Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Формула любви»
Составители: Евфратова Людмила Анатольевна, Злобина Лариса Сергеевна, МБОУ «Школа-интернат № 1»
Описание материала: Данный сценарий материал может пригодится педагогам начальной школы, воспитателям
Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;
Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.
Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя.
Действующие лица:
Учащиеся
Шамаханская
Логопед Звукоречеев
Психолог Сатанеев
Маргодон
Кот
Социальный работник
Граф Калиосто
Сцена 1. (Выход детей).
- Да, нашим педагогам праздник просто необходим. А то учебный год еще не успел как следует начаться, а они уже работают и работают, учат и учат, воспитывают и воспитывают.
-Наверное, зарплату большую получают. За большую зарплату надо трудиться не покладая рук.
-Какая зарплата? О чем ты говоришь? Вы знаете, как наш директор Наталья Михайловна на педсовете всех педагогов назвала?
Все: Как?
-Волонтеры!
-Ничего себе!
-Это которые добрые дела бесплатно делают?
-Вот именно. Просто от чистого сердца.
-А ты откуда это знаешь?
-Подслушивал?
-И подглядывал. Пришел перед началом учебного года класс убрать, а все на педсовете. Я так испугался, что решил подслушать.
-Чего испугался-то?
-А что про меня будут говорить. Вдруг ругать будут? Еще на второй год оставят.
-Ну, сильно ругали?
-Вообще про меня ни слова!
-Понятно. Это у тебя мания величия пополам с манией преследования.
-Ой, умные какие!
-Вы мне лучше объясните вот что: сам Зевс повелел учителей золотом осыпать, в прошлом году об этом рассказывали! Ну! И где золото?
-Да, наверное, все в Греции. Ведь говорят, в Греции все есть.
-В Греции-то все: и кризис, и дефолт.
-Если у Зевса в Греции свои проблемы, то ему не до наших российских учителей.
-Короче, мы должны наших уважаемых волонтеров порадовать, проявить свою любовь к ним.
-В нашу любовь могут не поверить! Сколько мы им нервов перепортили. Как вот теперь эту самую любовь доказать?
-Надо какое-то средство изобрести, лучше волшебное, чтобы учителя и воспитатели поверили.
-Волшебное… Где его взять-то?
-Сварить.
-Из чего? Нужна специальная формула.
-Сейчас загляну на АVITO. О, нашел! За волшебным средством можно обратиться в НИИ ЧаВо.
-Что? НИИ ЧаВо? Сам понял, что сказал?
-Понял. Это научно-исследовательский институт Чародейства и волшебства – НИИ ЧаВо.
-Чего только в интернете не найдешь!
-Отправляю запрос.
Сцена 2. НИИ ЧАВО
Шам-я: Господа чародеи, разрешите наш Ученый Совет НИИ Чародейства и волшебства считать открытым.
(Звучат аплодисменты, звуки волшебства…и т.п.)
Шам. Главный вопрос нашего Совета – обучение кота человеческой речи. Что скажет главный логопед нашего института профессор Звукоречеев?
Зв-в: Обследование логопеда показало, что мяукательный аппарат кота может развиться в речевой.
Шам-я: Послушаем психолога нашего института.
Психолог: тестирование показало, что у кота нет достаточной мотивацией для овладения человеческой речью. Необходимо вплотную заняться постановкой этого вопроса.
Шам-я. Ну, что ж, займитесь этим, только в компьютерный кабинет не водите , у нас и так все мышки поломаны.
Шам. Второй вопрос Ученого Совета – помощь людям. Что у нас имеется?
- Да, полно, все как обычно. Просят превратить «Рено» в «Порше», дачу в Полянах поменять на виллу в Гаваях и прочая чушь.
Шам. Хапугам не помогаем!
- А вот действительно беда! День учителя может быть испорчен, если педагоги не поверят в любовь своих учеников.
-Почему же праздник испорчен?
_Ребята из интерната пишут, что по глупости нервы воспитателям и учителям испортили, просят формулу волшебного средства.
Шамаханская. Надо помочь, коллеги. Это мы поручаем графу Калиостро. Формула любви – это по его части. Маргодон, вызывай своего шефа.
Марг. Это невозможно, он в грядущем.
Сат. и логопед (вместе) Достанем из грядущего, не в первой!
Шам. Маргодон, кота с собой прихватите!
Сцена 3. В ожидании чуда.
- Ура, они откликнулись. Нам на помощь спешит самый могучий маг и алхимик граф Калиостро.
- Калиостро… на каком языке с ним разговаривать? Он итальянец, что ли?
- Да, итальянец, а ты по-итальянски что-нибудь знаешь?
- Знаю, чао.
- С ума сошел? «чао» - это пока!
- Сейчас еще что-нибудь вспомню.
(выход Маргодона и кота)
-Силь ву пле, дорогие гости!
- Здравствуйте, господа, мы говорим на вашем языке, не беспокойтесь.
-Здравствуйте, а кто из вас граф Калиостро?
- Никто, я - его главный помощник, а кот со мной. Граф появится позже, у него сейчас разминка.
-Он что, фитнесом занимается?
- энергию собирает, шутка ли, 2000 лет на свете живет.
-2000 лет
- И без склероза?
Маргодон. Тише, он все слышит! Граф всемогущ. Он может в статую жизнь вдохнуть, а если что не так, человека в крысу превратить. Великий просветитель!
Сцена 4 Выход Калиостро.
-Здравствуйте, ваше сиятельство.
- Как мы рады, что вы согласились нам помочь!
Кал. Да, я открыл величайшие законы природы, подчинил себе тайные силы неба и земли. Я составил формулу любви, с ее помощью можно материализовать ваши чувства и донести их до ваших наставников.
- И вы поможете нам изготовить волшебное средство по вашей знаменитой формуле?
Кал. Для этого я прибыл.
(Изобразить восторги радости)
Кал. Да, но есть главное условие приготовления волшебного средства: каждый класс должен сам добыть и внести необходимый компонент зелья согласно формуле, которую я вам сообщу. Иначе средство не будет иметь волшебной силы. Вы справитесь?
- Конечно, справимся!
-Тогда за дело.
(Достает формулу, колдует)
-Я призываю вас, могущественные силы природы, тайные силы неба и земли
(колдовство, появление формулы)
Сцена 5. Финал
Мрг. Чтобы использовать формулу любви, надо научиться слово ЛЮБОВЬ произносить красиво и по-французски.
-Это как?
Мар. Как, как: AMORE (ЗАКАТЫВАЕТ ГЛАЗА) МММ!
Все повторяют.
Кот: AMORE, МММ!
Кал. И заключительный компонент: несколько капель серенады на чисто итальянском языке:
Уно, уно, уно, уно моменто,
С празником примите поздравленто,
Вы достойны лучших комплименто,
Мы влюбленто, обоженто, восхищенто!
Весь класс: AMORE, МММ!