СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Алло,мы ищем таланты!"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мы начинаем наше представление,  Любой из вас участвовать в нём рад!  Мы показать хотим на этой сцене  Выступления самых лучших ребят! 

Ведущий 2:  Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто решил посетить наш конкурс под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Алло,мы ищем таланты!"»


Министерство образования и науки Республики Бурятия

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Бурятский республиканский техникум строительных и промышленных технологий»

Хоронхойский филиал ГБПОУ «БРТСиПТ»




Методическая разработка
конкурса



«АЛЛО, мы ищем таланты








Разработала: воспитатель

Немчинова Р.Н

























Хоронхой

2017 г.


Содержание




1.Актуализация, цели и задачи методической разработки.

2.Введение

3.Сценарий проведения конкурса

4.Аудит занятия

5.Самоанализ занятия

6.Заключение

7.Список литературы.











































Актуализация:

Сегодняшняя молодежь – это будущее страны и воспитание подрастающего поколения – один из важнейших вопросов, который стоит перед государством и от того, на каком уровне будет проводиться воспитание молодежи, зависит будущее нашей страны. Надо задействовать все имеющиеся ресурсы для того, чтобы в обществе на первом месте стояли истинные ценности. Культурно-эстетическое воспитание призвано сформировать у студенческой молодежи эстетический вкус.

Цели:

-Вовлечение студентов в творческий процесс самосовершенствования;

-Формирование коммуникативных умений; эстетического вкуса;

-Развитие ораторских способностей, актёрского мастерства, умения держаться на публике;

-Повышение культурного уровня, раскрытие таланта человека.

Задачи:

-стимулировать интерес к сценическому искусству:

-создание мотивации к дальнейшему культурному «росту»






































Введение


У каждого из нас есть таланты, каким-то мы уделяем недостаточно времени, о каких-то даже не догадываемся, какие-то стараемся развивать. Таланты – это то, что не дает нам сойти с ума и скатиться в уныние, даже если все не ладится. Очень грустно, когда человек откладывает развитие своих явных талантов до пенсии, полагая, что работа, семья сейчас важнее; еще печальнее, если человек, чьи таланты пока не проявились, считает себя бесталанным. У каждого есть талант, и не один. Кто виноват в том, что они пока не раскрылись? Можно обвинить родителей, систему, общество, образование, самого себя, но лучше этого не делать, а заняться раскрытием своих талантов самостоятельно и прямо сейчас, каков бы ни был ваш возраст. Что дает нам раскрытие талантов? Для чего вообще искать и раскрывать свои таланты, ведь без этого можно прожить вполне нормальную жизнь? Раскрытие творческого потенциала – это, безусловно, труд, который приносит свои плоды. Отрицание своих способностей вредно для личности, это может привести к застою в развитии, подавленному состоянию. Ваши таланты ищут выражения, пытаются выйти на свет и показать себя, но если вы «запихиваете» их обратно, говоря: «не сейчас», они вполне могут начать терзать вас изнутри. Раскрытие же своих талантов дает новую энергию, развивает творческий подход во всех сферах жизни, способствует гармонизации личности и улучшению качества жизни. Воплощение собственных идей в жизнь дает колоссальное удовлетворение. Все мы генерируем потрясающие идеи, но так редко доходим до их воплощения. Если делать это постоянно, ваши идеи, вдохновение обретут некую материальную или осязаемую форму, ими можно будет наслаждаться и делиться с другими. Раскрытие своих талантов – один из лучших способов поднятия самооценки и обретения уверенности в себе. На первых этапах поддерживать энтузиазм и оптимизм в себе придется намеренно, но после первых же успехов энергия и любовь к жизни будут бить из вас живительным фонтаном.

Как раскрыть свои таланты? Это происходит условно в  три этапа:

1. Скрытый талант. Это не тот талант, о котором вы не подозреваете. Это талант, который в некоторой степени сознательно, в некоторой – бессознательно, скрываете сами от себя.

Это может быть связано с заниженной самооценкой, с отсутствием самоуверенности, но в большей степени  — это боязнь что-то поменять.  И если не начать работать со своими талантами, то они так и останутся в «архиве».

2. Выявление таланта. Вы уже обнаружили свой талант, попробуйте его проявить  не только для себя, а в первую очередь во внешних ситуациях. Проанализируйте свои эмоции, понравилось ли вам то, что вы сделали? Дальше идет накопление опыта. Если вы можете остаться на этом этапе и использовать свой талант только для себя, а можете пойти дальше.

3. «Полноценная эксплуатация» таланта. На этом этапе талант используется не только на пользу себе, но и на пользу другим, что позволяет обрести другой бесценный опыт и поддержать естественное развитие своего таланта. Опять же не забываем отслеживать свои чувства: насколько мне нравится то, что я делаю?

Наше самоощущение складывается из множества составляющих, не последнее место здесь занимают различные внешние факторы: чье-то мнение, порядки общества, стереотипы мышления. Если вы твердо решили раскрыть свои таланты, всю информацию, поступающую извне, нужно научиться фильтровать и пропускать в себя крупицы. Росток таланта, пока он мал и не окреп, нужно защищать от скептицизма всеми силами. Сейчас его мало кто видит, но вы должны верить в него и взращивать до заоблачных высот – когда ваш талант превратится в сильное дерево, он будет вам опорой в любых ситуациях. Поэтому начните с веры в себя и в то, что таланты у вас есть. Для того чтобы понять, что именно вы будете развивать, нужно узнать себя.

Есть способ найти свои таланты – методично пробовать разное: танцевать сальцу, посещать курсы моделирования одежды, печь полуметровые торты, петь, играть в азартные игры и т.д. «Пока не попробуешь – не поймешь», и, действительно, вы можете не догадываться, что вам понравится кататься на сноуборде, и что у вас к этому есть способности, пока не встанете.

Искать таланты таким способом дольше, но достовернее. Как понять, что вы нашли то, что нужно? Вам подскажет внутреннее ощущение «хочу еще», продолжительное вдохновение и подзарядка от занятия той или иной деятельностью. Найдя «свое», мы не можем остановиться, хотим заниматься только этим – это прекрасный индикатор найденного таланта. И что делать дальше? А дальше нужно прикладывать свои усилия, выделять время для развития талантов. Как бы вы ни были захвачены в начале, постепенно энтузиазм может снизиться, но это нормальная синусоида мотивации, главное, не бросать в моменты спада.

Талант, как и любая способность, требует постоянной тренировки и  практики. Всё зависит только от вашего желания и вложенных усилий.










































Сценарий конкурса «Алло, мы ищем таланты!»

17 октября 2017г.

Без объявление выходит Плюснин Сергей с песней «Люба- Любовь»

Ведущий 1:
- Здравствуйте, друзья! Сегодня мы приветствуем всех, кто пришел на наш праздник под названием «Алло, мы ищем таланты!».

Ведущий 2:

А что же такое талант? В чем он проявляется, как его обнаружить и как развивать?

Ведущий 1:

Талант – это то, что человек любит делать больше всего, то, что человек никогда не бросит делать, то к чему он возвращается снова и снова, то от чего он получает удовольствие.  

Ведущий 2:

Певец в песню душу вложит,
Танцор в танце весь живёт,
Поэт стих о счастье сложит,
В нём душа его поёт.

Ведущий 1:

А художник в буйстве красок,
На холсте мир отразит.
И сюжетом, что из сказок,
В детей, взрослых превратит.

Ведущий 2:

Во всех нас частичка Бога,
Есть во всех талант творить.
Он нам дан как дар в дорогу,
Чтобы легче было жить.
Ведущий 1:

Он — талант, у нас всех разный,
Нужно лишь его открыть.
И поймёшь что мир прекрасный,
И счастливым сможешь быть.
Ведущий 2:
Счастья не бывает много,
Если есть с кем поделить.
Дан талант нам всем от Бога.
Чтобы радость в мир дарить!

Ведущий 1:

Оглянитесь вокруг – талант есть у всех, просто возможно, еще не все его открыли.

Ведущий 2:

Талант нужно раскрыть. Сегодня мы попытаемся это сделать.

Ведущий 2

Какое счастье так любить.

С тобою вместе рядом быть.

Какое счастье быть любимой,

С тобою быть - вот счастье, милый!


Ведущий 1: Наш концерт открывает студентка группы «ХТПОП-4» Кристина Кривогорницына с песней «Спектакль окончен».

Ведущий 1:Ну что ж проводим бурными аплодисментами Кристину. А что ты за мелодию постоянно напеваешь?

Ведущий 2:Да вот песню одну, «Три дороги» называется.

Ведущий 1: Это случайно не та, которую сегодня должны девчонки из группы «ХТПОП-4» спеть?

Ведущий 2: Да, да точно! Встречайте Кривогорницыну Кристину, Поломошнову Нину и Колодину Ирину с песней «Три дороги».

Ведущий 1

Когда мы любим - мы всегда богаты,
А, коль не любим - как же мы нищи!
Порой мы в этом сами виноваты.
Болит душа - напрасно не кричи!

Ведущий 2: С песней « Медленно» Екатерина Багидаева группа «ХТОРА-1»

Ведущий 1.

Все случайности не случайны,
Избежать их никак нельзя.
Если мимо пройдешь нечаянно —
Все же круглая наша земля.
.
Если мимо пройдешь, не заметишь,
Но судьбой уготован путь,
За углом все равно ее встретишь.
Нет случайностей, не забудь!


Ведущий 2:
Ведь случайности все не случайны,
Это линии нашей судьбы.
Ты назад не смотри печально,
Все случайности впереди!

Ведущий 1:С песней «Королева земных страстей» Плюснин Юрий группа «ХМОР-1»

Ведущий 2: Встречайте, Сергея Плюснина и Эдуарду Рощину с песней «Разведены мосты».

Ведущий 1: А сейчас студентка группы «ХМОР-1» Бурдуковская Дарья прочитает монолог «Письмо от мамы студентке».

Ведущий 2: Все наши таланты любят выступать на сцене.

Ведущий 1: Вот и одна из них! Брыжакина Галина группа «ХТОРА-1» исполнит песню «А что мне надо?».

Ведущий 2: Ефимова Татьяна группа «ХТОРА-1» исполнит песню «На восток».

Ведущий 1: И так как она впервые поет на нашей сцене и волнуется, давайте поддержим его дружными аплодисментами!

Ведущий 2: Встречайте Сергей Плюснин и Ирина Колодина с песней «Букет из белых роз»

Ведущий 1: Бурдуковская Дарья группа «ХМОР-1» исполнит песню «Знак водолея».

Ведущий 2

Мне хочется всё время танцевать!
Отбросив прочь тревоги и сомненья,
Импровизировать, порою удивлять
И быть всегда в плену у вдохновенья!

Ведущий 1

Танцуй! Танцуй! Не уставая!

Танцуй под звёздами сейчас.

И за собою увлекая

Прошу танцуй! Танцуй для нас!



Ведущий 1Танцуют студентка Колодина Ирина, Герасимова Елизавета и Гончарова Мария . Эстрадный танец

Ведущий 2:Конкурс завершен, и мы надеемся и верим, что на следующей встрече появятся новые таланты. Всего доброго!

Ведущий 1:До новых встреч!

Ведущий 2:

С вами в этот вечер были ведущие Рощина Эдуарда и Афанасьева Наталья

















































Самоанализ конкурсного мероприятия «Алло, мы ищем таланты!»

 

В актовом зале общежития прошла  конкурсная программа «Алло, мы ищем таланты!» Звуки песни «Талантливые люди…», нарядные конкурсантки, обворожительное жюри - все создавало торжественную и праздничную  атмосферу.

           Девушки должны были в творческой форме представить себя. После жеребьевки команды приступили к первому конкурсу «Визитная карточка». И это было только начало.

          Ведущие Рощина Эдуарда и  Жигулина Настя в ходе праздника объявляли название конкурсов, работали с залом. Юным красавицам предстояло показать свои творческие способности, остроумие, эрудицию, хозяйственность.  

 За всем следило строгое, но справедливое жюри, которое возглавлял Глава Администрации МО «Хоронхойское» Поворный А.И а помогали ему в этом С.А.Гулькина- зам председателя комиссии по делам несовершеннолетних и защите прав, А.С.Ванчикова- коорреспондент газеты Кяхтинские вести

        Между конкурсами жюри, зрители и болельщики в зале могли послушать песни в исполнении Сергея Плюснина,Елены Коробенковой, Эдуарды Рощиной, Елизаветы Герасимовой, Екатерины Литвиновой.

       Жюри конкурса  убедилось, что наши девочки  умеют прекрасно танцевать, петь , отвечать на самые каверзные вопросы и находить выход из любой ситуации.

Благодаря своей артистичности, невероятной сообразительности, ответственности, с достойностью пройдя сквозь все препятствия, I Место в конкурсе «А ну-ка, Девушки!» заняла Колодина Ирина студентка ГБПОУ «БРТСиПТ» Хоронхойского филиала; 2 место Полютова Виктория студентка ГБПОУ «БРТСиПТ» г Кяхта; 3 место Жааркой Анна МБОУ «Хоронхойская СОШ»

 Праздник оставил самые приятные впечатления.




















































Заключение

В том, что каждый человек талантливый, сомнений нет. Возможности человека границ не имеют. Потенциально, каждый человек способен на всё, абсолютно на всё. Если он сам этого хочет. Каждый человек может стать выдающимся художником, композитором, певцом, инженером, спортсменом и так далее. Каждый человек несёт в себе определённый какой-то талант, дар, способность к чему-то, а полный набор возможностей. Но кроме талантов, человек несёт в себе и определённые стремления к тем или иным своим талантам.

В конкурсе принимали участие студенты старших курсов, а также и первокурсники. Всего вышло на сцену 36 человек. Впервые на фестивале попробовал себя в вокальном жанре Будник Екатерина исполнив песню. А ведь мы её привыкли видеть в роли ведущей и актера театрального коллектива. Попробовать себя в вокальном жанре изъявили желание студенты Лапотько Анна, Манукян Кристина, Ляхова Ирина, Рымарев Даниил, выйдя впервые на сцену.

Можно с уверенностью сказать, что в техникуме сформировался танцевальный коллектив. Участники этого коллектива Горелый Максим и Афонько Ольга самостоятельно подготовили вальс и выступили блестяще.

По мере подготовки к проведению фестиваля от участников поступали всё новые заявки. Некоторые участники выступали и как актёры, и как певцы, и как танцоры.


































Список литературы


  1. Акимов И.,Клименко В., О природе таланта.т.1.,Ст.М,1994г.

  2. Волкова М.Г. Развитие способностей у детей - основа жизненного успеха. - М.: НИИВШ, 1989. - 120 с

  3. В.М. Воскобойников. Как определить и развить способности ребенка. - СПб.: Респекс, 1996. - 426 с.

  4. Гильбух Ю.З. Внимание: одаренные дети. - М., 1995.

  5. Голубева Э.А. Способности и индивидуальность. - М., 1993.


Интернет-ресурсы:

http://www.foreverlove.ru/stihi-pro-lubov/o-lubvi-i-drujbe/12203-devochka-i-malchik.html































15



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!