СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий защиты проектов

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Этот сценарий поможет организовать защиту детских проектов по различным учебными дисциплинам 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий защиты проектов»

Заголовок: "День защиты детских проектов: Мы - будущее!"

Сценарий:


Педагог:

В чём радости источник наш?

В чём смысл жизни нашей будет?

Быть может в том, что ты отдашь

Свой редкий дар на радость людям?

Пожалуй, в творчестве он скрыт,

В уменье видеть, слышать, помнить.

И он для каждого открыт,

Чтоб красотой наш мир наполнить!


Вступительное слово:

Ведущий: Добрый день, уважаемые родители, дорогие гости! Мы приветствуем вас на фестивале творческих проектов. В этот замечательный день участники фестиваля должны в течение 5-7 минут рассказать о своем творческом проекте, представив образовательный кейс, в рамках которого он создан, ответить на вопросы присутствующей аудитории, если такие возникнут. Самых активных участников объединения мы наградим грамотами.

Позвольте представить нашу экспертную команду, которая будет председательствовать и оценивать презентации.

Ведущий приглашает на сцену экспертную команду, состоящую из нескольких взрослых: ЖЮРИ.

Ведущий: Позвольте представить также наших юных участников, которые сегодня будут защищать свои проекты!

На сцену выходят все дети (небольшая группа) в возрасте от 8 до 12 лет, держащие свои проекты в руках.

Ведущий: Перед нами великолепные и творческие умы, создавшие проекты, которые могут стать революционными и полезными для нашего общества. У каждого ребёнка есть всего 5-7 минут на то, чтобы презентовать свой проект и убедить нашу экспертную команду, что именно его/ее проект заслуживает признания и поддержки!

Первый участник выходит на сцену с проектом, продолжительность его презентации составляет около 5 минут. По окончании презентации, эксперты могут задать вопросы и высказать свои комментарии.

Ведущий: Благодарим нашего первого участника за замечательную презентацию! А теперь давайте посмотрим на следующий проект.

Продолжается представление всех детей с их проектами. Каждый участник получает одинаковое время для презентации. После каждой презентации эксперты задают свои вопросы.

После того, как все участники представили свои проекты, экспертная команда отходит на небольшую консультацию для оценки работ.

Ведущий: Время принять решение! У вас было сложное и ответственное задание - выбрать самые лучшие и оригинальные проекты. И теперь пришло время объявить результаты.

Экспертная команда возвращается на сцену.

Ведущий: Итак, вот как распределились наши результаты: (Выступает каждый эксперт со своим комментарием и объявлением победителей в своей категории.) – КАТЕГОРИИ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ НА ТЕ, КОТОРЫЕ БУДУТ.

1. Категория науки и технологий: (имя ребёнка и название проекта)

2. Категория искусства: (имя ребёнка и название проекта)

3. Категория социальных проектов: (имя ребёнка и название проекта)

4. Общий победитель: (имя ребёнка и название проекта)

Ведущий:

Я благодарю самых активных и позитивных, самых талантливых и одаренных, самых лучших и достойных, самых отзывчивых своих кружковцев, своих единомышленников.

Поздравляем всех участников с великолепными проектами, а особенно поздравляем победителей! Вы - настоящие гении и представители будущего!

Просим всех участников и их родителей собраться на сцене для фотографии и награждения.

После защиты всех проектов, ребята заполняют анкету:


Фамилия, имя ________________________________________________

Понравилось ли тебе работать над проектом (да/нет)?__________ Что понравилось? ________________________________________
________________________________________________________ Что не понравилось? ______________________________________
________________________________________________________ Сколько бы баллов ты поставил(а) себе за свою работу? ____________________________________________ Хотел(а) бы ты продолжить работу над проектом во внеурочное время?__________________________________________________ Чей проект, по твоему мнению, самый лучший? ______________ Кто, на твой взгляд, может объединить все ваши проекты в одну книгу?________________



Завершение:

Ведущий: Спасибо всем за активное участие в этом замечательном мероприятии! Мы гордимся нашими маленькими талантами, и с нетерпением ждём новых встреч на следующем Дне защиты детских проектов! Не забывайте, что вы - наше будущее!







ПРИМЕРНЫЙ ТЕКСТ ДЛЯ ОПИСАНИЯ КАЖДОГО ПРОЕКТА:


  • Я думаю, участник нашей первой номинации дал хороший старт, яркое начало нашему фестивалю.

  • Выступление участника А на мероприятии было чрезвычайно убедительным. Браво за ясное изложение и глубокое понимание основных аспектов проекта!

  • Участница _____ продемонстрировала исключительные лидерские навыки, помогая своей команде организовать и представить проект со столькой страстью и профессионализмом.

  • Участник ______ проявил невероятное творческое мышление, представив незабываемый графический дизайн проекта. Это привлекло внимание всех присутствующих и помогло улучшить понимание проекта команды.

  • Участник ______ сумел превратить сложную техническую информацию в понятный и доступный материал для всех. Его ясное объяснение улучшило понимание проекта и помогло всем оценить его уникальные аспекты.

  • Участник _____ проявил невероятную аналитическую способность и основательность, представив проект с объективной и подробной информацией.

  • Участница ______ проявила выдающуюся коммуникативную способность, поддерживая активную дискуссию на мероприятии и задавая основные вопросы.

  • Участник _____ продемонстрировал креативный подход к решению проблем, представив инновационные идеи в проекте.

  • Участник _____ показал высокий уровень организационных навыков, позволяющих команде эффективно использовать ресурсы и достигать поставленных целей.

  • Участник _____ представил впечатляющие результаты исследования на мероприятии, что явно подтверждает его глубокое понимание предметной области.

  • Участница ______ продемонстрировала великолепное умение работать в команде, выступая в качестве лидера и эффективно сотрудничая с другими участниками проекта.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!