СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий открытого занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проблема занятия – организация продвижения товара в современных условиях с учётом социальной ответственности маркетинга: здоровый образ жизни, повышение качества жизни, решение экологических проблем, снижение интенсивности дорожного движения. 

Просмотр содержимого документа
«Сценарий открытого занятия»

Сценарий открытого занятия


1 Организационный момент (СЛАЙД № 1)

Преподаватель: Добрый день уважаемые коллеги, студенты и гости.

Студенты: Добрый день

Преподаватель: (СЛАЙД № 2)

Рада видеть Вас на нашем открытом занятии – семинаре. Вижу, что вы имеете хорошее настроение. Хорошее настроение притягивает удачу. Очень хочется, чтобы каждый из вас показал себя сегодня через знания и действия на занятии. А хорошие оценки, которые, я надеюсь, вы получите, обеспечат вам хорошее настроение. Приглашаю вас к сотрудничеству.

Преподаватель: Староста кто отсутствует на занятии?

Студенты: На занятии присутствуют все студенты группы.

2 Ознакомление студентов с темою занятия и проблемою (целью) занятия (СЛАЙД № 2 – тема семинара)

Преподаватель: Предлагаю Вам принять участие в семинарском занятии на тему: «Инновационные технологии продвижения товара»

(СЛАЙД № 3 –проблема занятия - семинара) Проблема занятия – организация продвижения товара в современных условиях с учётом социальной ответственности маркетинга: здоровый образ жизни, повышение качества жизни, решение экологических проблем, снижение интенсивности дорожного движения.

(СЛАЙД № 4 – мотивация занятия - семинара) Мотивация занятия – заключается в том, что материал по данной теме имеет важное практическое значение, поскольку без соответствующих знаний и навыков в области маркетинговых технологий невозможно обеспечить заинтересованное отношение потенциальных потребителей к тому или иному товару.

(СЛАЙД № 5 –актуальность занятия - семинара) Актуальность темы - в настоящее время в значительной степени утрачено доверие потребителей к традиционной рекламе, в связи, с чем возникает необходимость в обращении к инновационным маркетинговым технологиям. Особенно актуально использование таких технологий в маркетинге, когда речь идёт о социально значимых товарах - таким образом, создаётся возможность для решения не только чисто экономических задач, но и формирования здорового образа жизни, более полного удовлетворения потребностей и т.д.

Ознакомление студентов с планом занятия: (СЛАЙД № 6 план семинара)

Преподаватель: Сегодня на занятии мы работаем по следующему плану:

1 Маркетинговый коммуникационный комплекс (МК-микс).

2 Внедрение инновационных технологий в развитие велоспорта.

3 Реклама – инструмент продвижения товара на рынке.

(СЛАЙД № 7 – тема лекции) На протяжении двух последних занятий мы с Вами изучали тему: «Коммуникационная политика в системе маркетинга» и сегодня мы заканчиваем изучение этой темы путем применения инновационных технологий в коммуникационной политике.

(СЛАЙД № 8,9,10,11,12,13,14,15,16,17,18,19 - повторение материала) Преподаватель: Вашему вниманию предлагаю просмотреть презентацию и вспомнить основные и главные моменты в изучении теоретического материала. Теоретический материал мы с Вами изучали по следующим вопросам: (см. на экран)

Преподаватель: С целью лучшего усвоения лекционного материала предлагаю Вам разминку, что бы закрепить пройденную тему ответами на данные Вам вопросы: (СЛАЙД № 20, 21 – вопросы для разминки семинара)

  1. Что такое коммуникация? (Гайко)

  2. Что представляет собой коммуникативная политика? (Мышляева)

  3. Что такое маркетинговые коммуникации? (Жиляева)

  4. Что такое реклама? ( Семененко)

  5. Какие существую рекламные аргументы в пользу товара? Приведите примеры ( Михненко)

  6. Что такое продвижение? ( Коляда)

  7. Какими бывают основные виды продвижения? (Тюникова)

  8. Что такое бюджет продвижения? (Апарина)

Преподаватель: Предлагаю Вам обратить внимание на экран и ответить на поставленные тестовые задания. (Презентация ТЕСТЫ)

Студенты: Отвечают на вопросы.

3 Основная часть. Работа за планом.

Преподаватель: При изучении лекционного материала Вами было предложено разделить группу на 2 подгруппы и были выбраны начальники отделов маркетинга и его сотрудники. А так же, было дано домашнее задание с творческим подходом, выбрать фирму и товар для продвижения его на рынке с учетом инновационных технологий. Хочу отметить, что реклама имеет два вида эффективности: экономическую и коммуникационную, и если экономическую можно оценить только спустя только определённое время, то коммуникационная, которая выражается узнаваемостью товара, может проявиться в кротчайшие сроки после проведения соответствующей кампании, то есть результат нашего труда может быть заметен уже в ближайшее время.

На протяжении последнего времени Вы активно готовились, анализировали различные источники литературы и консультировались со мной. Сейчас мы посмотрим, что у Вас вышло!

Пожалуйста, начальники отделов маркетинга доложите о фирме и товаре, который будете продвигать на рынке с помощью инновационных технологий. Студенты: Михненко Екатерина и Семененко Лилия.

Слайды 2 фирм (которые они представляют):

Студенты: Состав: начальник отдела маркетинга Семененко Лиля и ее сотрудники:

  1. Жиляева Карина 4. Мышляева Ангелина

  2. Журавлева Ольга 5. Тюникова Кристина

  3. Коляда Екатерина

Студенты: Состав: начальник отдела маркетинга Михненко Екатерина и ее сотрудники:

  1. АпаринаЮлия 4. Кузнецова Марина

  2. Вербицкая Анна 5. Николайченко Анастасия

  3. Гайко Анастасия


Преподаватель: Из информации начальников отделов маркетинга на сегодняшнем занятии речь пойдёт о продвижении товара, который связан с велоспортом. (Слайд о велоспорте)

Преподаватель: Пожалуйста, представители 2 подгруппы!............... Гайко Анастасия и Михненко Екатерина


Представят нашему вниманию: Доклад на тему: «Промышленность Донецкого региона и велоспорт «Единое целое»» Доклад (Видеоролик)

Преподаватель: У кого есть вопросы, дополнения, по данному докладу?

Студенты: Есть Николайченко


Преподаватель: Пожалуйста представитель первой подгруппа!......Тюникова Кристина


Представит нашему вниманию: Доклад на тему: «Преимущества продвижения велоспорта в ДНР» (Видеоролик) Доклад

Преподаватель: У кого есть вопросы, дополнения, по данному докладу?

Студенты: Есть Жиляева


Преподаватель: Заслушаем начальников отделов маркетинга с Докладом на тему: «Перспективы развития велоспорта в ДНР» (Презентация Слайды)




Преподаватель: Хочу поблагодарить Вас, Вы молодцы с поставленной задачей на первом этапе Вы справились очень хорошо.

Подводя итог первого этапа урока, можно сделать выводы, что «Металл – это хлеб индустрии» и с помощью металла можно изготовить не только автомобили, самолеты, танки, но и комфортабельные, надежные и быстрые средства передвижения.

Велоспорт – это не только средство передвижения, но и образ жизни. Который, заключается в здоровом образе жизни, повышении качества жизни, решении экологических проблем, снижении интенсивности дорожного движения. Современные инновационные технологии, предлагают нам внедрить и воплотить в жизнь в Донецком регионе велогородок, а также разработать маршрут движения с использованием систем Googl Earth (гугл ёрс) и Wikiloc (Викилок), чтобы облегчить занятие спортом.

Преподаватель: Инновационные технологии – это технологии будущего, что то, нового. Используя их, Вами было выбрано продвижение товара через презентацию.

Преподаватель: Пожалуйста первая подгруппа!.Лиля.....(Презентации)

Преподаватель: Пожалуйста, вторая подгруппа!...Катя... (Презентации)

Преподаватель: Как мы видим нашему вниманию были продемонстрированы презентации по продвижению товаров. Предлагаю Вам в течение 2-3 минут обсудить и сделать выводы о преимуществах и недостатках предложенного нам товара.

видеоролик

Преподаватель: Время исчерпано и теперь представители подгрупп, пожалуйста, сделайте выводы.…………………………………….…………………

4 Подведение итогов занятия

Преподаватель: Мы рассмотрели возможность использования такой, инновационной технологии как презентация. Презентация была выбрана нами в силу того, что это технология позволяет сочетать изображение звука, достаточно не сложна, но при этом очень информативна. Современные видео средства позволяют развернуть показ презентации практически в любом месте. Делая вывод об эффективности любых методов продвижения товаров, хочется подчеркнуть, что любое мероприятие должно быть просчитано заранее, учтены все факторы, которые могут повлиять на маркетинговый проект, ведь одно неосторожное решение может привести предприятие к большим потерям, а правильно и вовремя организованное - к получению дополнительной прибыли.


Преподаватель: Наше с Вами сегодняшнее занятие складывалось из трех частей:

первое: повторение пройденного материала

второе: тестовая работа

третье: творческая работа в виде презентации по продвижению товара



Преподаватель: Мною были оценены все ваши работы. Все студенты группы активно и увлекательно работали над подготовительным этапом и на семинарском занятии в частности. Поэтому оценки за сегодняшнее занятие Вы получаете такие: (Фамилии студентов:……………………………………….)

«5» - 7; «4» - 6;

Успеваемость – 100%, качество знаний - 100%

Преподаватель: Домашняя работа

Подготовиться к контрольной работе по пройденному материалу (конспект).

Преподаватель: Желаю всем Вам успешно сдать зачётно-экзаменационную сессию. Уверена, что сегодняшнее семинарское занятие, приобретенные навыки и умения, полученные Вами знания станут Вам необходимыми при изучении других дисциплин на старших курсах.

Благодарю всех студентов за работу, нашим гостям – за внимание и участие. Всем спасибо, всем желаю успеха!



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!