СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий на 1 июня

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий на 1 июня для ребят всех возрастов.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий на 1 июня»

Балаларды қорғау күніне арналған «Балғын балалар-біздің болашағымыз» атты БШжТО-ның мерекелік танымдық дамытушылық

кештін сценариі.



Қатысушылар:

Действующие лица:

Пират
Скоморох

Ведущие ( в костюме героя)
(Исполняют взрослые).


Мереке БШжТО алаңында жүргізіледі. Музыка ырғағына балалар алаң бойымен орналасады.

/Праздник проводится на улице, на площадке Детского центра.
Под веселую музыку воспитанники занимают места по периметру./


Жүргізуші:

Бармысындар, балалар, бармысындар!

Жазда келді, жайнаған гүлді шындар.

Алдыменен алайық амандасып,

Армысындар, бәрің де, армысындар

Қайырлы күн!

Жүрегінде жалын бар,

Шырқар әсем әні бар,

Сүйкімді нұр-сәні бар,

Бойында ақыл, ары бар,

Ізетті де, инабатты,

Білгір де, талантты,

Достар!


Ведущий.

Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.



Жүргізуші:

Балаларды қорғау күні, жаз мерекесі құтты болсын. Бүгін біз сендермен ойын ойнап, ән айтып көңіл көтереміз.


Ведущий:

Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю с танца «Помогатор».


Начинается танцевальный флешмоб /проводят ведущие/


/Потирая ладошки, спиной к детям, входит Пират. Говорит ехидным голосом./


Пират:

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершил: насыпал в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!


/Поворачивается и видит ребят./


Пират: Ага! Сюда-то мне и надо!


Жүргізуші: «Осында» дегенің қайда?


Ведущий: Куда это "сюда"?


Пират: Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.


Ведущий: Да кто же вы такой?


Пират: Я — самый лучший в мире. Можно просто — Пират. Я слышал, у вас тут праздник какой-то?


Ведущий: Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.


Пират: Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).


Ведущий: Подожди, подожди, Пират, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.


Пират: Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.


/Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч./


Жүргізуші: Былай жарамайды. Сен балаларды алдадын.


Ведущий:  Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.


Пират: Как это по-настоящему?


Ведущий: Это значит — по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь?". Хочешь, и тебя научим.


Пират: Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.


Проводится игра "Как живешь?" /проводят ведущие/


Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)


Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Пират играет неправильно, ведущий просит его посмотреть, как нужно играть.


Ведущий: Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить пирата, чтобы он перестал проказничать, а стал добрым и веселым. Со Скоморохом. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться. Давайте дружно засмеемся!


/Дети смеются. Пират прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку скоморох Смешинкин (можно с мыльными пузырями).
Дети окружают его, ловят пузыри./


Скоморох: А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?


Дети: Да!


Скоморох: У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!


Жүргізуші: Иә, Смешинкин, біз бүгін бәріміз кездесіп, көңіл қөтереміз деп шештік.


Пират: Да, как же! Малыши-коротыши!


Скоморох: А, Пират, ты уже здесь и опять вредничаешь?


Ведущий: Представляешь, Смешинкин, Пират утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.


/Пират Ехидно хохочет/.


Скоморох: А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Пират, что нужно делать утром?


Пират: Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.


Скоморох: А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.


/Скоморох проводит комическую зарядку под веселую музыку/


Пират: Это в школе вы такие взрослые, а летом вам без меня не обойтись. Что делать-то без меня - такого хорошенького, вредненького будете?


Жүргізуші: Бәрімізді жазда қанша қызықтар күтіп тұр!


Ведущий: Многие из вас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.


Пират: Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такой невезучий?! Почему никто не хочет со мной дружить?! (Плачет).


Скоморох: И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?


Ведущий: А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какие добрые, хорошие песни споют вам наши ребята. Может быть, от этих песен и у вас, Пират, зажжется искорка тепла и доброты.


Концертные номера воспитанников кружка «Юный гитарист», «Көңілді ноталар», музыкального класса «Домбра».


Пират: (хлопает в ладоши). Какие песни чудесные! Я еще таких не слышал!


Скоморох: Друзья, произошло чудо! Пират в первый раз сказал правду! 


Пират: Как ? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).


Ведущий: Ты у нас станешь хорошим, добрым и веселым.


Жүргізуші: Сен өзгеріп жақсы, көңілді, мейірімді болсаң біз саған басқа есім береміз.


Пират: (смущаясь). Ну, я не знаю... Смогу ли я?..


Скоморох: Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.


Ведущий: Ребята, а давайте придумаем Пирату новое хорошее имя.

(Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя________________________________________________

Думаем, оно тебе понравилось.


Скоморох: Но с этого момента ты будешь делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласен?


Пират: А как эти добрые дела делать? Я не знаю.


Скоморох: А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти — мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?


Пират: Я попробую.


/ребята отгадывают загадки/


ЗАГАДКИ


Бала біткен соғады, жеңіл шарды домалақ.

Ұрсаң ұшып жоғары, жерге түсер домалап. (Доп).


Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).


Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).


С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку,
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).


Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).


Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).


Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).


Алдымда әр түрінен жібек жіптің,

Аспанда әшекейлеп кесте тіктім, (Кемпірқосақ)


Скоморох: Молодцы, ребята! А ты говорил, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!


Пират: Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселого друга. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Зус".

/Ребята вместе с пиратом исполняют танец./


Скоморох: Ну, Пират, понравился тебе наш праздник?


Пират: Еще бы! Ведь я стал совсем другой!


Ведущий: Саған көмектескен біздің балалар.


Скоморох: А нам с пиратом пора в нашу сказочную страну «Хохотанию». И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями.

/Скоморох знакомит ребят с названиями станций, их задачами, ответственными педагогами/


Названия станции:


  1. Конкурс рисунков на асфальте – ответственный педагог

Пархоменко Г.В.

  1. Бард на лесной поляне - ответственный педагог Агымбаева З.У.

  2. Угадай мелодию - ответственный педагог Садыкова Г.Е.

  3. Танцевальный рай - ответственный педагог Пархоменко А.Ю.

/Смешинкин и Пират проводят ребят по станциям./



Ведущий:

А теперь мелки возьмите
И на асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.


Жүргізуші: Қымбатты балалар! Сендерді бүгінгі мерекенің келесі станцияларына қонаққа шақырамыз.


/Под веселую музыку ребята идут по станциям. Рисуют, поют, танцуют. После развлечений, ребятам раздаются сладкие призы/.

Жүргізуші:


Біздің мерекеміз өз мәресіне жетті.


Ведущий:

Вот и подошел к концу наш праздник. Но мы еще не раз встретимся.







Балалар шығармашылық және тәрбие орталығы



Балаларды қорғау күніне арналған

«Балғын балалар-біздің болашағымыз» атты мерекелік танымдық дамытушылық кештін

сценариі.









01.06.2015 жыл.



ЗАГАДКИ



Бала біткен соғады, жеңіл шарды домалақ.

Ұрсаң ұшып жоғары, жерге түсер домалап. (Доп).




Не птица, а с крыльями,
Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка).




Поднялись ворота,
Всему миру красота.
Приказало солнце: "Стой,
Семицветный мост крутой".
Туча скрыла солнца свет,
Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга).



С ветки — на тропинку,
С травки — на былинку,
Прыгает пружинка,
Зеленая спинка. (Кузнечик).







Растет в траве Аленка
В красной рубашонке.
Кто ни пройдет,
Всяк поклон отдает. (Земляника).



Шапочка да ножка —
Вот и весь Ермошка. (Гриб).




Стоят в поле сестрицы:
Платья белены, шапочки зелены. (Березы).




Алдымда әр түрінен жібек жіптің,

Аспанда әшекейлеп кесте тіктім. (Кемпірқосақ)





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!