СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарный план урока в рамках Российской Электронной Школы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка сценарного плана урока в рамках проекта "Российская Электронная Школа"

Просмотр содержимого документа
«Сценарный план урока в рамках Российской Электронной Школы»

Сценарный план урока

Таблица 1. Информация об учителе

ФИО учителя

Кузнецов Илья Николаевич

Место работы / регалиии

ГБОУ школа№2005, учитель иностранных языков, педагог дополнительного образования.

Фотография

Дата:

10.10.2017


Таблица 2. Общая информация по уроку

Предмет

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК

Раздел предмета

Культура стран изучаемого языка

Параллель

9 КЛАСС

Тема

этнический национальный фестиваль

Краткое описание

Развитие умений распознавания в тексте

Ключевые слова

North America, , the USA, Canada, New Mexico, National festival

Уровень изучения

БАЗОВЫЙ

Вид образования

ОСНОВНОЕ

Степень интерактивности

Смешанный

Степень соответствия ФГОС

Полностью соответствует

Адаптация для детей с ОВЗ

Нет

Учебник

Ваулина Ю. Е., Дули Дж. и др. Английский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных организаций. – М.: Просвещение, 2017. – (Английский в фокусе)


Урок №6

National ethnic festival.

Блок 1. Мотивационный модуль.

Определение темы урока (этнический национальный фестиваль) через поиск при помощи визуального ряда и звукового сопровождения.

Вид контента

Текст, изображение, интерактивные элементы

Номер (уникальный номер)

ИЭ-1(изображение)

Общая информация об элементе (название элемента, КЭС)

Развитие умений определять тему урока: «этнический национальный фестиваль», при помощи визуального ряда с использование звукового сопровождения и уже известных лексических единиц.

Развитие умения прогнозировать изучаемую тематику

Материалы задания

Look at the pictures and listen to the music, what do you think is on the pictures, the topic of our lesson is?

Включить музыку, соответсвующую тематике (лучше использовать этническую музыку).

Варианты ответов

On the pictures you can sea a

Fastival

Film-studio

Theathre

Правильный ответ

Festival

Опишите, как элемент должен отображаться и располагаться в рамках конкретной сцены

Шаблон выполнения задания: единичный выбор ответа

Блок 2. Объясняющий модуль

Вид контента по каждому элементу

Текст, изображение, интерактивные элементы

Номер (уникальный номер)

Т-1 (текст)

Общая информация об элементе (название элемента, КЭС)

Чтение текста о национальном этническом фестивале сопоставление содержания текста собозначенной темой урока. Активация навыков устной (монологической) речи на основе прочитанного текста.

Материалы задания

Текст про национальный этнический фестиваль.

Варианты ответов

Верные ответы предполагают частичный персказ основного содережания текста своими словами + сопоставление с темой урока

Правильный ответ

Верные ответы предполагают частичный пересказ основного содережания текста своими словами + сопоставление с темой урока

Опишите, как элемент должен отображаться и располагаться в рамках конкретной сцены

Шаблон выполнения задания: текст появляется после выполнения здания ИЭ-1

Блок 3. Тренировочный модуль (не менее 8 заданий)

Задание1.

Вид контента по каждому элементу

Текст, изображение, интерактивные элементы

Номер (уникальный номер)

ИЭ-2

Общая информация об элементе (название элемента, КЭС)

Просмотр ролика, сопостовление уже полученной ранее информацией с новыми данными из видео-ролика, активация навыков устной(монологической) речи

Материалы задания

Видео-ролик на тему этнический вестиваль в Америке

Варианты ответов

Варианты ответов могут бысть сформульрованы каждым обучающимся отдельно, после просмотра ролика.

Правильный ответ

Ввод своего варианта ответа

Опишите, как элемент должен отображаться и располагаться в рамках конкретной сцены

Отображение и расположение элемента в соответствии с дизайном РЭШ

Задание2.

Вид контента по каждому элементу

Текст, изображение, интерактивные элементы

Номер (уникальный номер)

ИТ-1

Общая информация об элементе (название элемента, КЭС)

Сопоставление информации в утверждениях с содержанием текста – селективное (выборочное) чтение

Материалы задания

Read again and mark the sentences as T (True), F (False) or Ns (Not stated)

1. The festival is the only event of its kind in the USA

2. There aren`t many different Native American tribes left

3. the best dancers win prizes

4. Everyone makes their own costumes

5. Only Native Americans can attend the festival

Варианты ответов

T (True), F (False) or Ns (Not stated)


Правильные ответы

1 - F, 2-Ns, 3-T, 4-T, 5-Ns

Опишите, как элемент должен отображаться и располагаться в рамках конкретной сцены

Отображение и расположение элемента в соответствии с дизайном РЭШ. ввод ответа

Задание 3.

Вид контента по каждому элементу

Текст, изображение, интерактивные элементы

Номер (уникальный номер)

ИТ-2

Общая информация об элементе (название элемента, КЭС)

Селективное (выборочное) чтение, подбор синониммов из текста к обозначенному списку лексических единиц в задании

Материалы задания

Match the words in bold to their meanings

1 impressive, 2 seller, 3 stadium, 4 exhibit, 5 burst, 6. refreshments, 7 handmade

Варианты ответов

1 arena, 2 spectacular, 3 explodes, 4 trader, 5 display, 6 handicraft, 7 food and drinks

Правильные ответы

1 – 2, 2 – 4, 3 – 1, 4 – 5, 5 – 3, 6 – 7, 7 – 6.

Опишите, как элемент должен отображаться и располагаться в рамках конкретной сцены

Отображение и расположение элемента в соответствии с дизайном РЭШ. ввод ответа


Задание№4

Вид контента по каждому элементу

Текст, изображение, интерактивные элементы

Номер (уникальный номер)

ИТ-3

Общая информация об элементе (название элемента, КЭС)

Детальное чтение, найти начало или завершение предложения из текста

Материалы задания

Find the end or the beginning of the sentences in the text, and write it down.

1. The event always begins with_______

2. __________for the best dancers and singers

3. The dancers enter the arena_________

4. _________ events in the USA

Варианты ответов

Правильные ответы вносятся после повторногопрочтения текста

Правильные ответы

1. the Grand Entry of Dancers

2. At the end of the event there are prizes

3. group by group from all four entrances

4. It is one of the most colourful and entertaiing

Опишите, как элемент должен отображаться и располагаться в рамках конкретной сцены

Отображение и расположение элемента в соответствии с дизайном РЭШ. ввод ответа


Задание №5

Вид контента по каждому элементу

Текст, изображение, интерактивные элементы

Номер (уникальный номер)

ИТ-4

Общая информация об элементе (название элемента, КЭС)

Работа с грамматическим материалом, по теме простое прошедшее время

Материалы задания

Put the verb in brackets in past simple

1. she (go) to the park yesterday

2. they (play) chess a week ago

3. He (write) a letter to his friend last Christmas

4. She (danced) in a palece in her dreans

Варианты ответов

Вариантов ответа в данном задании не предполагается, обучающиеся ставт глагол в нужную форму прошедшего времени

Правильные ответы

1. went

2. played

3. wrote

4. danced

Опишите, как элемент должен отображаться и располагаться в рамках конкретной сцены

Отображение и расположение элемента в соответствии с дизайном РЭШ. ввод ответа


Задание№6

Вид контента по каждому элементу

Текст, изображение, интерактивные элементы

Номер (уникальный номер)

ИТ-5

Общая информация об элементе (название элемента, КЭС)

Активация навыков устной речи с основой на текст, подбор правильного ответа на указанную реплику

Материалы задания

Match phrases and answers

1. – Could I have your pen for a moment?

2. – How are you doing?

3. – See you!

4. - How do you do?

5. – Here’s your coat.

6. – How are things?


Варианты ответов

a) - Bye!

b) - Thanks.

c) - How do you do?

d) - Fine, thanks.

e) – Not bad, thanks.

f) – Here you are.


Правильные ответы

1 – f, 2 – d, 3 – a, 4 – c, 5 – b, 6 – e

Опишите, как элемент должен отображаться и располагаться в рамках конкретной сцены

Отображение и расположение элемента в соответствии с дизайном РЭШ. ввод ответа


Задание№7

Вид контента по каждому элементу

Текст, изображение, интерактивные элементы

Номер (уникальный номер)

ИТ-6

Общая информация об элементе (название элемента, КЭС)

Работа с грамматическим материалом, исключение из предложения личнего по грамматике слова

Материалы задания



  1. Becky is as much clever as Stella.

  2. There was no one people left at the party by 2 o'clock.

  3. Let me give you some an advice.

  4. How much the flour shall I buy?

  5. - I've got an idea! - Me also too.


Варианты ответов

Вариантов ответов нет, обучающиеся самостоятельно должны выбрать лишнее слово

Правильные ответы

1. much

2. one

3. an

4. the

5. also

Опишите, как элемент должен отображаться и располагаться в рамках конкретной сцены

Отображение и расположение элемента в соответствии с дизайном РЭШ. ввод ответа


Задание№8

Вид контента по каждому элементу

Текст, изображение, интерактивные элементы

Номер (уникальный номер)

ИТ-7

Общая информация об элементе (название элемента, КЭС)

Работа с текстом, определить правильную последовательность абзацев текста, активация навыков чтения

Материалы задания

A) Air pollution is a very serious problem. Industrial enterprises emit tons of harmful substances. They are the main reason for the greenhouse effect and acid rains. The pollution of air and the world’s ocean, destruction of the ozone layer is the result of man’s careless interaction- with nature a sign of the ecological crises. Rains, full of acid chemicals, change lakes, rivers, as well as forests. Acid water kills the plants and animals that usually live in water. Acid rain makes the Earth more acidic and some kinds of trees can’t live in the sol that is very acidic. Forests are disappearing and this upsets the oxygen balance. Water pollution occurs mostly, when people overload the water environment such as streams, lakes, underground water, bays or seas with wastes or substances harmful to living being.

B) Nuclear weapon is also course of the pollution. It brings a great damage to the agriculture, forests and people’s health. The greenhouse effect and global warming both correspond with each other. The greenhouse effect is recalled as incoming solar radiation that passes through the Earth’s atmosphere but prevents much of the outgoing infrared radiation from escaping into outer space. It causes the overheat of the air as a result we have the global warming effect.

C)People are beginning to realize that environmental problems are not somebody else’s. In many countries environmental protection agencies and research centers are up. Such organization as “Green Peace” cares for ecology in countries. Its main goal is to combine the people’s efforts for peace with the huge and ever mounting movement launches all kind of environmental actions and inform of the ways, means and results of this work.

D)Environmental problems is the most burning problem of today. The ecological problem influence the climate on the Earth. Mankind long believed that, whatever we did, the Earth would remind much the same. Nature is under threat. Our country’s pollution can be every country’s problem. So we all need to work together to safeguard our environment.

Варианты ответов

1) ABCD 2) DABC 3)DACB 4) BACD 5)BCDA

Правильные ответы

3)DACB

Опишите, как элемент должен отображаться и располагаться в рамках конкретной сцены

Отображение и расположение элемента в соответствии с дизайном РЭШ. ввод ответа


*примечания

1. ИЭ – интерактивный элемент,

2. ИТ – Интерактивный тест

3. РЭШ – Российская электронная школа