СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 12.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий выступления первоклассников на празднике Последний звонок

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценка-поздравление выпускников 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий выступления первоклассников на празднике Последний звонок»

Выступление первоклассников.


1.В сентябре пришли мы в школу,

Поступили в первый класс.

Мы теперь народ ученый.

Поглядите-ка на нас!


2.Научились мы писать,

Книжки разные читать,

И готовы хоть сейчас

Мы в одиннадцатый класс!


3.Вначале было страшновато

И незнакомо все вокруг.

Теперь мы скажем вам, ребята,

Давно прошёл этот испуг.


4.Знаем мы, чего боится

Каждый в школе выпускник

Мы готовы с ним сразиться

Хоть ЕГЭ и многолик!


1.Эй, тащи сюда, братва

Всех учеников врага!

(Трое мальчиков тащат из-за кулисы упирающегося Змея – Горыныча – ЕГЭ)

1 богатырь : подумаешь, нечисть какая! Да я его сейчас одной левой!

2 богатырь : погоди, левой! Тут же что – то написано! Читай, младшой !

3 богатырь : Первую часть не пройдешь – в армию попадешь

Вторую не пройдешь – в институт не попадешь

А все пройдешь – с больной головой уйдешь!

1 богатырь: Да сдался он нам! Вообще ничего хорошего! Ай -да, братцы!

2 богатырь: Погодите, братцы! Да не такой уж он и страшный. Вместе одолеем!

3 богатырь: А ну, нечисть поганая, спрашивай!

Горыныч 1: Внимание, тестовая часть! Вы должны выбрать только один правильный ответ.

С хвостом, но не птица

С колокольчиком, но не корова

Со шпорами, но не гусар

С медалью, но не спортсмен.

Варианты ответов: а) родитель б) первоклассник

в) учитель г) выпускник


1 богатырь: а можно звонок другу?

2: Кому будем звонить?

3: Кому, кому, директору конечно.

(директор: ВЫПУСКНИК)

Богатыри хором: выпускник!

Горыныч 1: Первая часть пройдена. Перейдите к части 2.

Горыныч 2: Вы должны точно ответить на вопрос: « О ком или о чем идет речь?»

« Требует бережного отношения. Легко воспламеняется при минимальном внешнем воздействии. Обучаем, поддается умственной обработке и спортивной дрессировке.

Адаптируется к любым условиям обитания. Трудолюбив, с удовольствием выполняет вместо уроков все виды общественных работы. Выдерживает длительные умственные перегрузки.Качество проверялось в течение 11 лет».

Горыныч 2: А, задумались, богатыри ?

1богатырь: Обезьяна – вот ответ!

2: Нет. Обезьяна, конечно, поддается дрессировке, но длительные умственные перегрузки ей не по плечу!

3: Может это компьютер, у него с перегрузками нет проблем !

2: Компьютер - умная машина, но тут спортивная дрессировка и общественные работы.

3: я беру подсказку « 50 х 50»

Горыныч 2: Его качество проверялось в течение 11 лет .

Выдерживает длительные умственные перегрузки

Трудолюбив и обучаем…

Требует бережного отношения…

Хором: выпускник!

Горыныч 2: ответ верный!

Горыныч 3: Но вам нужно сразиться с самой сильной частью ЕГЭ. Дайте творческий ответ на вопрос: « Самое приятное в процессе обучения?»

Богатырь 2: А можно помощь зала?


( Песня «ПЕРЕМЕНА»)

  1. Вот и Змея одолели

Но закон не обойти.

Десять лет ещё шагать нам

Всем по вашему пути.

  1. Успехов вам, больших и малых,

Счастливых в жизни перемен,

Здоровья вам и доброй славы,

И взрослой жизни без проблем!

  1. Расставаться с вами жаль нам,

Мы вас любим всех, друзья!

И от всей души желаем

Вам ни пуха, ни пера!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!