Сценка: «Ожидания и реальность»
Ведущий (голос за кадром)
Учитель стоит у доски, ученики сидят на стульях.
Сценка 1
Учитель: Опоздание на урок. Как себе представляет учитель.
5 учеников сидят на стульях. Двоих нет. Звучит звонок. Учитель что-то пишет на доске. Ученики записывают. Стук в дверь (рингтон под номером 1).
Ученик 1: Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти.
Учитель: … почему ты опоздал на урок?
Ученик 1: Домашнее задание собака съела, пришлось переписывать!
Учитель: Хорошо, садись.
Ученик 1 заходит в класс и садится на стул.
Ведущий: Реальность.
Звучит музыка «Розовая пантера» (рингтон под номером 2). Ученик 2 заходит в класс на цыпочках и медленно проходит на свое место. Весь класс встает, пожимает ему руку, обнимает. В это время учитель стоит к классу спиной и пишет на доске.
Учитель поворачивается к классу, все быстро садятся на места.
Сценка 2
Ведущий:Ответы на вопросы учителя. Ожидание.
Учитель: В каком году состоялась Куликовская битва?
Все ученики тянут руки, вскакивают с места, чтобы их спросили.
Ведущий: Реальность.
Учитель: В каком году состоялась Куликовская битва?
Все ученики сидят опустив голову. Только один Караченцев Иван тянет руку, встает перед учителем на коленях с табличкой «Спросите меня».
Учитель: Хорошо, …, отвечай.
Сценка 3
Ведущий: Учитель выходит из класса во время урока. Ожидания.
Учитель: Ребята, я выйду на минутку. Задание написано на доске. Посидите, пожалуйста, тихо.
Выходи из класса.
Ученики тихо сидят и записывают.
Ведущий: реальность.
Звучит песня «Надо подкачаться» (рингтон под номером 3). Ученик 1 и 2 соревнуются в армрестлинг. Остальные их поддерживают, болеют.
Учитель заходит и все быстро садятся на место.
Сценка 4
Ведущий:В классе контрольная работа. Ожидания.
Учитель: ребята, сегодня мы пишем контрольную работу.
Все хором: Ура! Хлопают в ладоши, радуются.
Ведущий: реальность.
Учитель: ребята, сегодня мы пишем контрольную работу?
Ученики:
Ученик 1: Мне мама звонит, можно мне выйти?
Ученик 2: У меня болит живот, можно сходить к врачу?
Ученик 3: А вы нас не предупреждали!
Ученик 4: А я болел и мне никто не сказал!
Учитель хватается за сердце, звучит песня «Какая боль» (рингтон под номером 4).
Сценка 5
Ведущий: как ученики понимают объяснения учителя. Ожидания.
Звучит песня «Дважды два – четыре» (рингтон под номером 5, звучит совсем немного и затем утихает), учитель что-то пишет на доске, объясняет ученикам, жестикулирует. Ученики записывают и внимательно слушают.
Ведущий: реальность.
Звучит непонятная речь. Учитель пишет на доске и что-то объясняет, жестикулирует. Ученики спят, сидят в телефонах, пожимают плечами. Ничего не понимают.
Звучит песня «Дважды два – четыре» (рингтон под номером 5) все ученики встают и строятся в линейку (рингтон делается чуточку тише).
Ведущий: Дорогие наши учителя! Мы поздравляем вас с Днем учителя
Ученик 1: И от всего сердца желаем вам
Учитель: Чтобы в вашем нелегком труде реальность и ожидания совпадали
Ученик 2: А мы, в свою очередь
Ученик 3: Сделаем для этого все возможное
Ученик 4 и все вместе: С Днем учителя!
Кланяются и уходят со сцены.
3