СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Формула любви»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий может пригодиться для проведения мероприятия. посвященного Дню учителя.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Формула любви»»

Сценарий мероприятия ко Дню учителя: «Формула любви»


Составители: Евфратова Людмила Анатольевна, Злобина Лариса Сергеевна, МБОУ «Школа-интернат № 1»


Описание материала: Данный сценарий материал может пригодится педагогам начальной школы, воспитателям


Цели: воспитание у учащихся уважительного отношения к учителю, труду педагога;

Задачи: формирование доброжелательных отношений между учащимися и педагогами, развитие творческих способностей учащихся.

Оборудование: мультимедиа, шары, цветы, плакаты, газеты ко дню учителя.


Действующие лица:

Учащиеся

Шамаханская

Логопед Звукоречеев

Психолог Сатанеев

Маргодон

Кот

Социальный работник

Граф Калиосто


Сцена 1. (Выход детей).

- Да, нашим педагогам праздник просто необходим. А то учебный год еще не успел как следует начаться, а они уже работают и работают, учат и учат, воспитывают и воспитывают.

-Наверное, зарплату большую получают. За большую зарплату надо трудиться не покладая рук.

-Какая зарплата? О чем ты говоришь? Вы знаете, как наш директор Наталья Михайловна на педсовете всех педагогов назвала?

Все: Как?

-Волонтеры!

-Ничего себе!

-Это которые добрые дела бесплатно делают?

-Вот именно. Просто от чистого сердца.

-А ты откуда это знаешь?

-Подслушивал?

-И подглядывал. Пришел перед началом учебного года класс убрать, а все на педсовете. Я так испугался, что решил подслушать.

-Чего испугался-то?

-А что про меня будут говорить. Вдруг ругать будут? Еще на второй год оставят.

-Ну, сильно ругали?

-Вообще про меня ни слова!

-Понятно. Это у тебя мания величия пополам с манией преследования.

-Ой, умные какие!

-Вы мне лучше объясните вот что: сам Зевс повелел учителей золотом осыпать, в прошлом году об этом рассказывали! Ну! И где золото?

-Да, наверное, все в Греции. Ведь говорят, в Греции все есть.

-В Греции-то все: и кризис, и дефолт.

-Если у Зевса в Греции свои проблемы, то ему не до наших российских учителей.

-Короче, мы должны наших уважаемых волонтеров порадовать, проявить свою любовь к ним.

-В нашу любовь могут не поверить! Сколько мы им нервов перепортили. Как вот теперь эту самую любовь доказать?

-Надо какое-то средство изобрести, лучше волшебное, чтобы учителя и воспитатели поверили.

-Волшебное… Где его взять-то?

-Сварить.

-Из чего? Нужна специальная формула.

-Сейчас загляну на АVITO. О, нашел! За волшебным средством можно обратиться в НИИ ЧаВо.

-Что? НИИ ЧаВо? Сам понял, что сказал?

-Понял. Это научно-исследовательский институт Чародейства и волшебства – НИИ ЧаВо.

-Чего только в интернете не найдешь!

-Отправляю запрос.


Сцена 2. НИИ ЧАВО

Шам-я: Господа чародеи, разрешите наш Ученый Совет НИИ Чародейства и волшебства считать открытым.

(Звучат аплодисменты, звуки волшебства…и т.п.)

Шам. Главный вопрос нашего Совета – обучение кота человеческой речи. Что скажет главный логопед нашего института профессор Звукоречеев?

Зв-в: Обследование логопеда показало, что мяукательный аппарат кота может развиться в речевой.

Шам-я: Послушаем психолога нашего института.

Психолог: тестирование показало, что у кота нет достаточной мотивацией для овладения человеческой речью. Необходимо вплотную заняться постановкой этого вопроса.

Шам-я. Ну, что ж, займитесь этим, только в компьютерный кабинет не водите , у нас и так все мышки поломаны.

Шам. Второй вопрос Ученого Совета – помощь людям. Что у нас имеется?

- Да, полно, все как обычно. Просят превратить «Рено» в «Порше», дачу в Полянах поменять на виллу в Гаваях и прочая чушь.

Шам. Хапугам не помогаем!

- А вот действительно беда! День учителя может быть испорчен, если педагоги не поверят в любовь своих учеников.

-Почему же праздник испорчен?

_Ребята из интерната пишут, что по глупости нервы воспитателям и учителям испортили, просят формулу волшебного средства.

Шамаханская. Надо помочь, коллеги. Это мы поручаем графу Калиостро. Формула любви – это по его части. Маргодон, вызывай своего шефа.

Марг. Это невозможно, он в грядущем.

Сат. и логопед (вместе) Достанем из грядущего, не в первой!

Шам. Маргодон, кота с собой прихватите!


Сцена 3. В ожидании чуда.


- Ура, они откликнулись. Нам на помощь спешит самый могучий маг и алхимик граф Калиостро.

- Калиостро… на каком языке с ним разговаривать? Он итальянец, что ли?

- Да, итальянец, а ты по-итальянски что-нибудь знаешь?

- Знаю, чао.

- С ума сошел? «чао» - это пока!

- Сейчас еще что-нибудь вспомню.

(выход Маргодона и кота)

-Силь ву пле, дорогие гости!

- Здравствуйте, господа, мы говорим на вашем языке, не беспокойтесь.

-Здравствуйте, а кто из вас граф Калиостро?

- Никто, я - его главный помощник, а кот со мной. Граф появится позже, у него сейчас разминка.

-Он что, фитнесом занимается?

- энергию собирает, шутка ли, 2000 лет на свете живет.

-2000 лет

- И без склероза?

Маргодон. Тише, он все слышит! Граф всемогущ. Он может в статую жизнь вдохнуть, а если что не так, человека в крысу превратить. Великий просветитель!


Сцена 4 Выход Калиостро.

-Здравствуйте, ваше сиятельство.

- Как мы рады, что вы согласились нам помочь!


Кал. Да, я открыл величайшие законы природы, подчинил себе тайные силы неба и земли. Я составил формулу любви, с ее помощью можно материализовать ваши чувства и донести их до ваших наставников.


- И вы поможете нам изготовить волшебное средство по вашей знаменитой формуле?

Кал. Для этого я прибыл.

(Изобразить восторги радости)

Кал. Да, но есть главное условие приготовления волшебного средства: каждый класс должен сам добыть и внести необходимый компонент зелья согласно формуле, которую я вам сообщу. Иначе средство не будет иметь волшебной силы. Вы справитесь?

- Конечно, справимся!

-Тогда за дело.

(Достает формулу, колдует)

-Я призываю вас, могущественные силы природы, тайные силы неба и земли

(колдовство, появление формулы)

Сцена 5. Финал

Мрг. Чтобы использовать формулу любви, надо научиться слово ЛЮБОВЬ произносить красиво и по-французски.

-Это как?

Мар. Как, как: AMORE (ЗАКАТЫВАЕТ ГЛАЗА) МММ!

Все повторяют.

Кот: AMORE, МММ!

Кал. И заключительный компонент: несколько капель серенады на чисто итальянском языке:

Уно, уно, уно, уно моменто,

С празником примите поздравленто,

Вы достойны лучших комплименто,

Мы влюбленто, обоженто, восхищенто!

Весь класс: AMORE, МММ!