СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план меропрития "А у нас во Дворце!"

Категория: ИЗО

Нажмите, чтобы узнать подробности

сценарный план мероприятия, который знакомит учащихся с историей ДТДиМ им. О.П. Табакова, командная работа, раскрашивание бумажного стаканчика

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план меропрития "А у нас во Дворце!"»

Сценарный план мероприятия «А у нас во Дворце!»

станция «Палитра»

(роспись бумажных стаканчиков «Парад идей»).

Цель мероприятия: Создать условия направленные на воспитание личности творца, способного осуществлять свои творческие замыслы в области декоративно-прикладного искусства, познакомить учащихся с произведениями и историей развития декоративной росписи.

Задачи:

  • учить детей расписывать объёмные фигуры (бумажный стаканчик);

  • развивать чувство ритма, симметрии и цвета;

  • воспитывать уважение к труду народных мастеров.


Материалы:

Бумажные стаканчики, краски – гуашь, кисти, баночки с водой, салфетки (на каждого ребёнка).

Ход мероприятия:

Здравствуйте ребята! У нас во Дворце творчества детей и молодежи им. О.П.Табакова есть знаменитый кот Матроскин, наш любимый сказочный герой, настоящий Дворцовец, поэтому сегодня мы с Вами будем делать для него настоящий подарок.

Вы знаете, что кот Матроскин- художник и любит рисовать. Ему подарили очень красивые цветные краски, и кот решил расписать красками бумажный стаканчик, но стаканчик оказался белым. Чем же мы можем помочь Матроскину? (ответы детей).

- А с какими росписями вы уже знакомы? (ответы детей).

-  Какие элементы встречаются во всех росписях? (ответы детей).

- Я буду вам показывать образцы, а вы должны правильно назвать роспись, её элементы и характерные цвета. (ответы детей).

- Очень хорошо, вы правильно всё рассказали, можно приступать к росписи стаканчиков для нашего гостя.

- Ребята, бумажный стаканчик плоский или объёмный? (ответы детей)

Давайте с Вами подумаем, что Вы будете рисовать на стаканчике

- Как надо распределять элементы узора? (ответы детей)

- Но и не забывайте о ритме и симметрии. Что такое - ритм? (ответы детей). После просмотра ребята приступают к росписи бумажного стаканчика.

По завершению росписи дети с воспитателем рассматривают работы и обмениваются мнениями.

- Ребята, вы молодцы, у вас получились замечательные расписные стаканчики и нашему гостю они очень нравятся. Посмотрите с каким восторгом Матроскин смотрит на ваши работы, он вам очень благодарен, теперь у него будут яркие красивые стаканчики.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!