СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий дня Здоровья среди паралельных классах

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В начальной школе проводим спортивные и соревновательные мероприятия.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий дня Здоровья среди паралельных классах»

ДЕНЬ ЗДОРОВЬЯ

Предварительная подготовительная работа:
1. Класс делится на несколько команд.
2. Каждая команда готовит название команды и девиз.

Цель:
1. Развивать у ребят интерес к спорту, понимать значение спорта в жизни человека.
2. Приучать учащихся к здоровому образу жизни.
пропаганда  здорового образа жизни;

- привлечение детей к систематическим занятиям подвижными играми;

- выявление талантливых детей; 

- пропаганда спорта, как альтернативы негативным привычкам.

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята и уважаемые гости! Нам очень приятно видеть всех Вас сегодня в нашем спортзале! И наш спортивный зал превращается в весёлый стадион! Участники соревнований будут состязаться в силе, ловкости, смекалке, быстроте!

Наша встреча - необычна,
Хоть она вполне привычна.
Нынче спорт хвалить мы будем.
И зарядку не забудем.

Будем спортом заниматься
Обтираться, закаляться.
Зубы чистить по утрам,
А лентяям - стыд и срам!

Представление команд – название, девиз, эмблема.

- Если хочешь стать умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки.
Никогда не унывай,
В цель снежками попадай!

I эстафета «Передача мяча»
Вы все стоите на своих местах и держите руки над головой. Нужно по очереди передать мяч над головой в конец команды, победит та команда, которая быстрее передаст мяч.

II эстафета «Кто быстрее?»
По одному человеку от каждой команды по очереди передают эстафетную палочку.

III эстафеты с мячом “Прокати мяч”.
Мяч катить одной рукой по скамейке, затем взять его в руки и бегом назад к своей команде.

IV. эстафета «Верёвочка под ногами»

V. эстафета: «Хоккей с мячом».
Реквизит: клюшки хоккейные, теннисные мячи, фишки.
Описание эстафеты: Команды стоят нам линии старта в колонну друг за другом, у направляющих в руках клюшки с мячом. На расстоянии 15м стоит фишка. По свистку направляющий клюшкой ведѐт мяч, обводит фишку и возвращается в свою команду передавая эстафету. Задание
выполняет следующий игрок и т.д. выигрывает команда первой закончившая задание.

VI. эстафета “Прыжки в длину”.
Первый участник встает на линию старта и совершает прыжок с места в длину. Проводим черту по пяткам обуви того , кто прыгнет. Следующий участник, не заступая черты, тоже совершает прыжок в длину. Таким образом, вся команда совершает один коллективный прыжок.
Самый длинный командный прыжок – победный.


Учитель: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья команда сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.
Итог нашего мероприятия, жюри называет победителя.
Учитель: Спорт, ребята, очень нужен,
Мы со спортом очень дружим.
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура!