СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий ко Дню учителя

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника День Учителя

Выступление 9класса

Морозов1ведущий Сегодня большой торжественный праздник

Сержантова2-й ведущий. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий ко Дню учителя»

Сценарий праздника День Учителя

Выступление 9класса

Морозов1ведущий Сегодня большой торжественный праздник

Сержантова2-й ведущий. Нет ни одного человека, который бы сегодня не вспомнил своих любимых учителей, наставников, воспитателей!

1-й ведущий. Ведь каждый из нас выбирает для себя идеал, на который старается быть похожим, и идеал этот - любимый учитель.

2-й ведущий. Он для нас самый умный, талантливый, красивый.

1-й ведущий. Давайте поприветствуем своих учителей аплодисментами.

2-й ведущий. Низкий поклон вам от всех ваших учеников.

1-й ведущий. Много песен, стихов посвящено учителям.

2-й ведущий. Но нам не надо перелистывать страницы книг, учебников, чтобы найти посвящение учителям.

Песня «Милые учителя» (девочки 9кл)

1- А что самое главное в характере учителя ?

2. Правильно! Смелость, умение никогда не унывать и справляться с самыми сложными и неожиданными ситуациями.

1.Как давно мы в этой школе,Сколько было в эти годы радостей и бед.

То стекло вдруг разобьется, то замок сломается,А учитель не молчит, он всегда ругается.

2.А бывает, что приходит ласковый и тихий,И тогда урок проходит без кровопролитий.

Я шучу, и это ясно, у нас в школе все о,кей.В ней учиться очень классно. А сегодня – День Учителей!

1.А что такое школа? На этот вопрос нам ответят ученицы 9класса, большие любители биологии

Алехина1 биолог. Школа – это пункт для наблюдения за тремя видами особей, чьи ответственные периоды жизни проходят в стенах школы. Вид первый – ученики.

Ученики относятся к отряду млекопитающих. Их все время подкармливают и выгуливают. На каждом углу их подстерегает опасность в лице несущихся старшеклассников, постоянно куда-то мигрирующих. Среди этих особей есть индивидуумы, которые подразделяются на хомо-интелектикус и на хомо-тупикус. Последние стараются во время урока спрятаться в свои норки под партой, а первые, наоборот, выпячивают свои знания и хвастаются ими.

Алешина2 биолог. Вид второй – учителя. Учителя выполняют в стае роль вожака. Все время куда-то спешат. Передвигаются по одной траектории: класс- учительская – класс. Основная задача – схватить журнал, перекинуться словом с себе подобными и вернуться в стаю, чтоб не разбежались. Этот вид отличается особой чистоплотностью. После уроков заставляют братьев своих меньших отмывать территорию, которую те, в свою очередь, ежепеременно метят, разбрасывая материальные ценности, добытые нелегким трудом их сородичей.

Лаврушина3 биолог. Вид третий – родители. Родители относятся к отряду «родителя обыкновенного». Обыкновенно этот вид пассивен, особенно во время естественного отбора в родительский комитет. Но если родителя обыкновенного довести до состояния возбужденной агрессии, то лучше согласиться на перемирие или сразу капитулировать. Потому что последствия агрессивного поведения этого подвида медициной ещё до конца не изучены, и побочные или кулачные действия могут привести к нежелательны и необратимым последствиям.

2.Если подытожить все сказанное юными биологами. Получается очень интересная картина: школу вполне можно сравнить с заповедником или зоопарком. В ней можно встретить млекопитающих, постоянно тусующихся в столовой, или хищников, несущихся по школе как по прерии. Есть ещё двоечники и хулиганы, реже встречаются умники, и уж совсем нечасто – отличники.

Песня «Хорошие девчата» (10кл)

Ведущие:

Трубицын3.— Дорогие учителя! Сегодня мы приготовили для вас подарок.

Малышев4— В этой красивой коробочке — сюрприз. Хотите узнать, какой?

3— Для этого давайте вспомним, что вы говорите своим ученикам, когда приходит пора экзаменов. Вспомнили?

Обращаются конкретно к учителям.

4— Какая ваша любимая фраза, которую вы говорите ученикам перед экзаменом?

Опрашивают учителей в шутливо-непринужденной форме.После небольшой, но многозначительной паузы, говорят очень многозначительным тоном.

— А еще вы говорите, что на экзамен нужно идти...

Все ( хором ). Как на праздник!

3.— Вот мы и решили устроить вам сегодня настоящий праздник – ...(очень радостно).

Вместе — Экзамен!

4— А в этой коробочке, как вы уже догадались – экзаменационные билеты.

3— Кто сдаст сегодня экзамен на “отлично”, завтра выйдет на работу в самую-пресамую супер-школу!

4— А кто экзамен не сдаст, завтра на работу допущен не будет!

3— С директором согласовано!

4— и мы с вами начинаем готовиться к экзамену.

3— Для начала задумаемся: знаете ли вы ваших детей?

4— Мы будем начинать предложения о том, чем обычно занимаются дети, а вы отвечайте только “девочки” или “мальчики”.

Проводится игра “Девочки или мальчики”

3.Весной венки из одуванчиков Плетут, конечно, только...

Болты, шурупы, шестеренки Найдешь в кармане у...

Коньки на льду чертили стрелочки В хоккей весь день играли...

Болтали час без передышки В цветастых платьицах...

При всех померяться силенкой Конечно, любят лишь...

Боятся темноты трусишки Все как один одни...

Игра закончилась

.4.Ведущие. Замечательно! Вы великолепно справились и полностью готовы к сдаче экзамена в супершколу!

Милюхина5.— И мы приглашаем на сцену счастливчиков, которые вытянули билет №1.

— Первый экзамен – это проверка ваших профессиональных навыков.

— Что чаще всего приходится делать любому педагогу?

— Конечно, говорить. Иногда так долго и так сложно, что начинает заплетаться язык.

— Посмотрим, как наши педагоги умеют справляться со сложными текстами.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №1. СКОРОГОВОРКИ.

1. Константин констатировал инцидент с интендантом и прецедент с претендентом.

2. Интервьюер интервента интервьюировал.

3. Вахмистр с вахмистршей, ротмистр с ротмистршей.

4. Пакет под попкорн.

— Великолепно! Первый экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом недюжинные профессиональные навыки. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

специально для вас , дорогие учителя, послушайте , какими вас хотят видеть ваши ученики:

Степнов М. Если б я был педагогом… (детские мечты)

Если б я был педагогом, Я бы не был очень строгим! Отменил бы, как нагрузку Математику и русский!

Ввёл бы я урок веселья, День прикола, День безделья! И вручал бы по порядку За ответы шоколадку!

Если б я был педагогом, То помог бы в жизни многим! Я бы двойки всем исправил, А себе шестерки ставил!

Если б я был педагогом, Я б у школьного порога Надевал прикид крутой! То один, а то другой!

Я отвел бы на уроки Пять минуток только сроку! А потом бы мы балдели:Перемена – две недели!

Но учителем, наверно,Очень трудно в жизни стать! Говорят: мечтать не вредно! Вредно в жизни не мечтать!

Долгополова6.Ведущие. А мы приглашаем на сцену обладателей билета №2.

— Они должны будут сдать экзамен на взаимопонимание.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №2. ХОРОВОЙ ОТВЕТ.

Пара должна хором закончить слово. Например, ведущий говорит: “Само...” Если оба играющих хором говорят одно и то же окончание слова, например, “...лет”, то получают балл. Если же один говорит “...лет”, а другой, например, “...свал”, то не получают.

Паро...(ход) Хоро...(вод) Водо...(пад) Змее... (лов)

Птице...(фабрика) Пяти...(летка)

— Фантастика! Второй экзамен сдан.И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом полное взаимопонимание с коллегами. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Ведущий 2. - Я никогда не задумывалась, как живут наши учителя , что их печалит, какие у них проблемы... Они же все время здесь, с нами...

Ведущий 1 - Вот поэтому мы приглашаем вас посмотреть программу "Не все дома".

Ведущий 2. - Какое странное название!

Ведущий 1 - Да чего же тут странного? Когда учителям быть дома, если они все время с нами?

Ведущий 2. - Сегодня программа "Не все дома" в гостях у семьи обычной школьной учительницы... Здравствуйте... Господи, что же это там происходит???

Сценка Тревожная музыка. На сцене стол, рядом стоит стул. По сцене нервно расхаживает Отелло . Входит Дездемона.

Отелло

Шаги я слышу. Наконец-то дома Жена моя. И сварит мне обед. Я голоден чертовски, Дездемона!

Дездемона

Отелло, у меня обеда нет.

Отелло: Мне, право, не до шуток, дорогая, Наш холодильник пуст уже давно! От голода я просто умираю...

Дездемона: Но я работала, а не была в кино!

Отелло: Что в сумке у тебя? Опять тетрадки! Ты принесла домой?! О горе мне!

Дездемона: С твоими нервами, смотрю, не все в порядке, Ты даже вскрикивал не раз уже во сне. (Садится проверять тетради. )

Отелло: Послушай, Дездемона, в самом деле Не плохо бы перекусить сейчас!

Дездемона: Отелло! Мы уже сегодня ели! И даже вредно есть в столь поздний час.

Но если очень хочешь, можешь, милый, Яичницу поджарить, только сам.

Не отвлекай меня, прошу тебя, любимый! Осталось три яйца, их хватит нам.

Отелло: Какие три? Два съел еще вчера я.

Дездемона: Ну хорошо. Пожарь себе одно.

Отелло: Но холодильник пуст!

Дездемона: Ну я не знаю, куда могло исчезнуть вдруг оно?!

Отелло: Послушай, есть и у меня работа, Но мне от голода на ум ничто нейдет!

Дездемона: Ах, милый, ну придумай, право, что-то... Займись делами! И голод пропадет.

Отелло: Неутолим мой голод. Неужели Так трудно в магазин тебе сходить?

Дездемона: Я думала, зайду в конце недели, Но ты бы сам мог что-нибудь купить!

Ты мне мешаешь, милый. Между прочим, Так мало времени осталось, дорогой!

Дежурить буду в школе я до ночи: На дискотеке класс гуляет мой.

Отелло: Какая дискотека?! Что за шутки? Вот-вот семья разрушится у нас!

Дездемона: Ах, знаешь, не осталось ни минутки, Там ждет меня уже, пойди, мой класс.

Отелло: Как черт от ладана, сбегаешь ты из дома. Тебе важней работа, не семья.

Молилась ли ты на ночь, Дездемона? Умри, несчастная! Умри, любовь моя!

Шутеев— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №3.

— В супер-школе и дети, и взрослые живут интересно и весело и не дают скучать друг другу.

так что следующий экзамен вы сдадите без особого труда.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №3. ПЕСЕНКА ПРО КУЗНЕЧИКА.

В известной песенке про кузнечика все глаголы заменяем на “ля-ля”. Поем только 1й и последний куплет.

Получаем что-то вроде:

В траве ля-ля кузнечик В траве ля-ля кузнечик

Совсем как огуречик Зелененький он ля!

Представьте себе Представьте себе Совсем как огуречик.

Представьте себе Представьте себе Зелененький он ля!

Но вот ля-ля лягушка... и т.д.

— Бесподобно! Третий экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом незаурядные способности к пению и сообразительность. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Модельер прибыл к нам (выходит ученик)

Подсказать он хочет вам, Как одеться для урока Каждому тут педагогу.

Для вас Шуточный показ моделей

Антонов

Сержантова и МилюхинаВ "День Учителя" самая модная тенденция в моде - указка. Она должна быть ярко

выражена в вашем силуэте. Она должна стройнить, вытягивать фигуру до определенной высоты, на которую министерство просвещения не может финансово определиться .

Каждому из педагогов в этот торжественный год мода диктует снизить размеры классного журнала и отчетности, лучше заменить их модным клачем и шляпой, что придает образу романтичность и загадочность.

Все модели - это шутка! Чтобы нам хоть на минутку

Стало радостнее жить. Надо с модою дружить!

Егоров— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №4.

— Чтобы преподавать в супер-школе, придется осваивать огромное количество нового материала, а значит, вам потребуется тренированная память.

— Думаю, на плохую память в нашем коллективе никто особо не жалуется и следующий экзамен окажется еще легче, чем предыдущий.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №4. ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО МУЖЧИНЫ.

В супер-школе, несомненно, работает много женщин , но встречаются и мужчины. Причем, наши как на подбор, умные и благородные. И мы совместными усилиями создадим сейчас портрет идеального мужчины.

1й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках.

2й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках и никогда не врет.

3й игрок: — Идеальный мужчина носит женщин на руках, никогда не врет и одевается со вкусом.

И т.д.

— Прекрасно! Четвертый экзамен сдан.И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает великолепной памятью и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Мы приглашаем на сцену будущих выпускников 2015года.

Песня выпускников «Белые розы»

Захаров— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №5.

— У педагога, работающего в супер-школе, должен быть необыкновенно широкий кругозор, потому что детям в этой школе интересно абсолютно все!Думаю, что учителя, которые поднимаются на сцену для сдачи экзамена, именно таким кругозором и обладают.

Ведущие проводят экзамен по билету.

БИЛЕТ №5. КАВЕРЗНЫЕ СЛОВА ШКОЛЬНИКОВ.

Дать разъяснение словам ученика:

Загасить – успокоить

Стремно – неуютно

Напрячь – произвести неприятное впечатление

Съехала крыша – сойти с ума

Фиолетово – безразлично

Офигенный – значительный

— И наконец загадка, которая только кажется простой, но требует внимания и чувства юмора

А, И, Б построили дом себе. А уехал за границу,Б упал, И лег в больницу. Кто остался дома? (никого)

— Сногсшибательно! Пятый экзамен сдан.— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно обладает широчайшим кругозором и поэтому сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

Внимание! Школьная юмористическая сценка «Фантазии ученика 9класса»

АникеевЗвенит звонок. Учителя рассаживаются в классе за парты, как ученики. Входит ученик, представляющий себя учителем.

Ученик.Ну-с, кто готов отвечать?

Учитель физкультуры(тянет руку). Можно! Можно!

Ученик(удивленно). Физрук?

Учитель физкультуры.Нет, я выйти.

Ученик. Сидеть! Детей нельзя выпускать на уроке! Та-ак, как всегда добровольцев нет. Тогда нам ответит… Учитель географии.

Учитель географии. А почему сразу я!

Ученик.Ну-с, Миклуха-Маклай, рассказывайте нам, куда впадает Черное море. Не подсказывать! Не знаете? Стыдно! Третья двойка подряд! Очень плохо.

Учитель физкультуры (тянет руку). Можно выйти!

Ученик.Зачем? Опять от уроков отлыниваете? На веселые старты собрались? Не выйдет, Любовь Кондратьевна! У нас сейчас математика. Математика — царица полей.

Учитель математики.Не полей, а наук.

Ученик.Мне лучше знать! Отвечайте, Ирина Викторовна, чему равна сумма квадратных катетов?

Учитель математики.Каких катетов?

Ученик.Не знаете? Может, вы и о квадратной гипотенузе ничего не слыхали? Два, Ирина Викторовна, два! Придете завтра с родителями!

А вы, Олеся Васильевна, что сияете, с химией все в порядке? Отвечайте, при какой температуре кипит прямой угол? Не знаете? Ваша тройка приказала долго жить! А контрольную вы сдули, и со щелочами у вас плохо. Так что ваша карта бита. На второй год!

Ученик. А это что за посторонние звуки? (Учитель литературы болтает) А вот Ольга Владимировна нам расскажет, в каком году Пушкин написал свой бестселлер «Муму».

Учитель литературы. Я забыла… Я учила, честно…

Ученик.А с каким счетом канадцы разгромили шведов под Полтавой?

Учитель листает журнал мод.

Ученик(выхватывает журнал). Пушкина, наверное, читает. Нет, не Пушкина, «Бурду» листает! Встать, Оксана Викторовна! Нарядилась, как на дискотеку! И губы накрасила! Поскромнее надо быть! Дневник!!!

Учитель.. Я дома забыла…

Ученик. А голову дома не забыла?! Если завтра дневника не будет, домой отправлю!

Англичанка.Можно войти?

Ученик.Здравствуйте, Ольга Валерьевна , где это вы пропадали?

Опять кофе пили? К доске. Отвечать

Говорит по-английски.

Ученик.Два, Ольга Валерьевна.

Англичанка.Почему? Я все выучила.

Ученик.У нас сейчас не английский, а МХК.

Ученик. Нет, милые мои, так дело не пойдет. Конец года на носу. А вы, ученички, двоек нахватали! Так вы никогда из школы не уйдете!

Мануйлова— А мы приглашаем на сцену обладателей билета №6.

— Вы видели, сколь многими положительными качествами должен обладать учитель супер-школы. Чтобы приобрести все эти качества, нужна сильнейшая воля к победе!

— Эту волю к победе и продемонстрируют нам счастливчики, вытянувшие билет №6.

Давайте порисуем! ученики все такие разные! Попробуйте изобразить своего идеального ученика на бумаге! Фантазия приветствуется

— Восхитительно! Шестой экзамен сдан.

— И по результатам экзамена вам присуждается новое ученое звание и вручается диплом!

Проводится церемония вручения дипломов.

Диплом.

“Настоящий диплом подтверждает, что предъявитель сего действительно сдал экзамен на профпригодность для работы в супер-школе на “отлично”, проявив при этом необыкновенную волю к победе и творческую фантазию. Предъявителю сего присуждается звание СУПЕР-ПЕДАГОГ”

Звучит бравурная музыкальная отбивка.

1— Я поздравляю вас, господа! Вы с честью выдержали сложнейшие экзамены и завтра всем педагогическим составом выходите на работу в супер-школу.

-2— Давайте проведем последнюю тренировку – подумаем все вместе, как же мы завтра начнем свой урок.

— Я сейчас буду вслух фантазировать, и если я все правильно делаю, вы мне хлопайте в ладоши, а если неправильно – топайте ногами.

Проводится игра “Верно-неверно”

Итак, мы входим в класс, правильно?

Говорим: “Здравствуйте, дети, садитесь, пожалуйста”. Верно?

Залезаем ногами на стул, да?

На стол?

На тумбочку?

Вообще никуда не залезаем?

Подходим к доске, правильно?

Пишем: “Третье октября. Прикольная работа”. Так?

Крамольная работа?

Подпольная работа?

А!! Контрольная работа!

Раздаем детям листочки с заданиями. Правильно?

Просим их сначала подумать, верно?

А потом покричать.

Побегать?

Покорчить рожицы?

Посчитать пример!

А пока дети пишут, мы садимся под стол, да?

На стол? За стол!

И решаем кроссворд! Читаем детектив?

Травим анекдоты? Заполняем журнал!

А затем собираем тетради, верно?

И говорим: “Всем спасибо. Урок окончен”, так?

И топаем ногами! Правильно! Именно так!!

1— А можно еще раз хлопать и покричать “Ура!” нашим замечательным преподавателям.

2— Ведь вы все уже, наверное, поняли, что речь сегодня шла о нашей с вами любимой школе.

1— Потому что если мы так же дружно и азартно, как делали это сегодня, будем трудиться весь учебный год, наша школа действительно станет самой настоящей супер-школой.

Песня «За глаза ваши»

— С праздником вас, дорогие педагоги. Счастья вам, здоровья и нескучной работы на весь учебный год!!!



Звучат школьные мелодии.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!