СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий концерта, посвящённого Дню учителя

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий концерта, ориентирован на 5-11 классы.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий концерта, посвящённого Дню учителя»



Учитель: Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, наука и искусство, мечты и реальность. Школа живет своей, особой жизнью, и люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот кишащий страстями дом. 

В школе две центральные фигуры: учитель и ученик. И пусть в этом доме ребята кричат только от радости, а морщинки на учительских лицах будут следами улыбок. Вам, милые учителя, посвящается этот вечер. 

Что-то уж очень обычно мы начали праздник: учителя поздравляют учителей. А что же наши ученики? Ведь мы работаем и живем для них и ради них. Им слово! (В течение праздника демонстрируется презентация) 

(Выходят трое ведущих) 
11 класс ведущие
1- Начало динамичное! 

2- Фееричное! 

3- Сказочное! 

1- Это потому, что нас – трое! 

2- Ну и что? 

3- Не вижу связи… 

1- А помните как у Александра Сергеевича? «Три девицы под окном…» 

2- Ты предлагаешь наткать полотна, закатить пир на весь крещёный мир и… 

1- Нет, нет! Ну что вы, девочки… Я предлагаю просто помечтать…Вот если бы мы с вами оказались сейчас в сказке… 

2- Зачем нам в сказку? В сказках какая логика? 

1- Какая? 

2- Чем дальше - тем страшнее. 

1,3- Ну? 

2- А нам надо чем дальше – тем веселее! 

1,3- А-а-а! 

1- День праздничный, учителя нарядные, они пришли отдохнуть… А ты им хочешь избушку на курьих ножках предложить? 

2- И никакую не избушку… Почему сразу избушку? 

3- А есть другие варианты? 

2- Есть! Например, светлица… А «… в светлицу входит царь, стороны той государь». 



3- Так, теперь ещё и царь! Царя-то, зачем приплела? 

2- Это не я. Это Пушкин… 

1- Ага. У нас у русских одна отговорка: как что, так сразу Пушкин… 

3- Где мы его возьмём? 

2- Кого? Пушкина? 

3- Царя! 

2- А… 

1- А директор не подойдёт? 

2- Точно! Наша школа. Наша сказка. Что хотим, то и делаем! 

3- Давай директора! 

1- Кто там у нас сегодня директор? 


приглашение директора на сцену (выступление директора)


выступление Кирилла

7 класс
Если в вашем классе… («Невредные советы ко Дню учителя) 
1. Если на своем уроке вы услышите храпенье, 

Возмущаться все ж не стоит, лучше вам понизить голос. 

Вдруг во сне, как Менделеев, ученик закон откроет, 

И продвинется наука на десятки лет вперед. 

2. Если вашу роспись точно ученик воспроизводит, 

Ставит в дневниках, в контрольных, на зачетах, в табелях, 

Не позорьте, не браните, чтобы не угас случайно 

В этом юном дарованье реставратора талант. 

8 класс
3. Если в вашем классе куча очень вредных ребятишек, 

Все они кричат, дерутся, не ругайтесь, бесполезно. 

Лучше вы возьмите ручку с пастой красною и жирно 

На листе поставьте пять. 

Объясните, что оценку эту заслужили только вы. 



4. Если дети в вашем классе переписываться любят 

И записки через парты, словно стаи птиц, летают, 

Прекращать не надо это очень важное занятье, 

Ведь идет развитье речи в переписке постоянной, 

И, возможно, они станут Пушкиными иль Толстыми. 

1- Завязка по-моему удачная. 

2- Продолжаем развивать сказочный сюжет. 

3- Подождите, но ведь нужны, эти самые, сказочные герои! 

1- Какие конкретно? 

3- Какие… По традиции… положительные! 

2- Чаще всего положительным героем в русских сказках является добрый молодец или красна девица. 

1- Я согласна. 

2- С чем? 

1- Я согласна быть красной девицей. 

3- Ой, ли? А почему сразу не Василисой Премудрой? 

1- Хотя бы потому, что я – Алина Прекрасная! 

2- Девочки, не ссорьтесь. Алина, понимаешь, мы здесь находимся в несколько другом качестве. 

1- В каком? 

2- Мы озвучиваем текст от имени автора. 

1- Замечательно, тогда от имени автора прошу вас обратить внимание в зал. Чем вам не красны девицы? Жаль добрых молодцев нет… 

3- И заметьте: все они исключительно по-ло-жи-тель-ные! 

1- Добрые 

2- Справедливые 

3- Самоотверженные! За учеников и в огонь, и в воду… 

1- И даже в медные трубы! 

2- А пойти туда, не знаю куда и достать то, не знаю что? Для них это вообще не проблема! 

3- И красивые до того, что ни на каком уроке не пересказать, ни какой шариковой ручкой не описать! 




1- По сему предлагаю показать им всем красивый номер. 

2- По твоему предложению, по нашему велению… 

(Танец) 

3- Ладно, а антиподы мы где будем искать? 

1- Чего? 

3- Объясняю популярно: в любой приличной сказке положительному герою всегда противостоит нечистая сила: Баба-Яга, Леший, Кикимора там какая-нибудь, черти… 

2- Черти? Это такие маленькие, хитрые, шустрые, постоянно кричат и пакостят? 

3- Да… 

1- Вам это описание никого не напоминает? 

2- Неужели это… 

1,2,3- Дети!!! 

1- Так у нас этих чертей, т.е. этих детей полная сказка, т.е. полная школа! 

2- Вот пусть себя и покажут! Им полезно, а учителям приятно! 

3- На сцене чертовски талантливые дети. 

(Частушки 5а класс) 

В нашей школе мне не лень 
Заниматься каждый день. 
За пятёрку по труду 
В воскресение приду! 

«Все мы любим дневники», - 
Говорят ученики, 
Но на уроке как всегда, 
Нет дневника у ученика. 

В школу сильно я хотел, 
Очень рано лёг в постель 
Так бы я не опоздал, 
Да будильник мой проспал 

Раньше мамы нам читали 
Про зайчат и про лису 
А теперь читаем сами 
Про любовь и про луну. 

Очень просим, растолкуйте, 




Где же север, где же юг, 
А то в Африку уедем – 

Будет всем нам там каюк. 

Научите различать 
Суффиксы с приставками, 
Мама будет мне давать 
Йогурты с добавками. 

Толик, жадина, не дал 
Похрустеть орешков! 
Я ему за это дам 
С вирусами флэшку. 
Нынче техника, что надо, 
Не нужны и сказки! 
На мобильник мой теперь 
Шлёт весь класс подсказки. 

Мы спешим учителей 
С праздником поздравить! 
Может кто-нибудь захочет 
«Пять» в дневник поставить! 

-А теперь послушайте, какими вас хотят видеть ваши самые маленькие ученики: 5б

Если б я был педагогом… (детские мечты) 

Если б я был педагогом, 

Я бы не был очень строгим! 

Отменил бы, как нагрузку 

Математику и русский! 

Я отвел бы на уроки 

Пять минуток только сроку! 

А потом бы мы балдели: 

Перемена – две недели! 

Если б я был педагогом, 

То помог бы в жизни многим! 

Я бы двойки всем исправил, 

А себе шестерки ставил! 

Ввёл бы я урок веселья, 

День прикола, День безделья! 




И вручал бы по порядку 

За ответы шоколадку! 

Но учителем, наверно, 

Очень трудно в жизни стать! 

Говорят: мечтать не вредно! 

Вредно в жизни не мечтать! 

1-Да, это точно: мечтать не вредно. 

2-Иногда вредно. Особенно, если мечтать о школе. 

1-Почему это? 

2-Да, знаю я тут одного мечтателя… Смотри сама. 

Сценка ко Дню учителя «Специалист широкого профиля» 9 класс

Под звуки песни «Школьная страна» из-за ширмы с табличкой «Начальник отдела образования» появляется Начальник в плаще, собирается уходить. Вдруг раздается стук. 

Начальник. Входите! 

(Появляется молодой специалист с чемоданом) 

Молодой специалист: Здравствуйте! 

Начальник. Здравствуйте! А вы по какому вопросу? 

Молодой специалист: (волнуясь) Я бы очень хотел устроиться учителем в любую из школ сельской местности, то есть в любую школу Выселковского района… 

Начальник. (радостно) А, так вы после пединститута, вы – молодой специалист? Очень рад! 

Молодой специалист: Да, сразу после пединститута. Вот и диплом имеется. (протягивает диплом Начальнику) 

Начальник. (читает) Пединститут, физико-математический факультет… А почему именно к нам, в сельскую местность? 

Молодой специалист: Я, конечно, человек городской, но хочется романтики. Село – это такая романтика, такая романтика… 

Начальник. Сколько вам лет? 

Молодой специалист: 22 

Начальник. В армии были? 




Молодой специалист: А зачем? Я же, понимаете, в село, в деревню… 

Начальник. За романтикой? 

Молодой специалист: Да! 

Начальник. Это хорошо. У нас нехватка кадров, особенно в очень отдаленных деревнях, в малокомплектных школах. 

Молодой специалист: (неуверенно) Извините, но почему именно в отдаленную деревню? Можно где-нибудь рядом с городом. Деревня – она ведь везде деревня… 

Начальник. Нет уж! Романтика так романтика! Раньше ехали целину осваивать. Тоже романтика! Выбирайте: в малокомплектную школу или в армию? 

Молодой специалист: Конечно, в малокомплектную, математику преподавать. 

Начальник. Математик со стажем работы там уже есть. И результаты у него неплохие по олимпиадам математическим… Но вы не расстраивайтесь. Я верю в свою молодёжь, часы я вам найду, даже ставку дам, но в совокупности. 

Молодой специалист: Это как? 

Начальник. А это примерно вот так: записывайте: 0,25 – уроки музыки… 

Молодой специалист: Но я не умею играть на музыкальных инструментах! 

Начальник. Ничего! Если надо будет, научитесь! Пишите дальше: 0,25 – химия, 0,25 – русский язык и 0,25 – начальные классы. 

Молодой специалист: А начальные-то классы за что? 

Начальник. А это вместо армейской службы. Там вы овладеете всеми необходимыми навыками и умениями – от мытья полов до проведения праздников. Все понятно? 

Молодой специалист: Все. 

Начальник. Счастливого пути! Успехов вам. Да, там, к сожалению, центрального отопления нет. Зимой придется печку дровами топить. Так я вам 0,25 ставки уроков труда даю, с детишками дрова заготовлять будете. Совместите урок труда и природоведение. Все же лучше на природе, чем в классе… Вот, пожалуй, и все. До свидания! Идите в отдел кадров. 

Начальник ходит. Молодой специалист вздыхая медленно бредет с чемоданом. 

3- Долго ли, коротко ли мы шли, а подошли к кульминационному моменту. 

2- Кульминация в сказках, как правило, сопровождается фантастическими, загадочными явлениями паронормального характера. 

1- Ты можешь сказать проще? 

2- Могу. Нам нужно чудо. Простое, обыкновенное чудо. 





1- Так бы сразу и сказала, а то «паронормальные явления»… 


3- Ты что, можешь сделать чудо? 

1- Ой, она, наверное, историю к завтрашнему уроку выучила, вот и всё чудо. 

2- Ничего смешного. Историю то я выучу… может быть…А вот чудеса в нашей школе действительно происходят. 

3- Да ну? 

1- Что-то я сомневаюсь. 

2- Как ты сомневаешься? 

1- Как витязь на распутье! Налево пойду – на урок попаду. Направо пойду – к завучу попаду. Прямо пойду- к директору попаду! Как не вертись – кругом одна педагогика! А ты говоришь – чудеса… 

3- А педагогика и есть самая настоящая чудо-наука! Ну кто ещё кроме педагогов сможет превратить Ивана-дурака в Ивана-Царевича, а из Ленивицы воспитать Марью Искусницу? И вообще, у учителей зарплата маленькая? 

1- Маленькая. 

2- А нагрузка большая? 

3- Большая. 

2- Им бы плакать 

1- Ага. 

2- А они улыбаются! Это ли не чудо? 

3- И правильно делают! Ведь когда учителя улыбаются, ученикам сразу хочется 

1- Поднять руку и выйти к доске? 

3- Нет, им хочется петь! 

2- Уважаемые учителя, для вас эта песня! 


6-е классы
Песня на мелодию «Наш сосед» 
1. Дорогие педагоги, начинаем песни петь, 

Не всегда же только будни, надо праздники иметь. 

От печальных да унылых и в работе малый прок, 

Не умеешь веселиться – значит ты не педагог! 

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там 



2. Никогда не забывайте, что Макаренко сказал: 

«Я бы мрачных педагогов близко к детям не пускал! 

Это что же за учитель, не умеет песни петь, 

Без улыбки, без веселья все мы можем умереть. 

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там 
3. Если ты одну науку будешь нам твердить весь век, 

Обучающий ты робот, очень скучный человек. 

Да и в этом обученье тоже можно пострадать, 

От такого автомата ведь мы можем убежать. 

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там 
4. Уж такая ваша доля – в новом духе надо жить, 

Если «рэп» сегодня в моде – надо «рэп» вам разучить. 

И не жалуйтесь на годы, наши славные друзья, 

Вам сегодня 18, старше быть никак нельзя. 

Припев: там-там-тара-ра-ра-там-там 

Ведущий: В праздник всегда вспоминается что-нибудь доброе, веселое и смешное. Вот и нам вспомнилась забавная школьная считалочка об 11 глаголах - исключениях. Иногда, повторяя ее про себя, мы как будто возвращаемся в свое детство, в родной класс, к любимым учителям. Хотелось бы пожелать всем вам, чтобы в вашей повседневной жизни побольше бывало таких радостных исключений! 

Мы желаем вам: 

Гнать прочь грустные мысли, плохое настроение и скуку; 

Дышать в новом учебном году полной грудью; 

Держать себя в руках даже в самых экстремальных ситуациях; 

Зависеть только от собственных принципов, а не от мнения окружающих; 

Видеть все только в истинном свете; 

Слышать только одобрения от начальства и благодарности от учеников; 

Не обидеть словом или делом близких вам людей, а еще 

Терпеть невзгоды, если они на вас обрушатся; 

Вертеть судьбой в нужном вам направлении; 



Ненавидеть лень, невежество и ханжество не только в других, но и в себе и 

Смотреть в зеркало с удовольствием. 

Песня «Мы желаем счастья вам» 

1. В школе, где бежит шальной народ, 

В голове кружится хоровод. 

И учитель в класс войдёт, 

Чтоб начать урок. 

Трудитесь вы здесь все день за днём, 

Школа вам второй родимый дом, 

С ней связали душу вы 

Долгих лет узлом. 

Припев: Мы желаем счастья вам, 

Счастья в этом мире большом, 

Как солнце по утрам, 

Пусть оно заходит в дом. 

Мы желаем счастья вам, 

И оно должно быть таким, 

Когда ты счастлив сам, 

Счастьем поделись с другим! 

2. Мы хотим поздравить без затей 

Наших дорогих учителей 

И всего хорошего 

В жизни пожелать. 

В школе вам всегда покоя нет. 

Здесь у вас закат и здесь рассвет. 

Каждый день Америку 

Нужно открывать. 




- Что это? Почему такая грустная мелодия? 

- Это развязка. 

- Уже? 

- Так ведь это дело не скоро делается, а сказка то быстро сказывается! 

- А хорошая у нас сказка получилась, правда? 

- Хорошая. И хотя сказка – это ложь, в ней обязательно должен быть… 

- Намек! Добрым молодцам… 

- …да красным девицам… 

- … урок! 

- А какой урок у нашей сказки? 

- Простой: милые, дорогие наши педагоги! Возьмите все свои печали, проблемы, заботы и неудачи 

- Запечатайте их в бочку, засмолите её и… 

- И закиньте подальше! За синие моря, за дремучие леса, за высокие горы… 

- И будете жить как в сказке… 

- Долго и счастливо!!!