СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий отчётного концерта в первом классе филологической направленности (внеурочная деятельность).

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий отчётного концерта в первом классе филологической направленности (внеурочная деятельность). Использованы материалы Spotlight Starter. Учебник для нач. Быкова Н.И., Дули Дж. и др.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий отчётного концерта в первом классе филологической направленности (внеурочная деятельность).»

Сценарий концерта для родителей в 1А классе

(дети выстраиваются на сцене)


УЧИТЕЛЬ


- Hello, boys!

- Hello, V.M. (мальчики)

- Hello, girls!

- Hello, V.M. (девочки)

- How are you?

- We are fine. Thank you. And how are you? (хор)

- I’m fine. Thank you very much. I’m glad to see you again. Today we’ve got a little concert for your parents. Children, are you ready?

- Yes, we are. (хор)

- Let’s go.

- Yes, let’s. (хор)

- Do you know your names?

- Yes, we do. (хор)

- Really? Let’s check.

- Yes, let’s. (хор)

- Please come here, ___________________________________.


Учитель вызывает учащихся парами (4-6 человек), чтобы разыграть ситуацию знакомства.

Можно использовать бумажную куклу Chuckles, которая будет вызывать ребят вместо учителя. Например:

Chuckles: Liza and Sasha.

Лиза: Hello, I’m Liza. What’s your name?

Cаша: Hello, I’m Sasha. What’s your name? И т. д.


УЧИТЕЛЬ


- Well done! My little friends, do you like to sing?

- Yes, we do. (хор)

- Let’s sing together!

- Yes, let’s. (хор)

- Please come here ______ and ______.


ПЕСНЯ 1

(выходят девочка ______ и мальчик ______)


- Hello! (хор)

- Hello! (девочка______)

- How are you? (хор)

- I’m fine. Thank you. And how are you? (девочка______)



- Hello! (хор)

- Hello! (мальчик______)

- How are you? (хор)

- I’m fine. Thank you. And how are you? (мальчик______)



УЧИТЕЛЬ

(раздаёт картинки с изображением героев учебника)


- Who are they? Let’s sing together about our friends.

- Yes, lets. (хор)


ПЕСНЯ 3


(девочка _____берёт картинку с изображением Nanny Shine, поднимает её и приветственно машет рукой)

Hello, I’m Nanny Shine,

My name is Nanny Shine!

What’s your name?

I’m Nanny Shine.

My name is Nanny Shine!

(девочка _____берёт картинку с изображением Lulu, поднимает её и приветственно машет рукой)

Hello, hello, I’m Lulu,

My name is Lulu, hello!

What’s your name?

I’m Lulu, hello.

Hello, my name is Lulu!

(мальчик _____берёт картинку с изображением Larry, поднимает её и приветственно машет рукой)

Hello, hello, I’m Larry,

My name is Larry, hello!

What’s your name?

I’m Larry, hello.

Hello, my name is Larry!

(мальчик _____берёт картинку с изображением Chuckles, поднимает её и приветственно машет рукой)

Hello, Chuckles, hello.

Goodbye, Chuckles, goodbye!

Hello, Chuckles, hello.

Goodbye, Chuckles, goodbye!

(дети сначала приветственно машут рукой, а потом машут на прощание)


УЧИТЕЛЬ


- Nice! Dear children, do you know colours!

- Yes, we do. (хор)

- Now let’s sing a song about colours!

- Yes, lets. (хор)

(учитель раздаёт картинки по теме «Цвета»)


ПЕСНЯ 4

Red, blue,

Red, blue and green.

Red, blue

For a king and queen!

Red, blue,

Red, blue and yellow.

Red, blue

For a funny fellow!



ПЕСНЯ 5


My cup is blue, Nanny, Nanny. (мальчик______ поднимает картинку с синим цветом)

Your cup is green. (девочка______ поднимает картинку с зелёным цветом)

I am a king, Nanny, Nanny. (мальчик______ надевает на голову корону)

Lulu’s a queen! (девочка______ надевает на голову корону)

This cup is red, Nanny, Nanny. (мальчик______ поднимает картинку с красным цветом)

This cup is yellow. (девочка______ поднимает картинку с жёлтым цветом)

You say goodbye, Nanny, Nanny! (дети машут, прощаясь)

We say hello! (дети машут, здороваясь)


УЧИТЕЛЬ

(Учитель раздаёт картинки по теме «Семья»)


- Nice! Boys and girls! Do you like your families?

- Yes, we do. (хор)

- Let’s sing a merry song!

- Yes, let’s. (хор)

ПЕСНЯ 6

My name is Lulu

And this is Larry

We are sister and brother

We live in a Family.


We are a family

A family you see

We all live together

Tra-la-la-ly.


This is my Mummy

This is my Daddy

We all live together

We live in a family.


УЧИТЕЛЬ


- Great, boys and girls!

- Now come here, please, _____ and ______.


(два стула, две книжки, ______, ______сидят)


ПЕСНЯ 7

Chuckles says stand up, (дети встают)

Stand up, stand up.

Chuckles says stand up,

Stand up and clap your hands! (дети хлопают в ладоши)


Chuckles says sit down, (дети садятся)

Sit down, sit down.

Chuckles says sit down,

Sit down and clap your hands! (дети хлопают в ладоши)


Chuckles says open your books, (дети открывают свои учебники)

Open your books, open your books.

Chuckles says open your books,

Open your books and clap your hands! (дети хлопают в ладоши)


Chuckles says close your books, (дети закрывают свои учебники)

Close your books, close your books.

Chuckles says close your books,

Close your books and clap your hands! (дети хлопают в ладоши)


УЧИТЕЛЬ


- What can you say now? Do you like the concert?

- Yes, we do. (хор)

- Fine! Clap your hands and say goodbye to your mums and dads.

- Goodbye! (дети машут руками, прощаясь)

10


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!