрая волшебница,
Нас с тобой проводит в первый класс!
13. Прощальный бал, как много глаз,
Устремлены сейчас на нас.
Пусть звуки вальса зазвучат,
Для всех вчерашних дошколят.
Переводит стрелку (радуга)
Ведущая: Ребята посмотрите это же радуга – она как разноцветный мостик.
Ребенок: Радуга в небе весеннем висела,
Весело с неба на землю смотрела.
Радостно мы улыбались в ответ:
-Радуга-радуга, цвет-пересвет.
Ребенок: Радуга в небе недолго висела,
С неба на землю недолго смотрела:
Растаяла…, прыгая по облакам
Лишь танец на память оставила нам
Танец девочек с ленточками.
Ведущая: Красивый, радужный мостик открывает перед нами дорогу в школу.
И солнце, и небо, и звезды, и ветер
Нам ласково шепчут: Проа, друг, пора!
И где бы ты ни был – твой путь будет светел.
Мы всем пожелаем любви и добра!
Дети перестраиваются полукругом
Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,
Счастливых деньков хоровод.
Как жаль, что так быстро они пролетают,
И вот уже школа нас ждет.
ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,
Играли все дни на пролет,
Смеялись и пели, и крепко дружили,
И вот уже школа нас ждет.
Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,
Когда приходил Новый год.
Весною мы птиц перелетных встречали,
И вот уже школа нас ждет.
Ребенок: В дошкольной стране мы играли и пели,
Но время настало проститься, друзья!
Мы стали большими, мы все повзрослели,
Плывет наш кораблик к другим берегам.
ребенок: Сегодня большое «спасибо» мы скажем
Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.
Рассказывал сказки, кормил манной кашей,
Всем тем, кто воспитывал нас и любил!
ребенок: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний!
И мы уходим в первый класс,
Все: Спасибо! До свиданья!
Песня: Прощальная!!!
Ведущая: А теперь слово предоставляется нашей заведующей…
Слово родителям ……
Вручение дипломов.