СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА ПОСВЯЩЕННОГО ВСЕРОССИЙСКОМУ ДНЮ ЗДОРОВЬЯ
Вед. 1 Добрый день, дорогие друзья! Сегодня мы с вами отмечаем всемирный день здоровья. Который празднуют 7 апреля. В этот день во всем мире проходят спортивные соревнования и праздники, чтобы дети всей планеты росли здоровыми и крепкими, смелыми и отважными, ловкими и сильными!
Вед. 1 А почему такой день существует?
Вед. 2 Да, потому, что здоровье – это самое дорогое, что есть у человека.
Вед. 1 Но, что, же такое здоровье?
Вед. 2 Здоровье – это когда тебе хорошо!
Здоровье – это когда ничего не болит!
Здоровье – это красота!
Здоровье – это сила!
Здоровье – это гибкость и стройность!
Здоровье – это выносливость!
Здоровье – это гармония!
Здоровье – это когда утром просыпаешься бодрым и веселым!
Здоровье – это когда ты без труда можешь подняться на 4 этаж!
Здоровье – это когда ты с радостью выполняешь любую работу!
Здоровье – это когда ты радуешься жизни!
2-й ведущий. Для здоровья спорт в жизни каждого необходим. Ведь не зря говорят, что человек должен быть красив и духовно и физически.
1-й ведущий. Физкультура и спорт
Со здоровьем крепко дружат.
Каждый новый рекорд
Для спортсмена нужен.
Знает каждый из нас:
Быть спортсменом очень круто.
Посвящайте каждый час
Спорту, каждую минуту.
4 кл. Гимн спорту
1 – 2 кл.
1-й ребенок:
Чтоб здоровье сохранить,
Организм свой укрепить,
Знает вся моя семья
Должен быть режим у дня.
2-й ребенок:
Следует, ребята, знать
Нужно всем подольше спать.
Ну а утром не лениться–
На зарядку становиться!
3-й ребенок:
Чистить зубы, умываться,
И почаще улыбаться,
Закаляться, и тогда
Не страшна тебе хандра.
4-й ребенок:
У здоровья есть враги,
С ними дружбы не води!
Среди них тихоня лень,
С ней борись ты каждый день.
5-й ребенок:
Чтобы ни один микроб
Не попал случайно в рот,
Руки мыть перед едой
Нужно мылом и водой.
6-й ребенок:
На прогулку выходи,
Свежим воздухом дыши.
Только помни при уходе:
Одеваться по погоде!
8-й ребенок:
Ну, а если уж случилось:
Разболеться получилось,
Знай, к врачу тебе пора.
Он поможет нам всегда!
9-й ребенок:
Вот те добрые советы,
В них и спрятаны секреты,
Как здоровье сохранить.
Научись его ценить!
Не зря говорят: "Здоров будешь – все добудешь". Будучи больными, вы не сможете воплотить в жизнь свои мечты, не сможете решать жизненно важные задачи. Именно поэтому каждый из нас должен осознавать, какой это бесценный клад, беречь и хранить который нужно с детства.
Справцева Вероника 6 кл. песня.
Вед. 1 Вы любите загадки. Тогда давайте отдохнем и разгадаем их. Вам необходимо отвечать дружно и правильно.
Загадки:
Воздух режет ловко-ловко,
Палка справа, слева палка,
Ну а между них веревка.
Это длинная... (скакалка)
Соревнуемся в сноровке,
Мяч кидаем, скачем ловко,
Кувыркаемся при этом.
Так проходят... (эстафеты)
Ноги и мышцы все время в движении -
Это не просто идет человек.
Такие вот быстрые передвижения
Мы называем коротко — ... (бег)
Мяч в кольце! Команде гол!
Мы играем в... (баскетбол)
Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны...
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь... (спорт)
Вед. 1 А сейчас звучат частушки в исполнение 3-4 класса о спорте.
Вед. У ребят нашей школы есть возможность стать спортсменами, потому что большинство из них ходят в тренажёрный зал, на спортивные секции, участвуют в районных соревнованиях, и даже занимают призовые места. Поэтому для тех кто еще думает о посещение спорт зала прозвучит это песня.
Вед. 2 В исполнение 2 и 9 классов звучит песня «Если ты в спорт зал заглянешь»
Вед. 1 Ребята! Все слышали, чтобы быть здоровым необходимо как можно больше двигаться. Ведь недаром говорят: “Движение – это жизнь”.
Вед.2 На сцене учащиеся 7 класса, со спортивным танцем. Встречайте.
Здоровье – самое дорогое, что есть у человека. Бережное отношение к своему собственному здоровью нужно воспитывать с самого детства.
По данным мониторингового исследования, около 20% детей школьного возраста составляют “группу риска”, 43% выпускников школы близоруки, 4 % учащихся имеют опыт употребления алкоголя и курения. С курением и алкоголизмом нельзя бороться только репрессивными методами: запретить и наказать. Сигарета, бутылка появляется у подростка, главным образом, из-за неумения себя занять, красиво, с пользой проводить свой досуг.
А теперь давайте представим жизнь нашего организма и приступим улавливать ценность немаловажных органов.
ПЕЧЕНЬ. Данный орган способен переваривать пищу, поступающую в организм. К тому же она способна задерживать токсины и различные яды.
СЕРДЦЕ. Обеспечивает ток крови по кровеносным сосудам. Без сердца человек может существовать только в сказочных персонажах.
МОЗГ. Головной мозг контролирует и руководит над тем, что делаем и хотим делать.
КИШЕЧНИК. Внутри ДАННОГО ОРГАНА находится ОГРОМНОЕ ЧИСЛО микроорганизмов, КОТОРЫЕ СПОСОБСТВУЮТ ПЕРЕВАРИВАНИЮ ПИЩИ.
Почки. Они преданно очищают наш организм от токсических веществ.
А теперь благодаря постановке про здоровый образ жизни посмотрим, что приходится пережить выше перечисленным органам, когда они сталкиваются с вредными веществами.
Сценка про здоровый образ жизни.
Сценка про врача и пациента:
Кабинет доктора (он сидит за столом). Доносится стук в дверь, является больной.
Доктор: На что жалуетесь?
Пациент: (хриплым голосом) что-то с легкими.
Доктор. С легкими? Вижу вы курильщик. Срочно надо проверить ваше легкие и сердце.
На сцену тяжко дыша и угнетающе кашляя, вызывая сострадание, выходят, опираясь друг на друга, сердце и легкие.
ЛЕГКИЕ. Только недавно пробегал рак легких — отыскивал свежую жертву. Как долго удастся избегать лап такого чудовища. Ведь с каждым днем наш хозяин все слабее. Если бы он осознал, как ужасающе страшно умирать от этой болезни — швырнул бы сигареты и никогда бы не прикасался к ним.
Сердце: Я очень рассержен на хозяина. Я круглые сутки работаю для того, чтобы он жил. А в благодарность получаю табачный дым каждый день. А мне так необходима его забота.
Доктор: Знаете ли ВЫ больной, что в табачном дыме содержится более тридцати компонентов, которые являются очень ядовитыми? Не желаете бросить свою вредную привычку?
Больной: Доктор я уже пробовал несколько раз.
И вот на сцене показывается Мозг. Весь трясется, и тихонько идет, опираясь на свою палочку.
Ведущий: Ой, кто это?
Мозг: Я вот мозг. Мне очень хорошо знакомо, как можно получить отравление никотином. Бедняга мой хозяин — он настолько слаб духом. Более десяти лет является рабом.
Больной: это чьим же рабом?
Доктор: Рабом сигарет! По утверждениям исследований никотин способен вызвать быстрое привыкание. Последствия — масса страшных болезней.
Больной: Ой, у меня что-то от ужаса живот заболел очень!
Доктор: Это у Вас желудок болит.
Но вот на сцену выходит под звучание музыки, на четвереньках сам Желудок. А на нем расположилась Язва.
Очень оживленная, веселая. Она вьет кнутом, ударяя им бедный Желудок. Страдалец делает попытки отбиться от нее.
Желудок: Помогите! Мой хозяин закурил. Тот день помню как вчера. Едва еда, что поступала в меня, кидалась жалобами. Очень злился компот, Котлета выходила из себя возмущениями, салат заявил, что не желает быть съеденным таким человеком. Ох, и досталось мне серьёзно. Совсем меня не любит и не уважает хозяин. Очень обидно!
Доктор: Знайте! — ЯЗВУ развивает никотин.
Желудок: Что ж и её я подцепил. Ведь она меня совсем загрызла. Не знаю, что же делать дальше.
Доктор: Нужно что-то делать, чтобы зараза отступила (пытается спихнуть язву с желудка но увы ничего не получается).
Желудок: Спасибо. Но вы не сможете мне помочь. Хозяин перестанет курить, тогда и отступит язва.
Больной: Вот я влип. Если ничего не предприму, станет только еще хуже. Немедленно надо заключить договор со своей Силой и Волей. Ведь они меня не раз спасали. Поможет и на этот раз.
Доктор: Увы — опоздали. Придется госпитализировать. Тянуть не рекомендую.
Больной пациент очень опечален, но реальность такова. Его госпитализируют.
Статистика.
Вед. Звучат частушки в исполнение 5-6 кл.
Вед. К сожалению, курение это не единственная вредная привычка. Есть еще такие враги человечества как Алкоголь, Наркотики.
Видео ролик про алкоголь.
Вед. Ни для кого не секрет, что наркотики это яд. Независимо от принимаемого количества, они наносят непоправимый ущерб нашему здоровью. По статистическим данным разных стран, общее количество людей, употребляющих запрещенные наркотики, составляет более 20% всего населения планеты.
Видео ролик про наркотик.
Вед. Мы просмотрели видео ролики, мы узнали статистику нашей школы. Какой вы можете сделать вывод из услышанного? Что же такое здоровый образ жизни?
Вед. Послушайте частушки о здоровом образе жизни 3 класса.
Вед. Здоровый образ жизни — это сочетание нескольких основных элементов, в числе которых особенно выделяются следующие:
правильное питание;
физические нагрузки;
здоровый сон;
отказ от излишеств;
личная гигиена.
Вед. Сценка миниатюра о здоровом образе жизни в исполнение учащихся 3-4 кл.
Игра 11 класс.
Вед. В исполнение учащегося 10 класса Тимашова Павла звучит песня…
Вед. И вот наш концерт подходит к завершению, сейчас звучит финальная песня в исполнение учащихся 7 класса.
Вед. Благодарим Вас за внимание. Но на этом наш праздник не заканчивается. Мы желаем вам удачи на соревнованиях. А сейчас вас просим выстроиться у входа в школу на флэш-моб.