СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старших групп

Нажмите, чтобы узнать подробности

Капитан:Я- отважный капитан, видел много разных стран,

                  Бурю на море встречал, в плен к пиратам попадал.

                 Умею паруса вязать, ветра и штормы укрощать.

                 Вижу здесь матросов новых. Все ли к плаванью готовы?

Дети: Да!

Просмотр содержимого документа
«Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старших групп»

« По морям, по волнам »

Сценарий музыкально-спортивного развлечения для детей старших групп.

Звучит музыка « Жил отважный капитан». Выходит Ведущий, одетый в форму капитана дальнего плавания.

Капитан: Я- отважный капитан, видел много разных стран,

Бурю на море встречал, в плен к пиратам попадал.

Умею паруса вязать, ветра и штормы укрощать.

Вижу здесь матросов новых. Все ли к плаванью готовы?

Дети: Да!

Ведущий: Ну-ка, братцы моряки, бескозырки надевайте,

Песню дружно начинайте!

Песня « Бескозырка белая»

Капитан: России нужен мощный, сильный флот.

Пусть грамоте морской обучится народ.

Всем строить лодки, шлюпки и фрегаты,

Работать от рассвета до заката!

Конкурс «Кто скорее построит корабль» ( две команды соревнуются в постройке корабля из строительных модулей)

Капитан: Что ж, друзья, понятно мне,

Что люди вы достойные вполне.

Теперь загадки отгадайте,

Слушайте внимательно и не зевайте!

Загадки:

1.Кругом вода, а с питьем беда.

Кто знает, где это бывает?(в море)

2. По морю идет, идет,

А до берега дойдет и пропадет.(волна)

3.Через море-океан, плывет чудо-великан.

А из чудо-великана вырывается фонтан.(кит)

4.Под мостиком, виляет хвостиком.(рыба)

5. Не кузнец, а с клешнями. (рак)

6. Великан стоит в порту, освещая темноту.

Он сигналит кораблям: «Заходите в гости к нам!»(маяк)

7.Если он на дне лежит, судно вдаль не побежит.(якорь)

8.Повелитель всех морей, покоритель кораблей,

Любит звуки нежных струн, царь морской, зовут…(Нептун)

Капитан: Отважные и смелые выходите, быстро якорь поднимите»

Конкурс «Кто быстрее поднимет якорь»

Ведущий: Аплодируем все вместе звонкой и задорной песне.

Песня « Делаем зарядку»

Капитан: Флотская дружба навеки крепка,

Как у надежного друга рука.

Если беда подступит вдруг.

Вам всегда поможет верный друг.

Конкурс « Спасение на водах» (дети надевают на себя спасательный круг и бегут

наперегонки, кто быстрее преодолеет препятствие)

Капитан: Награду получит лишь тот,

Кто всех стрелков сноровкой превзойдет.

Конкурс: « Морская артиллерия»( дети соревнуются в метании мячей в корзину)

Ведущий: Морская пляска у нас начинается сейчас!

Танец- конкурс «Яблочко» ( дети, держа на голове яблоко, соревнуются в танце, кто дольше продержит яблоко, тот и победил)

Капитан: Вкусно любим мы поесть: торт, пирог, салаты…

Кок на судне- самый важный, правильно, ребята?

Конкурс « Морская рыбалка» ( командное соревнование)

Ведущий: Плох матрос, кто не мечтает дорасти до генерала,

Пусть салагой называют,

Но мы встанем у штурвала!

Конкурс «Собери из пазлов парусник»

Капитан: Молодцы, ребята, здорово играете,

Но есть один сюрприз для вас, послушайте, узнаете!

Много лет тому назад старый волк - морской пират

Здесь зарыл свои богатства, то есть спрятал ценный клад! (показывает карту)

Вот я карту вам принес, только вот, один вопрос,

Место клада как узнать, как сокровища искать?

Ведущий: Наши дети все умеют: петь, играть и танцевать.

И, конечно же, сумеют место клада отыскать!

(Капитан отдает карту детям. )

Ведущий: Это место мы все знаем, здесь с ребятами играем,

Смотрите, ребята, это наша игровая площадка!

Мы на улицу пойдем и где спрятан клад найдем!

Капитан: Жаль мне с вами расставаться,

Но пришла пора прощаться,

В море снова мне пора,

До свиданья, детвора!

Дети с воспитателем идут на улицу и ищут клад (конфеты)