СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий мероприятия "Музыкальный калейдоскоп" (закрытие предметной недели искусств, музыки и технологии)

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий мероприятия "Музыкальный калейдоскоп" (закрытие предметной недели искусств, музыки и технологии).

Просмотр содержимого документа
«Сценарий мероприятия "Музыкальный калейдоскоп" (закрытие предметной недели искусств, музыки и технологии)»

Сценарий

отчетного мероприятия предметной недели

«Музыкальный калейдоскоп»

Звучит легкая музыка

На сцену выходят разновозрастные дети

(Шибаев М., Коноваленко Д., Лазарева Л., Мясникова А., Столярова А.)

На фоне музыки девочка - Лазарева Лиля прыгает в классики, мальчик заигрывает с девочкой Шибаев и Мясникова , старшая девочка - Столярова прикрепляет элементы к празднику, другой мальчик Коноваленко сочиняет стихи.



Коноваленко:



идет по залу, на ходу здороваясь со встречными, поднимается на сцену



- Ребята не забудьте, сегодня репетиция и подготовка к нашему мероприятию



Шибаев и Мясникова: помним, помним!



Коноваленко: подходит к Столяровой



- Все ли у нас готово?



Столярова: Да, Данила, последние штрихи и сцена заиграет новыми красками. Лиля помоги мне прикрепить этот цветок, а вы ребята принесите вазы с цветами.



Коноваленко:



- Саша, я давно хочу спросить…. Когда мы, наконец, серьезно поговорим… Можно сейчас?

Столярова: Но сейчас я занята. И потом, я знаю все, что ты хочешь сказать. Ты хочешь вести концерт?

Коноваленко: Да!

Столярова: Но это невозможно. Ты же такой робкий и нерешительный.

Коноваленко: Ну, ничего, я нашел выход! И у меня ведь есть ты, верная помощница.

Подходят Шибаев и Мясникова:

- Как вы это оригинально все придумали!

- А мы тоже хотели быть ведущими….

Лазарева: Друзья, не ссорьтесь. У нас все готово к генеральной репетиции праздника «Весенние первоцветы». Сцена украшена. За окном – Весна! А ведущими можем быть все мы, не так ли?!

Играет мелодия



Мясникова:

Если вы, нахмурясь, выйдете из дома,

Вспомните, что нынче особый наш денёк!



Столярова: подходит к Шибаеву и Мясниковой

Что готов заметить вас любой знакомый,

Или даже незнакомый встречный паренёк.



Все вместе:

И улыбка, без сомненья

Вдруг коснётся наших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше нас!



Видео как начинается весна (музыка весны и картины художников)

Ведущие: Шибаев и Мясникова

Мясникова - Дорогие наши гости, сегодня вы будете не только зрителями, но и активными участниками нашей генеральной репетиции и подготовки к празднику «Весенние первоцветы».

Шибаев - Сцена украшена, номера – ждут своего выхода, а творческая мастерская начинает свою работу.

Мясникова - Для проведения мастер-класса мы приглашаем 7 человек для создания цветочной композиции. А проводить мастер-класс будет Елена Владимировна.

расписать

Шибаев - Остальным нашим гостям не придется скучать. Мы приглашаем на сцену из зала 8 человек.

на сцену выходят 8 учащихся

Мясникова - Вам нужно придумать презентовать всем сидящим новую весеннюю коллекцию. Одна из вас - модель, а трое - дизайнеры. Для создания весеннего образа предлагаем вам материалы и атрибуты. Теперь вы спускаетесь в зал к своему столику и работаете в роли дизайнеров. Мы желаем вам удачи в создании новых образов.



На сцену выходят Столярова, Лазарева и Коноваленко

Столярова: - Сегодня такой трудный день. Все нужно успеть

Коноваленко: - Друзья, вы не забыли про творческие номера? Их нужно просмотреть.

Лазарева: Давайте начнем с песни «Веселые девчата», а вот и они!



Муз.номер «Веселые девчата» 3 «Б» класс



Столярова: Да, эта песня сегодня никого не оставляет равнодушным! Но песня может быть и лиричной, и патриотичной, всякой!

Лазарева: Конечно ты права… Ведь совсем недавно мы отмечали День защитника Отечества. И сколько разных песен звучало в нашей школе.

Столярова: Правда, твоя. Я думаю, что наши слушатели не против будут, послушать песни.



Муз.номер «А закаты алые» 6 «Б» класс



Мясникова: Весной все расцветает, природа оживает.… Хочется романтики и любви…

Шибаев: А представь себе латинские ритмы.… Вот где романтика…



Гегия Адександр и Пустовалова Соня - танец «Попури»

Коноваленко: Лиля, а как там проходят репетиции нашего оркестра? Они уже готовы?

Лазарева: Ой, Данила! Вы разве еще не знаете? Все музыканты на карантине, кроме конечно самого дирижёра.

Коноваленко: А как же быть?

Лазарева: Я думаю, что Егор …………….. что-нибудь придумает и оркестр будет звучать на нашем мероприятии.

Коноваленко: Пойдем посмотрим…..



Номер: «Шуточный оркестр»



Выходят все ведущие

Коноваленко: Пока наши артисты готовятся, мы для вас проведем блиц-опрос по предметам спортивно-эстетического цикла!

Столярова: - Тема «Музыка»

1. Как называется главная торжественная песня в каждой стране?

2. Кто управляет музыкантами в оркестре?

3. Название высшего музыкального учебного заведения.

4. Какие два лада используются в музыке?

5. Назовите музыкальные ключи?



Мясникова: Следующая тема «Изобразительное искусство»

  1. Жанр изобразительного искусства, показывающий неодушевленные предметы, размещенные в реальной бытовой среде и организованные в единую группу.

  2. Жанр изобразительного искусства, изображение  окружающей среды, характерных ландшафтов, видов гор, лесов, рек, полей, городов.

  3. Русский жилой дом.

  4. Жилище рыцаря.

  5. Как называется вид искусства, произведения которого  создаются с помощью красок?


Шибаев: - Моя тема «Технология»

  1. Кручу – верчу, кручу – верчу!
    Любой шуруп я закручу! (Отвертка)

  2. По реке Простыне идет пароход.
    А за ним такая гладь – ни морщинки не видать. ( Утюг)

  3. Стежок за стежком встали рядком. (Строчка)

  4. Я красуюсь на стене, не хватает вилки мне. (Розетка)

  5. Ткани я цветной кусок, называюсь… (Лоскуток)

  6. Маленькая, остренькая, с хвостиком (Иголка с ниткой)

  7. Два конца, два кольца, посередине гвоздь. (Ножницы)

Коноваленко: - А сейчас мы поговорим о спорте.

  1. Как часто проводятся Олимпийские игры? (через 4 года)

  2. Какое количество игроков в футбольной команде? (10 полевых и 1 вратарь)

  3. Без чего судья не может выйти на поле? (без свистка)

  4. В какой игре пользуются самым легким мячом? (в настольном теннисе)

  5. Как называется строй, в котором, занимающиеся стоят плечо к плечу? (шеренга)



Лазарева:

Друзья, вы все молодцы!! За правильные ответы вы все получаете сладкий приз, но этот приз необычный, а в форме музыкальной композиции, которая называется «Конфетки».



Танец «Конфетки»

Столярова: А сейчас пришло время «Весеннего дефиле». Просим наших дизайнеров и моделей пройти на сцену и представить свои творческие работы.



Презентация работ. Звучит музыка из «Красотки».

Коноваленко:

Сейчас мы предоставляем сцену для подведения итогов работы мастер-класса под руководством Елены Владимировны.

Выходят на сцену

Шибаев:

Судя по представленным работам и творческим номерам мы готовы к проведению наступающего весеннего праздника «Международного женского дня». А эти цветочные медальки мы хотим подарить нашим гостям…

Выходят руководители: Чалышева О.Н., Царева О.Е. и Родина Е.В.

Царева О.Е.

Друзья, вот и подошла к завершению предметная неделя эстетическо-спортивного цикла. Давайте вспомним, как это было, и посмотрим на экран.

Видео или презентация фото прошедшей недели

Чалышева О.Н.

Эта неделя не прошла бы так ярко и красиво без вашего участия в мероприятиях, акциях, творческой выставке, фотовыставке и в увлекательных путешествиях по открытым урокам.

Награждаются за активное участие: ……………………………………………

список детей





Желаем вам таких же ярких результатов в следующей недели математического цикла

Передает переходящий символ предметных недель – «Сову»

На сцену выходят разновозрастные дети

(Шибаев М., Коноваленко Д., Лазарева Л., Мясникова А., Столярова А.)

Звучит музыка. Дети встают полукругом на сцене.

Коноваленко Д : - Посмотрим в наш план и отметим все ли мы успели сделать:

Столярова А.: Пункт первый – сцена украшена

Шибаев М.: Пункт второй – номера просмотрены

Мясникова А.: Пункт третий – подарки подготовлены

Лазарева Л.: И самый главный пункт – хорошее настроение.

Включается музыка и поют припев

Все вместе:



И улыбка, без сомненья

Вдруг коснётся ваших глаз,

И хорошее настроение

Не покинет больше нас!



До свидания! До новых встреч!