24. 03. 11 г.
Торжественное открытие районного конкурса
учащихся детских школ искусств и детских музыкальных школ
«Юные созвездия»
(Звучит музыкальная заставка, на фоне её читается стихотворный текст)
Вед. 1: - И шкатулкой музыкальной,
Расписною и зеркальной,
Открывается для нас
Этот день и этот час!
( открывается занавес)
Вед. 1: - Прекрасен сад, где расцветают звуки
Мелодии чудесной и случайной.
И на клавиатуре ловят руки
Гармонии нечаянные тайны …
( Музыкально – хореографическая заставка. Выходят Ведущие)
Вед.2: - Добрый день, дорогие участники конкурса и уважаемые гости !
Вед.1: - Здравствуйте! В этот солнечный, весенний денек мы рады приветствовать у нас
в гостях всех участников районного музыкального конкурса
Оба: - «Юные созвездия»
Вед.2: - Мы постараемся сделать всё, чтобы вы себя чувствовали как дома.
Вед. 1: - А почетное право открыть конкурс предоставляется
_________________________________________________________________________
Вед 2: - Спасибо за добрые слова, а теперь мы хотим представить школы которые
сегодня примут участие в конкурсе « Юные созвездие»:
Вед. 1: - Детская школа искусств село Аскиз
Вед. 2: - Детская школа искусств село Усть – Чуль
Вед. 1: - Филиал Усть – Чульской детской школы искусств село Есино
Вед. 2: - Детская школа искусств село Бельтирское
Вед. 1: - Детская музыкальная школа поселок Аскиз
Вед. 2: - Детская музыкальная школа город Абаза
Вед.1: - Детская музыкальная школа село Белый Яр
Вед. 2: - Поприветствуем всех участников горячими аплодисментами.
(аплодисменты)
Вед.1: - Ни один конкурс не может проходит без участников и, конечно…, жюри,
поэтому разрешите представить вам наше справедливое (уважаемое) жюри:
Вед.2: - _________________________________________________________________-
( аплодисменты)
Вед.1: - _________________________________________________________________-
___________________________________________ ______________________..
( аплодисменты)
Вед.2: - ___________________________________________________________________ -
__________________________________________________________________ б
Вед.1: - _________________________________________________________________-
( аплодисменты)
Вед.2: - _________________________________________________________________-
___________________________________________ ______________________..
( аплодисменты)
Вед.1: - ___________________________________________________________________ -
__________________________________________________________________ б
( аплодисменты)
Вед.2: - _________________________________________________________________-
___________________________________________ ______________________..
( аплодисменты)
Вед. 1: - Участники и жюри в зале, пора объявить условия конкурса.
Вед. 2: - Конкурс будет проходит в двух залах одновременно,
в разных возрастных категориях по следующим номинациям:
Вед. 1: - Большой концертный зал - номинации:
фортепиано
духовые инструменты
ансамбли инструментальные ( дуэты, ансамбли, оркестры)
народные инструменты ( баян, аккордеон - соло)
Вед. 2: - Малый концертный зал - номинации:
ансамбли вокальные, хоры
струнные инструменты (домра, гитара, балалайка - соло)
хакасские инструменты (хомыс, ыых, чатхан - соло)
Вед. 1: - Хотим заметить, что борьба будет не из легких, ведь в конкурсе принимают
участие около 170 талантливых музыкантов и вокалистов.
Вед. 2: - И всем ребятам мы желаем удачи, олимпийского спокойствия и уверенности в
своих силах.
Вед. 1: - И последнее, о чем мы должны вам сообщить перед началом конкурса это
критерии оценок, по которым наше уважаемое жюри, будет оценивать ваше
исполнение:
Вед.2: - художественный и профессиональный уровень представленной программы
Вед.1: - исполнительское мастерство
Вед.2: - сценическая культура
Вед. 1: - творческий замысел, культура подачи
Вед. 2: - техника исполнения.
Вед. 1: - Я вижу, что наши участники уже готовы к музыкальному состязанию, ну что ж
пусть победит сильнейший.
Вед. 2: - А нам остается только пожелать ..
Оба : - Ни пуха, ни пера!
- 3 -
Вед. 1: - На этом торжественная часть открытия конкурса закончена объявляем
технический перерыв.
Вед. 2: - Просим всех участников разойтись по залам, следить за
программой, а также быть предельно учтивыми по отношению к другим.
Вед.1: - Школьный звонок – это начало конкурса, и школьный звонок соберет нас в
этом зале на финал и подведение итогов.