Выпускной 4 классы, 2025г.
«Миссия неВыполнима»
На экране заставка Миссия неВЫПОЛНИМА! (фото серьезных детей)
Звучит песня из фильма Mission Impossible Theme.
Выходят два классных руководителя. (с личными делами, с планшетом) Стоят друг напротив друга, взволнованно переговариваются.
Л: Коллега, вы помните тот день четыре года назад?
Н: (кивает) Конечно! Нам поручили задание… Нет, миссию! Казалось, что это невозможно!
Л: Маленькие, шумные, непоседливые.. Кто бы мог подумать, что теперь они выпускники начальной школы.
Н: Мы работали четыре года, и это был настоящий секретный проект. Но готовы ли они?
Л: Судя по этим досье ( открывает личные дела) проявили себя на уроках, разведали все тайны математики, расшифровали коды русского языка и успешно провели операции по литературе. Осталось последнее испытание!
Н: Что ж, пора вызвать наших выпускников. Они должны показать, что готовы.
ВЫХОД детей песня из фильма Mission Impossible Theme.
Ученик 1:
Нас вызвали, потому что мы прошли долгий путь.
Ученик 2:
Четыре года назад мы пришли в школу без знаний, но с большим желанием учиться.
Ученик 3. Мы раскрыли все секреты сложения и вычитания
Ученик 4: Справились с миссиями по правописанию
Ученик 5 И разоблачили самые сложные задачи
Ученик 6: Сегодня мы здесь, чтобы доказать, что наша миссия-возможна.
Хором: Миссия Выполнима.
Отбивка ( дети уходят на свои места) выходят 4 ведущих на сцену
В1: Здравствуйте, учителя!
В2: Здравствуйте гости!
В3: Здравствуйте родители!
В4: Классы 4-А, 4-Б успешно завершили миссию под названием «Начальная школа» и готовы получить наградные документы.
В1: Нашу торжественную церемонию открываем гимном Северского лицея. Прошу всех встать! (Поём гимн)
В2. Но прежде чем отправимся на новое задание в пятый класс, мы должны получить наградные документы. Слово для поздравления предоставляется директору Северского лицея Кругловой Татьяне Викторовне.
Фото в очках директора
Речь директора завершается телефонным звонком, ученик приносит учителю трубку.
-Да
-Что ?
-Как?
Агент 002, делайте все возможное!
Учитель вручает директору букет цветов.
-Татьяна Викторовна спасибо вам за такие тёплые и добрые слова, присаживайтесь, концерт наш посмотрите
- какой концерт? что вообще происходит?
- что происходит, все наградные документы похищены
- что же теперь делать?
- тянуть время, импровизировать !
в это время дети на сцене готовятся к номеру
Выталкивают вперед чтецов
Остальные выстраиваются друг за другом.
Сегодня подводим итоги ученья.
Отбросим усталость, все страхи, сомненья.
Готовы герои сегодняшней встречи,
Для них говорить будем страстные речи.
Лишь вчера нас мамы-папы
В первый класс вели с тобой,
Только сели мы за парты,
Как сегодня – выпускной.
Из года в год, из класса в класс
Ведёт не слышно время нас,
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.
_Главное быть в тренде
Чай или кофе
Музыка или физра
Первый или четвертый
Плов или макарошки
Опаздывать или приходить во время
Быть учеником или учителем
сценка Ералаш 4 А
Учитель: Что такое дремучие леса?
Ученица: Это такие леса, в которых ... хорошо дремать.
***
Учитель: назови, пожалуйста, части цветка.
Ученица: Лепестки, стебель, горшок.
***
Учитель: какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал?
Ученик: «Лягушка-путешественница»
***
Учитель: ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши?
Ученик: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.
***
Учитель: ответь, для чего людям нужна нервная система?
Ученик: Чтобы нервничать.
***
Учитель: какие зубы появляются у человека последними?
Вставные, Марь Иванна.
***
Учитель: ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?
Ученик: Судьёй по боксу, Марь Иванна!
***
Учитель: Слушай внимательно условие задачи. Папа купил 1 килограмм конфет, и мама - ещё 2 килограмма. Сколько.
Ученик направляется к двери.
Учитель: ты куда?!
Ученик: Домой побежал, конфеты есть!
***
Учитель: если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?
Ученик: Десять рублей.
Учитель: Да ты просто не знаешь математики!
Ученик: Нет, это вы не знаете моего брата!
Учитель: Проспрягай глагол идти!
Ученик: Я идуууу,ты идеееешь!
Учитель: Побыстрее,пожалуйста!
Ученик: Ты бежишь,мы бежим!
__________________________________________
Учитель: Какого рода слово «Яйцо»?
Ученик: Никакого
Учитель: Почему же?
Ученик: Потому что неизвестно, кто из него вылупится: петух или курица.
***
Учитель: Почему ты опоздал на урок?
Ученик: Учиться ни когда не поздно.
***
Учитель: Итак мы решили уравнение и получили икс равен нулю.
Ученик: Это надо же, сколько мучений и все зря.
А теперь проведем физминутку:
«Двигайся.Замри»
Сценка: (контрольная работа 4 «Б»)
Здравствуйте, дети!
- Здрасьте!
- Здравствуйте, дети!
- Здрасьте!
- Сегодня контрольная.
- А может, не надо? (Вытягивает руку)
- Сегодня контрольная.
- А может, не надо? (Вытягивает руку)
- А можно выйти?
- Нет!
- А можно выйти?
- Нет!
- Решаем сами!
- Да (Машут руками)
- Решаем сами!
- Да! (Машут руками)
- Откройте окно, мне ДУШНО!
- Откройте окно, мне ДУШНО!
- А можно выйти?
- Нет!
- А можно в медпункт?
- Нет!
- О, птичка (Показывает рукой на окно)
- О, птичка! (Показывает рукой на окно)
- Какой вариант? (Вытягивает руку)
- Шестой!
- Блин, какой вариант? (Вытягивает руку)
- Шестой!
- Блин, дайте шестой вариант!
- Дайте шестой вариант! (Вытягивает руку)
- Решаем сами!
- Да! (Машут рукой)
- Решаем сами!
- Да! (Машут рукой)
- Закройте окно, мне холодно!
- Закройте окно, мне холодно!
- А можно выйти?
- Нет!
- А можно домой?
- Нет!
- Когда в столовку? (Тянет руку, учительница пожимает плечами)
- А чё дают? (Трясёт рукой)
- Когда в столовку? (Тянет руку, учительница пожимает плечами)
- А чё дают? (Трясёт рукой)
- О, птичка! (Показывает рукой на окно)
- О, птичка! (Показывает рукой на окно)
- На, сфоткай! (Протягивает телефон)
- Сами решите! (Вытягивает руку)
- На, сфоткай! (Протягивает телефон)
- Сами решите! (Вытягивает руку)
- Откройте окно, мне душно!
- Закройте окно, мне холодно!
- Катя, отсядь от окна!
- Катя, отсядь от окна!
- А можно выйти?
- Нет!
- А можно выйти?
- Нет!
- Когда в столовку? (Тянет руку, учительница пожимает плечами)
- А чё дают? (Трясёт рукой)
- Когда в столовку? (Тянет руку, учительница пожимает плечами)
- А чё дают? (Трясёт рукой)
- О, птичка! (Показывает рукой на окно)
- О, птичка! (Показывает рукой на окно)
- А я решил! (Поднимает руку)
- Молодец!
- А я решил! (Поднимает руку)
- Молодец!
- А можно в медпункт?
- Нет!
А можно в медпункт?
- Нет!
- А я не поняла!
- Твои проблемы!
- А я не поняла!
- Твои проблемы!
- Ой, где же птичка? (Я не уверена, что она это сказала!)
- Ой, где же птичка? (Я не уверена, что она это сказала!)
- А чё в столовке дают? (Трясёт рукой, учительница пожимает плечами)
- А чё в столовке дают? (Трясёт рукой)
- Откройте окно, мне душно!
- Откройте окно, мне душно!
- А можно выйти?
- Нет!
- А можно выйти?
- Нет!
- А можно выйти?
- Иди!
- А можно выйти?
- Иди! (Крайний мальчик справа вышел)
- Других отпускают, меня нет!
- Других отпускают, меня нет!
- О, птичка!
- О, медик!
- Кто на прививку?
- Я!!! (Лес рук)
- Кто на прививку?
- Я!!! (Лес рук, крайний мальчик справа ушёл)
- Других отпускают, меня нет!
- Других отпускают, меня нет!
- Скоро в столовку?
- Да!!
- Скоро в столовку?
- Да!!
- Сдаём тетради!
- А я в столовку!
- Сдаём тетради!
- А я в столовку!
- Закройте окно, мне холодно!
- Закройте окно, мне холодно!
- Урок окончен!
- До свидания! (Машут руками)
- Урок окончен!
- До свидания! (Машут руками)
Номер танцевальный
-Всё это время нам помогали лучшие педагоги! Их агентурные данные надо знать всем! Это вам пригодиться.
(Демонстрация фото и детей с подарками)
Звучит песня 17 мгновений весны
Панутриев Александр Алексеевич
Позывной: « Вездесущий»
Пароль: И что опять? Все нормально?
Отзыв: Это не мы
Атласова Ольга Олеговна
Позывной: завуч
Пароль: чёрточки убираем
Отзыв: уже убрали
Чаплинская Стелла Викторовна
Кошеутова Людмила Дмитриевна
Позывной: «Англичанки»
Пароль: приветствие на англ.
Отзыв: «Чего?»
Орлова Марина Геннадьевна
Позывной: Марина Геннадьевна
Пароль: музыкальный спектакль, где артисты только поют.
Отзыв: опера
Богданец Вячеслав Николаевич
Позывной: физрук
Пароль: Равняйсь
Отзыв: Смирно
Мазанова Ольга Викторовна и Журавель Марина Александровна
Позывной: логопед и психолог
Пароль: занятия будут?
Отзыв: Конечно, приходите!
Соболева Вероника Анатольевна
Позывной: воспитатель
Пароль: ручки моем.
Отзыв: чисто, чисто
Еремина Евгения Юрьевна
Позывной: библиотекарь
Пароль: Пожалуйста, с книгами аккуратно.
Отзыв: Мы руки вымыли.
Тетя Оля
Позывной: повар
Пароль: деньги на карте есть?
Отзыв: Мне только сосиску в тесте.
10) 1) Эльблаус Оксана Николаевна
Позывной: советник
Пароль: все на линейку
Отзыв: Мы Вас любим
После представления данных об учителях дети со сцены спускаются и вручают цветы. музыка
Остальные поднимаются на вверх для исполнения песни кл. руководителям.
Перед песней стихи:
4 А
4 Б
Сложнейшее дело-детей вдохновлять
Но вы научили мечтать и дерзать.
Задание выполнено: класс-как семья
Благодарим вас! Вы- наша броня!
Поют песню. Уходят.
Ученики, выбившиеся сил сидят на местах язык, на плече учителя, возбуждают их ещё выступить, бегают между учениками, уговаривают.
Н -Следующим номером нашим программы "песня"?
Л- может быть стихи?
Н: Или хотя бы танец какой-нибудь.
Л: Ну, ребята, ну что же вы, ну, пожалуйста.?
(Друг другу)
Все ясно, это вирус!
Н: Ковид 19?
Л: Хуже!
(Хором)
Лень25!
Л: Есть лишь одно проверенное средство!
Л: Родителей в школу!
Песня Чип и Дейл
Что делать будем
Телефоны отбираем
К бабушке отправляем
Ремня
Что делать то
В любой непонятной ситуации танцуй
Песня звери (танцуй)
Л: Да вы что, это ж лень 2025!
Родители: Ааа
Песня: Сигма бой
Танцуют все
Минусовка-отбивка
Песня: Когда ты станешь большим
На сцене остаются 2 учителя, раздётся телефонный звонок.
-Слушаю, агент 002, операция выполнена, отлично! Мы вас ждём.
Музыка розовой пантеры.
На сцену из-за кулис выходит маленький агент 002 с огромным чемоданом ,на встречу ему выходит агент 004 крупный ребёнок в кепке(номера можно прикрепить)
-Агент 002?
-Чччч, Не будем называть имён.
Товар проверять будете?
-Нет мы вам доверяем!
Мы вам сегодня всю начальную школу
(хором)доверяем.!
(004 надевает кепку на 002, 002 стоит смирно.)
002 -Благодарю за доверие, не подведу.
(Делает 2 важных шага вперёд(сдергивает надпись оо2, под ней 003) срывается, убегает из зала с криком "ура", меня повысили.)
004
-эх, молодёжь!!
Агент 004 легко поднимает чемодан и передаёт учителям, учителя, открывают убеждаются, что там всё хорошо, с улыбкой, поворачиваются к директору.
-Татьяна Викторовна, теперь уже точно, слово Вам.
Вручение дипломов и похвальных листов
1. Похвальные листы а, б
2 дипломы ашки
3 дипломы бешки
(Фото)
Ашки поднимаются на сцену, бешки выстраиваются на ступенях
КЛЯТВА
ВЫПУСКНИКОВ
НАЧАЛЬНОЙ
ШКОЛЫ
Вступая в ряды выпускников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь:
- У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.
- Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов.
- Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорость 60 км/час при передвижении по школе.
- Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания.
- Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.
- Быть достойными своих учителей.
Диалог:
И что больше ничего этого не будет?
Роликов для тик -тока
Футбольных перемен
Мастер-классов и опытов.
Веселых походов
Экскурсий разных
Фотосессий на аватарочку
Вкусного плова
Уроков
Проверочных
ВПРов
Не будет , да?
-Почему же не будет? Будет, обязательно будет,
даже лучше!
Но... С первого сентября, а сейчас - каникулы!
Песня лето, лето