Сценарий конкурса
«Мисс Дюймовочка»
Цели и задачи: -развивать творческие и познавательные способности;
-формировать чувство коллективизма;
-способствовать развитию личности.
Реквизит и декорации:
1) шары и украшения для украшения для оформления;
2) семена кукурузы, семечек, гороха;
3) музыка и песни;
4) фрукты и для оформления блюд;
5) соответствующая посуда;
6) расчёска и заколки для плетения косичек.
Ведущий: Добрый день! В нашей школе впервые проводится конкурс «Мисс Дюймовочка». Я рада приветствовать вас в этом зале на нашем празднике.
Под музыку «Вальс цветов» выходят участницы конкурса на сцену.
Сейчас каждая девочка подойдёт к волшебному Цветику-семицветику и оторвёт лепесток и узнает под каким номером она будет выступать.
Итак номера определены. Теперь позвольте представить вам членов жюри.
Яганова Роза Зарифовна
Макоева Жанна Каншобиевна
Дышекова Виктория Исуфовна
К сведению жюри, кроме звания «Мисс Дюймовочка» объявлены дополнительные номинации:
«Мисс очарование», «Мисс Нежность», «Мисс Фантазия», приз зрительских симпатий. Жюри придётся потрудиться.
Теперь когда невыясненных вопросов не осталось, я хочу объявить первый конкурс. Участницы готовы?
1. Конкурс – «Представление» (5 баллов)
2. Конкурс – «Интеллектуальный» (1 балл за 1ответ)
Ведущий:-Дюймовочка очень любила рассказывать сказки, знала она их не мало. А как вы знаете сказки сейчас мы проверим. Каждой девочке задаём по очереди вопрос.
На кустах в саду растёт,
Запах сладкий, словно мёд,
Но не редко льются слёзы
Тех, кто рвёт руками ….(розы)
На поляне у реки
Гордо держат стебельки
Как фарфоровые чашки
Белоснежные…(ромашки)
Колосится в поле рожь,
Там во ржи цветок найдёшь.
Хоть не красный он ,а синий
И на звёздочку похож…(василёк)
4.Четыре ярко – красных
Блестящих лепестка
И зёрнышки в коробочке
У этого цветка…(мак)
1.На каком листке сидела Царевна – лягушка со стрелой Ивана-царевича?
2.Какие цветки выращивали Кай и Герда на балконе
в сказке «Снежная королева»?
3.В честь какого цветка назвали Василису Прекрасную?
4.За какими цветками послала мачеха в лес падчерицу в сказке «Двенадцать месяцев»?
5.Какой цветок привезти попросила у батюшки младшая дочь?
6. Из какого цветка была сделана лодочка Дюймовочки?
7. Какие цветки служили постелькой Дюмовочке?
Конкурс- «Звонкий голосок» (5 баллов).Участницы исполняют песни.
Конкурс- «Танцевальный» (5 баллов).
Конкурс «Хозяюшка» (5 баллов) Нашим конкурсанткам придётся перебрать зёрна. Кто быстрее и качественнее. (под музыку)
Конкурс- «Модные косички». (Музыкальный антракт).
Конкурс – «Меню Дюймовочки» (5 баллов) Из различных фруктов приготовить салат. Оценивается оригинальность, дизайн блюда.
(Музыкальный антракт).
Конкурс чтецов- наш последний конкурс (5 баллов)
Пока жюри будет подводить итоги конкурса объявляем танцы. Национальный танец исполняют желающие.
И вот наступает самый приятный момент- награждение. Мы предоставляем слово нашему жюри. Призы готовы и ждут победительниц.
Наш конкурс завершился. Мы благодарим зрителей за поддержку, жюри за справедливое судейство, девочек и всех тех, кто подготовил сегодняшний конкурс – за активное участие.