СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий на День Учителя!

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА,

«Доброе сердце» (День учителя) 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий на День Учителя!»

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО КОНЦЕРТА,

«Доброе сердце» (День учителя)

(На сцену по одному выходят ученики 11 класса.) 

Под музыку

Ведущий:

В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует День педагога,

Праздник мудрости, знаний, труда.

Вед.:

День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам.

Всем, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!

Ведущий:

Вы душою всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!

Вед.:

За ваши мудрость и терпенье

Хотим мы вас благодарить.

Собрать бы все цветы на свете

И вам сегодня подарить!

Вед.:

Пусть в этом зале в этот час

Огни горят светлей!

И вновь мы поздравляем вас,

Своих учителей!

Вед.:

Примите наши пожеланья
Здоровья, счастья и добра,
И пусть плохого настроенья
У вас не будет никогда!

Вед.:

Пусть улыбкою доброю, нежною
Каждый день для Вас начинается,
Пусть заботы, тревоги житейские
На пути Вашем реже встречаются.

Вед.:

Пусть будет счастье и здоровье,
И пусть на все хватает сил,
И, чтобы каждый день с любовью
Вам только радость приносил!

Вед.:

Пусть в этот день Вам солнце ярче светит,
Цветы под ноги падают ковром.
Желаем Вам здоровья, счастья, света,
Всего того, что называется добром!

1 ведущий

Строгим и ласковым,

Мудрым и чутким,

2 вед.:

Тем, у кого седина на висках,

Тем, кто недавно из стен институтских,

1 вед.:

Тем, кто поведал нам тайны открытий,

Учит в труде добиваться победы –

2 вед.:

Всем, кому гордое имя «учитель»,

Мы посвящаем концерт.


1 вед.:


Учительское сердце... Ну, с чем его сравнить?

С Галактикой космической, которой нет границ?

А может с Солнцем ярким, что дарит людям свет?

С пучиною морскою, что дремлет сотни лет?

Нет, сравнивать не будем! А скажем мы: «Стучи,

Учительское сердце — надейся, верь, люби!»


2 ведущий:


В авиации строго считают,

Сколько лётчик часов налетал.

Про учителя мало кто знает,

Сколько он у доски простоял!

Сколько ночью тетрадей проверил,

Сколько планов за жизнь написал.

Сколько раз человеку поверил

И себя за него наказал.

За мудрость и знание,

За беспокойное терпение,

За обаяние и красоту,

За потрясающий оптимизм,

За принципиальность и требовательность,

За достоинство, за веру…

Славим тебя, учитель!


Ведущий 1: Дорогие наши педагоги! Мы считаем, что все вы достойны наград за свой нелёгкий труд. Поэтому решили сегодня провести свою церемонию награждения.

Ведущий 2: И пусть наша премия не совсем настоящая, зато мы по-настоящему ценим и уважаем вас, наших педагогов. Итак, приступим!


Ведущий 1: Мы рады приветствовать вас на первой церемонии вручения школьной премии «Доброе сердце », посвященной празднованию Дня Учителя!

Ведущий 2: Наконец настал день, которого все так долго ждали - сегодня наши учителя будут отмечены наградами за свой нелёгкий труд. Доброе сердце – символ учительской доброты и любви.


(Звучат фанфары)


Ведущий 1: Первая наша номинация, очень почётная и самая волнительная «Ваша служба и опасна, и трудна». Эти слова могут подойти, в общем-то, каждому из педагогов, но в большее степени - одному человеку. Кто же это? Это... Директор школы

(просим Вас подняться на сцену)


Ведущий 1:

Через бури и туманы

День и ночь вести корабль -

Вот задача капитана,

Покоряющего даль.

Берегли вы наше счастье,

И надежду и мечту.

Пусть обходят все напасти

Нашу школу за версту.



Ведущий 2: В номинации «Титанический труд» за умение вовремя снять напряжение, как на уроках, так и во всей школе награждаются заместители директора…..

Завуч держит под контролем

В школе весь процесс учебный,

Нет главнее в школе роли,

Завуч – штурман неизменный.

Без него неразбериха,

Нестыковка, суета.

Там, где завуч, сразу тихо,

Там, где завуч, красота!


Ведущий 2: Поздравляем первых обладателей премии «Доброе сердце» и просим вас пройти в зал.


Песня «Если б я был сулан»


Если б я был султан, в школу б я пошел

И учителем стал, книжки бы прочел,

Но с другой стороны при таких делах

Столько бед и забот – ах, спаси Аллах.



Припев: Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.



Знаем мы, султаны, как вам тяжело,

Все успей, все учти с нашими детьми.

Слезы льются рекой, но хотим сказать

Вам спасибо от нас сотни – сотни раз.



Припев :Совсем неплохо учителем быть

Гораздо лучше в спокойствии жить.



Всем хотим от души счастья пожелать

И для новых побед силушки набрать

Всем учителям шлем пламенный привет

Скажем так: лучше вас в этом мире нет.



Припев: Совсем неплохо учителем быть

И в нашей школе детишек учить



Ведущий 1: А следующая номинация называется «Наша вторая мама». И победителями в этой номинации объявляются учителя начальных классов.

…………………………..

Вы – вторые наши мамы, 
Любим вас мы – добрых самых, 
Понимающих, умелых, 
Умных, ласковых и смелых, 
И на всех путях земных 
Вечно близких и родных.

Ведущий 2: Поздравляем обладателей премии «Доброе сердце» и просим вас пройти в зал. Для вас звучит песня «Учительница первая моя»


Слова для учителей под музыку.

На фоне инструментальной мелодии) 11 класс


1 – Уважаемый учитель, признайтесь честно: почему Вы стали учителем?


Наверное, поступая в педагогический, Вы отвечали что-то наивно-абстрактное, вроде «потому, что люблю математику», «потому, что обожаю детей», «потому, что хочу показать, как правильно учить» и тому подобное.


2 – Вряд ли тогда Вы осознали всю меру ответственности перед человечеством, которую добровольно приняли на себя. Это понимание приходит с годами.


3 – Карапуз с огромным букетом гладиолусов робко протягивает Вам ладошку и оглядывается на маму. Он доверил Вам свою будущую жизнь и судьбу. Теперь Вы для него «ещё мама» , разве можно не оправдать это доверие?


4 – Ваша выпускница, повзрослевшая и похорошевшая за один день, плачет, прощаясь со школой. Она унесёт в большую жизнь не только те знания, которые ВЫ дали ей, не только Ваши ошибки и сомнения, но и Вашу интонацию голоса, привычку поправлять волосы и манеру одеваться.


5 – А вот на пороге Вашего дома стоит немолодой бородатый мужчина. Вы не сразу узнаёте своего бывшего ученика,- ведь прошло столько лет! А у него беда! Он пришёл за советом и помощью к Вам – к кому же ещё.


6 – И сколько раз, признайтесь, Вы хотели всё бросить. Эти бесконечные тетради, эти необучаемые оболтусы, эти привередливые родители, лишенные, внимания собственные дети!


7- Но какая – то сила вновь и вновь заставляет Вас открывать дверь в класс: «Здравствуйте! Садитесь» А возвращаясь домой, Вы находите в почтовом ящике открытку: «Дорогая…. Поздравляю Вас… Я вас очень люблю… ваш ученик…» И у Вас опять вырастают крылья.


Ведущий 2: Следующая наша номинация звучит так: «Магистры интегралов»! И побеждают в ней... учителя математики



Вперед науку двигают ученые, 
И опытом, и знаньем окрыленные, 
Но впереди идет любого практика 
Прекрасная наука – математика.


Ведущий 1: В номинации «Неиссякаемый источник энергии» награждается учителя физики

Просим вас подняться на сцену


Вашу душу не измерить 
В измерениях любых, 
Ведь всегда умели верить 
Вы в учеников своих.


Ведущий 2: Номинация с устрашающим названием « По жизни с мышкой ».

И премия вручается учителю информатики


В жизни современной покрутись, попробуй,
Нужно знать компьютер просто назубок.
Вот и к информатике у нас подход особый:
Нужно быть внимательным, и учитель строг.


Танец


Ведущий 1: Продолжает нашу церемонию номинация «Луч света в темном царстве». Премия присуждается учителям русского языка и литературы:


………………

Наверно, это знает всякий, 
Всего дороже свет во мраке. 
Без этой веры счастья нет, 
А вы для нас тот самый свет!


Ведущий 1:

Ну, а мы продолжаем церемонию вручения премии «Виват, учитель». И следующая номинация «Преданность профессии». Победители этой номинации учителя казахского языка и литературы.

Ведущий 2:

Победителями данной номинации являются .



Попрошу их выйти на эту сцену.

(Выходят под музыку)


Сценка «Экзамен».


Ведущий 2: «Караван историй» - так называется ещё одна сегодняшняя номинация! Думаю, многие уже поняли, что побеждает в ней... Учителя истории

………………………

Летят года, проходит век за веком… 
Всё созданное в мире человеком 
Историки для всех людей хранят, 
За это люди вас благодарят.


Ведущий 1:

Итак, следующая номинация - «Генератор творческих идей». Победители этой номинации обладают большим творческим потенциалом и высокой работоспособностью. Ведущий 2:

И победителями  данной номинации являются —Прошу их подняться на эту сцену.


Конкурс «Волшебная шляпа».


В. Не пойму, а что ты опять с этой шляпой вышла.

В. Да я где- то слышала, что шляпа может читать наши мысли

В. Не может быть!

В. Давай проверим, ты первая начнешь.

В. Ладно. (надевает шляпу играет музыка «МИЛЛИОН ДОЛЛАРОВ США»

В . Ах, Полина, Полина , а говоришь об учебе думаешь?!

В. Сам то, о чем думаешь?

В. Я..Я.. Ну. (надевает на нее шляпу звучит музыка «Домой, так сладко бьется…»

В. Все с тобой понятно.

В. Ничего не понятно.

В. А давай узнаем, о чем думают наши педагоги! ...

В . Ох очень уж хочется знать, о чем думает наш учитель НВП (надевают на него шляпу звучит музыка «Хочу много нефти.»)

В.А давай попробуем узнать, о чем думает сейчас __________? Надевают ей шляпу звучит песня «В каждом маленьком ребенке»)

В. Ну что ж, если говорить честно, то мне очень хочется сегодня вызвать на откровенность ____________.

В. _______________, признайтесь честно, о чем вы думаете сегодня в праздничный день.

(надевают на нее шляпу, звучит музыка «А я сяду в кабриолет»)

В. Ох, лукавите, _____________.

В. И все равно я настаиваю, что любая красивая женщина может немного повосхищаться собой.

В., Пожалуй, я с тобой соглашусь. ______, Примерьте шляпу Вы.

(надевают шляпу , звучит песня Сердючки «А я иду такая вся вдоль Чекобана»)

В. Соня, как ты думаешь, чем занимается наша ____________ по вечерам.

В. Я не думаю, я знаю. Это написание планов и конспектов, приготовление ужина, уроков.

В. Ну давай проверим! (надевают шляпу, звучит песня «Ой да в нашем во дворе, ой, горели фонари)

В.Здорово. Вот это шляпа, а ты говоришь ужин, уроки…

В. Все равно я настаиваю, что каждая женщина мечтает о цветах, о романтике

В. Вот _____, примерьте пожалуйста шляпу, она вам пойдет,

(надевают шляпу звучит песня « Все для тебя» С. Михайлов)

В.Мой математический склад ума подсказывает мне, что есть какая то взаимосвязь между учительской профессией и мечтой. Итак, учитель биологии думает о цветах, учитель математики о цифрах.

В. Хорошо, согласна учитель русского языка о буквах, а английского?!

В. ________, не обманите наши ожидания…(надевают шляпу, звучит песня «Я уеду жить в Лондон»)

В. Ну что я тебе говорила романтика, еще раз романтика. Нас женщин никаким математическим умом не понять. Вот еще одно доказательство: _____, закройте глаза и подумайте о чем-нибудь хорошем (надевают шляпу, звучит песня «Я на солнышко гляжу.»)

В. Скромно сидит ___________, наверное в тайне надеется, что мы про нее забудем.

В. Просим поделиться своими сегодняшними мыслями и вас, _______ (надевают шляпу, звучит песня «Миллион алых роз»)

В. И снова романтика

В. Давай проверим, о чем думают мужчины?

В. Давай. Причем в разных возрастных категориях.

В. Вот _____________, например, вы о чем думаете в настоящий момент ( звучит его ответ)

В. А давайте проверим! (надевают шляпу, звучит музыка «Я оглянулся посмотреть…»)

В. Ну а что же молодежь?

В. ____________, просим примерить шляпу ( звучит музыка» Мы едем, едем в соседнее село..»)

В. Можешь со мной даже не спорить, что мысли ___________ полностью погружены в работу. Ведь не так уж легко управлять учебным и воспитательным процессом в школе.

В. Я уверена, что работа доставляет ему удовольствие. Примерьте пожалуйста ____________, и мы узнаем, что для вас значит школа (надевают шляпу , звучит песня «Наверно это мой рай»

После этого выходит классный руководитель и спрашивает:

. Так, что вы тут делаете. Вас просили подготовить концерт нашим учителям

В. Ну а мы тут мысли угадываем

. Не может быть?!

В. А вы попробуйте (надевают шляпу, звучит песня А я хочу, а я хочу опять по крышам бегать…»)

подтанцовывает.

В. Да, а кто- то нас учит еще быть серьезными.

В. Вы педагоги и вам приходится быть строгими и справедливыми

В. Но главное для нас , что вы такие умные, такие красивые и такие добрые.

В. Что вы нас учите правде, честности и искренности.

В. И знайте что все те, знания, что вы в нас сеете, непременно будут полезными.


Ведущий 1: Мы переходим к другим номинациям. Следующая номинация называется «Властелины колец и брусьев, а также построения». Здесь признаны победителями учителя физической культуры и НВП.

…………………………………

Непросто в жизни выдюжить, 
В исканьях и борьбе, 
Пример нам – ваша выдержка, 
Уверенность в себе.


Сценка «Миф и реальность»


Ведущая: Дорогие учителя, представляем вашему вниманию нашу компанию «Разрушители мифов». Как мы их разрушаем? Сейчас увидите.

Нам всегда было интересно, как ведут себя учителя вне школы.

Итак, прозвенел звонок, закончились уроки.

(Музыка, учителя в припрыжку бегут из школы)

Ведущая: Но, а на самом деле всё происходит немного по - другому.

(Учителя волокут сумки, тетради)

Под музыку проверяют тетради№

Ведущая: И следующий миф, который мы вам представляем «Как же происходят учительские праздники»

(Музыка дуэт Эмили и Эмиля)

1 мальчик:

- Ах, сударыня, чего же вы сидите?

Не могу ль я вас танцевать?

1 девочка:

-Вот что, сударь, я скажу,

целый день тут провожу,

Я тетради проверяю, вот сижу

(Уходят, выходят следующие)

2 мальчик:

-Ах, сударыня, возможно вы устали

Эти дети отнимают столько сил!

2 девочка:

-Объясняю как могу,

Это ангелы в саду,

Без улыбок детских право не могу!

(Уходят, выходят следующие)

3 девочка:

-Сударь, всё же вы скорее расскажите,

Удаётся всё вам как это терпеть?

3 мальчик:

- В час когда я устаю,

Под гитару я пою,

Чаю с пряником попью и всё в строю

Все:

-Как прекрасно и чудесно,

Дети в школе- счастье нам!

Не могли мы жизнь представить

По другому, трам пам пам!

(Кланяются)

Ведущая: Возможно проходит и так!

( Музыка Кукарелла)

Ведущая: А может и вот так!

(Музыка фристайл)

Ведущая: А на самом деле вот так!

( Музыка современная)

Ведущая: Ну а самый загадочный миф, как же проходят учительские педсоветы!

(Выходят 4 учителя, садятся на лавочку, один из них завуч)

Д 1: Подайте мне гусиное перо. Начнём, пожалуй педсовет наш!

Д 2: Точно!

Д 1: Ну кто начнёт?

М 1: Пожалуй я! Позвольте выслушать меня, господа! Намедни в нашем храме случился принеприятнейший конфуз! Как вспомню, у меня дрожат колени! Примерный отрок, в прошлом без пороков, вчера был обнаружен белым днём, в кальсонах « Джинсах»!!! Меня хватил удар!

Д 1: Святые педагоги!

М 2: Да на кол же его!

Д 1: Довольно, господа, простим на первый раз.

М 1: Заблудшего?!

Д 1: Продолжим! Про знанья точных, прям приточнейших наук.

Д 2: Точно, точно Настасья Петровна, продолжайте.

Д 1: Иванова та ещё девица, всё строит биссектрису из себя, на деле же на ноль делить нельзя.

М 2: Петров же из 8 класса совсем от рук отбился у меня. Засел мне под самый интеграл.

Д 1: Всё закончилось собранье, звенит звонок, несите в мир огонь образованья.

Ведущая: Но мы то узнали, что все происходит так.

(Песня «вокруг шум»)


Все преподы здесь

Послушай нашу школу

Пока кто-то там где-то там

Что – то там пишет

Мы знаем точно, что с айпада он спишет йоу

Это так, а мы заберем телефоны, планшеты, плееры

Сдаем нам впятером

В кругу преподов наших давнишних

……Димона, Оксаны, Светы, Миши


- а где Валерыч?


Вокруг шум (припев)


Ведущий 1: «Молодые надежды» - так называется ещё одна, пожалуй, самая волнительная, номинация.

В этом году коллектив учителей нашей школы пополнился молодыми педагогами.

Приглашаем на сцену


……………………………………

Ведущий 2: Пусть не сломят вас неудачи, 
Больше будет подарков судьбы. 
Улыбаться желаем вам чаще 
И свои все невзгоды забыть. 
Долгих лет и успехов в работе 
Пожелать вам все дети хотят, 
Пусть удачные долгие годы 
Вместе с птицами счастья летят!


Сценка «Урок анатомии».

Сценка «Урок английского».


1-й ведущий.

Настало время для самой почетной номинации «Мудрость и опыт». И в этой номинации мы просим поприветствовать наших учителей - ветеранов.

1

2

3

Ведущий 2:

Учитель! Даже через много лет 
Зажженный вами не погаснет свет! 
И сердце, знаем, будет молодым 
Пока огонь священный будет с ним. 

Идут года. Вращается Земля. 
Растят учеников учителя. 
Ваш мудрый взгляд и добрая рука – 
Учебник главный для ученика. 
Бессмертно дело, непрерывна нить. 
Придут старейших юные сменить. 
И примут на оставленном посту 
Учителей надежду и мечту. 
И потому так заповедь крепка: 
«Учитель, воспитай ученика!»


1-й ведущий.

Спасибо вам, за ваш благородный труд и добрые сердца. Будьте счастливы!


А сейчас мы вашему вниманию хотим представить небольшой фильм о нашей школьной жизни.


Ведущий 2: Всё хорошее рано или поздно заканчивается. Вот так же незаметно подошла к завершению и наша церемония награждения «Доброе СЕРДЦЕ».

1 ведущий:     Как много хочется сказать,

                         Благодарить за всё.

                         Как много нужно пожелать

                         От сердца своего.

                         Желаем всем мы вам добра,

                        Улыбок, радости, веселья,

                        Пусть будет ласковой судьба!

                        Успехов вам и вдохновенья!

2 ведущий:    Желаем, чтоб сбылись мечты.

                         Которые во сне,

                         Чтобы дарили вам цветы

                         С нежностью в душе.

                         И не грустите, что года

                         Бегут, как водопад…

                         Для нас вы будете всегда,

                         Как самый лучший клад.

Вместе: С праздником вас, дорогие учителя!


«Песня о хорошем настроении»

1 куплет:

Если вы нахмурясь,

Выйдете из дома.

Если что-то очень

Беспокоит Вас

Вспомните о школе

О своей работе

И вам сразу станет легче

Вспомните о нас

Припев:

И улыбка, без сомненья

Вдруг коснется ваших глаз

И хорошее настроение

Не покинет больше вас.

2 куплет:

Если Вы устали

И нет настроенья

Если вдруг заботы

Одолели Вас,

Вы перечитайте наши сочиненья

И вам станет веселее

Уверяем Вас.

Припев: тот же.

3 куплет:

Если Вас достали

Наши уже двойки,

И смотреть в журнале

Вам на них невмочь.

В мыслях поверните,

Вы из вверх ногами

Сразу станет все отлично

Тяжесть сгинет прочь.

Припев: тот же.