СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий общешкольного мероприятия "Хэллоуин"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мною представлена разработка коллективного-творческого дела по предмету для среднего звена, которая позволяет расширить знания учащихся о традиционных праздниках стран изучаемого языка.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий общешкольного мероприятия "Хэллоуин"»

Сценарий маскарада – бала гимназической нечисти Хэллоуин -2014.

С 15.50 начинается запуск участников в актовый зал, который заранее украшен в стиле праздника. Все участники заходят в зал, стулья стоят только по кругу. На входе всем выдаются специальные разноцветные бумажки синие и красные. До конца вечера каждый должен бросить в специально заготовленные урны имя короля или королевы вечеринки. На сцене задернуты кулисы. На кулисах украшения в тему мероприятия. Звучит страшная музыка.

ГЗК: По древней кельтской традиции в ночь с 31 октября на 1 ноября англоговорящие страны празднуют день всех святых, называемый Хэллоуином…День, когда по легенде души мертвых оживают и пугают людей И сегодня, в эту таинственную ночь мы приветствуем вас на балу у Дракулы и его верной подруги, невесты Франкенштейна Изабеллы. (аплодисменты)

(Танец 11 класса?)

Танец оттанцевали и становятся в линию не шевелясь.…Звучит музыка на выход Дракулы Изабеллы.

(Выходит Дракула с укушенной невестой в белом платье).

Дракула: Темного времени суток, дорогие наши гости. Сегодня не просто наш праздник, Сегодня, накануне Дня Всех Святых ненадолго открываются врата между двумя мирами: Миром Живых, и Миром Мёртвых! И мы, Хранители Врат, будем вашими проводниками.

Изабелла: Знаете ли вы, что несет в себе этот, незнакомо звучащий для русского уха, праздник? Языческие ли ритуалы, или безобидные шутки детей и взрослых, готовых в ночь на 1 ноября веселиться до упаду, наряжаясь в смешные костюмы и пугая друг друга?

А между тем история Хеллоуина интересна, и знать ее следует, даже в том случае, если вы считаете, что подобные празднования всего лишь дань мимолетной моде. Корни этого странного праздника уводят нас вглубь веков, в дохристианскую эпоху, когда земли Ирландии, Северной Франции и Англии населяли племена кельтов. Язычники кельты придавали этому празднику большое значение и, дабы не стать добычей тени мертвых наряжались в звериные головы и шкуры, гасили очаги в своих домах и всем своим устрашающим видом отпугивали привидений.

Дракула: Традиция празднования передавалась из века в век до тех пор, пока в I в. нашей эры римляне не завоевали территорию кельтов. С тех пор, Хеллоуин отмечался повсеместно в лучших традициях, а саму ночь празднования облюбовали ведьмы, устраивающие шабаш и пугающие мирных жителей.

Изабелла: Так что ужасного всем вечера!

Дракула: Мое почтение вам, дамы и господа! И приятного мне аппетита!

Изабелла: Граф, я смотрю, вы уже накусались, свежей крови?

Дракула: Ну что вы, я еще не в одном зубу! Изабелла, а у тебя с собой кружки нет?

Изабелла: Нет…!

Дракула: Ладно, тогда из горла!!! ( Тянется укусить Изабеллу)

Изабелла: Полегче, Граф, я ведь и по зубам вам дать могу.… Давайте лучше посмотрим, какие у нас сегодня красивые гости. Все они пришли в самых лучших своих нарядах и ждут ужаснейшего в мире дефиле.

Дракула: Ну, тогда давайте начнем модный показ Хэллоуин – 2014 и вместе с нашими экспертами выберем самые лучшие наряды нынешнего бала.

(По очереди каждый, кто пришел в костюме, под музыку по очереди выходит на середину сцены и по кругу идет).

(ДЕФИЛЕ ВСЕХ ПРИСУТСТВУЮЩИХ)

(Жюри выбирает самый лучший костюм и в конце вечера награждает победителя)

Изабелла: Какая смертельная красота сегодня тут представлена, сердце так и тянет биться…

Дракула: Друзья, а сейчас я представляю вам самого музыкального гостя хэлоуинского шабаша…К нам прикостылял лучший диджей загробного царства…Диджей Скелетон и его бесшабашный музон…

(Дискотека, вступает диджей скелетон, приглашает всех на танцы, все танцуют 4 песни).

Загорается свет, моргает. Звучит медленная музыка.

Изабелла: Что происходит? Какого черта еще здесь кому-то понадобилось?

(выходит Джек Лентерн)

Дракула: Кого я вижу? Джек тыквенная голова. Ну, здорово, дружище, здорово…Ты здесь очень кстати, давай рассказывай, что тебя привело к нам на шабаш?

Изабелла: Ну, чего ты стоишь как не родной? Поведай всем свою историю…

Звучит музыка, (начинается театрализация).

Джек: Когда-то очень давно, я был простым работягой...Работал в кузнице, ковал горячее железо и был злым и вредным лгуном, что и привело меня к встрече с ним… С дьяволом…(звучит музыка). Но я был настолько умен и хитер, что несколько раз обманул и его, самого дьявола…Итог вы видите перед собой.…Теперь всю свою так называемую жизнь я хожу, брожу по свету, освещая путь всем душам, не нашедшим покоя ни на небе, ни под землей. С далеких времен существует поверье, что если в ночь на Хэллоуин около вашего дома стоит тыквенный фонарик, то вашему дому не грозит ничего.

Дракула: Слушай, Джек может, ты прекратишь грустить и проведешь несколько конкурсов для наших гостей, а заодно и подведешь итоги конкурса «Моя Тыковка»…

(Конкурсы)

Страшная рожа.

Джек: Представьте, что вы все тыквы. Теперь ваша задача показать самую необычную гримасу. (Вызывает 10 человек, остальные болеют за своих)

Участники по очереди корчат страшные гримасы. Тот, у кого получилась самая дикая и ужасная гримаса, объявляется победителем и получает приз. (Лучшим призом в этом конкурсе будет небольшое зеркальце.)

Жуткий вой. (приглашаются 10 человек). Участники по очереди издают страшный крик (вой, стон). Тот, у кого получился самый дикий и ужасный крик, объявляется победителем и получает приз.

Дракула: Ну а теперь снова даем возможность ди-джею Скелетону продолжить наш танцевальный вечер.

(Дискотека 4 песни)

Звуки Амазонки (джунглей).

Изабелла: Что происходит?

Дракула: О, чует мое мертвое сердце, что сейчас к нам пожалуют мои сестры…Дети тьмы, звезды нашего темного мира, о которых знают все вурдалаки и гоблины…А люди…Люди боятся их…Голос одной и танец другой вместе составляют коктейль из людского страха и несбыточных желаний…

Изабелла: Я кажется догадываюсь мой господин о ком вы…Это ж ведьмы, наследницы Люцифера, в прошлом году они пили кровь учителям, а сегодня вернулись обратно.

Звук ветра. Музыка. Вылетают на метлах Юля и Ульяна.

( Вампир и Изабелла склоняются перед ведьмами в почтительном поклоне.)

Дракула: Приветствуем вас, сестры мои! Вы, как всегда, смертельно обворожительны, как истинные дети тьмы.

Ульяна: И мы, господин, рады видеть вас и ваших гостей на этом замечательном темном балу в честь ночи ужасов…

Юля: Мы приготовили несколько интересных соревнований для вас, дорогие наши гости…Кто не справится, тому глаз вон…(ха-ха-ха)

Игра «Ужасный мешочек». В тканевый мешок складываются различные предметы, которые на ощупь могут быть восприняты неоднозначно. Например, губка для мытья посуды, курага, пемза, фигурная макаронина необычной формы, резиновый кистевой эспандер, фрукт киви, сезалевая мочалка, жевательный червячок и т.п.

Мешочек передается по кругу. Участники по очереди запускают руку в мешочек, нащупывают первый попавшийся предмет, и, не глядя, предлагают свою версию, что это за зловещий предмет, откуда он взялся и кому он принадлежал. В общем, фантазируют на ходу, придумывая страшную историю про вещицу из мешочка. После каждого рассказа предмет вынимается и демонстрируется окружающим. Это бывает очень забавно: например, нащупав некий предмет, участник рассказывает, что у него в руках глаз 10-летней девочки, осмелившейся в ночь на Хэллоуин отправиться в соседнюю деревню к своей больной бабушке. Тут же он сообщает, кто и при каких обстоятельствах лишил девочку глаза. А в итоге из мешочка извлекается… мандарин.

(После конкурса)

Изабелла: Девы темного мира, всем известно, что вы можете устроить настоящую вакханалию используя голос и танец.… Не могли бы вы показать нашим гостям, как вы это делаете?

Ульяна: Без проблем! Эй, гости черные, силы темные, готовы с нами отрываться???

Тогда танцуйте вместе с нами!

(ПОЮТ И ТАНЦУЮТ). (Подключается ди-джей скелетон и 4 песни все пляшут).

Снова звучит музыка на выход Дракулы и Изабеллы.

Изабелла: Чую я, что снова к нам на вечеринку идет какая-то гостья…

Дракула: Ммммм, запах свежей крови, ох и поужинаю ка я сейчас кровушкой сладкой…

Выходит Ирина Анатольевна.

И.А: Я тебе сейчас так покушаю, что еще пятьсот лет клыки отращивать будешь…

Дракула: О, кого ж я вижу…Великая и ужасная колдунья Ирина…Каким ветром вас занесло…

И.А: Ветром ужаса и страха, а заодно и позабавить вас хочу своими колдовскими штучками, к которым еще никто не оставался равнодушным.

Изабелла: Отлично! Тогда давайте начнем магическое шоу колдуньи Ирины.

(Ирина Анатольевна показывает несколько опытов.)

Примерные: «МАГИЧЕСКИЕ ЧУДЕСА» Ведьмочка Ирина Анатольевна.(Колдунья)

1. «Жуть» из воды.

Заранее на большом белом листе раствором фенолфталеина пишется слово «жуть», все высыхает. Готовится раствор щелочи. При демонстрации опыта на лист чистой бумаги «маг» брызгает «водой» — щелочью — своей «волшебной» метелкой, и на листе проявляется слово «жуть». Смотрится эффектно!

2. «Кровь» на руке.

Предварительно готовятся растворы родонида калия и хлорида железа (III), ватка и тупой нож. «Маг» просит самого смелого подойти к нему. Берет его руку, «дезинфицирует» ваткой, смоченной в коричневом (FeC13), говоря, что это йод, а затем опускает нож в раствор (NaOH), говоря, что это спирт. Артистичным жестом «режет» руку смельчака — на ней появляются следы «крови». Зрители в восторге! Тянут руки для опыта, который можно повторить еще два раза.

3. «Несгораемый» платок.«Маг» показывает чудеса с «несгораемым» платком. Платок заранее смочен водой. Перед зрителями его смачивают в чистом спирте. Маг берет его за кончик щипцами и просит «страшилку» поджечь платок. Платок вспыхивает ярким пламенем, а через несколько мгновений пламя исчезает, но платок совершенно не «пострадал». «Маг» демонстрирует целый платок зрителям со всех сторон.

Дракула: Да вы просто мастер ужасных и великих трюков…Бурные аплодисменты колдунье.

И.А: А вы, маленькие козявки знайте, что я за вами наблюдаю и в любой момент могу превратить вас в мерзких и противных жаб.

(Звучит музыка и она уходит)

Дракула: А мы продолжаем с вами плясать и веселиться, моя славная нечисть!

(Вступает Ди-джей и продолжается дискотека 4 песенки)

Звучит музыка из фильма «Кошмар на улице Вязов»

Дракула: Если вы решили в сегодняшнюю ночь лечь пораньше, то зря вы это решили маленькие непослушные ребятки…Ведь ваш сон – это страх, это боль, это ужас…Ведь к вам идет он….

Выходит Фреди Крюгер с ножами на руках.

ФК: Смеется. Ну что, детки, пощекотать вас немного моими ножичками?

Изабелла: Ну, здравствуй, дружочек, острый ножичек, ты готов устроить сегодня поножовщину? И искупаться в целом бассейне крови?

ФК: Конечно, моя госпожа…Я готов пощекотать ребрышки всем здесь присутствующим…

Дракула: А я бы в этом бассейне крови плавал и глотал, плавал и глотал…МММ, вкуснятина…

Изабелла: Ладно, хватит болтовни, ну-ка Фреди поиграй- ка с ребятками на славу…

Фреди: Это я сейчас…

(Проводит конкурсы)

Конкурс «Вырежи жертву»

Это конкурс парный, поэтому для его выполнения в одной команде должно быть два человека. Каждой паре необходимо выдать лист ватмана, карандаш и ножницы.
Задача состоит в том, чтобы нарисовать силуэт жертвы, а затем быстро вырезать его. Весь смысл заключается в том, что действовать придется слаженно. То есть один из пары должен держаться за правую ручку ножниц, другой — за левую, и только таким способом вырезать силуэт. Данный конкурс очень веселый, ведь в итоге получаются самые неожиданные и смешные фигуры получившеюся фигуру нужно еще изобразить, кто это сделает лучше быстрее и смешнее тот и победил проигравшим утешительный приз.



Фреди: Да уж, вы настоящие маньяки! Справились с этим сложным и кровавым заданием! А я пойду дальше, у меня еще множество других мест, где мне прийдется поработать!!! (ха-ха-ха)

Дракула: А мы снова веселимся!!!!

Дискотека.

Ближе к концу вечера.

Изабелла: Прошу вас секундочку внимания. Сегодня в этот необычный день у нас есть важная миссия – выбрать короля и королеву сегодняшнего бала.

Дракула: Мое самое любимое занятие! С огромным удовольствием выберу вкусный ужин, то есть достойную Королеву!

Изабелла: При входе в зал вам были выданы 2 вида карточек, у нас есть ужасные ящики для голосования, на нем есть пишущая кость, на каждой отдельной карточке вы писали разборчивым подчерком претендентов на звания короля и королевы. Итак, голосование закрыто…И мы отдаем ящики для подсчета голосов и выявления короля и королевы бала.

Дракула: А пока поиграем немного…

Игра “Нечисть на связи”Игроки садятся в шеренгу и шепотом передают друг другу фразу, придуманную ведущим. Задание участников — передать фразу с минимальными искажениями. Интересное дополнение в духе праздника состоит в том, что игра проходит в полной темноте и передаются такие фразы, как: “Я тебя съем”, “Пойдем попьем кровушки”, “Свежее мясо”, “Мы до тебя еще доберемся” и т. д.

Изабелла: Так как сегодня наш ужасный вечер проходит в стенах школы, задам ка я вам несколько вопросиков…

1.Тот, об ковер которого ноги лучше не вытирать (директор)

2.Кафе «Голубой огонек» (туалет)

3.Самый «тертый калач» в школе (выпускник)

4.Имя для анекдотов школьного масштаба (Вовочка)

5.Звенящая зараза (будильник)

6.То, что моментально теряется по первому же требованию учителя (дневник)

7.Вроде молчит мобилка, а в коридоре звонилка.. (звонок)

8.Лицо, чуть менее главное после директора и уборщицы, которое чуть-что «родителей в школу» (завуч)

9.Висящее на стенке, говорящее о времени и месте отсидки (расписание)

10.Главный раздражитель учителей на уроке, но не твоя прическа (телефон)

11.Главное лицо после директора, которое чуть-что и сразу «тряпкой по морде» (уборщица)

12. Лицо, еще чуть менее главнее после директора, уборщицы и завуча, которое чуть-что, то «тряпкой», и родителей, и что-то им как расскажет! ( классный руководитель)

14.Место, где едят то, не знаю что, запивают тем, не зная чем (столовка)

15. Красная цена знаний большинства учеников по большинству предметов (двойка)

16. Место, у которого, можно и ответить (в том числе за «базар») и получить (в том числе по шее, правда потом от родителей) (доска)

17. Урок, на котором можно вполне законно «поймать глюки» (информатика)

18. Расслабуха (перемена)

19. То, на что у каждого порядочного ученика найдется тысяча и одна причина (опоздания)

20. Документальный пропуск на волю, подтверждающий многолетнюю отсидку ( аттестат)

Дракула: А теперь отрываемся по полной. Ди-джей скелетон врубай музон!

(Объявляются итоги конкурса на лучшие костюмы, подводятся итоги короля и королевы вечеринки: Изабелла:У меня в руках два конверта! Давайте создадим волнующую атмосферу и по топаем ножками… А теперь смертельную тишину! И так королем бала становиться…____________________Дракула: Королевой бала становится________________________________________________________________

им одеваются короны на головы, подносят на подносе под музыку стаканы с кровью, у кого усы будут больше, тот и будет править балом в школе весь следующий год). Медленный танец и все остальные тоже танцуют.

Изабелла: Спасибо участникам! Спасибо вам нечистые! А сейчас, то чего мы так все ждали! Бал! В честь Дня. Всех Святых!

Дракула: Спасибо, за киносеанс участникам и вам наши мерзкие друзьяшки!

Дорогие дамы и господа, для вас звучит последняя композиция нашего зловещего вечера! Просьба не забывать покусанных жертв и свои части тела!

Изабелла: Припаркованные метлы и другие средства передвижения, оставленные без присмотра, автоматически переходят во владения нашей школы! Всем удачи по дороге домой и без приключений!!!

Музыка. Ведущие кланяются и уходят.

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!