СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий "Посвящение в первоклассники"

Нажмите, чтобы узнать подробности

мероприятие для первоклассников. через 1 - 1,5 месяца обучения для первоклассников организовывается праздник посвящение в первоклассники. праздник в морском стиле. вместе с капитаном и юнгой дети отправляются в страну знаний выполняя разные задания на различных островах

Просмотр содержимого документа
«Сценарий "Посвящение в первоклассники"»

Посвящение в первоклассники.


Корабль отправляется в страну знаний на борту капитан корабля, и юнга. Они не могут попасть в страну знаний потому что у них нет названия корабля. Они просят детей помочь им найти буквы для названия.

Звучит музыка на сцену выходит капитан и юнга. Юнга моет полы, капитан ходит командует.


Капитан:

Здравствуйте дети! Это вы первоклассники??? самые настоящие??? вот и хорошо! Помогите нам пожалуйста!

Юнга:

Мы попали в шторм и растеряли все буквы с названия нашего корабля.

Капитан:

мы хотим попасть в страну знаний но без названия корабля нас не пускают.

Юнга:

Вы нам поможете??? мы сейчас поплывем а вы будите нам помогать. Один класс будет изображать руками волны, а другой класс чаек. (показывает как) Запомнили?

Капитан:

ну тогда в путь! Свистать всех на верх!

Музыка. Капитан и юнга на корабле. Юнга крутит штурвал .. капитан смотрит в подзорную трубу.

Капитан:

Прямо по борту остров … так что это там написано? (передает бинокль юнге)

Юнга:

Какие то не понятные слова, буквы перемешаны. Что то интересное...

Капитан:

Встаем на якорь! Посмотрим кто там живет! Может на этот остров закинуло наши буквы.


Появляется Путаница. Смотрит на них удивленно.


Путаница:

Ток сездь!

Капитан:

что? Ребята, вы понимаете что говорит хозяйка этого острова? Как вас зовут!

Юнга:

Здравствуйте!

Путаница:

Пвирет! Я Тапуница! А ыв ток? Чемаз быприли?

Капитан:

что? У меня голова кругом! Что вы говорите?

Юнга:

Раз это остров перемешанных букв то скорее всего она сказала что она.. Та-пу-ни-ца... ну конечно же, Путаница!

Путаница:

Я шиваспраю сав, чемаз быприли ан ймо ровсто?

Капитан:

Так! Так! О чем она опять?

Юнга:

(задумывается) спрашивает зачем мы прибыли на ее остров!

Капитан:

Какой у меня умный юнга. Скажите уважаемая Тапуница, вы здесь случайно буквы лишние не встречали?

Путаница:

Жнозомво. Трисмопоте дег от сездь в чуке! ( показывает рюкзак с кучей разных вещей и с ними же школьные принадлежности,высыпает из рюкзака на пол или стол)

Капитан:

ребята, вы нам поможете разгадать что необходимо брать с собой в школу.

Юнга: А то у путаницы здесь такой бардак. Для этого нам нужно по 6 человек от класса.


(игра «Собери рюкзак в школу) во время этого конкурса находят одну букву. Это буква О.


Капитан:

Отлично поработали! Нашли букву. Правда только одну, но это уже хорошо!

Юнга:

Ну что, отправляемся дальше в путь! Может вы с нами уважаемая Путаница.

Путаница:

Сибоспа! Я мадо шелуч!

Капитан:

И правильно. Зачем нам с собой путаница. Свистать всех на верх. Поднять якорь! В путь!


(музыка. Дети имитируют море и чайки)


Капитан:

(смотрит в бинокль) Прямо по борту еще один остров ! И это остров «Не выученных уроков». А на берегу кто -то спит.

Юнга:

причаливаем?

Капитан:

Давайте посмотрим, а вдруг нашу букву и сюда забросило!? Сбросить якорь!


Юнга выкидывает за борт якорь, выходят из корабля, а на сцене двоечник Вася спит на стульях! Капитан подходит и пытается разбудить.


Капитан:

Уважаемый, проснитесь! Проснитесь я вам говорю!

Вася:

Ну что за безобразие. Поспать не дают совсем. Кто вы такие и чего вам надо!

Юнга:

Мы путешественники. Направляемся в страну знаний.

Капитан:

А вы кто?

Двоечник Вася:

Я Василий! Можно просто Вася! Подружка у меня двойка! Мы с ней дружим, потому что здесь больше никого нет.

Юнга:

Почему вы здесь спите!

Двоечник Вася:

Кровать вцепилась мне в плечо:

-Не пущу, поспи еще!

Я вырвался, но простыня

Схватила за ногу меня:

- Постой, дружок,

Не убежишь

Еще немножко полежишь!

-Вставанье- дело не приятное-

Шепнуло одеяло ватное,

Подушки слышен голосок:

-Не торопись, поспи еще часок!

Хоть полчаса, хоть полминутки.


Вася опять укладывается на стулья и улыбаясь во сне засыпает.


Капитан:

Проснитесь молодой человек! Мы ищем пропавшие буквы с названии нашего корабля. Вы случайно не встречали на вашем острове буквы?

Вася:

Да, были две буквы. Одну из них двойка забрала, а вторая уплыла куда то.

Юнга:

Где? Где твоя подружка двойка?

Двойка: (появилась из-за ширмы)

Вот она я! Красивая! Очень милая! Чего хотели! Зачем кричите!

Капитан:

Отдай нам букву нашу по хорошему! А то...

Двойка:

А то что? Я не боюсь никого!это меня все боятся!

Юнга:

Никто тебя не боится. У нас вон сколько помощников. (показывает на детей) они все умные, смелые, сильные.

Двойка:

да наверно такие же как Васька двоечники и засони! (смеется)

Капитан:

А вот и нет. Ребята, докажем двойке что вы не лентяи. Давайте сыграем в игру "Это я, это я, это все мои друзья".. Если вы услышите предложения о вас, то говорите хором: «Это я, это я, это все мои друзья», а если нет – то молча отрицательно качаете головой.

- Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

-Кто в постели целый день и кому учиться лень?

-Кто, скажите мне, ребятки, утром делает зарядку?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет ровно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто обещает не лениться, а только хорошо учиться?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?


Двойке становится плохо. Она затыкает уши и кричит.


Двойка:

Все все. Хватит. Забирайте свою букву и уплывайте скорее.


Двойка отдает им букву А и убегает со сцены. Капитан кричит в след двойке.


Капитан:

И Василия мы заберем. Не дадим парню погибнуть с тобой на этом острове!


Забирают Васю и отправляются в путь!


Капитан:

Свистать всех наверх! Мы отправляемся в путь!


Юнга выполняет все необходимые действия, звучит музыка и появляются волны и крики чаек. Капитан видит в бинокль следующий остров.


Капитан:

Прямо по курсу Остров Знаний! Что же нам делать? У нас не хватает одной буквы, нас не пустят на остров!

Юнга:

Ребята помогите нам. Скажите какой же буквы не хватает нам? Что за слово получилось? А как пишется буква Ш? Подняли пальчик вверх и пишем в воздухе ..ШШШШ. А теперь напишем с вами все слово! ШКОЛА!


Дети отвечают. В воздухе пальцами пишут букву, потом слово и получается Школа!


Капитан:

Все правильно ребята, школа это и есть ваш корабль, который отправляет вас в страну знаний. Вот мы и прибыли!

Вася: Я видел такую букву. Где же я ее видел.(чешет затылок) ааааа... вспомнил. (достает из кармана букву Ш) я же ее в карман положил, и забыл про нее. (отдает букву юнге)

Звучит музыка и на сцену выходит Королева Азбука.

Юнга:

А вот и королева Азбука встречает нас!

Королева Азбука:

Здравствуйте ребята! Давно уже вас жду в своей стране знаний! Вы готовы получить знания, умения. (ответ) Научится хорошо читать, правильно писать, считать (ответ) и знать все секреты нашей чудесной и такой интересной земли? (ответ)

Капитан:

Королева Азбука, мы привезли еще с собой Василия. Забрали его с острова не выученных уроков. Возьмешь его в свою страну!

Королева Азбука:

Конечно.

Вася:

Я буду стараться!

Юнга:

Ну что ж, ребята, теперь вы настоящие первоклассники.

Капитан:

Доброго вам пути в мире знаний, а чтобы успешно преодолевались

все трудности, помните НАШ наказ:

Капитан:

Будьте послушными – это раз.

Юнга:

Попусту не тратьте слова – это два.

Королева Азбука:

С лучших лишь пример берите – это три.

Капитан:

А четыре – знайте всегда: жизнь – не радость без труда.

Юнга:

Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять.

Королева Азбука:

Если порученье есть, принимайте его за честь – это шесть.

Капитан:

Будьте внимательны ко всем – это семь.

Королева Азбука:

А сейчас, ребята, вы решите задачки, которые я для вас приготовила.


(читает задачки дети решают)


Капитан:

Что ж друзья, теперь вы настоящие первоклассники: смелые, отзывчивые, готовые на большие подвиги.

Королева Азбука:

И впереди у вас долгий и трудный путь, но если вы будете всегда прилежны, веселы, то этот путь будет наполнен яркими событиями.

Юнга:

В добрый путь, дорогие первоклассники!








Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!