МОУ Тропаревская СОШ – 11 декабря 2017г.
Учитель английского языка Стрижак Мария Анатольевна
План-конспект открытого урока в 4 классе-
к УМК «Spotlight» В. Эванс, Дж. Дули и др.
Тема: My favourite food..
№ п/пПараметр Описание
Учебный предмет Английский язык
Ступень обучения и класс Начальная школа 2 класс
Тема урока My favourite food ( что я люблю есть)
Цель и задачи урока/ целеполаганиеЦели:
Закреплять у учащихся лексические навыки по теме «Моя любимая еда»
Развивать навыки диалогической речи.
Расширять кругозор учащихся. Формировать уважительное отношение к мнению другого. Развивать память, мышление и воображение учащихся.
Задачи:
Активизировать грамматический материал (множественное число существительных, притяжательные местоимения her, his, your, my).
Развивать навыки письма и говорения.
Личностные УУД Личностные: (национальное, этическое, география, история)
–формирование умений высказывать собственное мнение и отношение.
(ответы на вопрос What is your favourite food?)
Метапредметные– формирование и развитие ИКТ компетентности;
– Предметные
-– формирование коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности по теме «Моя любимая еда»;
-совершенствование произносительных навыков на основе работы с лексикой по теме «Моя любимая еда»;
– расширение словарного запаса по теме “ Моя любимая еда”;
-формирование орфографических навыков на основе изученных и новых слов
Базовые термины и понятия Коммуникативные умения: аудирование, говорение, чтение, письмо, лексика (моя любимая еда);
Логические УУД Анализ (отгадывание загадок на основе лексического материала, упражнение на интерактивной доске)
Познавательно-коммуникативные УУД Ответы на заданные загадки.
Познавательно- коммуникативные умения Использование существительных во множественном числе, притяжательных местоимений
ИКТ Использование видео- и аудиозаписи на уроке
Контроль Текущий (название знакомых лексических единиц по теме)
Диагностический (упр в презентации)
Итоговый (рефлексия)
Классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, решаемых на уроке Коммуникация
Приобретение знаний
Использование ИКТ
Приобретение знаний
Освоение знаний: отработка
Рефлексия
Потребность в технических устройствах, средствах и инструментах ИКТ, Презентация, аудиозапись динамической паузы, компьютер.
Оборудование: PowerPoint презентация к уроку, письма от Лулу и Ларри, CD для работы в классе.Ход урока:
Этапы урока Деятельность учителя Деятельность учащихся
1.Организационный момент - Hello, children! How are you?
- Sit down, please. - Hello!
Учащиеся встают и приветствуют учителя.
2. Фонетическая разминка
- Let’s say our tongue-twister.
I scream,
You scream,
We all scream
For ice cream!
Учитель следит за правильным произношением звуков.
And now let`s remember english sounds.
картинки продуктов, в которых есть эти звуки.
[t] sweet, tomato, nut, butter, carrot
[i:] cheese, sweet, meat, tea
[ ] apple, cabbage, ham, carrot
[e] egg, bread
[k] corn, milk, cake
[w] sweetДети повторяют скороговорку как можно быстрее хором и индивидуально.
3. Целеполагание и мотивация
- Now open your work books,
- Tell each other what you like and what you don’t like.
Прием «мозговой штурм»
Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:
1. Look at the board: What are there?
2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме еда?
3. А как мы спросим у своего друга, нравятся ли ему яблоки?
4. А как вы скажите, что вам нравится / не нравится рыба (салат)?
5. А для чего мы должны уметь говорить, что нам нравится и что нам не нравится из еды?
Каждый ученик говорит, какая еда его любимая.
Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.
1.P1: Карточки с едой.
2. P1,2,3: honey, bread, milk…
3. P4: Do you like apples?
4. P5: I like fish / I don’t like fish.
5. P6: нам это может пригодиться, когда мы пойдем в магазин.
P7: если мы придем в кафе, то мы сможем сказать, что мы будем заказывать, что нам нравится / не нравится.
4. Актуализация знаний
Фронтальный опрос:
Учитель показывает слайды с изображением еды:
Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются.
T: Look at the board and name.
Зачеркни ненужное слово.
A fox, meat, a rabbit, a bear.
A pen, a pencil, a tomato, a rubber.
Green, blue, black, brown, an apple.
An apple, a banana, an orange, honey.
Milk, fish, cheese, an ice- cream.
P1,2,3: chicken, salad…
индивидуально по карточкам
5. Закрепление лексического материала Now, please, listen to me. What is my favourite food? Вы поняли вопрос? Пожалуйста, переведите. - Какая моя любимая еда? Чтоб ответить на этот вопрос нужно сказать Your favourite food is bananas. А сейчас послушайте загадки и вы узнаете ответ на этот вопрос.
Пищу называют ...food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey.
I like apples on the tree. I like coffee, I like …
Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…
Молоко я пить привык
Молоко иначе – …milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – … meat.
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет – … water.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек – … nut.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.
И сказал нам дядя Круз: Сок отличный, сок…. juiceЯиц десяток купила ПегЯйца по-английски… eggs.
Что как рыба ты молчишь?Рыба по-английски… fish.
Любит мёд братишка Даня,Мёд конечно будет… honey.
Чаем с сахаром угощу я друга,Сахар по-английски… sugar.
Очень любит хлеб Фред,Хлеб по-английски… bread.
При виде мяса кот урчит,Мясо по-английски… meat.
Бутерброд с ветчиной я ем,Ветчина конечно… ham.
Кило сыра съел кот Маркиз,Сыр, сырочек будет … cheese.
Дети на доске передвигают продукты в сторону моей корзины и говорят Your favourite food is…..
(banana, pizza, egg, cheese, ice cream, juice)
6. Работа по теме
- написание мини-сочинения
-
- Я получили письма от Лулу и Ларри. Они пишут о своей любимой еде. Но некоторые слова написаны совершенно неправильно. Прочитайте письма, подумайте и исправьте слова с ошибками.
Учитель делит детей на две группы, первая получает письмо от Лулу с рисунком, на котором изображены шоколад и бананы.
My favourite food is hcacoloet and senadiwchs. Yummy!
Вторая группа получает письмо от Ларри с рисунком на котором изображены мороженое и бутерброды.
- А сейчас напишите про свою любимую еду.
Ученики выполняют задание в тетрадях самостоятельно, при необходимости обращаясь к учителю.
7. Динамическая пауза Учитель включает аудиозапись
Хлопни в ладоши, когда услышишь название напитка, топни ногой, когда услышишь название фрукта, покрути головой, когда услышишь название овоща.
a banana,
a carrot,
tea,
milk,
an apple,
an orange,
a potato,
water,
lemonade,
fruit,
coke,
vegetable,
juice.
Дети слушают учителя и выполняют задание под музыку
7. Повторение Учитель показывает презентацию
Называют еду ,выполняют задания
8. Рефлексия
- рефлексия настроения и эмоционального состояния; Наш урок подошел к концу.
На ваших столах вы видите грустного и веселого смайликов. Покажите, как вы себя чувствовали сегодня на уроке?
Учащиеся поднимают карточки с изображением лица (грустного, веселого);
9. Подведение итогов урока Вы сможете рассказать о своей любимой еде своему английскому другу? попробуйте сделать это дома.Please stand up.
Goodbye, my dear friends!
Литература и другие источники:
http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/2014/02/16/plan-uroka-angliyskogo-yazyka-po-teme-my-favourite
Поурочные разработки по английскому языку. 4 класс. – М.: ВАКО, 2016. – 224 с.
Английский язык. 4 класс : учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / [Н.И. Быкова, Д.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс]. –– М.: Express Publishing: Просвещение, 2016.