СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий 8 марта "Открытка для мамы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий составляла для класса своей дочери. По сценарию мамы и все дети активно задействованы в подготовке и в проведении праздника. Просто стало грустно смотреть, как бедные дети на автомате читают стихи и грустно поют песни, а мамы из вежливости всё это слушают. Создаётся впечатление, что и дети, и мамы на таком мероприятии задаются вопросом "зачем все это?" Я считаю, что цель таких мероприятий: получать удовольствие от общения со своими детьми.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий 8 марта "Открытка для мамы"»

«Открытка для мамы»

Ведущий 1: Здравствуйте дорогие наши дамы: бабушки и мамы!

Ведущий 2: Мы рады, что вы пришли на наш праздник!

Ведущая 1: Как здорово….(стихотворение подбирает учитель)

Ведущая 2: А кто знает, по какому поводу мы сегодня здесь собрались?

Ведущий 1: Потому что на календаре скоро 8 марта.

Ведущий 2: И администрация школы запланировала мероприятия?

Ведущая 1: Так положено в школе, время от времени, проводить какие-то мероприятия, для отчётности.

Ведущая 2: Да нет же, потому что хотя бы один день в году нужно сделать праздник для нас, женщин.

Ведущий 1: Я согласен. Хотя бы один день в году мамы, бабушки, сестрёнки, одноклассницы…

Ведущий 2: …наши учителя, большинство из них женщины,…

Ведущая 1: …должны принимать поздравления с тем, что они просто мамы бабушки, сестрёнки…

Ведущая 2: …одним словом цветы и украшения нашей обыденной жизни.

(песенку поздравление подбирает учитель из тех, что дети учат на уроках музыки)

Волшебница1: Сегодня прекрасный праздник, а какой праздник без волшебства и хорошего настроения.

Волшебница 2: Мы сегодня в роли волшебниц и наша задача создать хорошее настроение. Что же для этого нужно?

Волшебница 1: Для женщины хорошее настроение это: что-нибудь красивое одеть, о чём-нибудь задушевном поговорить и что-нибудь сладенькое, ну хотя бы раз в год, съесть.

Волшебница 2: Все девочки мечтают быть настоящими леди, а что отличает леди во внешнем виде? (зрители угадывают)

Волшебница 1: Вы все правы, но настоящую леди отличает шляпка.

Волшебница 2: Все наши мамы - леди, а шляпок на них нет. Давай исправим эту ситуацию. (Заранее заготовленные на уроках технологии шляпки на заколках вносят на подносах и каждый одевает шляпку своей маме).

Волшебница 1: Ну вот, первое условие для хорошего настроения мы выполнили. Как вы себя чувствуете?

Волшебница 2: Чувствуете, как настроение поднимается? Теперь поговорим о чём-то задушевном. (Выходят Волшебница 3 и 4)

Волшебница 3: В этом поможем вам мы. Мы сегодня отвечаем за душевность праздника.

Волшебница 4: А что может быть задушевнее песни. Дорогие дамы, мы хотим вам подарить песню, чтобы она навсегда осталась в ваших сердцах. (Раздаёт слова песни и учит с публикой песню «Солнышко лучистое». Песенка простая, но при повторении становится до смешного назойливой). Какие замечательные слова у этой песни, а теперь под музыку.

(дети танцуют, а мамы поют)

Волшебница 3: Как же хорошо вы поете, так быстро слова учите, только засиделись все.

Волшебница 4: Каждая леди умеет танцевать. Мальчики пригласите ваших мам на танец. (Мальчики приглашают мам на танец и танцуют танец под музыку «Королева красоты»).

Волшебница 3: Как грациозно и завораживающе вы все двигаетесь. Ну, раз вы песню выучили, то вам не составит труда выучить наш фирменный танец.

Волшебница 4: Если будете слушать и выполнять что мы вам говорим, то вам никакого труда не составит выучить этот танец. Давайте станем все в круг, движения не сложные вы их делаете каждый день. (Теперь выходят девочки, а их мамы выстраиваются перед ними. Девочки показывают все движения за волшебницами – мамы повторяют).

Волшебница 3: (показывает движение «пылесосить») Попробуйте. Вспомните, как вы пылесосите.

Волшебница 4: (показывает движение «стирать») Вспомните, как вы стираете, когда ломается стиральная машинка.

Волшебница 3: (показывает движение «вывешивать белье») Итак, присели взяли белье из тазика, стряхнули и повесили на верёвочку.

Волшебница 4: Молодцы, умницы. Повторим все движения в комплексе. И под музыку: «Пылесос» раз, два, три, четыре, пять, шесть, семь, восемь.

Волшебница 3: «Стиральная доска» 1,2,3,4.5,6,7,8

Волшебница 4: «Вывешиваем бельё» 1,2,3,4,5,6,7,8

(несколько раз повторить движения под ритмичную музыку, например, «Проспект Бразилии (Avenida Brasilia)»)

Помощница 1: Как хорошо вы танцуете. Присаживайтесь, отдохните. После такого веселья надо бы и подкрепиться, тем более, что тема сладкая, про конфеты. И мы подошли к третьему пункту нашей открытки «что-нибудь сладкое».

Помощница 2: Какое самое прекрасное время для детей? (зрители угадывают). Это всё верно. Добавим ещё одну вещь, все дети любят готовить вместе с мамой, сегодня мы с вами вместе приготовим сладкое угощение.

Помощница 1: Мы не волшебницы – мы только учимся, но у нас есть волшебная шляпка с названием продуктов, которые нам нужны. Вы достаете из шляпы бумажечку и читаете название ингредиента, а мы будем тут всё это смешивать. (заранее принести различные продукты: крупы, несколько фруктов, муку, варенье, воду, соду. Приготовить два одинаковых ведра. В одном, которое будут видеть зрители, смешивать все подряд, а другое спрятать под стол накрытый скатертью до пола, в это ведро заранее нарезать конфетти).

Помощница 2: Итак, начинаем готовить. (Учитель может помочь смешивать и заменить ведро. Зрители достают бумажечки с названиями и читают, а помощницы делают).

Помощница 1: Что-то мне не очень нравится то, что в нашем тазике, давайте ещё воды добавим.

Помощница 2: И что, ты думаешь, поможет.

Учитель: Ну, я думаю всё готово. Сейчас дольем воды (спускает ведро на пол наливает в него воды и незаметно меняет с тем ведром под столом, в котором конфетти). Все готовы попробовать вкуснятину. Держите!!! (резким движением высыпает конфетти на публику).

Помощница 2: Конечно же, это шутка. Но если серьёзно, то вкусненькое мы всё же приготовили заранее.

Ведущий 1: Приглашаем всех выпить чашечку чая.

Ведущий 2: В заключении примите музыкальный подарок.

(песня про маму наверняка к празднику на уроках музыки учат не одну песню)

Ведущая 1: Нам с вами сегодня было, как всегда, и весело, и хорошо, надеемся и вам с нами.

Ведущая 2: (Стихотворение на прощание).

Заключительное поздравительное слово от учителя. Поздравительное слово учителю.

Чаепитие.