Торжественная музыка. Выходят ведущие Максим и Матвей.
Максим: Добрый день уважаемые гости, друзья, одноклассники и конечно же учителя.
Матвей: сегодня в этот прекрасный день мы от лица школы поздравляем наших дорогих
Максим: уважаемых
Матвей: любимых
М и М: Учителей!
Матвей: С Днем Учителя!
Максим: И сегодня, в такой замечательный день, нами было принято волевое мужское и ученическое решение
Матвей: сегодняшний концерт мы собираемся вести вдвоем, пусть учителя отдыхают.
Максим: праздник как никак.
Матвей: и праздник то необычный, своеобразный, современный, с претензией на успех и определенными изменениями..
Максим: Матвей, я, конечно, понимаю, что ты без контроля С.А. дорвался до микрофона и славы, но может хватит уже тянуть и пора дать возможность сказать настоящему и самому лучшему ведущему вести концерт? (Ну то есть мне, конечно).
Матвей: Ой, самый лучший, ага. А сам не знает, что у нас не концерт, а развлекательное шоу «Один в один».
Максим: Я то все знаю и помню, а вот ты даже объявить красиво не сумел. Какой из тебя ведущий? Так… ноль без палочки
Матвей: нооооль?! Да я вообще то к сегодняшнему шоу больше и лучше тебя подготовлен. Я сегодня основатель BLACK STARа, Я – Тимати! (Надевает кепку)
Максим: Чегоооо?! Вообще-то это я сегодня Тимати!(Надевает кепку)
Матвей: Нет я! Я первый был!
Максим: Да мне все равно, я по типажу подхожу. Мне только зубы золотые осталось вставить и я вылитый Тимати.
Матвей: да какой типаж?! Ты в зеркало себя видел, вылитый Басков!
С.А. Так, все! Недотимати! Закончили этот балаган. Позорище! Один концерт в году отвести нормально не могут. А ну быстро, объявляйте номер и кышь за кулисы. И вот этот ужас я с собой заберу (снимает кепки)
Матвей: Ну что ж, давайте сразу что ли сразу с козырей.
Максим: Эй, эй, карты в школе запрещены. Я это слышал, когда пытался у Вартана Хачиковича свисток в покер выиграть.
Матвей: обижаешь, я фигурально.
Максим: Ну хорошо. Итак, зал встречаем аплодисментами _____ класс
Выступление _____ класса
С.А.: Максим, как ты думаешь, легко вот так перевоплощаться?
Максим: если честно, я немного в шоке. Не каждый день такое увидишь. А можно спросить у ___ что вы чувствуете после такого выступления?
Ответ _____
Матвей: ну что ж, после такого номера наша шоу программа предлагает вам музыкальную паузу.
Максим: горе-ведущий, что же ты не договариваешь то? Танцевальную музыкальную паузу. Встречаем учениц ____ класса.
Выступление ____ класса.
С.А.: спасибо девочкам за такой зажигательный танец. И мы надеемся, что следующий наш номер зажжет не хуже.
Матвей: тем более, что этот класс не может не зажигать
Максим: итак, внимание. Встречаем ____ класс через 60 лет.
Выступление___ класса
Максим: Ну что ж, это было феерично. Но мы не перестаем удивлять, потому что у нас музыкальная пауза.
Матвей: встречаем ученика 5б класса Тоцевича Михаила.
Выступление ____ класса.
Матвей: девчонки, девчонки, девчонки, девчонки, девчонки…
С.А. Матвей, с тобой все хорошо? Нормально себя чувствуешь? У нас концерт вообще то
Максим: С.А., вы просто ничего не понимаете!
С.А.: Чего я не понимаю? Что Матвей плохо и он решил нам мероприятие запороть?
Матвей: мне не плохо! Там девчонки и они танцуют танцы, а мы их почти последними поставили выступать.
С.А.: танцуют танцы Матвей? Масло масляное… Ну последние и последние, они же выступят в конце концов
Матвей: да я не выдержу (хватается за сердце).
С.А.: ну какие впечатлительные молодые люди пошли, я не могу. Максим, объявляй уж. А то больничку еще придется вызывать товарищу.
Максим: А чтобы Матвея не увезли на скорой, на сцене сейчас выступят ученицы ___ класса. Встречаем.
Выступление ___ класса.
Матвей: Девчонки! Спасибо! Вы знаете, мы любим, когда участники немного меняют формат задания и мы наслаждаемся странным и необычным результатом.
Максим: И 10 класс в этом преуспел. Я думаю, что сегодня многие из вас узнают много нового о музыкальных вкусах наших учителей. Внимание на экран.
Видео 10 класса.
Матвей: ну что ж, многие были удивлены, кто то может и не особо. В любом случае у нас поздравление для учителей в исполнении ____ класса.
Выступление ___ класса.
Матвей: Спасибо ___ классу. Максим, меня вот интересует вопрос: насколько далеко может зайти девушка если у нее светлые волосы.
Максим: в каком плане? сделать волосы еще светлее или вообще кардинально перекраситься?
Матвей: и в этом тоже.
Максим: стоп, ты сейчас пытаешься намекнуть, что блондинки бывают иногда не в себе?
Матвей: Да Боже упаси! (На ухо, но громко) За такие слова нам может и достаться.
Максим: В общем ребята, если что, мы сматываемся, потому что не знаем и не понимаем, что сейчас будет. Вы хлопайте только, ладно? Ну! (сам начинает хлопать и убегает)
Выступление ___ класса.
Максим: Ребят, мы вернулись. Мы не могли этого не сделать. Что С.А. С футболистом расстались?
С.А. Еще и с дзюдоистом. Он как раз успел меня нескольким приемам обучить, поэтому, если ты не перестанешь…
Матвей: Кажется, Максим, ты попал в чужие ворота (смеется)
Максим: Пустые были, вот и попал. Это же ворота бло-н-дин-ки (стучит себе по голове)
С.А. Максим! Если ты продолжишь, то весь зал увидит как НЕПУСТАЯ голова у тебя!
Матвей: Ладно, ладно. давайте сглаживать конфликт. У нас в школе много занимательных вещей и талантливых людей. Встречайте танцевальную группу под руководством Куликовой А.И.
Выступление группы.
С.А.: ребят, я тут живу несколько лет, но только этой осенью встретила людей с грибами в ведрах, а спросить где собирали стесняюсь. Конкуренция как никак. Еще отправят куда, потеряюсь и не выберусь. Тут вообще поближе можно где то нормально насобирать.
Максим: насобирать то можно, только вот каких… Я вообще скажу, что не с нами вам нужно советоваться. Матвей этим летом вон пошел руки в пруду ополоснуть, а нашелся через три дня в Кубинке на полигоне. Вы лучше у __ класса спросите. Они вам ответят.
С.А.: точно? Ну тогда ___ класс. Вам слово.
Матвей: театрально, драйвово. Но у нас День учителя. Человека, который выводит нас маленьких и наивных во взрослую жизнь.
Максим: Мы завершаем концертное шоу и поздравляем наших уважаемых учителей с этим прекрасным праздником и посвящаем им песню в исполнении ученицы __ __класса Беловой Маргариты.
С.А.: Мальчики и девочки. Пригласите своих учителей на этот вальс.