СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Новогоднего огонька в 5 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий Новогоднего огонька в 5 классе.

Задача: сплотить коллектив в дружных и уверенных в себе детей. Учить проводить классные мероприятия, самостоятельно готовиться к проведению праздников.

Оформление: Кабинет к проведению Новогоднего огонька украшен газетами, снежинками. В центре стоит ёлка, а можно в стороне возле классной доски.

Всё дети готовят сами под руководством классного руководителя.

Классный руководитель поздравил гостей и учеников с Новым годом.

ВЕДУЩИЙ 1:   С Новым годом поздравляем!                          Праздник елки начинаем.                         Будет пляс, веселье, смех                         Для ребят, гостей, для всех! 

 

Ведущий 2:    Огнями разноцветными                          Сверкает этот зал.                          И приглашает всех                        На Новогодний бал.

ТАНЕЦ «ТЕКТОНИК» в исполнении всего класса.

После танца : Один из учеников проводит ИГРУ «АНТОНИМЫ» 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Новогоднего огонька в 5 классе.»

Сценарий Новогоднего огонька в 5 классе.

Задача: сплотить коллектив в дружных и уверенных в себе детей. Учить проводить классные мероприятия, самостоятельно готовиться к проведению праздников.

Оформление: Кабинет к проведению Новогоднего огонька украшен газетами, снежинками. В центре стоит ёлка, а можно в стороне возле классной доски.

Всё дети готовят сами под руководством классного руководителя.

Классный руководитель поздравил гостей и учеников с Новым годом.

ВЕДУЩИЙ 1: С Новым годом поздравляем! 

Праздник елки начинаем. 

Будет пляс, веселье, смех 

Для ребят, гостей, для всех! 



Ведущий 2:  Огнями разноцветными 

Сверкает этот зал. 

И приглашает всех

На Новогодний бал.

ТАНЕЦ «ТЕКТОНИК» в исполнении всего класса.

После танца : Один из учеников проводит ИГРУ «АНТОНИМЫ» :

-Скажу я слово «высоко», а ты ответишь… «низко», 

-Скажу я слово «далеко», а ты ответишь… «близко», 

-Скажу тебе я слово «сытый», ответишь ты… «голодный», 

-Скажу «горячий» я тебе, ответишь ты … «холодный», 

-Скажу тебя я слово «лечь», а ты ответишь… «встать», 

-Скажу потом тебе «отец», а ты ответишь… «мать», 

-Скажу тебе я слово «грязный», а ты ответишь… «чистый», 

-Скажу я «медленный» тебе, а ты ответишь… «быстрый», 

-Скажу тебе я слово «трус», ты отвечай… «храбрец», 

-Теперь «начало» я скажу, ты отвечай… «конец»!

Следующий ученик проводит НОВОГОДНИЕ ПРЕДСКАЗАНИЯ:

Ученик: Всем интересно знать, что их будет ждать в новом году.

Сложите в шляпу бумажки с именами всех присутствующих и выберите ведущего, который будет помогать вытягивать бумажку с адресатом поздравления. Можно после каждого вопроса менять «руку» — каждый присутствующий по очереди может тянуть имя на бумажке, тем самым присоединяясь к пожеланию.

Кто в новом году будет лучше всех учиться?

Кто сделает великое открытие?

Кто найдет клад?

Кто выиграет лотерею?

Кто получит больше всех подарков?

У кого в новом году будет больше всего хороших новостей?

Кто будет много путешествовать?

Кого ждет самый большой сюрприз в 2015 году?

У кого будут самые большие успехи на работе (в школе)?

Кто станет самым спортивным в новом году?

Кто будет самым здоровым?

Кто станет знаменитым?

У кого сбудется самая большая мечта?



Телеграмма Деду Морозу.

Ученик просит гостей назвать 13 прилагательных. Например, «толстый», «рыжий», «горячий», «голодный», «вялый», «грязный» и т. д. Когда ведущий записал все прилагательные, достается текст телеграммы, в который вставляются недостающие прилагательные по списку.



А текст телеграммы: следующий: «… Дедушка Мороз! Все … дети с нетерпением ожидают твоего … прихода. Новый год это самый … праздник в году. Мы будем петь для тебя … песни, танцевать … танцы! Наконец-то наступит … Новый год! Как не хочется говорить о … учебе. Мы обещаем, что будем получать только … оценки. Так что открывай поскорее свой … мешок и вручай нам … подарки. С уважением к тебе … мальчишки и … девчонки!».



Ученик: Следующая игра « Удержи снежинку».

Подготовьте из ваты небольшие комочки, напоминающие снежинку. Ведущий — это может быть приглашенный Дед Мороз или кто-нибудь из гостей — дает сигнал, а участники начинают дуть снизу на комочек так, чтобы он летал, как снежинка. Побеждает тот, кто удержит «снежинку» в воздухе дольше всех. Главное, не забывайте поддерживать и подбадривать соревнующихся. В самом начале вчера можно подготовить небольшой мешок с призами-сладостями и награждать победителей либо мандаринкой, либо чем-нибудь вкусным.

После проведения игр дети ставят небольшую СЦЕНКУ:

"Новогодний привет из Японии"

Звучит японская музыка. Выходят японцы, танцуют.

Ведущий: На Японские острова пришла зима. Закружились снежинки, покрывая землю белым пушистым ковром, и все рядовые японцы стали ожидать наступления долгожданного праздника — Нового года. В преддверии праздника японцы наряжают свой дом.

(На бамбуковые палки вешают ветки сосны, цветную бумагу.)

Первый японец : Акутагава, Кадамацу! Кадамацу!

Ведущий (переводит): Маша, давай украсим наш дом сосной — это символ долголетия и силы!

Второй японец: Аги, аги! Таке, таке, Ямомото! Харакири, самурай!

Ведущий (переводит): Конечно, Ваня, давай! И еще нужно украсить бамбуком, он поможет нам в следующем году стать выносливыми, прибавит силы и поможет сопротивляться ударам судьбы.

Кланяются.  Японцы (вместе): Икебана, банзай!

Ведущий: Елочка, зажгись!

Входят  гости.

1 гость: Ямомото, каничува! (кланяются первому японцу)

2 гость  Акутагава, рюнеске! (кланяются  второму японцу )

Ведущий (переводит): Маша, Ваня, привет!

Японцы  (кланяются гостям, вместе)

- Каничува, якудзы!   Рюнеске, Кимоно! (показывает жестами чтобы раздевались и проходили)

Ведущий (переводит): Здравствуйте, друзья! Раздевайтесь, проходите!

Гости и хозяева садятся вокруг «елочки»- сакуры. Кланяются.

3 гость: Кусудама! (Вешает кусудаму  на сакуру и все кланяются)

Японцы (вместе): Икебана, банзай! -2 раза

Ведущий: Елочка, зажгись!

Первый японец : Такеши китано! Дедуки Мороки и Снегураки!

Ведущий (переводит): Раз все готовы к началу праздника надо позвать Деда Мороза и Снегурочку!

Японцы и гости (кричат вместе): Дедуки Мороки и Снегураки! – 2 раза

Входят Дедушка Мороз и Снегурочка.

Дедуки Мороки: Банзай, покемоны!

Ведущий (переводит): Здравствуйте, дети! Как долго я вас не видел! Как хорошо вы украсили дом и приготовились к встрече Нового года!

Японцы и гости кланяются Дедуке Мороки и Снегураки.

Снегураки (обращаясь к Дедуке Морозу): Сенсей, дзынь!

Ведущий (переводит): Дедушка Мороз, пора достать колокол, каждый удар которого прогоняет какое-нибудь зло.

(Дед Мороз достает колокол, передает снегурочке.)

 Снегурочка бьет в колокол.  Каждый раз, когда она по нему ударяет, все кланяются, а ведущий переводит.

Ведущий: Дзынь! Ненависть!

Ведущий: Дзынь! Вражду!

Ведущий: Дзынь! Обман!

Ведущий: Дзынь! Предательство!

Ведущий: Дзынь! Пхохие сценки!

 Ведущий: Вот это страна! Не страна, а сплошная экзотика! А какие удивительные песни они поют!

Снегурочка: Сенсей, музыка!

 Песня «Миллион алых роз» на японском

Тициана йето кянбасу

Хока ни ванна нимо наи

Ма дзущи э каки га

Джо они ко о сита 

 

Дайскина  ано хито ни

Бара но хана о гэтаи

Ару хи мати джю но

Бара о каи мащита

 

Хакуман бон-но, бара но, хана о

Анатани, анатани, анатини агэру

Мадо кэра, мадо кэра, миэру хироба о

Маккана бара дэ уми цикущитэ

Дед Мороз:

Желаю вам расти и не скучать,

Мам и бабушек не очень огорчать.

И всегда просить прощенья

За любые огорченья.

Закаляться всем желаю и умнеть,

И за целый год ни разу не болеть.

Никогда не зазнаваться

И от лени избавляться.

Ну, а в будущем году

Я на праздник к вам приду.


Снегурочка:

Бой часов плывёт над небосводом,

В окнах свет не гасят города!

Всех я поздравляю с Новым годом!

Будьте в жизни счастливы всегда!


Дед Мороз и Снегурочка уходят. Огонёк продолжается.


Игра "Скомкай газету".

Необходимо: газеты по числу участников.

Перед игроками на полу стелется развернутая газета. Задача – по сигналу Деда Мороза скомкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак.

Побеждает участник, быстрее всех собравший газету в комок.


Снежинки.

Вырежьте где-то 50 штук снежинок (можно кружочки) и рассыпьте их по полу, а каждому ребенку дайте по мешочку. Под новогоднюю музыку устройте сбор снега для Снегурочки и Деда Мороза. Побеждает тот, у кого новогодних снежинок окажется больше всех.


Забавные носы.

На листе ватмана нарисуйте Снегурочку, Деда Мороза и Снеговика, но только без носа. Слепите носы из пластилина или вырежьте картонные носы и попросите участников конкурса по очереди с закрытыми глазами прикрепить нос нашим сказочным героям.


Все игры проводят сами дети, у них появляется самоуважение и в то же время учатся вести мероприятие. Дальше дети продолжают играть в те игры, которые им были знакомы и нравятся: «Займи стул»- под весёлую музыку, «Ручеёк»- под весёлую музыку. На протяжении всего огонька звучит весёлая новогодняя музыка. Родители одарили весь коллектив класса подарками и призами за участие в играх и проведённом огоньке. Все остались довольные, и ушли счастливые с желанием ещё встретиться.