СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий Новогоднего праздника для 1-6, 1-5 класса

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

готовый сценарий для проведения новогоднего представления. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий Новогоднего праздника для 1-6, 1-5 класса»

Сценарий Новогоднего праздника

1-6 классы

Маша: Привет, девчонки!

Даша: Привет, мальчишки!

Маша: Все собрались, все здоровы?

К представлению готовы?

Даша: Коль готовы, то тогда

Дружно нам скажите: «Да»

Маша: Все, закончили болтать

Даша: Праздник нужно начинать!

Маша: Торопись, честной народ,

Ты не слышал разве?

Даша: Нынче здесь у нас идет

Развеселый праздник!

(Первая песня «Повторялки», под ее звуки дети заходят в зал и образуют два круга)

Маша: Что такое Новый год?

Даша: Что такое Новый год?

Маша: Ты не знаешь? Тогда вспомним вместе, что такое Новый год?

Даша: Отвечать нам смело, дружно

Вы готовы, ну за дело!

Маша: Что такое Новый год?

Это дружный хоровод? (да)

Это молния и гром? (нет)

Это дождик за окном? (нет)

Это снежная метель? (да)

Это звонкая капель? (нет)

Это лыжи и коньки? (да)

Это знойные деньки? (нет)

Это смех и мишура? (да)

Это солнце и жара?(нет)

Это елочный наряд? (да)

Это шумный маскарад? (да)

Это добрые мечты? (да)

Это яркие цветы? (нет)

Это Дедушка Мороз? (да)

Это яркая звезда? (нет)

Это праздник, чудеса? (да)

Даша: Отлично! Молодцы!

Маша: Брр, я даже замерзла, вспомнив, Новый год.

Согреемся, спев песню.

(Песня «Белые, белые в декабре»)




Маша: Ребята, а вы любите сказки?

Даша: Мы сегодня вас с собой

в сказку приглашаем

Что нам встретится в пути,

сами мы не знаем.

Маша: Чтобы в сказку нам попасть,

Нужно дружно станцевать.


(Дети танцуют «Паровоз») на диске № или «Зверобика» на диске №


Сразу после паровозика включается восточная мелодия «Сулеймана»


Звучит песня, появляется Сулейман

С: Ой, куда же я попал? Я здесь ни разу не бывал. Кто же вы, почтенные?

(ответы детей)

С: Зачем вы здесь собрались?

(ответы детей)

С: А вы знаете кто я такой и как меня зовут?

(ответы детей).

С: Кто не знаком со стариком, который все умеет.

Конечно, всем наверняка известно имя старика?

С: Что вы, я волшебник Сулейман,

Искусством превращения три тыщи лет владея.

Я приведу в смущение любого чародея.

Могу умелою рукой с небес достать луну

Слона из мухи сделаю и глазом не моргну

Маша: О мудрый из мудрейших

Быть может, вы сможете, сделать так,

Чтобы сейчас здесь появились Д.М. и Снегурочка.

С: О, милейшие из милейших!

Я все готов сделать для вас!

Я много слышал о Д.М., но никогда его не видел.

Поможете мне, расскажите о Д.М.

Даша: Ребята, поможем волшебнику, составим словесный портрет Д.М.

(ответы детей)

М: Д.М. весь конопатый, борода его из ваты? (нет)

Д: Д.М. приходит летом, раздает он всем конфеты? (нет)

М: Д.М. холодный очень, ест сосульки днем и ночью (да)

Д: Любит Д. М. детишек: и девчонок, и мальчишек? (да)

М: Носит Д.М. мешок, в нем шнурки и гребешок? (нет)

Д: Д.М. поет и пляшет, с нами в хороводе нашем? (да)

М: Д.М. в жару не тает, только как собака лает? (нет)

Д: Д.М. один не ходит, Бабку- Ежку с собой водит? (нет)

М: Д.М. подарки дарит и детей при этом хвалит? (да)

Д: В холод мерзнет Д.М., трет рукою красный нос? (нет)

М: Д.М. носит сандалии, что купил себе в Италии? (нет)

Д: Д.М. в лесу гуляет, елки снегом наряжает? (да)

Маша: Вот какой наш Д.М.

С: Я все понял! (колдует)

Звучит таинственная музыка

С: Шмык- шмык, шарамык!

Д.М пред мной возник!

Звучит мелодия Б.Я.

Появляются Б.Я., Кикимора, Кощей.

С: Я, кажется, заклинания перепутал! (незаметно уходит)

Б.Я.: Мы, фольклорный элемент, и у нас есть документ (показывает паспорт)

Мы сейчас отсюда можем улететь в любой момент.

Даша и Маша вместе: Вот и летите, и не портите нам праздник!

Кикимора: А, если мы улетим, вы не узнаете, какие подарки и новости для вас мы приготовили Кощей, скажи!

Кощей: Ждите, детки, хоть сто лет,

Д.М. нет и нет!

Опоили его зельем,

Чтобы он страдал бездельем.

Он теперь лежит на печке,

На торте считает свечки!

Он теперь лишь ест да спит,

И на праздник не спешит!

Маша: Что теперь, мы делать станем,

Д.М. выручать нам нужно смело и сейчас,

Что ж вперед, вы ждите нас.

Даша: Нечисть вы не отпускайте,

Затанцуйте, заиграйте.

(Даша и Маша убегают)


Б.Я: Слышали, не унывайте, с нами лучше поиграйте,

Вот уже, который год, не берут нас в хоровод.

Кощей: Мы же песни, танцы знаем

С вами мы сейчас сыграем.

(нечисть проводят игру с детьми)

  1. Если в гости ты пришел…


Под музыку ведущий поет каждую строчку песни, одновременно показывает движения, которые дети повторяют.


Если в гости ты пришел,

То делай так (машет левой рукой). 2 раза

Если в гости ты пришел,

Это очень хорошо,

Если в гости ты пришел,

То делай так (машет левой рукой).


Если в гости ты пришел,

То делай так (воздушный поцелуй). 2 раза

Если в гости ты пришел,

Это очень хорошо,

Если в гости ты пришел,

То делай так (воздушный поцелуй).


Если в гости ты пришел,

То делай так (поклон). 2 раза

Если в гости ты пришел,

Это очень хорошо,

Если в гости ты пришел,

То делай так (поклон).


Если в гости ты пришел,

То делай так (кричим «привет»). 2 раза

Если в гости ты пришел,

Это очень хорошо,

Если в гости ты пришел,

То делай так (кричим «привет»).


Если в гости ты пришел,

То делай так (все движения) 2 раза

Если в гости ты пришел,

Это очень хорошо,

Если в гости ты пришел,

То делай так (все движения).


Игра-песня «Здравствуйте!»

(на мотив песни «Пластилиновая ворона»)


Здравствуйте, девчонки! … «ЗДРАВСТ-ВУЙ-ТЕ!»

Здравствуйте, мальчишки! … «ЗДРАВСТ-ВУЙ-ТЕ!»

А теперь все вместе! … «ЗДРАВСТ-ВУЙ-ТЕ!»

Очень хорошо!


Топнем каблуками (топают),

И мальчишки с нами (еще громче топают),

А теперь все вместе (все топают).

Очень хорошо!


Хлопнули в ладоши (хлопают),

И девчонки тоже (еще громче хлопают),

А теперь все вместе (все хлопают).

Очень хорошо!

Б.Я.(запыхавшись):

Д.М. лежит на печке и к вам в гости не идет, и подарки не несет.

А вот мы вам приготовили подарочки. Кикимора, тащи мешок.

1. Вот сковорода, что бы детей жарить, но еще можно как в зеркало смотреться.

Ки кимора: 2. А вот платье почти новое, в молодости еще носила. Тут вот дырочка, ну ничего носить еще можно.

Кощей: 3. А вот расческа с волчьими зубами …., ой, ой, чуть не укусила.

Б.Я.: Ну что нравятся вам наши подарочки? (ответы детей)

Кикимора: Значит, вам не понравились наши подарки?

Кощей: Это точно, не понравились?

Б.Я.: Тогда получайте…

(вся нечисть идет за Б.Я по кругу, колдуют)

Унды-фунды, гунды гей, Бей-порабей, фунды-бей,

гасни елка поскорей!

(Елка гаснет, нечисть убегает)

Звучит песня Снегурочки, с ней рядом идет Снежинка, они поют.

«Песенка Снегурочки»

Сн: Поздравляю с Новым годом,

С зимней снежною погодой,

С ясными деньками,

С лыжами, коньками,

С белою метелью,

С новогодней елью!

С Н.Г. поздравляю

Всех детей и всех гостей!

Только счастья вам желаю,

Новых радостных вестей!

Я снежинками богата,

С ними так люблю играть!

Полюбуйтесь- ка, ребята,

Как мы можем танцевать!

(танец снежинок и Снегурочки)

СН: А теперь, друзья, нам стоять нельзя.

Дружно за руки возьмемся и закружим вокруг елки, елку нам сейчас зажжет наш веселый хоровод.

(ПеСНЯ: «Елочка – волшебница»)

Сн: Что, не блестит наша елочка огоньками, не радует глаз?Давайте, ребята крикнем нашей елочке: «1,2,3 – наша, елочка, Гори

(елочка зажигает огоньки)(Апплодисменты)

(Появляются Простуда и Сквозняк с разных сторон зала)

Простуда подкрадывается к мешку, хватает его и кричит:



П: Караул, грабят!

Ск: Мадам, кто вас грабит?

П: Вы, кто еще?

Ск(обиженно): Обижаете, мадам.

Вы, наверное меня не за того приняли.

П: А разве вы не бандит?

Ск: О нет, мадам. Разрешите представиться. Я Сквозняк! А кто же вы, прекрасная незнакомка.

П: (кокетливо): Я- простуда! Апчхи!

Ск: О, мадам, я так много слышал о вас! Я всю свою ветреную юность мечтал с вами познакомиться. Будьте моей ветреной, брр, верной подругой.(встает на колено и просит ее руки )

Пр: Что за ветреность? Что за легкомыслие?

Ск: Да, мадам, это мои главные достоинства, ведь я – Сквозняк и горжусь этим!

Пр: Хорошо, возможно я стану вашей верной подругой, но сначала станьте моим верным помощником.

Ск: Я готов, что прикажете, моя королева!

Пр: Королева?!(удивленно) Да, вот именно, королева! Помогите, здесь и сейчас мне стать королевой. А то, какая – то Снегурочка считает себя хозяйкой, а обо мне никто и не вспоминает. Обидно вот я и решила всем гадость сделать.

Ск: Одна? Всем? Да разве нас на всех хватит?

Пр: Конечно мне одной не справиться. Но у меня друзья есть. Микробчики мои родные (ласково поглаживает мешок) вот их сколько. Целый год копила, ни разу в сторону не чихнула. Здесь всякие, на всех хватит. Главное, чтобы микробы на детей попали и даром не пропали. И тогда поглядим, кто будет королевой бала (лопает шарик)

Сквозняк и Простуда размахивают руками, стараясь, чтобы микробы попали на ребят.

Ск: Хорошо, мы потрудились, теперь все дети заболеют.

Пр: У этого ангина, у этой девчушки грипп. Все заболели, праздник отменяется, объявляется карантин. Парадом буду командовать я - Королева Простуда.

СК: Я слышу колокольчик Д.М, Я боюсь.

(слышен колокольчик, приближается Д.М., Простуда и Сквозняк потихоньку убегают и кричат)

ПР: Ничего, ничего, мы еще встретимся.


(заходит Д.М и с ним Скоморохи Маша и Даша)

Д.М: Дед Мороз я настоящий

Из глухой дремучей чащи.

Где стоят в сугробах ели,

Где весь год царят метели!

Я соскучился, друзья,

Мне без вас никак нельзя!

Опоили меня зельем,

Чтобы я страдал бездельем.

Я на печке крепко спал,

Свечки все пересчитал!

Много ел и вдоволь спал,

Чуть я к вам не опоздал!

Скоморохи разбудили

И до вас сопроводили.,

Танцевать, играть плясать

С вами Новый год встречать!


Даша: Д.М. садись и немного отдышись.

Маша: А мы, ребята с вами в игры дружно поиграем.

Мы идем на Н.Г. (топаем, топаем)

Д: Что на празднике нас ждет (хлопаем, хлопаем)

М: Двери открываем (вжик, вжик)

Д: Что нас ожидает (ВАУ!)

М: Елочка – красавица всем нам очень нравиться (хлоп, хлоп)

Д: Огоньки на ней горят (чпок, чпок)

М: И фонарики блестят (чпок, чпок)

Д: Подарочки под елкой (ням, ням)

М: Но колются иголки (бр, бр)

Д: Дружно ветки поднимаем (раз, два)

М: И подарки получаем (да, да)

Д: Костяная топ нога, тихо замираем (присели)

М: Это Б.Я., быстро убигаем!( разбигаются)

(на последних строках появляются Б.Я., Кощей и Кикимора)

Кикимора: Я хоть и смела без дела,

Но пока я не сдурела.

Д.М. большой шутник,

Заморозит меня в миг.

Д.М.: Надо будет побежишь,

Всех ребят ты рассмешишь.

(обращается к Б.Я.)

Д.М: А Яге такой наказ,

Ты Яга пускайся в пляс!

И Кощея захвати

Перед нами будет он трясти костями.

Ну-ка посох раз, два, три

Этих злыдней проучи.

(Нечисть танцует танец)_____________________________________________________________


Кикимора: Д.М. –ведь ты хороший,

Окна нам раскрасил вмиг,

Все дорожки запорошил.

Праздник для ребят таких,

Ты прости нам прегрешенья,

Просим мы все разрешенья

Для ребят спеть и сплясать,

И талант свой показать.

Д.М.: Разрешим, ребята, им?

(ответы детей)

Б,Я, Кикимора и Кощей поют частушки:

Б.Я и Кикимора: Мы веселые подружки,

Любим петь и танцевать.

Новогодние частушки

Будем нынче исполнять!

Кощей: Д.М лишь раз в году

У народа на виду

Потому его встречают

Как Голливудскую звезду!


Кикимора: Д.М ходил по залу

Ничего не говорил.

Не похож он на немого,

Видно он слова забыл.

Б.Я: Вышел к людям Д.М.

Чешет темя, морщит нос

Видно хочет вспомнить что-то,

Только не дает склероз.

Кощей: Д.М опять принес

Нам подарков целый воз

Не похоже, что украл

Видно спонсор денег дал.

Кикимора: Всюду елки засверкали

В ярких звездах вся страна

Для ребят и в этом зале

Чудо-елка зажжена.

Все :Мы частушки вам пропели

Их у нас немало есть,

Мы еще бы вам пропели,

Но боимся надоесть.

Д.М: Позабавили вы нас, заслужили вы прощенья и немного угощенья.

(Нечисть встает с ребятами в хоровод.)

Снегурочка: Ну-ка юные таланты:

Чтецы, певцы и музыканты.

Смелее к елке подходите,

Свои таланты покажите.







(дети рассказывают стихи)

(Звучит музыка, появляется символ года Кролик)

Кролик: Я символ года нового,

Спешил на праздник я.

Желаю вам успеха

Веселого, звонкого смеха.

Побольше надежных друзей и подруг,

Чтоб счастливо жили все люди вокруг,

Чтоб ясное солнце сияло с небес,

Чтоб вас ожидало немало чудес!

И первое чудо, станцуем, друзья,

На празднике нашем стоять нам нельзя!

Маша: Становись – ка в хоровод

Весь расписной, честной народ!

(Песня «КРОЛИК» все танцуют под песню, имитируя движения Кролика)


Снегурочка:

Карнавал! Карнавал!

Всех собрал сегодня в зал.

Здесь Пьеро и Буратино,

Карабас и Чиполлино,

Вот Мальвина, Серый волк,

Все в костюмах знают толк.

За руки, друзья возьмитесь

И под музыку пройдитесь

Лучших ждет сегодня приз,

Что за приз, пока сюрприз!

(под музыку дети показывают свои костюмы)

(Д.М. и Снегурочка вручают призы за костюмы)

Д.М.: Но вот и закончилась елка,

И нам собираться в дорогу пора!

Мы с вами простимся надолго.

И вновь через год к вам придем, Детвора!

СН: Пусть елка нарядно огнями сверкает,

Пусть песни и смех никогда не смолкают.

И пусть будет радостным весь этот год.

Уж очень вы все симпатичный народ!

Маша: Д.М, а ты забыл о самом главном.

А подарки для ребят?

Д.М.: И правда, совсем стар я стал. Ну-ка Кикимора, Б.Я и Кощей несите подарки мои из саней!

Даша: За подарки Д.М мы тебе песню с ребятами споем.

(Песня « До свиданья, Д.М.!)


Д И С К О Т Е К А