СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздничной программы "День Учителя"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Материал представляет собой сценарий праздничного концерта. Составлен с учётом особенностей сельской школы. Для концертной программы каждый класс готовит свой номер.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздничной программы "День Учителя"»


Сценарий на День Учителя.

(Зал украшен разноцветными шарами, кленовыми листьями, большими пятёрками. Перед началом  праздника звучат мелодии и песни о школе)  

 музыка («Венский вальс» Штрауса). Музыка стихает, выходят ведущие юноша и девушка.

1 ведущий:   Здравствуйте!

2 ведущий:   Добрый вечер!

1 ведущий    Ты что? На часы посмотри!

2 ведущий    Действительно, еще не вечер. Все только начинается!

1 ведущий    Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их

 профессиональным праздником –

Вместе: С Днем Учителя!!!

2 ведущий  Этот праздник в нашей стране и по всеми миру отмечается 5 

 октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и

 благодарность.

1 ведущий:

                     Строгим и ласковым,

                     Мудрым и чутким,

2 ведущий:

                    Тем, у кого седина на висках,

                    Тем, кто недавно из стен институтских,

1 ведущий:

                    Тем, кто поведал нам тайны открытий,

                    Учит в труде добиваться победы –

                    Всем, кому гордое имя «учитель»,

Вместе:     Мы посвящаем концерт.

(аплодисменты)


2 ведущий:    Театр начинается с вешалки

1 ведущий:   Школа начинается с директора. Слово для открытия праздника предоставляется директору школы Генералову Игорю Олеговичу.

(выступление директора)


2 ведущий: День учителя — это праздник особенный. Сегодня его празднует каждый человек, потому что кем бы он ни был — президентом, моряком, водителем, врачом, музыкантом, — прежде всего он чей-то бывший ученик. 


(диалог 2 учащихся – Зенчик М. и Тресницкий Иван)

1 -Кто нас учит?

2   - Кто нас мучит?

1  - Кто нам знания дает?

2  - Это школьный наш учитель -

1    - Удивительный народ.

2  - С Вами ясно и светло,

1   - На душе всегда тепло.

2   - И простите, если в срок

1   - Был не выучен урок.

2   - От души мы поздравляем

1     - Наших всех учителей

2   - И здоровья всем желаем

-  ОТ ПРОКАЗНИКОВ ДЕТЕЙ  


1 ведущий   Для вас, дорогие учителя, ученики нашей школы приготовили   свои поздравления, несколько трогательные и смешные. Мы надеемся, что они порадуют вас в этот осенний день и создадут у вас прекрасное настроение.

 

2 ведущий. Как мы уже сказали, театр начинается с вешалки, а вот наш праздничный концерт мы начнём с театра.


1 ведущий: Учащиеся 3-го класса покажут кукольный спектакль «Лесная школа»

(Номер 3 класса)


2 ведущий: Наш концерт сегодня, дорогие наши педагоги – это знак уважения и благодарности.

1 ведущий: Позвольте и нам от имени всех учащихся поздравить вас, дорогие наши наставники, и от всей души пожелать успехов в нелегком труде, терпения, счастья, здоровья.

2 ведущий: Своё слово Вам сегодня желают сказать самые маленькие члены нашей большой семьи. Приглашаем на сцену первоклассников.

(выступление 1 класса)

1 ведущий: Каждый человек не однажды в своей жизни встает перед выбором. Наши педагоги выбрали для себя дорогу много лет назад и ни разу не усомнились в правильности своего выбора.

2 ведущий: И для вас наш следующий номер.

(Номер 7 класса - песня).

1 ведущий: Во всех школах нашей страны День Учителя – очень волнительный праздник. Ребята готовятся к нему, словно к экзамену.

2 ведущий: А сейчас перед вами выступят второклассники.

(Номер 2 класса)

1 ведущий: Молодцы, ребята!

2 ведущий: А тебе не кажется, что наш концерт набирает лирические обороты? И не пора ли дать повод улыбнуться?

1 ведущий: Согласен. А как мы это сделаем?

2 ведущий: Это сделаем не мы, а наша гостья – Яза Литературовна Перлы. Слышишь, она приближается!?

Я.Л.П.(из-за кулис): Сейчас на концерт, потом в 9 класс, куплю три кг картошки, вызову родителей Петрова и постираю белье. Сначала белье, затем родителей Трошкиной. Пусть достоят график дежурств по классу! А мужу «Вискас» больше не дам. Он, гад, нормальную пищу не ест! Двоечник! Господи, что за колготки! Хоть гвоздями к талии прибивай. Талия!? Где моя талия? Талии нет. Зато есть Петров, злодей, такой же как муж, кот и сантехник! И вообще… Еще и концерт этот…

-Извините за опоздание, я так спешила, а в коридоре пробки!

1 ведущий: Слово предоставляется заслуженной учительнице русского языка Язе Литературовне Перлы.

Я.Л.П(вглядываясь в зал): О! Да я здесь уже, кажется, была!? Так много знакомых лиц! Но я сегодня с новой коллекцией! (достает из сумки блокнот)

Друзья мои! Я учительница с больши-и-им педагогическим стажем. Проверяя сочинения моих питомцев, часто нахожу в текстах странности, некоторые двусмысленности, от которых у меня волосы встают дыбом. А от иных высказываний мне просто становится не по себе, я очень смущаюсь и краснею. И все же, не смотря на эти морально-психологические неудобства, я согласилась прийти сюда и зачитать эти выражения, дабы остеречь вас, дорогие старшеклассники от этих неприличных, на мой взгляд, ошибок. Вот послушайте, Коленька мне написал: «Передними копытами Петр 1 топчет землю, а задними ставит коня на дыбы».

Ванечка: «Давыдова ударили по голове, но сарай остался цел».

Петечка: «В Вишневом саду была проблема, основанная на бедности, шкафу и саде».

А вот еще изречение Оленьки: «Ахматова жила в Царском селе у заветного пня».

А вот Танечка написала: «Обломов Ольгу любил, но не испытывал к ней никаких чувств».

«Он был влюблен два раза: один раз в Германии, другой раз в Любовь Дмитриевну».

«Собака визжала нечеловеческим голосом».

На этом разрешите откланяться. Надеюсь, что вы не будете совершать таких ошибок в своих сочинениях.

Звучит песня «Нью Йорк, Нью Йорк». Ведущие танцуют под эту мелодию. Музыка стихает.

2 ведущий: Если я правильно понимаю, этим мы хотели сказать, что следующим будет танцевальный номер?!

1 ведущий: Ты совершенно правильно понимаешь.

(Исполняется танец – 8 класс).

2 ведущий: (Громко, широко шагая по сцене) Вперед…Вперед…сейчас объявим новый номер.

1 ведущий: (догоняя) Тсс…Тише! Идёт урок!!!

(Сценка «Школьная жизнь» - 4 класс).

2 ведущий: Бывая на уроках, можно и из уст педагогов такое услышать... Вот, например, послушайте:

(Сценка-танец 6 класс) – ученики сидят на стульях, передними расхаживает учитель и выдает фразы

Сценка «На уроке»

Полина: Мария Ивановна, я не поняла, что вы тут написали?

Учительница: (напряженно вглядываясь): Я написала: «Полина, пиши разборчиво». Здесь же ясно написано русским по белому. 

(Вбегает опоздавшая ученица)

Учительница: Ты что влетаешь, у тебя языка нет постучаться? Почему ты опоздала на урок?

Настя: Учиться никогда не поздно, Марь Ванна!

Учительница: Садись уже. Так. Контрольную приходите переписывать на любом уроке, желательно на перемене.

Злата: О-о-о, опя-я-ять!

Учительница: Ты мне глазки-то не закатывай, они тебе, кстати, не идут. Какую тему проходили на прошлом уроке?

Ученики:

- Я болела.

- А я учебник потеряла.

- А у нас вчера свет отключили.

Учительница: Сейчас я поставлю всем двойки и никто мне не поможет! (небольшая пауза). Так, вот вам задание. Одним глазом смотрим в тетрадь, другой рукой пишем. Чертеж надо делать крупным, аккуратным карандашом.

Настя тянет руку

Учительница: Та-а-ак! Если тебе непонятно, то и другим должно быть ясно. (пауза) Я сейчас на минутку выйду, а вы работайте. Только тихо у меня…

Как только учительница выходит, ученики танцуют, после танца учительница входит в класс.

Учительница: Я так и знала. Глаза и уши сюда! (звенит звонок) Ну вот опять не успели!!!

1 ведущий: Это все, конечно же, шутка. У нас все совсем по-другому!

2 ведущий: Примерно вот так.

Ученики 10 класса исполняют песню.

2 ведущий: Конечно, наши наставники отдают нам всю энергию, все свои силы.

1 ведущий: Как же они все успевают?

2 ведущий: А продолжают наш концерт учащиеся 5-го класса.

(Номер 5 класса)

1 ведущий: Дорогие наши учителя! Следующим выступлением мы хотим вам поднять настроение, а девчонкам наши сделать предостережение.

(Шуточный номер «Ах, мамочка!» - 11 класс)

2 ведущий: Своей очереди поздравить педагогов, наконец-то, дождались и учащиеся 9-го класса. Встречайте.

(Номер 9 класса - песня)

Заключение

Выходят все участники концерта- 10-11классы.

2 ведущий: Да, мы всегда вместе – ученики и наши наставники, наши педагоги.

1 ведущий: Сегодня мы хотим сказать вам очень много добрых, искренних слов любви, уважения, потому что чаще всего забываем это делать каждый день.

  1. Друзья! Мы очень часто говорим 
    Слова, что написал великий гений: 

  2. «Учитель! Перед именем твоим 
    Позволь смиренно преклонить колени!»


  1. Спасибо вам, мои учителя 
    За ваш нелегкий и огромный труд! 


  1. Учителями славится земля. 
    Ученики ей славу принесут!



1 ведущий: Уважаемые учителя, а мы вручаем вам указки-ручки, как символ учительства.

Вручение ручек и цветов (шаров).

Звучит песня «Учителям»














6



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!