СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий ко Дню знаний "Волшебник Недоучка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий проведения праздника на улице для всех возрастных групп ДОУ.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий ко Дню знаний "Волшебник Недоучка"»

Сценарий праздника «1 сентября-День знаний»

Дети под музыку заходят в зал под песню « Вместе весело шагать»(музыка М. Пляцковского, слова М. Матусовского).

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ:

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень я рада сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По Родине нашей День знаний идёт.

Красный день в календаре!

Праздник знаний в сентябре.

Этот праздник всех важней,

Этот праздник всех детей.

Этот день у нас повсюду

Отмечает вся страна.

Этот день он самый лучший,

Добрый день календаря!

Ребята!Я – Василиса Премудрая. Читали сказку обо мне? А за что меня прозвали Премудрой?За ум, за смекалку, за находчивость, за то, что много знаю!

Знаю, например, что у вас сегодня праздник – День Знаний. Поздравляю вас всех и желаю, что бы вы выросли умными и смекалистыми.

Я хочу, чтобы праздник вам понравился и запомнился. Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

А готовы ли вы к новому учебному году? Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру.Если вы согласны с тем, что я говорю, то отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья». Если не согласны со мной – тогда молчите.

Детский сад сегодня ожил

После летних отпусков.

Мир знаний, дети, очень сложен

Кто в него идти готов? (ответ).

 Кто будет буквы изучать

Читая потихоньку?

Не будет к маме приставать:

«Ну, почитай хоть крошку» (ответ).

 Кто конструктором, друзья,

Овладеет без труда?

«Джип» и « Вольво» соберёт,

Папу в садик отвезёт? (ответ)

 Кто будет петь и танцевать,

Писать, читать и рисовать,

Чтоб потом оценку «5»

На уроках получать? (ответ)

 Любит, кто с утра поспать

И зарядку прозевать?

Кто капризка и лентяй

Ну-ка, быстро отвечай! (ответ)

 Василиса: Молодцы, ребята, никто не ошибся! А ведь и, правда, говорят, что самый весёлый народ на планете – это дети! А вы дружные ребята? Тогда давайте станцуем

«Дружный танец» (В этом зале все друзья)

Музыка Выход Недоучки:(Рыдает, идёт по кругу с платком)

ВАСИЛИСА ПРЕМУДРАЯ
Здравствуйте! Кто Вы и почему вы плачете?
ВОЛШЕБНИК-НЕДОУЧКА:
Я – Волшебник-Недоучка. Целый год проучился я в Школе Магических наук, но так ничему и не научился. Сделать хотел грозу, а получил козу, сделать хотел утюг, слон получился вдруг… Теперь меня оставили на второй год в 1-ом классе. Как же мне стать настоящим волшебником? (плачет)

Василиса: Не плачь, Волшебник, мы тебе поможем. В нашем детском саду очень талантливые ребята, они смогут тебя многому научить, поделиться с тобой своими талантами, правда, ребята?

Волшебник: Вот здорово!

Василиса: Во-первых, наши ребята самые умелые и даже немного волшебники. Посмотри, как мы сейчас зажжём целых 2 солнышка. Ну-ка, ребята старших групп, стройтесь в 2 команды

Эстафета «Сложи свое солнышко»по 12 человек (по 8 чел от группы)

( Всех детей нужно разделить на две равные команды. Всем раздают гимнастические палки. Перед каждой группой на расстоянии 7–8 метров кладут на пол обычный гимнастический обруч. Это заготовка солнышка. По сигналу от каждой команды выбегает к обручу один участник и кладет свой «лучик» – палку – возле солнышка. Второй участник начинает бежать только после возвращения первого. Таким образом дети «нарисуют» себе собственное солнце. Побеждает команда, раньше справившаяся с этим «спортивным рисованием»)

Волшебник: Здорово! Мне бы столько умения!

Василиса: Вот тебе от нас волшебная конфета умения!

Волш: Спасибо! (кладёт в карман) Теперь стану умелым!

Василиса: А ещё наши ребята самые умные, знают и любят много сказок. И сейчас мы тебе это покажем.Я буду называть половину имени сказочного героя, а вы говорить конец имени, итак:

Я кто? Василиса… (Премудрая)

Доктор (Айболит)

Винни (Пух)

Баба (Яга)

  Дед (Мороз)

  Змей (Горыныч)

 Кот (Леопольд, в сапогах, Матроскин)

 Почтальон (Печкин)

 Старуха (Шапокляк)

 Черепаха… (Тортилла)

 Муха (Цокотуха)

 Красная (Шапочка)

 Крокодил (Гена) .

Волшебник: Эх, мне бы ума немножко!

Василиса: Получай конфетку ума!

А теперь дети покажут какие они ловкие.

По деталям разобрали

Пирамидку дети,

Я прошу тебя помочь

Собрать детали эти.

Волшеб: А я не умею…

Василиса: Ладно, сейчас мы тебя научим!

Эстафета «Собери пирамидку» (подггр) по 8 чел

Волшебник: Хотел бы и я быть таким ловким

Василиса: Держи конфету ловкости!

А ещё наши дети очень весёлые и талантливые певцы и танцоры. И сейчас наш дружный хор споёт летнюю песню «В траве сидел кузнечик» на разные голоса (котята, щенята, поросята, лягушата)

Волшебник: А можно мне музыкальную конфетку?

Василиса: Нет, ещё не заработал. Сначала потанцуй с ребятами!

Танец «Лето в деревне»

Вот теперь держи свою конфетку музыкальности и веселья! А теперь мы покажем тебе, какие наши дети аккуратные, всегда убирают игрушки в группе.

Игра «Собери игрушки» (шарики разного цвета) - средние

Василиса: Вот тебе конфетка аккуратности. В школе она тебе тоже пригодится.

Волш: Спасибо! Теперь у меня столько талантов: (перебирает) и ловкость, и умелость, и ум, и музыкальность, и аккуратность… Теперь я готов начать новый учебный год! Даже не знаю, как мне вас отблагодарить, ребята!

Василиса: А ты сотвори для ребят какое-нибудь чудо. С такими талантами может у тебя что-нибудь и получится.

Волшебник:

Я конфетки положу,

Вокруг них я похожу,

Немного поколдую,

Тихонечко подую,

И пусть конфетки для ребят

Прямо в группы к вам летят!..

Оп-ля! Конфеты исчезли! Теперь ищите их у себя в группах! (или на верандах)

Василиса: Вот и подошел к концу наш замечательный праздник, но день Знаний только начинается, до новых встреч!