СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий для новогоднего вечера.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий для новогоднего вечера  с использованием  фрагмента из кинофильма  "Двенадцать месяцев" . Дети предварительно готовятс с родителями  конкурсы, игры, подбирают нововгодние загадки.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий для новогоднего вечера.»

Ведущий: Здравствуйте , ребята. На улице похолодало , в воздухе кружатся легкие снежинки . А это значит ,наступила зима . Скажите . Какой сейчас месяц ? Правильно , декабрь . А число какое ? ( дождаться ответа) . Скажите , какой праздник мы скоро будем отмечать ? ( дождаться ответа детей).

Люди готовятся к встрече Нового года . Наряжают елки , украшают дома .Готовят подарки . Скоро и мы получим подарки . И принесет их нам один добрый волшебник.


Ученик читает стихи.


Шел по лесу Дед Мороз

Мимо кленов и берез

Мимо просек . Мимо пней

Шел по лесу восемь дней

Он по бору проходил

Елки в бусы нарядил

В эту ночь под Новый год

Он ребяткам их снесет

На полянах тишина

Светит желтая луна

Все деревья в серебре

Зайцы пляшут на горе

На пруду сверкает лед

Наступает Новый год.

Ведущий :Да , какой же праздник без елочки ? Как приятно пахнет смолой от ее пушистых веточек . Как приятно украшать елочку разноцветными шарами.



Ученик читает стихотворение.

Новогодние деньки.

Снег пушистый . Колкий .

Загорелись огоньки на пушистой елке

Шар качнулся расписной

Бусы зазвенели

Пахнет свежестью лесной

От пушистой ели.


Ведущий: Вокруг елочки водят хороводы . Под елочкой дети находят подарки . Читают стихи. А еще около елочки можно загадать новогоднее желание . И оно обязательно сбудется.

Дети читают стихи:


1 ученик.

Говорят под Новый год

Что ни пожелается

Все всегда произойдет

Все всегда сбывается


2 ученик. Могут даже у ребят сбыться все желания

Нужно только , говорят.

Приложить старания.

3 ученик. Не лениться . Не зевать.

И иметь терпение

И ученье не считать

За свое мучение.

4 ученик. Говорят ,под Новый год

Что ни пожелается

Все всегда произойдет

Все всегда сбывается

5 ученик Как же нам не загадать

Главное желание

На отлично выполнять

Школьные задания.

Ведущий: Ну что же , я надеюсь ,что наше желание сбудется и мы все будем учиться на «пятерки» .А сейчас вы познакомитесь с одной принцессой .Эта принцесса -героиня новогодней сказки « Двенадцать месяцев». К сожалению , у нее нет ни папы , ни мамы. Подумайте , правильно ли она себя ведет , и что можно пожелать ей перед наступлением Нового года.




Сценка из кинофильма по сказке « Двенадцать месяцев».


Принцесса : -.

-Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах.

Учитель :Да. Это неприятное занятие. Но прошу написать еще четыре строки.

Принцесса.: Ладно . Диктуйте.

Учитель. :Травка зеленеет . Солнышко блестит. Ласточка с весною в сени к нам летит.

Принцесса.: Я напишу только Зе — не- ле- ет.

Входит секретарь:

    • Ваше Величество. Подпишите приказ.

    • Принцесса.

    • Тогда я не буду дописывать Зе-не- ле -ет.

    • Секретарь: Прошу изъявить вашу волю.

    • Принцесса: Что писать?

    • Секретарь: Либо казнить , либо помиловать.

    • Принцесса. говорит. раздумывая : «Каз- нить. По -ми -ло- вать.

      • Напишу « казнить «, так короче».

      • Секретарь уходит.

      • Учитель. :Но как же так. Что Вы написали.

      • Принцесса. А что? Я написала с ошибкой ? Надо писать к-О-знить . Что ли?

      • Обращается к ребятам . « Подскажите мне ?»

      • Учитель. :Нет . Слово написано правильно. Но вы лишили жизни человека ,даже не задумываясь.

      • Принцесса: И что .Не могу же я писать и думать одновременно.

      • Учитель :Надо сначала подумать . Потом писать.

        • Принцесса.: Если я буду много думать . То сойду с ума. Хорошо, что я Вас не слушаюсь. Продолжайте урок.

        • Учитель. :Сколко будет 5+ 5 ?

          • Принцесса. : Меня зто никогда не интересовало . Лучше расскажите мне что — нибудь новогоднее.

          • Учитель. :Год состоит из 12 месяцев . Все они следуют один за другим. В декабре . Январе — метут метели. В марте тает снег . А в апреле распускаются подснежники.

          • Принцесса. : А я хочу апрель прямо сейчас.

          • Учитель. : Это невозможно.

          • Принцесса.: Но я хчу сейчас. Хочу подснежники. Завтра у меня новогодний прием , и яхочу видеть на своем столе подснежники . Пишите.

            • Травка ЗЕ НЕ ЛЕ ЕТ

Солнышко блестит

Ласточка с весною

В сени к нам летит

Тому . Кто к Новому году принесет во дворец корзину подснежников, получит целую корзину золотых монет.

Дети дают отвечают на вопрос, что можно пожелать принцессе.

Ведущий: Вам интересно . Что было дальше? Как в любой сказке , добро победило зло .Подснежники во дворец принесла бедная . Но очень добрая падчерица. Ей помог сам новогодний месяц Декабрь . Этот же месяц проучил и капризную принцессу . Которая потребовала отвезти ее в лес за подснежниками и чуть не замерзла там от холода .Надеюсь , что теперь она будет добрее.


2 - ой ведущий : Скажите . А вы любите зиму ? Давайте проверим .( Загадки о зиме).

Читает загадки , которые подготовили сами дети заранее.

2-ой ведущий: А сейчас пришло время немного поиграть.


Игры , веселые конкурсы,

которые подготовили дети заранее.