СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выпускного "Волшебные часы дошкольного детства"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий выпускного вечера для детей старших групп

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выпускного "Волшебные часы дошкольного детства"»

«Волшебные часы»


Выпуск в школу 2019г.


Звучит торжественная музыка, входит ведущая.


Ведущая: Наш зал сегодня не вмещает

Всех собравшихся гостей,

В школу все мы провожаем

Дорогих своих детей!

Ах, как нелегко расставаться нам с ними,

И всех из-под крылышка в свет выпускать

Для нас они милые и дорогие

И лучше их, кажется, не отыскать.

Музыка вихрем врывается в зал,

Зачем говорить много слов?

Пусть будут улыбки на лицах сиять

Приветствуем выпускников!


В зал заходят дети.

Танцевальная композиция «Все мы родом из детства»


Дети: 1. Здравствуйте мамы, папы и гости,

Здравствуй детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, с особым волненьем

Ждали наш праздник большой!


2. Праздник для нас очень важный сегодня

День выпускной настает.

Жаль, что уходим из детского сада

Осенью школа нас ждет.


3. И вот наш корабль отплывает,

Алый парус зовет нас к мечте.

Но причал этот незабываемый

Детский сад, мы вернемся к тебе!

Ведущая: Сегодня волненье сдержать не возможно,

Последний ваш праздник в детском саду.

Успехов, здоровья мы всем вам желаем

Открытия новые в школе вас ждут


4. Да, пришла пора прощаться,

Мы немножечко грустим

И с любимым детским садом

Расставаться не хотим!


5.Ты нас принял малышами

Детский сад наш дорогой.

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой.


6. Наш любимый, родной детский сад

В нежной зелени весь утопает.

Каждый год он своих дошколят,

Как птенцов из гнезда выпускает.


7. Нас учили всему каждый день,

С ложки вкусною кашей кормили.

На площадку, где пахнет сирень

Паровозиком всех выводили.


8. Тут любили мы занятья,

И прогулку, и игру.

Мы счастливые ребята,

Ведь мы выросли в саду.


9.Но в минуту расставанья,

Почему-то на глазах

Несмотря на шумный праздник,

Так и просится слеза.


10. Но пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок

И веселой звонкой песней

Позовёт нас на урок!


Песня «Динь динь детский сад»


Дети садятся на свои места.


Ведущая: Ребята, вот и наступил ваш самый первый выпускной!

Это день радостный и волнительный одновременно!

Вы долго к нему готовились, учили песни, стихи.

А посмотрите, ребята, как красиво сегодня в нашем

зале!.. Ой, а что это такое? (замечает часы).

Какие-то странные часы, циферблат необычный, наверно они

сломались, подвину их в сторону (пытается подвинуть).


Голос Часов: Ой-ой-ой!


Ведущая: Это кто сказал? (к детям) Это ты, Саша , сказал? (нет).

Или ты, Сонечка? (нет).


Голос Часов: Да мы это, мы – волшебные часы!


Ведущая: Часы? Никогда не видела говорящих часов!

А вы, ребята?


Голос Часов: Не видели, не видели. Вот теперь смотрите!

В волшебной стране под названием «Детский сад»

все бывает! С помощью нас, вы можете попасть куда

угодно! Хотите? (да).

Если стрелки золотые потихоньку повернуть,

Вы отправитесь, ребята в дальний путь!


Ведущая: Как интересно, ребята, попробуем перевести стрелки?

(переводит стрелки) Смотрите, здесь нарисованы игрушки.

Ведущая (переводит стрелки)


Звучит музыка, заходят малыши – игрушки


1 Кукла: Я – куколка красавица, смотрите – как мила!

Сегодня попрящаться игрушки привела.


Мишка белый: Я – косолапый мишка, хоть вы шумели слишком,

Но лапу мне пришили, меня вы так любили.


Заячик: Из- под дождя зайчонка спасали вы, друзья,

На праздник вам «спасибо» пришел сказать и я!


Мишка шоколадный: Годы быстро пролетели – оглянуться не успели,

И теперь пришла пора, нам прощаться детвора.


2 Кукла: Вы пятерки приносите, хорошо себя ведите,

Мы хотим гордиться вами, нашими выпускниками.


Ведущая: Вы, ребята, не грустите

С малышами попляшите!


Песня выпускников с малышами – Мал по малу привыкал!


Выпускник: Милые наши игрушки,

Тосковать без вас мы будем,

Верьте, вас не позабудем.

(дарит малышам конфетки, провожает до двери)



Ведущая: Ребята, продолжим наше путешествие с волшебными часами.

И так крутим стрелки…


Ведущая переводит стрелки часов


Ведущая: Мы попали на цифру «2». Интересно, что это значит?


Появляется Двойка


Ведущая: Кто же это такая?


Двойка: Я – Двойка, самая лучшая отметка в школе.

Ищу себе друга или подружку.


Ведущая: Ребята, а вы хотите с Двойкой дружить?


(Двойка, уговаривает детей).


Двойка: Тфу, на вас!

Чем учебники читать,

Предлагаю поиграть!


Ведущая: Что ж, поиграть мы любим.


Игра: «Встань по порядку»

(две команды с цифрами, под музыку гуляю, затем становятся по порядку)


Ведущая: Вот видишь, Двойка, какие у нас ребята сообразительные,

И ты, в их школьных дневниках совсем не нужна!


Двойка: Что вы, что вы, ну конечно же нужна!

Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво,

Украшаю я дневник, коль плохой ты ученик.

Без меня вам ни туда и ни сюда.

Я – Двойка – супер, я – звезда!


Ведущая: Нет, Двойка нам не пригодится!

Ведь ты ни чего не умеешь делать.


Двойка: Как это не умею…

Я не давно посетила курсы игры на фортепиано,

Хотите я вам исполню фортепьянную пьесу?

Двойка исполняет на фортепиано прелюдию


Ведущая: Ой-ой-ой, что-то у меня ухо заложило от такого исполнения,

А вам, ребята, понравилось? (нет)

Знаешь, что уважаемая Двойка, послушай лучше как наши дети

Играют на музыкальных инструментах.


15 реб: Мы ребята – оркестранты,

Величайшие таланты,

Все старались, все спешили,

Пьесу новую учили.

Помогал нам дирижер,

А потом прошли отбор.


16 реб: Мамы так переживали,

Нас на кастинг провожали,

Волновались мы ужасно,

Но прошли его прекрасно!

И сегодня прозвучит

В нашем исполнении хит!

Оркестр -


Ведущая: Вот видишь, наши ребята и считать и читать и на музыкальных

Инструментах играть умеют. Так что Двойке не место в наших

дневниках.


Двойка: Нет, тетенька, ты ничего не понимаешь!

Наверно, у тебя температура.

Ты посмотри, какая у меня фигура.

Какая шея, голова какая!


Ведущая: Да, шея длинная, но голова пустая!

Такая для ученья не годится!


Двойка: Я не могу терпеть такого оскорбления!

Ребята, я хочу спросить у вас:

Меня возьмете в 1 класс?

Ведущая: Ты, ребятам не нужна.

Нам нужна лишь вот такая отметка – пятерка

(выводит за руку девочку – пятерку)

Она прилежная, отличная отметка.


Двойка: Не хотят со мной дружить…

Значит так тому и быть!

Не удалось мне с вами подружиться,

Значит надо быстро смыться!

Двойка уходит, прихватив с собой Пятерку (девочку)


Ведущая: Ребята, Двойка забрала с собой нашу Пятёрку!

Что же нам делать, как нам в школу без пятерки идти?

Может волшебные часы нам помогут вернуть Пятерку?

(смотрит на часы)

ведущая Поворачивает стрелку (на лупу)


Заходит Сыщик с большой лупой


Сыщик: Так, у меня мало времени. У меня масса клиентов! Какие проблемы?


Ведущий: У нас дети…

Сыщик: У всех дети. Что пропало?


Ведущий: Уважаемый Сыщик! У нас пропала «5», её похитила Двойка.

А ребятам без нее в школе никак.


Сыщик (записывает): Так, ребята, школа, «5», «2». Двойку искать будем?


Ведущий: Да наплевать нам на Двойку!


Сыщик (записывает): Наплевать на двойку. Приметы.


Ведущий: Кого, двойки?


Сыщик: Наплевать на двойку, приметы «5».

(Сыщик повторяет и записывает, что говорят дети.)


Сыщик: Так, всем оставаться на своих местах.

Осматривает с лупой зал, присутствующих.

- Кажется я на верном пути. Удача близко!

Но дело пойдет быстрее если вы поможете найти ответы на чрезвычайно

сложные задачи. Я ищу ответы уже три года, три месяца и три дня!


Ведущая: Уважаемый сыщик, мы с удовольствием поможем решить задачи.


Сыщик: Слушайте, первую задачку:


1. На плетень взлетел петух, повстречал еще там двух

Сколько стало петухов? У кого ответ готов? (3)


2. Шесть веселых медвежат за малиной в лес спешат.

Но один малыш устал, от товарищей отстал,

А теперь ответ найди. Сколько мишек впереди? (5)


3. Раз по лесу ежик шел, на обед грибы нашел:

Два – под березкой, два – под осиной.

Сколько их будет в плетеной корзине? (4)


Сыщик: Какие талантливые дети! Спасибо вам друзья!

Мы свами на верном пути. Мне кажется, я вижу следы.

Танец Сыщика


Сыщик: (выводит девочку – Пятерку)

Вот она ваша Пятерочка – красавица, нашлась!


Пятерка (девочка): Я девочка – Пятерка, прилежна и умна.

С хорошими ребятами, дружить готова я

Не ссорюсь я с Четверкой – подружка мне она.

А вот лентяйку – Двойку, гоните прочь, друзья.


Ведущая: Спасибо, уважаемый Сыщик вы нам очень помогли!

Теперь наши ребята смело могут отправляться в школу.

А хотите мы станцум танец?


Сыщик: О-о! Танцы я уважаю! С удовольствием посмотрю!


«танец Джентельменов»


Сыщик: Спасибо! Спасибо, друзья!

Но у меня очень много дел! Разрешите откланяться, до встречи!

Если, нужно будет что-то найти, зовите!

Сыщик уходит


Ведущая: Родители глядят на вас и понять стараются,

С вами кончились проблемы или начинаются?

Что беспокоит их в этот час, Об этом узнаем прямо сейчас!

Выходят 2 мамы с планшетами, переговариваются

- А может сюда!

- Нет, смотри,здесь лучше!

- А что предлагает эта школа?


Мама 1. Скоро учиться дочка пойдет

Школьная жизнь для нас настает.

Новых забот и хлопот нам доставит,

Всю нашу жизнь перестроить заставит!


Мама 2.Очень взволнована я, дорогая,

В какую же школу идти нам, не знаю.


Мама 1. Ой, посмотри, объявление:

«Школа нового поколения»

Так ,..читать, писать, лепить, мастерить

Мы многому можем детей научить.


Ведущая: Наши необычные часы помогут нам перенестись в школу нового поколения.


Мама 2.Об этом нужно нам узнать,

Ни минуты не терять.

Поспешим туда скорей

И узнаем все о ней.


Ведущая: Мамочки, ну что переведём стрелочки и попадем прямо в Школу Нового Поколения

Заходит профессор Чудаков


Чудаков:         Здравствуйте, ребята!

                Вам представиться готов:

                Я – профессор Чудаков.

                Хоть фамилия смешная,

                Но всегда серьезный я.

  Вас сегодня приглашаю

              В супер-школу всех, друзья!


1ведущий:    Дорогой профессор, мы все тебе очень рады. Правда, ребята? (ответ). Мы в нашем садике очень многому научились в детском саду.


Чудаков:        Молодцы, если научились!

        И я не профессором родился,

        А сначала в школе учился!

        И теперь от вас не скрою,

        Я экзамен вам устрою.

        Я в таланты ваши верю,

        Но сейчас я вас проверю.

        Для начала вы, ребятки,

        Отгадайте-ка загадки.


Загадки-головоломки:

Под деревом четыре льва,
Один ушёл, осталось ...

Два (три)


Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось ...

Две (четыре)


Мышь считает дырки в сыре:
Три плюс две - всего ...

Четыре (пять)


К серой цапле на урок

Прилетело семь сорок.

А из них лишь три сороки

Приготовили уроки.

Сколько лодырей - сорок

Прилетело на урок? (четыре)



Чудаков: Вижу я, что эти дети

                 Знают многое на свете.

Значит в моей школе вы будите учиться на отлично.


Ведущая: А чему учат в твоей школе?


Чудаков: Мы с вами отправляемся на урок волшебной биологии в цветочную оранжерею. Там, бабочки и цветы кружатся в нежном танце.

(Звучит вступление. Мальчики одевают бабочки и ставят стулья девочкам. Девочки одевают цветы и садятся на стулья.)


Танец цветов и бабочек - ХОР РУК с сотрудниками



Чудаков: Но это не единственное моё изобретение.

Совсем недавно я изобрел прибор.

Это робот – праздник!


Ведущая: Как интересно, а вы нам покажите его, ведь у нас сегодня праздник.


Чудаков: С удовольствием!

Заходит Робот – праздник.

(Танцует и глохнет. Чудаков нажимает кнопку, Робот танцует и снова глохнет. Ведущая нажимает другую кнопку, снова танцует и глохнет).


Чудаков: Что случилось? Неужели поломался?

Ребята, мне срочно нужна ваша помощь!


Ведущая: Ребята, чем же мы можем помочь профессору?

Я думаю, нам нужна инструкция.

Профессор Чудаков, у вас есть инструкция?


Чудаков: Конечно есть, вот она.

(Подает инструкцию)


Ведущая: Посмотрите, ребята, в инструкции указано, что нужно подобрать правильный код и робот будет работать исправно.


Игра: «Подбери код»

(Нескольким детям раздать по одной «запчасти», прикрепить её в соответствии с инструкцией на плату.)


Чудаков крепит плату к Роботу.


Робот: Спасибо, профессор, я готов устроить праздник!


Робот танцует, дети хлопают.


Робот: А теперь подставляйте ладошки.


Робот хлопает по ладошкам и уходит.


Чудаков: Ну что друзья, вам понравились мои изобретения?

А мне пора, жду вас в моей школе «Нового поколения». До свидания!

Чудаков уходит.

Ведущая: Ой ребята, как интересно быть изобретателем!

А мы продолжаем наш праздник.


Дети: 11. Были мы такими несмышлёными.

Детский сад, за шалости прости,

Мы в тебя останемся влюблёнными,

Ты о нас немножко погрусти!


12. Быстро пролетят три летних месяца,

К сентябрю мы подрастём как раз.

Осень, словно добрая волшебница,

Нас с тобой проводит в первый класс!


13. Прощальный бал, как много глаз,

Устремлены сейчас на нас.

Пусть звуки вальса зазвучат,

Для всех вчерашних дошколят.

Переводит стрелку (радуга)


Ведущая: Ребята посмотрите это же радуга – она как разноцветный мостик.


Ребенок: Радуга в небе весеннем висела,

Весело с неба на землю смотрела.

Радостно мы улыбались в ответ:

-Радуга-радуга, цвет-пересвет.


Ребенок: Радуга в небе недолго висела,

С неба на землю недолго смотрела:

Растаяла…, прыгая по облакам

Лишь танец на память оставила нам


Танец девочек с ленточками.


Ведущая: Красивый, радужный мостик открывает перед нами дорогу в школу.

И солнце, и небо, и звезды, и ветер

Нам ласково шепчут: Проа, друг, пора!

И где бы ты ни был – твой путь будет светел.

Мы всем пожелаем любви и добра!

Дети перестраиваются полукругом



Ребенок: Дошкольное детство – пора золотая,

Счастливых деньков хоровод.

Как жаль, что так быстро они пролетают,

И вот уже школа нас ждет.


ребенок: Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни на пролет,

Смеялись и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждет.


Ребенок: Для Деда Мороза стихи мы читали,

Когда приходил Новый год.

Весною мы птиц перелетных встречали,

И вот уже школа нас ждет.


Ребенок: В дошкольной стране мы играли и пели,

Но время настало проститься, друзья!

Мы стали большими, мы все повзрослели,

Плывет наш кораблик к другим берегам.


ребенок: Сегодня большое «спасибо» мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил.

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил!


ребенок: Сегодня провожают нас,

В страну чудес и знаний!

И мы уходим в первый класс,

Все: Спасибо! До свиданья!


Песня: Прощальная!!!



Ведущая: А теперь слово предоставляется нашей заведующей…


Слово родителям ……



Вручение дипломов.