СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план тематического занятия (классного часа) на тему: «Видеоэкология – инструмент создания благополучной городской среды» с рабочим листом, для обучающихся 8-9 классов

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: познакомить учащихся с наукой Видеоэкология, с помощью которой можно создавать визуально благополучную среду обитания человека.

Задачи:

  • воспитание ответственного отношения к формированию визуально благоприятной городской среды;
  • развитие умения применять на практике основные принципы Видеоэкологии;
  • формирование  у учащихся осмысленного навыка проектирования городской среды.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план тематического занятия (классного часа) на тему: «Видеоэкология – инструмент создания благополучной городской среды» с рабочим листом, для обучающихся 8-9 классов»



Рекомендации по работе с презентацией тематического занятия (классного часа) «Видеоэкологияинструмент создания благополучной городской среды» для обучающихся 8-9 классов.



Цель: познакомить учащихся с наукой Видеоэкология, с помощью которой можно создавать визуально благополучную среду обитания человека.

Задачи:

  • воспитание ответственного отношения к формированию визуально благоприятной городской среды;

  • развитие умения применять на практике основные принципы Видеоэкологии;

  • формирование у учащихся осмысленного навыка проектирования городской среды.

Методический материал носит рекомендательный характер; учитель, принимая во внимание особенности каждого класса, может варьировать задания, их количество, менять этапы урока.

Слайд

Комментарий для учителя

По названию занятия вы видите, что речь пойдет о науке Видеоэкологии.

Используя планшеты с выходом в интернет, найдите информацию о науке – «Видеоэкологии»? Чем она занимается и для чего нудна людям?

Рабочий лист (задание 1)


Теперь, давайте сверим наши результаты поиска и придем к обобщающим выводам об этой науке.

Видеоэкология, как наука возникла в России.

Теоретические основы Видеоэкологии.

Посмотрите на схему,

иллюстрирующую автоматию саккад.


Используя Интернет, охарактеризуйте средства Видеоэкологии, с помощью которых можно создать визуально комфортную среду обитания для человека.

Рабочий лист (задание 2).

Используя Интернет, найдите и перечислите, по каким признакам можно определить гомогенную визуальную среду. Рабочий лист (задание 3).

Теперь, давайте сверим наши результаты поиска и охарактеризуем средства Видеоэкологии, с помощью которых можно создать визуально комфортную среду обитания для человека.


Проект города будущего с комфортной для людей средой обитания.


Представленный архитектором Венсаном Калебо (Vincent Callebaut) и инженерами Setec проект, под названием «Paris Smart City 2050»


На слайде представлена схема поставляющая «традиционную» и «искусственную» среды обитания человека.

Теперь, давайте сверим наши результаты поиска и перечислим, по каким признакам можно определить гомогенную визуальную среду.

Как же выглядят гомогенные и агрессивные визуальные поля?

«Загрязнения» в местах обитания человека.

Примеры гомогенных полей в городской среде.

Каковы же последствия постоянного восприятия гомогенных полей для здоровья человека?


На следующей неделе мы с вами побываем в этом замечательном парке «Зарядье», в самом сердце столицы, и воочию убедимся, что он отвечает всем требованиям Видеоэкологии.

А теперь, подведем итоги нашего занятия и вместе сформулируем вывод.


Наш общий вывод выглядит так:

Практико-ориентированное задание (в форме домашнего задания): изобразите, (в специальных программах или от руки), проект визуально гармоничной городской среды обитания человека, учитывая основные принципы Видеоэкологии.



Классный час (тематическое занятие) на тему:

«Видеоэкология - инструмент создания благополучной городской среды»

Рабочий лист



Перед началом работы учащиеся класса делятся на четыре группы.

  1. Состав группы №:_________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Руководитель группы______________________________________________



Задание 1. Найдите в Интернете информацию о науке – «Видеоэкологии»? Чем она занимается и для чего нудна людям?_________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 2. Используя Интернет, охарактеризуйте средства Видеоэкологии, с помощью которых можно создать визуально комфортную среду обитания для человека.________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Задание 3. Используя Интернет, найдите и перечислите, по каким признакам можно определить гомогенную визуальную среду.____________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________





Практико-ориентированное задание

(в форме домашнего задания).

Изобразите, (в специальных программах или от руки), проект визуально гармоничной городской среды обитания человека, учитывая основные принципы Видеоэкологии.



2



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!