Сценарий пиратской вечеринки
Приготовить костюм для такого праздника несложно. Пиратская черная бандана с нарисованным Веселым Роджером, майки с полосками или тельняшка, черная повязка на глазу, в ушах – серьги-кольца, широкий ремень с огромной пряжкой и закрепленные на поясе пистолеты, кинжалы, шпаги. К одеянию можно прицепить череп с костями. Плащ можно подвязать широким поясом. На голове – бандана и повязка на глаз.
На пиратской вечеринке для детей могут быть и дополнительные аксессуары:
детские бинокли, игрушечные подзорные трубы;
сабли, пистолеты и другие детские копии оружия;
сапоги-ботфорты и жилеты;
попугай – игрушка, закрепленный на плече;
Веселый Роджер на повязках, лентах, флагах;
для главаря – трость, широкая шляпа и курительная трубка.
Повязка на глаз изготавливается из черной ленты с закрепленным на ней кружком более плотной ткани.
Пиратские флажки можно сделать просто из черной бумаги, наклеенной на палочку. Аппликация из белой бумаги в виде черепа со скрещенными костями дополнит образ.
Широкую не по размеру тельняшку надевают навыпуск, как платье, с широким ярким поясом или ремнем с бляхой. Девочкам можно надеть колготки сеточкой и высокие сапоги. Прическа – творческий беспорядок. «Золотая» цепь на шее и огромные серьги – кольца завершат образ.
1. Капитана – главное лицо на корабле.
2. Боцмана – старший среди пиратов.
3. Казначея – распоряжается добычей пиратов.
4. Пиратов и пираток – морячки и моряки.
5. Пиратки и кока по совместительству.
За успешное выполнение заданий Капитан Крюк выдавал маленьким пиратам золотые дублоны. Распечатать на плотной фотобумаге, вырезать и склеить половинки клеем ПВА.
Дублоны сложить в холщовый мешочек и получилось совсем по-пиратски.
Комната декорируется в таком же стиле: шарики (лучше черные) с черепами как на пиратских флагах, плакаты с символикой на морскую тематику.
Дополнительные аксессуары для придания помещению духа пиратского корабля:
веревочные лестницы;
морские раковины, рыболовные сети и канаты;
стилизованный штурвал на самом заметном месте;
сундуки, шкатулки (деревянные или с металлической обивкой);
на шторах – бумажные белые чайки;
старинные карты, картинки с пиратами (из интернета), развешанные по стенам;
компасы, бинокли, глобусы, подзорные трубы.
Музыка.
Для такой вечеринки хорошо подойдут песни из мультфильма «Остров сокровищ» (полный саундрек):
песня о спорте;
история мальчика Бобби, что любил деньги;
песенка о вреде выпивки;
шанс, который и не получка и не аванс;
песенка о жадности;
мы все участники регаты;
о вреде курения.
И других фильмов на морскую тематику (песня Пирата из мультфильма «Голубой щенок», «Король и шут», «Пиратская песня»), способных создать праздничную атмосферу.
На входе повесить портрет Веселого Роджера, и гость должен произнести пароль в виде считалки или стишка о пиратах для доступа на вечеринку.
У дверей гостей встречает Капитан Крюк (переодетый ведущий). Выдает накидки неодетым и флажки всем остальным, записывает гостей в бортовой журнал.
Капитан Крюк:
По бушующим морям
Мы гуляем здесь и там,
И никто нас не зовет
В гости! Йо-хо-хо-хо!
А на мачте черный флаг,
А на флаге белый знак –
Человеческий костяк! Кости!
Йо-хо-хо-хо!
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
С ним дружков убитых пару.
Вот он крест на карте старой!
Мне традиции велят
Делать так, ведь я – пират!
Вот и вся команда в сборе, а значит, пиратская вечеринка объявляется открытой! Нас ждет поиск настоящих сокровищ, которые спрятал капитан Флинт, сражения с чудовищами и множество захватывающих развлечений!
Но, прежде чем отправиться в путешествие, нужно придумать себе настоящие пиратские имена и выбрать капитана!
Капитан Крюк:
- Отлично!
Теперь нужно придумать название для нашего корабля. Ведь, как вы лодку назовете, так она и поплывет!
Капитан Крюк:
- Итак, отважная команда (название корабля)!
Перед тем как мы приступим к поиску сокровищ, вы должны пройти несколько испытаний.
Капитан Крюк:
- Что ж, отважные пираты, пора отправляться на поиски сокровищ и для этого нам нужна карта. Но, коварный капитан Флинт разорвал ее на куски, спрятал в бутылки и выбросил в море.
Чтобы найти фрагменты карты, придется выполнить задания.
За успешное выполнение заданий Капитан Крюк выдавал маленьким пиратам золотые дублоны.
Капитан Крюк:
Провести зарядку.
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали –
Распрямились. Выше стали!
И стоим не «руки в брюки» –
Перед грудью ставим руки.
Чтоб за лень нас не ругали –
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
Руки вверх, другую – вбок.
С упражнением знакомы?
Называется «наклоны».
Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот…
Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: «Ох!»
Вдох и выдох, Снова – вдох.
Отдышались и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили.
Про улыбку не забыли.
МОЛОДЦЫ!!!
Теперь вы готовы к ходьбе на мачте.
Пройтись всем по веревке с закрытыми глазами.
Конкурс «Самые меткие пираты».
Участники по очереди кидают мячи в цель. Команда, которая больше всех попадет в цель, получит от меня золотой дублон.
Конкурс «Поднятие якоря».
Игра-моталочка «Поднятие якоря». Берется длинная веревка, к которой ровно посередине крепится картонный якорь. На концы веревки привязываются карандаши или палочки. Участвуют двое детей: каждый берет один край веревки в руки и по команде ведущего начинает наматывать ее на карандаш. Чей карандаш быстрее коснется якоря, тот и побеждает.
Конкурс «Акула. День — Ночь»
Днем Акула спит. Ночью выходит на охоту. Звезда говорит: «День», все плавают. Звезда говорит: «Ночь», все замирают. Кто пошевелиться, того Акула забирает в плен. Пленник пропускает игру. Можно менять Акулу во время игры.
Конкурс загадок «Самый находчивый пират»
Кто такой весёлый Роджер? (символ пиратов, череп с костями)
Когда нужен — выбрасывают, когда не нужен — поднимают (якорь).
Каким инструментом чаще всего пользуются пираты, чтобы найти клад? (лопатой).
Назови литературного героя, который провёл на необитаемом острове 28 лет, 2 месяца и 19 дней? (Робинзон Крузо)
Какие моря имеют «цветные названия»? (Чёрное, Красное, Белое, Чёрное)
Как называется руль корабля? (штурвал)
Кругом вода, а с питьём беда. Что это? (море)
Каких камней нет ни в одном море? (сухих)
Назовите виды пиратского оружия (сабли, кинжалы, мушкеты, пушки).
На каком континенте нет ни одной реки? (Антарктида)
Нить, связующая рыбака и рыбу (леска).
Дом для комнатных рыбок (аквариум)
Как называется «стадо» рыб? (косяк)
Что такое SOS? (спасите наши души)
Какая единица измерения в море? (миля)
Через море плывет великан и выпускает он фонтан (кит)
Капитан Крюк:
Вы очень сообразительные пираты, поэтому получаете еще один фрагмент карты. Но, что это? На горизонте вражеские корабли… Пора в бой, отважные морские волки!
Конкурс «Самый меткий стрелок»
На столе – бумажные или игрушечные кораблики. У каждого игрока есть пять попыток, чтобы «потопить» вражеское судно при помощи теннисного мячика. Тот, кто сбил больше всего корабликов, получает медаль «Самого меткого стрелка» и фрагмент карты.
Капитан Крюк:
Молодцы! Но, это не все опасности на пути к сокровищам. Прямо по курсу – пираньи. Всем приготовиться к защите от зубастых рыб!
Конкурс «Спасение пирата от пираний»
Участвуют несколько пар. Одному игроку завязывают глаза, а другому на одежду прицепляются прищепки – «пираньи». Пират с завязанными глазами должен снять все прищепки с друга. Побеждает пара, которая быстрее справится с заданием. Подсказывать и помогать нельзя.
Капитан Крюк:
Чтобы найти клад, нужно еще два фрагмента карты. Один из них вы получите после того, как проявите умения настоящих моряков!
Игра «Пиратский морской узел»
Все участники становятся в круг и берутся за руки. Затем получившийся «хоровод» запутывается не разъединяя рук. После сигнала ведущего нужно распутать узел не отпуская рук.
Конкурс «Драим палубу»
Хороший матрос должен уметь натереть палубу до блеска. Выдайте обеим командам по щетке на длинной палке и маленькой коробке, которая будет представлять собой мусор.
Задача - довести при помощи метлы коробку до отметки, затем вернуть ее обратно и передать эстафету следующему участнику. Кто быстрее из команд справится, тот и станет победителем.
Капитан Крюк:
Вы настоящие пираты, готовые справиться с любыми препятствиями. К заветному сокровищу остался еще одно задание и еще один фрагмент карты.
Конкурс «Собери Крюка»

Перетягивание каната
Для игры нужен канат с красивым бантом посередине. Состязание может быть как командным, так и индивидуальным.
Реквизит: веревка или несколько связанных поясов.
Игра «Черная метка»
Все дети становятся плечом к плечу, создавая тесный круг. Выбирается один ведущий, который выходит в центр. Игроки прячут руки за спину и начинают незаметно передавать друг другу «черную метку» — пока звучит музыка. Когда мелодия останавливается, ведущий должен угадать, у кого «черная метка». Если это удалось, игрок заменяет ведущего.
Капитан Крюк:
Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
С ним дружков убитых пару.
Вот он крест на карте старой!
Мне традиции велят
Делать так, ведь я – пират!
Ведущий вручает пиратам последний фрагмент карты.
Поиск сокровищ.
С помощью карты необходимо было найти ключ от сундука с сокровищами (свернутый листок с изображением ключа), на котором была написана инструкция-подсказка для поиска клада.
Текст инструкции следующий:
«Двигайтесь к самой старой пальме, растущей в пальмовой роще.
Станьте лицом к «Веселому Роджеру» и сделайте 22 шага вперед.
Повернитесь вправо.
Сундук находится перед вами».
Какой огромный сундук спрятал капитан Крюк! Сколько здесь сокровищ!
Всем участникам торжественно вручили сокровища: шоколадные монетки.
Капитан Крюк:
Настоящие пираты всегда весело отмечают свои победы. Поэтому предлагаю отпраздновать удачное завершение нашего путешествия танцами!