Сценарный план урока английского языка в 2 классе№ 1 четверть дата:
Тема урока: «Подготовка к проверочной работе № 1»
Тип урока: урок развивающего контроля
Цель урока | Содержательная: Создать условия для того, чтобы обобщить знания детей по умению употреблять грамматический материал по изученным темам: алфавит Деятельностная: формирование у учащихся умений к осуществлению контрольной функции. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
Обучающийся проконтролирует: Свои умения и навыки при работе: a)над грамматическими упражнениями по выученным буквам анг. алфавита (знание заглавных и строчных букв) Свои знания и умения употреблять изученный материал лексический в письменной речи (Семья, Цвета, Дом. Мебель) Обучающийся получит возможность: 1. Выполнять разноуровневые задания. 2 Выполнить задания повышенного уровня. | Личностные УУД: • формирование устойчивой учебно-познавательной мотивации и интереса к учению. Регулятивные УУД: • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке; • формирование умения самостоятельно контролировать своё время и управлять им. Учащиеся получат возможность научиться: • самостоятельно ставить новые учебные цели и задачи; • адекватно оценивать свои возможности достижения поставленной цели. Коммуникативные УУД: • использование адекватных языковых средств для отображения своих чувств, мыслей, мотивов и потребностей. Учащиеся получат возможность научиться: • составлять план и работать по нему, учитывая свои возможности и способности Познавательные…УУД • построение логических рассуждений, включающих установление причинно-следственных связей; Учащиеся получат возможность научиться: • ставить проблему, аргументировать её актуальность; • делать умозаключения и выводы на основе аргументации. |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Русский язык страноведение | индивидуальная фронтальная групповая | Карточки с заданиями (разноуровневые задания) полезные ссылки в Интернете |
Ход урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД (метапредметные) |
1Самоопределение к учебной деятельности (Оргмомент) | -Stand up -Stand straight -Nice to meet you! -Hello! Sit down, please | Приветствуют учителя фронтально | Личностные -самоопределение, самоорганизация |
2 Мотивация к деятельности | -How are you? Представьте друг друга This is… | Дают ответы на вопросы (P1,P2,P3,...) Представляют друг друга P1-P2-P3 | Познавательные - находить достоверную информацию ,необходимую для решения учебных задач |
3 Постановка учебной проблемы | Next lesson we’ll have a test. Тoday we”ll prepare for our test | Осознание цели урока фронтально | Личностные- формирование положительной мотивации к открытию нового регулятивные-планирование, прогнозирование |
4 Отработка изученного материала 1)словарная работа Актуализация опорных знаний ФОРМИРОВАНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ | Plan: words grammar 1) words What is the Russian (English ) for...(семья) -Make up sentences -Do you know the words Colours? (кластер по теме «Cемья» , «Цвета» «Мебель») -Чтение и перевод слов в словаре http://wordsteps.com/vocabulary/words/115880/2+класс+тест+№1+Спотлайт 2 Grammar ABC ПОЮТ ПЕСНЮ 1)Выполняют задания по карточке №1 (комментировано, индивидуально, в паре) | фронтально называют слова, которые знают), составляют предложения составляют кластеры по рядам читают и переводят слова по цепочке выполняют тренировочные упр онлайн восстанавливают в голове все буквы поют песню про алфавит индивидуально cамостоятельно в паре выполняют упр по карточкам сверяют с образцом ответы | Познавательные (нахождение достоверной информации, необходимой для решения задач, Коммуникативные (изложение своего мнения,понимание позиции другого) Регулятивные (определение цели, проблемы, планирование деятельности,оценивание цели и способы достижения цели ) Общеучебные (создание знакомого алгоритма работа) |
5 Физминутка | -выполнить упр под музыку | Выполняют упражнения по видео | Личностное (формирование установки на здоровый образ жизни) |
7 Рефлексия | -What have you known? -What have you learnt? -Do you have any problems? -What have you done to learn it? | -анализируют урок, чему научились, чему имели возможность научиться , анализируют почему возникли трудности, дают оценку своей работе и работе своих одноклассников | Регулятивные (формировать умение осуществлять познавательную и личностную рефлексию) Личностные (осознание своих эмоций,аргументированно оценивать свои и чужие ответы) |
8 Домашнее задание | повтор слова и алфавит | Записывают д.з(дифференцированно) | Регулятивные планирование, адекватная оценка своих возможностей |
Подготовка к контрольной работе
Make up a cluster
«Houses» , «Holidays», «Adjectives», «Myself»
Ex.19 p. 13
Fill in the table
время | формула | наречия | Пример Clara (take) a photo of her grandma |
Present Simple | | | |
Past Simple | | | |
Future Simple | | | |
Present Continuous | | | |
Present Perfect | | | |
What are you like? -I am…
Which/who
Ex.90 p. 23
As…as not as…as
Ex.59 p. 24
Fill in the gaps
морей — the Black Sea, the Baltic Sea
океанов — the Pacific ocean
рек — the Voilga, the Nile
каналов — the English Channel
заливов, проливов — the Gulf of Mexico, the Bosphorus Straits
архипелагов — the Seichelles |seɪˈʃɛlz|
пустынь — the Sahara, the Gobi
горных цепей — the Alps
стран, если в названии есть слово Republic, Federation, Kingdom, стоит во множественном числе (the Netherlands) или сокращается до аббревиатуры (the USA, the UK)
Если мы говорим об определенном предмете, о котором мы уже говорили, или по контексту понимаем, о чем речь. Например, Yesterday I saw a film. The film was not interesting.
С предметами, которые являются единственными в своем роде – The sun, the wind, the moon, the earth
После предлогов места. Например, There is a cat in front of the monitor.
C прилагательными в превосходной степени – the smallest – самый маленький, the quickest — самый быстрый
С порядковыми числительными, например: the first book, the fifth floor (НО: если порядковое числительное обозначает номер, артикль не ставится: Lesson 7, Bus 15, page 45)
Со сторонами света: In the north; in the south; in the east; in the west
С фамилией — если речь идет о всей семье — the Ivanovs — Ивановы, the Smiths — Смиты
В устойчивых словосочетаниях: In the morning; in the evening; in the afternoon; to the cinema/ theatre; to the shop/ market; at the cinema/ the theatre; at the shop/ the market
Write the letter
….I’ ve been to the Great Barrier Reef recently. I’ve seen the unique plants and animals. Where were you last summer? What have you seen?
THE употребляется с названиями:
-морей — the Black Sea, the Baltic Sea
-океанов — the Pacific ocean
-рек — the Voilga, the Nile
-каналов — the English Channel
-заливов, проливов — the Gulf of Mexico, the Bosphorus Straits
-архипелагов — the Seichelles |seɪˈʃɛlz|
-пустынь — the Sahara, the Gobi
-горных цепей — the Alps
-стран, если в названии есть слово Republic, Federation, Kingdom, стоит во множественном числе (the Netherlands) или сокращается до аббревиатуры (the USA, the UK)
Если мы говорим об определенном предмете, о котором мы уже говорили, или по контексту понимаем, о чем речь. Например, Yesterday I saw a film. The film was not interesting.
С предметами, которые являются единственными в своем роде – The sun, the wind, the moon, the earth
После предлогов места. Например, There is a cat in front of the monitor.
C прилагательными в превосходной степени – the smallest – самый маленький, the quickest — самый быстрый
С порядковыми числительными, например: the first book, the fifth floor (НО: если порядковое числительное обозначает номер, артикль не ставится: Lesson 7, Bus 15, page 45)
Со сторонами света: In the north; in the south; in the east; in the west
С фамилией — если речь идет о всей семье — the Ivanovs — Ивановы, the Smiths — Смиты
В устойчивых словосочетаниях: In the morning; in the evening; in the afternoon; to the cinema/ theatre; to the shop/ market; at the cinema/ the theatre; at the shop/ the market