Просмотр содержимого документа
«Сценический план классного часа "Аквадень"»
Тема: Аквадень.
Цель: систематизировать знания детей о воде, роли воды для всего живого.
Формирование УУД:
Личностные:
- демонстрировать адекватную мотивацию к учебной деятельности;
- оценку усваиваемого содержания.
Регулятивные:
- определять и формулировать тему и цель на занятии;
- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; -адекватно воспринимать оценки учителя и высказывания ребят с отзывами о выполненной работе;
- умение осуществлять контроль и самопроверку.
Коммуникативные:
- слушать и понимать речь других;
- оформлять свои мысли в устной форме;
- уметь работать в группе, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;
- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.
Познавательные:
- ориентироваться в своей системе знаний и умений;
- осуществлять анализ объектов;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы.
Оборудование: эмблемы, музыкальное оформление, видеофильм, компьютер, проектор, материал для изготовления аквариума и рыбок.
План мероприятия:
1. Организация учащихся на работу. Мотивация.
- Добрый день! Повторяйте за мной!
Мы пришли сюда учиться,
Не лениться, а трудиться.
Слушаем внимательно,
Работаем старательно.
2. Актуализация знаний
- Дополните предложения.
Не умыться, не напиться без ……
Листику не распуститься без …….
Без воды прожить не могут
Птица, зверь и человек!
И поэтому всегда
Всем везде нужна …….
- Ребята, как вы думаете почему воду нужно беречь и охранять? На этот вопрос я предлагаю ответить в конце нашей встречи.
- Просмотр фрагмента видеофильма о воде и ее обитателях.
- Беседа об увиденном.
- Итак, можно сделать вывод, что вода – это жизнь.
3. Мастер — класс: Изготовление рыбки в технике оригами.
- Разбор образца;
- Техника безопасности при работе с ножницами (памятка);
- Изготовление рыбок;
- Оформление аквариума.
4. Подвижная игра: «Море волнуется...»
5. Работа с пословицами:
Вода - мать полей, а без матери не проживешь. (китайская пословица)
Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец. (англ. Пословица)
Капля за каплей – образуется озеро, а перестанет капать – образуется пустыня.(узбекская пословица)
6. Рефлексия
- Давайте ответим на вопрос, поставленный в начале нашей встречи: почему воду нужно беречь и охранять?
- Просмотр мультфильма «Капитошка»