Сценарий праздника «Алло, мы ищем таланты»
Цель проведения: Воспитывать любовь к прекрасному, к природе, Родине. Развивать эстетический вкус, чувство дружбы, взаимопомощи, умение развлекаться, веселиться.
Звучит музыка
В 1:Мы приветствуем всех присутствующих в этом зале!
В 2: Сегодня в этот зал нас пригласила романтическая, загадочная, чарующая, непредсказуемая, степенная Королева Осень.
В 1. Пригласила, чтобы подарить всем свои последние, чудесные мгновения.
В 1. И поэтому, сегодня мы будем не только вздыхать и грустить в унисон романтической сударыни осени, но и веселиться, танцевать, наслаждаться ее последними мгновениями.
В1 : Ну а сейчас мы переходим к конкурсной программе.
В 2: В нашем празднике принимают участие 6 команд : 5 «А» класс, 5 «Б» класс, 6 «А» класс, 6 «Б» класс, 7 «А», 7 «Б» класс. Приглашаем команды на сцену и приветствуем их громкими аплодисментами.
Команды выходят под музыку.
5а Команда «Осенние березки»
5б Команда «Золотой октябрь»
6а Команда «Осенние краски»
6б Команда «Рябинка»
7а Команда «Листопад»
7б Команда «Осеннее чудо»
В 1: Дорогие ребята, пусть каждому из вас сегодня сопутствует удача, вдохновение и самая горячая поддержка со стороны болельщиков.
В 2: Выступление команд сегодня оценивает жюри в составе ….
В 1: Итак, пришло время объявить первый конкурс, и называется он «Продолжи пословицу»
В2: Осень в народе всегда была связана с урожаем, с сельскохозяйственным трудом. Поэтому люди создали много пословиц о труде. А знаете ли вы их? (Ребята, я называю первую часть пословицы, а вы – вторую). Конкурс оценивается так: за каждую правильно продолженную пословицу команда получает по 1 баллу.
5 А класс….. Без труда не вытащишь( и рыбку из пруда)
5Б …….. Глаза страшатся, (а руки делают)
6А……. Делу – время, (потехе – час)
6Б ……. Кончил дело – (гуляй смело)
7А…….. Не спеши языком, (торопись делом)
7Б…… Любишь кататься – (люби и саночки возить)
7Б……. Что посеешь – (то и пожнешь)
7А……….. Труд человека кормит, (а лень портит)
6Б……... Кто привык трудиться, тому без дела (не сидится).
6А…….. Не мешай дело с бездельем, проводи время... (с весельем).
5Б……... Маленькое дело лучше большого ( безделья).
5А……... Не сиди сложа руки, так не будет и (скуки).
В 1: Конкурс «Продолжи пословицу» окончен. Прошу жюри выставить оценки.
В 2: Следующий конкурс - конкурс «Отгадай загадку».
За каждую отгаданную загадку команда получает 1 балл.
ВЗЯТЬ ФАЙЛ С ЛИСТЬЯМИ-ЗАГАДКАМИ.
Ведущий 1: Все мы любим гулять по осеннему лесу, парку. Мы для вас собрали осенние листья, на которых написаны загадки. На отгадывание дается полминуты. Первыми выбирают загадку команда 5 А класса. Читайте загадку вслух, а затем отвечайте.
В шубе летом, а зимой раздеты (Деревья)
2. Пусты поля, мокнет земля, дождь поливает, когда это бывает? (Осенью)
3. Стоит Матрешка
На одной ножке
Закутана, запутана (Капуста)
4. Без окон, без дверей –
Полна горница людей. (Огурец)
5. Сам алый, сахарный,
Кафтан зеленый, бархатный (Арбуз)
6. Красная девица
Росла в темнице,
Люди в руки брали,
Косы срывали (Морковь)
7. Посреди двора золотая голова (Подсолнух)
8. Без рук, без ног,
рота отворяет (Ветер)
9. Синий мундир,
Желтая подкладка,
А в середине сладко (Слива)
10. Растет зеленый кустик,
Дотронешься – укусит (Крапива)
11. Прежде чем его мы съели,
Все наплакаться успели (Лук)
12. Есть шапка, но без головы, есть нога, но без обуви. (Гриб)
13. Пришла без красок и без кисти и перекрасила все листья. (Осень)
14. Сам видит и не слышит, ходит, бродит, рыщет, свищет. (Ветер)
15. Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)
………………………………………………………………………………………………………………….
В 1: Слово предоставляется жюри. Оценки за первый конкурс «Продолжи пословицу»………………
В 2: Следующий конкурс «Музыкальный»
В 1: Для участников звучит музыкальный отрывок из мультфильма , вы должны отгадать, что это за мультфильм.
Начинает команда 7 б класса. Песня №1. (Мультфильм «Обезьянки, вперед!»)
7 А класс. Песня №2. ( Мультфильм Маша и медведь. Серия с днем рождения)
6 б класс. Песня №3. (Мультфильм. «Как львенок и черепаха пели песню»)
6 А класс. Песня №4. ( Мультфильм. «Шапокляк»)
5 Б класс Песня №5. (Мультфильм Маша и медведь. Большая стирка)
5 А класс. Песня №6. (Мультфильм. Большой секрет для маленькой компании)
7 б класса. Песня №7. (Мультфильм «Мама для мамонтенка» )
7 А класс. Песня №8. ( Мультфильм «Крошка Енот» )
6 б класс. Песня №9. (Мультфильм. «Антошка»)
6 А класс. Песня №10. ( Мультфильм. «Кот Леопольд» )
5 Б класс Песня №11. (Мультфильм «Вини пух и Пятачок» )
5 А класс. Песня №12. (Мультфильм. Ну, погоди!)
………………………………………………………………………………………
В2: Слово предоставляется жюри. Оценки за второй конкурс «Отгадай загадку»
ВЗЯТЬ ПАКЕТ!!!!!!!!
В1: Для следующего конкурса участники должны из этого пакета достать таинственный предмет .
И РАЗДАТЬ УЧАСТНИКАМ ПРЕДМЕТЫ!!!!!!
В 2: Конкурс называется «Реклама». Каждая команда должна придумать рекламу этому предмету, чтобы у всех возникло желание немедленно его купить! На подготовку рекламы 3 минуты.
В1:Пока конкурсанты придумывают рекламу, вопросы зрителям. Желающие от каждого класса по одному прошу выйти на сцену.
Вопросы – шутки
1. Кто под проливным дождем не замочит волосы? (Лысый.)
2. Что производят в Бразилии и нигде больше? (Бразильцев.)
3. Что имеет восемь ног и может петь? (Квартет.)
4. Как удвоить количество ваших денег? (Посмотреть на них в зеркало.)
5. Что самое первое мы делаем утром? (Просыпаемся.)
6. Что жжется в холодильнике? (Горчица.)
7. Какой человек может одной рукой остановить мчащийся автомобиль? (Инспектор ГИБДД.)
8. В какой школе вас сначала выкидывают, а потом дают диплом о ее окончании? (В парашютной.)
9. Кто сидит спиной к царю? (Кучер.)
10. Что общего у рыб и болтунов? (Без конца разевают рот.)
11. Что получится, если скрестить червяка и шубу? (Гусеница.)
12. Как мышь и слон могут весить одинаково? (Когда весы сломаны.)
13. Один рог, один глаз, но не носорог. Кто это? (Корова смотрит из-за угла.)
14. Какие слова изнуряли Винни-Пуха? (Длинные.)
15. Какую раковину не сыскать на дне моря? (Ушную.)
16. Из какой утки не приготовить жаркое? (Из газетной.)
17. В какой печи не пекут калачи? (В доменной или мартеновской.)
18. Кто с головой окунается в работу? (Водолаз)
19. Кто хватается за соломинку? (Тот, кто пьет коктейль.)
20. Что такое показуха? (Посещение врача, показ уха.)
В1. ….Спасибо болельщики. Можете занять свои места. Команды готовы!? Время истекло.
В2 : И так, начинается показ рекламы. Первыми выступает
команда 7 Б класса…………………………….
команда 7 А………………………………………………………………
команда 6 Б……………………………………………………………….
команда6 А,………………………………………………………………
команда 5А ……………………………………………………………….
команда 5Б класса………………………………………………………..
………………………………………………………………………………………………………………………………
В 1: Слово предоставляется жюри. Оценки за третий конкурс «Музыкальный».
В1. Команды попрошу пройти в зал.
В2: Осень приходит к нам с подарками. А какие подарки приготовили наши участники, мы сейчас увидим. Потому что наш следующий конкурс называется «Осенний подарок».
В 1: Первый подарок от 5 А класса.
В2:Подарок от 5 Б класса
В 1: Подарок от 6 А класса
В2: Подарок от 6 Б класса
В 1: Подарок от 7 А класса
В2: Подарок от 7 Б класса
В 1: замечательные подарки. Большое спасибо командам. А сейчас слово жюри. Оценки за четвертый конкурс «Реклама».
В2: Пока жюри подводит итоги конкурса. Представляем вашему вниманию песню «Осенний блюз» в исполнении 6 Б класса.
В 1: Наше жюри готово с оценками. Слово предоставляется …………………………………………….
Ведущий 2: Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода… Не верьте, друзья! Осень по-своему прекрасна и привлекательна. Она несет душе щедрость, сердцу – тепло от человеческого общения, вносит в нашу жизнь неповторимую красоту!
В1. На этом наше мероприятие подошло к концу. Всем спасибо. До следующих встреч.