СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценка "Ожидание/реальность" на День Учителя

Категория: Искусство

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Сценка "Ожидание/реальность" на День Учителя»

Сценка: «Ожидания и реальность»


Ведущий (голос за кадром)

Учитель стоит у доски, ученики сидят на стульях.


Сценка 1

Учитель: Опоздание на урок. Как себе представляет учитель.

5 учеников сидят на стульях. Двоих нет. Звучит звонок. Учитель что-то пишет на доске. Ученики записывают. Стук в дверь (рингтон под номером 1).

Ученик 1: Здравствуйте, извините за опоздание, можно войти.

Учитель: … почему ты опоздал на урок?

Ученик 1: Домашнее задание собака съела, пришлось переписывать!

Учитель: Хорошо, садись.

Ученик 1 заходит в класс и садится на стул.

Ведущий: Реальность.

Звучит музыка «Розовая пантера» (рингтон под номером 2). Ученик 2 заходит в класс на цыпочках и медленно проходит на свое место. Весь класс встает, пожимает ему руку, обнимает. В это время учитель стоит к классу спиной и пишет на доске.

Учитель поворачивается к классу, все быстро садятся на места.


Сценка 2

Ведущий:Ответы на вопросы учителя. Ожидание.

Учитель: В каком году состоялась Куликовская битва?

Все ученики тянут руки, вскакивают с места, чтобы их спросили.

Ведущий: Реальность.

Учитель: В каком году состоялась Куликовская битва?

Все ученики сидят опустив голову. Только один Караченцев Иван тянет руку, встает перед учителем на коленях с табличкой «Спросите меня».

Учитель: Хорошо, …, отвечай.


Сценка 3

Ведущий: Учитель выходит из класса во время урока. Ожидания.

Учитель: Ребята, я выйду на минутку. Задание написано на доске. Посидите, пожалуйста, тихо.

Выходи из класса.

Ученики тихо сидят и записывают.

Ведущий: реальность.

Звучит песня «Надо подкачаться» (рингтон под номером 3). Ученик 1 и 2 соревнуются в армрестлинг. Остальные их поддерживают, болеют.

Учитель заходит и все быстро садятся на место.




Сценка 4

Ведущий:В классе контрольная работа. Ожидания.

Учитель: ребята, сегодня мы пишем контрольную работу.

Все хором: Ура! Хлопают в ладоши, радуются.

Ведущий: реальность.

Учитель: ребята, сегодня мы пишем контрольную работу?

Ученики:

Ученик 1: Мне мама звонит, можно мне выйти?

Ученик 2: У меня болит живот, можно сходить к врачу?

Ученик 3: А вы нас не предупреждали!

Ученик 4: А я болел и мне никто не сказал!

Учитель хватается за сердце, звучит песня «Какая боль» (рингтон под номером 4).


Сценка 5

Ведущий: как ученики понимают объяснения учителя. Ожидания.

Звучит песня «Дважды два – четыре» (рингтон под номером 5, звучит совсем немного и затем утихает), учитель что-то пишет на доске, объясняет ученикам, жестикулирует. Ученики записывают и внимательно слушают.

Ведущий: реальность.

Звучит непонятная речь. Учитель пишет на доске и что-то объясняет, жестикулирует. Ученики спят, сидят в телефонах, пожимают плечами. Ничего не понимают.


Звучит песня «Дважды два – четыре» (рингтон под номером 5) все ученики встают и строятся в линейку (рингтон делается чуточку тише).

Ведущий: Дорогие наши учителя! Мы поздравляем вас с Днем учителя

Ученик 1: И от всего сердца желаем вам

Учитель: Чтобы в вашем нелегком труде реальность и ожидания совпадали

Ученик 2: А мы, в свою очередь

Ученик 3: Сделаем для этого все возможное

Ученик 4 и все вместе: С Днем учителя!

Кланяются и уходят со сцены.

3