СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий конкурсной программы посвященной «Всемирному дню ребенка»

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель : Познакомить учащихся с традициями праздника. Задачи. 1. Обобщить знания детей об основных правах ребенка, показать единство прав и обязанностей. 2. Побуждать детей к защите своих прав, воспи­тывать уважение к правам других людей. 2. Способствовать формиро­ванию активной жизненной позиции.

Цитаты.  1.«Каждое дитя до некоторой степени гений и каждый гений до некоторой степени дитя» А. Шопенгауэр. 2. «Детство — когда все удивительно и ничто не вызывает удивления»  А. Ривароль. 3. «Дети святы и чисты. Нельзя делать их игрушкою своего настроения» А. Чехов.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий конкурсной программы посвященной «Всемирному дню ребенка»»

Всемирный день ребенка.

21 ноября в кружке «Художественное слово» прошла конкурсная программа посвященная «Всемирному дню ребенка». Главная цель была познакомить учащихся с традициями праздника. Эта дата выбрана не случайно. Она примечательна тем, что именно этого числа в 1959 году Генеральная Ассамблея приняла Декларацию прав ребенка. Документ объединил 10 основополагающих принципов и провозгласил своей конечной целью "обеспечить детям счастливое детство". А в 1989 году, тоже 20 ноября, была принята Конвенция о правах ребенка, которая обязывает все страны обеспечить детям хорошую жизнь. Конвенция вступила в силу 2 сентября 1990 года. 20 ноября – это еще Международный день прав ребенка.

С ребятами проходила игра «Право на имя». В которой, говорилось о правах ребенка. Также прошла мини-лекция «Конвенция о твоих правах». Далее игра «Определи, кто из героев сказки лишен следующих прав». После игры поговорили об обязанности детей и разобрали ситуации «Права и обязанности». И разыграли четыре сценки. В конце урока розданы листовки о правах ребенка.



Пархоменко А.Ю.