СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценический план классного часа "Аквадень"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал для проведения классного часа по теме: "Аквадень"

Просмотр содержимого документа
«Сценический план классного часа "Аквадень"»

Тема: Аквадень.

Цель: систематизировать знания детей о воде, роли воды для всего живого.

Формирование УУД:

Личностные:

- демонстрировать адекватную мотивацию к учебной деятельности;

- оценку усваиваемого содержания.

Регулятивные:

- определять и формулировать тему и цель на занятии;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей; -адекватно воспринимать оценки учителя и высказывания ребят с отзывами о выполненной работе;

- умение осуществлять контроль и самопроверку.

Коммуникативные:

- слушать и понимать речь других;

- оформлять свои мысли в устной форме;

- уметь работать в группе, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем;

- строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками.

Познавательные:

- ориентироваться в своей системе знаний и умений;

- осуществлять анализ объектов;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую, составлять ответы на вопросы.

Оборудование: эмблемы, музыкальное оформление, видеофильм, компьютер, проектор, материал для изготовления аквариума и рыбок.

План мероприятия:

    1. Организация учащихся на работу. Мотивация.


- Добрый день! Повторяйте за мной!

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно.

2. Актуализация знаний

- Дополните предложения.

Не умыться, не напиться без ……

Листику не распуститься без …….

Без воды прожить не могут

Птица, зверь и человек!

И поэтому всегда

Всем везде нужна …….

- Ребята, как вы думаете почему воду нужно беречь и охранять? На этот вопрос я предлагаю ответить в конце нашей встречи.

- Просмотр фрагмента видеофильма о воде и ее обитателях.

- Беседа об увиденном.

- Итак, можно сделать вывод, что вода – это жизнь.

3. Мастер — класс: Изготовление рыбки в технике оригами.

- Разбор образца;

- Техника безопасности при работе с ножницами (памятка);

- Изготовление рыбок;

- Оформление аквариума.

4. Подвижная игра: «Море волнуется...»

5. Работа с пословицами:

Вода - мать полей, а без матери не проживешь. (китайская пословица)

Мы не ценим воду до тех пор, пока не высохнет колодец. (англ. Пословица)

Капля за каплей – образуется озеро, а перестанет капать – образуется пустыня.(узбекская пословица)

6. Рефлексия

- Давайте ответим на вопрос, поставленный в начале нашей встречи: почему воду нужно беречь и охранять?

- Просмотр мультфильма «Капитошка»