СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий летнего развлечения посвященное :День Военно-морского флота «В поисках сокровищ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данное развлечение помогает приобщить детей к социальному празднику День Военно - Морскогог флота.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий летнего развлечения посвященное :День Военно-морского флота «В поисках сокровищ»»















Сценарий летнего развлечения посвященное

День Военно-морского флота.

«В поисках сокровищ»

(Праздник на улице.)









Воспитатель: Колесникова Ольга Петровна








Цель: приобщение детей к социальному событию: празднику День военно-морского флота, создать праздничную атмосферу.

Задачи:

- закрепление знаний детей о воинской службе на флоте,

- закрепление у детей навыков речевого общения, внимания, выносливости координации движений, ловкости, воображения.

- закрепление умения танцевать, петь, читать стихи.

Предварительная работа: Беседы о празднике «День военно-морского флота», о доблести русского флота, разучивание танцевальных движений, стихов, игр, песен.

Музыкальный материал:

Танец моряков «Яблочко», минус песни «Будем моряками», марш «Упражнение с флажками», песня «Нам нужны такие корабли на море».




























Дети сидят на скамейках

Вед: Друзья, давайте улыбнемся!

И здесь июльским теплым днем

Свой праздник радостный начнем.

Ребята 31 июля в России будут отмечать День Военно-морского флота

Вед. Если встал с утра пораньше

И поплыл куда подальше,

Значит, ты не простачок,

А настоящий морячок.


Катя С: Мы желаем офицерам

Каждый день идти вперед,

Продвигать с попутным ветром

Наш Военно-Морской Флот.


Тимофей К :Уходят, уходят в морские просторы

Подводные лодки, эсминцы, линкоры,

О чем я ребята мечтаю тайком?

О том, чтобы стать моряком.

Коля Я: Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А, на военном корабле.

Рома Ч :Плывет моряк на корабле,

Он не тоскует по земле,

Он с ветром дружит и волной,

Ведь море - дом его родной.

Появляется пират Джек.

Джек: Йо – хо – хо! Карамба! Чувствует моё пиратское чутьё, что мы не просто так здесь оказались!

Вед.: Кто ты такой?

Джек: Ну что ж, вас приветствует самый смелый, быстрый и отважный пират Джек – воробей! А вы, почему здесь, какие все красивые, нарядные? Наверное, вражеский корабль атаковали? Нет! А что тогда? (ребята говорят, что у них летний праздник) .

Вед: Так-так-так, ребята, меня посетила замечательная идея! Раз сегодня у нас праздник, тогда я вам предлагаю поиграть в моряков, мы с вами сможем повеселиться и выяснить, кто из нас самый смелый, отважный и умелый.

Джек: Но дорога полна опасных приключений и тяжелых испытаний. И только самые сильные, смелые и умные из вас смогут пройти эти испытания! Но на наш корабль могут зайти только настоящие моряки. Хотели бы вы стать моряками . Но это не так просто как вам кажется…


1 задание: собери игрушки ( младшая группа)

2 задание. Джек: Молодцы! А сейчас мы узнаем, крепкая ли вы команда? Дети строятся друг за другом «паровозиком» и бегают «змейкой» вслед за пиратом не отцепляясь друг от друга.

Пауза.

( дети становятся в круг) Сейчас мы узнаем, понимаете ли вы корабельные команды:

Лево руля! – все должны повернуться налево и продолжать танцевать;

Право руля! – все должны повернуться направо и продолжать танцевать;

Нос! – круг танцующих сужается (сходится к центру) ;

Корма! – круг, наоборот, расширяется;

Поднять паруса! – все поднимают руки вверх, продолжая танцевать;

Драить палубу! – все начинают тереть ногой по полу;

Пушечное ядро! – все приседают;

Адмирал на борту! – все встают по стойке “смирно” и отдают

честь.

3 задание.

Эстафета «Боевая тревога»

Играют по 6 человек от каждой команды.

В условном месте напротив каждой команды на кубе лежат бескозырка и морской воротник. По сигналу «Боевая тревога!» участники команд по одному бегут к кубу, надевают морскую форму, встают на куб по стойке смирно, слезают с куба, снимают форму и бегут обратно.

Побеждает команда первой выполнившая задание.


4 задание.

Джек: Отлично ребята! Вы настоящие моряки. Берем и вас в команду! Но в море много пиратских кораблей, иногда пираты нападают друг на друга и забирают друг у друга сокровища. Чтобы отбиться от врагов мы используем корабельную пушку – рогатку. Посмотрим , кто из старших ребят самый меткий стрелок? ( к ножкам перевернутого стола привязать резинку, дети натягивая резинку стреляют мячиками по мишени)

5 задание.

Перетягивание каната. ( соревнуются все группы)

Ведущий: Молодцы ребята, отлично справились! Вот видишь Джек, ребята очень ловкие, прямо настоящие моряки!





Сейчас мы поиграем еще в одну игру которая называется Парад кораблей , будем разукрашивать корабли.

Воспитатель каждой группы делает из бумаги большой корабль, подписывает название ( Соответствие с группой) и дети его разрисовывают. По готовности под музыку все идут по кругу – Парад КОРАБЛЕЙ.

Джек: Да, ребята молодцы! Я тоже хочу служит на флоте! Я тоже хочу быть моряком! Я обещаю, что буду очень стараться!

Ведущий: Ну что ребята? Поверим пирату? Примем его в моряки?

Дети : (ДА!)

Под музыку пирату снимают шляпу ( повязку) и одевают гюйс и бескозырку.

Джек : ( отдавая честь) Служу Российскому флоту! Спасибо вам ребята!

Ведущий : Вот и славно! А сейчас давайте все дружно крикнем УРА!!!

Джек – Моряк : До свидания ребята! Всего вам доброго!

Все под песню « Будем моряками» весело танцуют , припевают слова песни, и играют со своими кораблями.