СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий бинарного урока: физическая культура+английский язык, 5 класс

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный урок был проведен с целью преемственности начального общего образования и основного общего образования.

Просмотр содержимого документа
«1сценарий урока»

Сценарий бинарного урока (физическая культура + английский язык) по теме «Enjoy Basketball»

5 а класса

Дата: 24.10.2014г.

(УАЯ – учитель английского языка, УФК – учитель физической культуры, Д - дети)

УАЯ.: Stand straight!

УФК.: Ровняйсь! Смирно!

УАЯ.: Good morning! Let’s remember the poem!

Д.: Good morning! Good morning!

Good morning to you!

Good morning! Good morning!

I’m glad to see you!

УФК.: Здравствуйте, ребята!

Д.: Здравствуйте!

УАЯ.: Today we have an unusual lesson. Сегодня у нас необычный урок! Because we have guests on our lesson. Потому что на нашем уроке присутствуют гости. And we have two subjects on it. Мы объединим 2 предмета на одном уроке. How do you think, which subjects? Как вы думаете, какие предметы?

Д.: Английский язык и Физическая культура.

УАЯ.: Tell in English

Д.: English and Physical Education

УАЯ.: Какой теме были посвящены последние уроки физ-ры?

Д.: Баскетбол

УАЯ.: Tell in English

Д.: Basketball

УАЯ.: How to translate this word?

Д.: Basket – корзина, ball – мяч

УАЯ.: Какую тему мы изучали на уроках английского языка?

Д.: School subjects

УАЯ.: So, the theme of our lesson is “Enjoy Basketball”. How to translate the theme?

Д.: Наслаждаюсь баскетболом.


УФК.: Форма урока – урок-соревнование. Мы разобьемся на две команды. Соревнования пройдут с проявлением физических и интеллектуальных способностей в области английского языка и физ-ры. Баллы получат команды отдельно и по физ-ре и по анг. язу., соответственно оценки вы получите отдельно по обоим предметам.


2. Повороты на месте. Сначала УФК, потом УАЯ.

Пока УФК проводит УАЯ. обходит детей к шведской стенке. УФК. поворачивает детей к УАЯ. и проводятся повороты на английском языке, после поворачиваемся к шведской стенке.

УАЯ.: Look, please. What is it?

Прочитайте, пожалуйста, что здесь написано? Как продолжить эту фразу?

Но у нас не просто урок физической культуры. Мы предлагаем вам новый девиз на сегодняшний урок. (Приложение 1)Постарайтесь отгадать его. (Открываю по одной букве). Very good!

3. УФК.: Шагом марш (за мячами). (УФК берет мячи по кол-ву детей, выстраиваются в две шеренги. Расчет по-английски. Игра «Вызов номеров». УАЯ. Называет номера по-английски, ребята оббегают свою команду. Кто быстрее тому балл.)

Итоги записываю на доске за первое задание по физ-ре, а по анг. по баллу за отсутствие ошибок! (Приложение 2)

УФК.: Подведем итоги за первую игру: по физ-ре счет….

УАЯ.: И по английскому языку: …


4. УАЯ.: Ребята, некрасиво звучит «эта команда». Предлагаем придумать название, но не забывайте про тему урока.

УФК.: считаю до 3, название команды:…


5. Эстафета №1.

УФК.: Добегаете до корзины с ведением мяча, мяч положить, добегаете до стола, выполняете задание по анг. за 5 сек, и обратно бегом.

УАЯ.: Допиши букву. Вам необходимо вписать пропущенную букву в слова по теме школа. (Приложение 3) На это у вас 5 сек. За каждое правильное слово вы получаете по одному баллу

УФК.: Подведем итоги. По физ-ре

УАЯ.: по англ.


6. Эстафета №2

УФК.: Бег с двумя мячами – в обруч положить, задание выполнить, забрать мячи и обратно.

УАЯ.: Из букв составить слово и вписать его. За каждое слово команда получает 1 балл (Приложение 4)

ИТОГИ


7. Эстафета №3

УФК.: Прыжки с мячом м/у ног до обруча – положить – выполнить задание – взять мяч – ведение мяча спиной вперед – передача от груди двумя руками.

УАЯ.: Перед вами предложения, в которых слова слились вместе, постарайтесь разбить их на отдельные слова. (Приложение 5). За каждое правильное слово по одному баллу.


8. Эстафета №4

УФК.: Вся команда бежит к столу, возле которого разбросаны буквы, вам нужно составить слово, прибежать обратно, построиться и поднять правую руку вверх. За скорость выполнения вы получите 1 балл по физ-ре, за правильность слова 1 балл по анг.

УАЯ.: Ребята, какое слово у вас получилось? Holidays. Как перевести это слово? Yes, right.


УФК.: Внимание! Класс разойтись. По моей команде в 1 шеренгу стройся там, где я стою.

УАЯ.: пока доводятся итоги, lets remember the poem! Head and shoulders. Будьте внимательны! 3 раза.

Now let’s look at the blackboard. So, (the team) have ____, it’s a four and (the team) have ____, it’s a five.

УФК: Итоги по физ-ре.

А теперь мы хотели бы узнать ваше мнение о прошедшем уроке. Хотели бы вы еще раз провести такой урок? Сейчас вы подойдете к столу возьмете смайлик и установите его на пьедестале. Помогаем детям.

Подведем итоги. Большей части класса урок понравился.

УАЯ.: The lesson is over. Good-bye!

УФК.: До свидания! в раздевалку шагом марш.

Просмотр содержимого документа
«Приложение 2»




PE

English

PE

English

I





II





III





IV





Total





Mark







Просмотр содержимого документа
«Приложение 4»

Составь слово

rofm


lishEng


chloos


rAt


sianRus


formuni


sonles


cilpen



Составь слово

rofm


lishEng


chloos


rAt


sianRus


formuni


sonles


cilpen



Просмотр содержимого документа
«смайл»