СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий литературно- музыкальной композиции "Край наш полон добрым светом"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Методическая разработка по патриотическому и нравственному воспитанию детей

 Сценарий литературно-музыкальной композиции

«Край наш полон добрым светом»

                   Преподаватель , учитель музыки  высшей категории

Хабирова Елена Насимовна

МБОУ  ДОД  ДМШ  им. М. Хисматуллина ,МБОУ СОШ№1

 села Иглино, Иглинского районаРеспублика Башкортостан 

Учебный предмет: музыка, литература.ритмика.

Класс: 1-5

Цель: активизировать  творческие  способности и  воображение эстетических переживаний учащихся на основе восприятия родной природы, истории родного края.

Задачи:

1.Формирование предметных УУД:

а) исполнять музыкальные произведения (пение, музыкально-пластическое движение);

б) соотносить выразительные и изобразительные интонации;

в) общаться и взаимодействовать в процессе коллективного (хорового, танцевального) воплощения различных художественных образов;.

г) воплощать художественно-образное содержание (в пении, слове, движении,  действах);

д) эмоционально, эстетически откликаться на искусство, выражая свое отношение к нему в различных видах музыкально-творческой деятельности.

2.Формирование познавательных УУД:

а)развивать умение размышлять , сравнивать,обобщать.

б) строить сообщения в устной форме;

в) устанавливать причинно-следственные связи.

 

3. Формирование коммуникативных УУД:

а) строить монологическое высказывание;

б)владеть диалогической формой речи;

4.Формирование регулятивных УУД:

а) организовывать свои действия: ставить перед собой цель;

б) планировать работу в соответствии с поставленной задачей;

в) оценивать правильность выполненного действия.

  1. Формирование личностных УУД:

а) ориентироваться в нравственном содержании и смысле

б) формировать любовь  и бережное  отношение к окружающему миру

в) развивать  этические и эстетические чувства

 

Сцена празднично  украшена.

(звучит колокольный звон, затем музыка гуслей)

Выходят двое ведущих- мальчик и девочка , в  русскихенациональных костюмах.

1 вед: О, светло светлая и украсно украшенная земля  Русская! И многими красотами удивлена еси: озеры многими удивлена еси, реками и кладезьми месточестными, горами крутыми, холми высокими, дубравами чистыми, польми дивными, зверьми различными, птицами бесчисленными, городывелкими, селыдивными .Всего еси исполнена земля Русская!

(звучит Хор  «Славься» из оперы М.И.Глинки  «Жизнь за царя»)