СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план урока английского языка во 2 классе «Подготовка к проверочной работе № 1»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока

Содержательная:

Создать условия для того, чтобы обобщить  знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: алфавит

Деятельностная: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока

Содержательная:

Создать условия для того, чтобы обобщить  знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: алфавит

Деятельностная: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока

Содержательная:

Создать условия для того, чтобы обобщить  знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: алфавит

Деятельностная: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока

Содержательная:

Создать условия для того, чтобы обобщить  знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: алфавит

Деятельностная: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока

Содержательная:

Создать условия для того, чтобы обобщить  знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: алфавит

Деятельностная: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока

Содержательная:

Создать условия для того, чтобы обобщить  знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: алфавит

Деятельностная: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока

Содержательная:

Создать условия для того, чтобы обобщить  знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: алфавит

Деятельностная: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока

Содержательная:

Создать условия для того, чтобы обобщить  знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: алфавит

Деятельностная: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план урока английского языка во 2 классе «Подготовка к проверочной работе № 1»»

Сценарный план урока английского языка в 2 классе№ 1 четверть дата:

Тема урока: «Подготовка к проверочной работе № 1»

Тип урока: урок развивающего контроля

Цель урока

Содержательная:

Создать условия для того, чтобы обобщить знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: алфавит

Деятельностная: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

Обучающийся проконтролирует:

  1. Свои умения и навыки при работе:

a)над грамматическими упражнениями по выученным буквам анг. алфавита (знание заглавных и строчных букв)

  1. Свои знания и умения употреблять изученный материал лексический в письменной речи (Семья, Цвета, Дом. Мебель)

Обучающийся получит возможность:

1. Выполнять разноуровневые задания.

2 Выполнить задания повышенного уровня.

Личностные УУД: 

• формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению.

Регулятивные УУД:

• осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

• формирование  умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им.

Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели.

Коммуникативные УУД: 

• использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей.

Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности

ПознавательныеУУД  • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей;

Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность;

• делать умозаключения и выводы на основе аргументации.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык

страноведение

индивидуальная

фронтальная

групповая

Карточки с заданиями (разноуровневые задания)

полезные ссылки в Интернете



Ход урока

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Формирование УУД (метапредметные)

1Самоопределение к учебной деятельности (Оргмомент)

-Stand up

-Stand straight

-Nice to meet you!

-Hello!

Sit down, please

Приветствуют учителя

фронтально

Личностные -самоопределение, самоорганизация

2 Мотивация к деятельности

-How are you?

Представьте друг друга

This is…



Дают ответы на вопросы

(P1,P2,P3,...)

Представляют друг друга

P1-P2-P3

Познавательные -

находить достоверную информацию ,необходимую для решения учебных задач

3 Постановка учебной проблемы

Next lesson we’ll have a test.

Тoday we”ll prepare for our test

Осознание цели урока

фронтально

Личностные-

формирование положительной мотивации к открытию нового

регулятивные-планирование,

прогнозирование

4 Отработка изученного материала

1)словарная работа





Актуализация опорных знаний







ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ

РЕЧИ



Plan:

  1. words

  2. grammar

1) words

What is the Russian

(English ) for...(семья)

-Make up sentences


-Do you know the words Colours?

(кластер по теме «Cемья» , «Цвета» «Мебель»)


-Чтение и перевод слов в словаре


http://wordsteps.com/vocabulary/words/115880/2+класс+тест+№1+Спотлайт



2 Grammar

ABC

ПОЮТ ПЕСНЮ


1)Выполняют задания по карточке №1

(комментировано, индивидуально, в паре)





фронтально называют слова, которые знают), составляют предложения


составляют кластеры по рядам



читают и переводят слова по цепочке


выполняют тренировочные упр онлайн


восстанавливают в голове все буквы

поют песню про алфавит


индивидуально

cамостоятельно

в паре выполняют упр по карточкам

сверяют с образцом

ответы

Познавательные

(нахождение достоверной информации, необходимой для решения задач,


Коммуникативные

(изложение своего мнения,понимание позиции другого)






Регулятивные

(определение цели, проблемы, планирование деятельности,оценивание цели и способы достижения цели )



Общеучебные

(создание знакомого алгоритма

работа)

5 Физминутка

-выполнить упр под музыку

Выполняют упражнения по видео

Личностное

(формирование установки на здоровый образ жизни)

7 Рефлексия

-What have you known?

-What have you learnt?

-Do you have any problems?

-What have you done to learn it?



-анализируют урок, чему научились, чему имели возможность научиться ,

анализируют почему возникли трудности, дают оценку своей работе и работе своих одноклассников

Регулятивные

(формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию)

Личностные

(осознание своих эмоций,аргументированно оценивать свои и чужие ответы)

8 Домашнее задание


повтор слова и алфавит

Записывают д.з(дифференцированно)

Регулятивные

планирование, адекватная оценка своих возможностей

























Подготовка к контрольной работе

  1. Make up a cluster

«Houses» , «Holidays», «Adjectives», «Myself»

  1. Ex.19 p. 13

  2. Fill in the table

время

формула

наречия

Пример

Clara (take) a photo of her grandma

Present Simple




Past Simple




Future Simple




Present Continuous




Present Perfect





  1. What are you like? -I am…


  1. Which/who

Ex.90 p. 23


  1. As…as not as…as

Ex.59 p. 24


  1. Fill in the gaps

морей — the Black Sea, the Baltic Sea

океанов — the Pacific ocean

рек — the Voilga, the Nile

каналов — the English Channel

заливов, проливов — the Gulf of Mexico, the Bosphorus Straits

архипелагов — the Seichelles |seɪˈʃɛlz|

пустынь — the Sahara, the Gobi

горных цепей — the Alps

стран, если в названии есть слово Republic, Federation, Kingdom, стоит во множественном числе (the Netherlands) или сокращается до аббревиатуры (the USA, the UK)

  • Если мы говорим об определенном предмете, о котором мы уже говорили, или по контексту понимаем, о чем речь. Например, Yesterday I saw a film. The film was not interesting.

  • С предметами, которые являются единственными в своем роде – The sun, the wind, the moon, the earth

  • После предлогов места. Например, There is a cat in front of the monitor.

  • прилагательными в превосходной степени – the smallest – самый маленький, the quickest — самый быстрый

  • С порядковыми числительными, например: the first book, the fifth floor (НО: если порядковое числительное обозначает номер, артикль не ставится: Lesson 7, Bus 15, page 45)

  • Со сторонами света: In the north; in the south; in the east; in the west

  • С фамилией — если речь идет о всей семье — the Ivanovs — Ивановы, the Smiths — Смиты

  • В устойчивых словосочетаниях: In the morning; in the evening; in the afternoon; to the cinema/ theatre; to the shop/ market; at the cinema/ the theatre; at the shop/ the market


the

-




  1. Write the letter

….I’ ve been to the Great Barrier Reef recently. I’ve seen the unique plants and animals. Where were you last summer? What have you seen?


THE употребляется с названиями:


-морей — the Black Sea, the Baltic Sea

-океанов — the Pacific ocean

-рек — the Voilga, the Nile

-каналов — the English Channel

-заливов, проливов — the Gulf of Mexico, the Bosphorus Straits

-архипелагов — the Seichelles |seɪˈʃɛlz|

-пустынь — the Sahara, the Gobi

-горных цепей — the Alps

-стран, если в названии есть слово Republic, Federation, Kingdom, стоит во множественном числе (the Netherlands) или сокращается до аббревиатуры (the USA, the UK)


Если мы говорим об определенном предмете, о котором мы уже говорили, или по контексту понимаем, о чем речь. Например, Yesterday I saw a film. The film was not interesting.


С предметами, которые являются единственными в своем роде – The sun, the wind, the moon, the earth


После предлогов места. Например, There is a cat in front of the monitor.


прилагательными в превосходной степени – the smallest – самый маленький, the quickest — самый быстрый


С порядковыми числительными, например: the first book, the fifth floor (НО: если порядковое числительное обозначает номер, артикль не ставится: Lesson 7, Bus 15, page 45)


Со сторонами света: In the north; in the south; in the east; in the west


С фамилией — если речь идет о всей семье — the Ivanovs — Ивановы, the Smiths — Смиты


В устойчивых словосочетаниях: In the morning; in the evening; in the afternoon; to the cinema/ theatre; to the shop/ market; at the cinema/ the theatre; at the shop/ the market