Сценарий летнего развлечения посвященное
День Военно-морского флота.
«В поисках сокровищ»
(Праздник на улице.)
Воспитатель: Колесникова Ольга Петровна
Цель: приобщение детей к социальному событию: празднику День военно-морского флота, создать праздничную атмосферу.
Задачи:
- закрепление знаний детей о воинской службе на флоте,
- закрепление у детей навыков речевого общения, внимания, выносливости координации движений, ловкости, воображения.
- закрепление умения танцевать, петь, читать стихи.
Предварительная работа: Беседы о празднике «День военно-морского флота», о доблести русского флота, разучивание танцевальных движений, стихов, игр, песен.
Музыкальный материал:
Танец моряков «Яблочко», минус песни «Будем моряками», марш «Упражнение с флажками», песня «Нам нужны такие корабли на море».
Дети сидят на скамейках
Вед: Друзья, давайте улыбнемся!
И здесь июльским теплым днем
Свой праздник радостный начнем.
Ребята 31 июля в России будут отмечать День Военно-морского флота
Вед. Если встал с утра пораньше
И поплыл куда подальше,
Значит, ты не простачок,
А настоящий морячок.
Катя С: Мы желаем офицерам
Каждый день идти вперед,
Продвигать с попутным ветром
Наш Военно-Морской Флот.
Тимофей К :Уходят, уходят в морские просторы
Подводные лодки, эсминцы, линкоры,
О чем я ребята мечтаю тайком?
О том, чтобы стать моряком.
Коля Я: Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А, на военном корабле.
Рома Ч :Плывет моряк на корабле,
Он не тоскует по земле,
Он с ветром дружит и волной,
Ведь море - дом его родной.
Появляется пират Джек.
Джек: Йо – хо – хо! Карамба! Чувствует моё пиратское чутьё, что мы не просто так здесь оказались!
Вед.: Кто ты такой?
Джек: Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек – воробей! А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что у них летний праздник) .
Вед: Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у нас праздник, тогда я вам предлагаю поиграть в моряков, мы с вами сможем повеселиться и выяснить, кто из нас самый смелый, отважный и умелый.
Джек: Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на наш корабль могут зайти только настоящие моряки. Хотели бы вы стать моряками . Но это не так просто как вам кажется…
1 задание: собери игрушки ( младшая группа)
2 задание. Джек: Молодцы! А сейчас мы узнаем, крепкая ли вы команда? Дети строятся друг за другом «паровозиком» и бегают «змейкой» вслед за пиратом не отцепляясь друг от друга.
Пауза.
( дети становятся в круг) Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:
Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;
Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;
Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;
Корма! – круг, наоборот, расширяется;
Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;
Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;
Пушечное ядро! – все приседают;
Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают
честь.
3 задание.
Эстафета «Боевая тревога»
Играют по 6 человек от каждой команды.
В условном месте напротив каждой команды на кубе лежат бескозырка и морской воротник. По сигналу «Боевая тревога!» участники команд по одному бегут к кубу, надевают морскую форму, встают на куб по стойке смирно, слезают с куба, снимают форму и бегут обратно.
Побеждает команда первой выполнившая задание.
4 задание.
Джек: Отлично ребята! Вы настоящие моряки. Берем и вас в команду! Но в море много пиратских кораблей, иногда пираты нападают друг на друга и забирают друг у друга сокровища. Чтобы отбиться от врагов мы используем корабельную пушку – рогатку. Посмотрим , кто из старших ребят самый меткий стрелок? ( к ножкам перевернутого стола привязать резинку, дети натягивая резинку стреляют мячиками по мишени)
5 задание.
Перетягивание каната. ( соревнуются все группы)
Ведущий: Молодцы ребята, отлично справились! Вот видишь Джек, ребята очень ловкие, прямо настоящие моряки!
Сейчас мы поиграем еще в одну игру которая называется Парад кораблей , будем разукрашивать корабли.
Воспитатель каждой группы делает из бумаги большой корабль, подписывает название ( Соответствие с группой) и дети его разрисовывают. По готовности под музыку все идут по кругу – Парад КОРАБЛЕЙ.
Джек: Да, ребята молодцы! Я тоже хочу служит на флоте! Я тоже хочу быть моряком! Я обещаю, что буду очень стараться!
Ведущий: Ну что ребята? Поверим пирату? Примем его в моряки?
Дети : (ДА!)
Под музыку пирату снимают шляпу ( повязку) и одевают гюйс и бескозырку.
Джек : ( отдавая честь) Служу Российскому флоту! Спасибо вам ребята!
Ведущий : Вот и славно! А сейчас давайте все дружно крикнем УРА!!!
Джек – Моряк : До свидания ребята! Всего вам доброго!
Все под песню « Будем моряками» весело танцуют , припевают слова песни, и играют со своими кораблями.