СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий заседания методического объединения "Моё педагогическое кредо. Самопроектирование профессиональной успешности"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка поможет в организации занятий с педагогами по самопроектированию профессиональной успешности.

Данная работа с педагогическим коллективом способствует развитию продуктивного специалиста, способного к саморазвитию, самосовершенствованию, рефлексии, творчеству.

 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий заседания методического объединения "Моё педагогическое кредо. Самопроектирование профессиональной успешности"»

Моё педагогическое кредо.

Самопроектирование профессиональной успешности.

Сделай что-либо – и обретёшь силу.

Р.Эмерсон, америк.философ

Каждый сам является хозяином своего жизненного пути.

Нар.мудрость.


Вступительное слово :

- Упражнения помогут нам осознать необходимость быть успешными,

определить уровень своей готовности участвовать в жизни педагогического коллектива, сравнить свои профессиональные взгляды с другими участниками, задуматься о своих планах на будущее.


1. Упражнение на разогрев.

«Движение к центру»

Я в центре. Остальные образуют круг.

Я зачитываю утверждения. Если утверждения подходят, делают шаг вперед.

Как получилось, что все на разных расстояниях? Обсуждение.

Условия успешной работы:

  • Я пришёл на работу с хорошим настроением.

  • Я ни с кем не ссорюсь

  • У меня ничего не болит

  • Дома я хорошо подготовился

  • Сегодня хорошая погода

  • Что-то случилось дома и я постоянно думаю об этом

  • Я хорошо выспалась

  • Мне нравится работа моих учеников

2 Упражнение «Ключ»

Цель: Вырабатываем условия успешной работы.

Начинаем с «Мозгового штурма».

  • назовите условия успешной профессиональной деятельности.

Каждый учитель выбирает 5 самых важных утверждений из перечисленных.

Чтобы подобрать ключ к успеху, расположите утверждения по степени важности. Чем важнее, тем длиннее зубчик. У каждого учителя получается свой ключ к успеху.

3. Самооценка по 10-тибалльной шкале.

Оцените свою работу по 10-тибалльной шкале.

Начертите шкалу 1-10. Оцените по вопросам.

  • на сколько вы устали работать

  • на сколько вам мешают работать

  • на сколько вы мешаете другим

  • на сколько вы довольны своей работой

  • на сколько вы гордитесь собой.

4. «Плюсы и минусы о себе»

Каждый пишет 3 положительные и 3 отрицательные качества.

5. «Портрет в лучах солнца»

В центре солнца напишите свое имя. За что меня можно похвалить. Вдоль лучей написать свои достоинства, все хорошее о себе. Сколько лучей получилось?

Какие выводы сделаете для себя?

6. «Актуальность целей»

Цель: задуматься над тем, к чему учитель будет стремиться в ближайшее время.

Записать цели, которые ставит учитель перед собой на ближайшее время, полоски перемешиваются на общем столе.


Из всех целей выбирают те, которые наиболее актуальны для вас в данный момент.

«Несомненно важно» «Важно» «Сомневаюсь» «Не очень важно» «Совершенно не важно» Расположите цели по степени важности.

7. Обсуждение.