СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника 8 марта

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий праздника 8 марта "Мамино сердце"

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника 8 марта»

Сценарий праздника 8 Марта "Мамино сердце"

Цель:

  • сплочение коллектива;

  •  воспитать уважительное отношение друг к другу;

  •  заинтересовать и повысить познавательную активность.



1-й ведущий и 2-й ведущий – старшеклассники.

Пока зрители занимают места, звучит «Праздник бабушек и мам» гр. «Карусель». 
На сцене появляется 1-й ведущий - мальчик в домашней одежде, весь обмотанный нитками, из кармана выглядывают ножницы. В руках у него – куча лоскутков.

- Я для мамочки любимой
Фартук сшить хотел красивый,
Я для мамочки моей
Платье раскроил скорей –
Думал раз – и все готово!
Что здесь сложного такого?
Не понятно, что случилось…
Ничего не получилось!
Нечем удивить мамулю –
Это я ей подарю ли?
Думал, будет рада мама,
Ну а вышла куча хлама... (показывает изрезанный материал)

На сцене появляется 2-й ведущий (старшеклассник) с кастрюлей и венчиком в руке, весь в муке, с надетым набекрень поварским колпаком.
- Торт испечь – простое дело,
Надо только взяться смело.
Семь яиц, муки немножко,
Перца три столовых ложки…
Или нет, совсем не так!
Получается бардак.
Я запутался совсем –
Перец класть туда зачем?
Три часа мучений в кухне,
Крем разлил, обжог все руки,
Результат – горелый корж
И на торт он не похож.

(1-му ведущему): - Похоже, придется нам придумать другие подарки, ну ничего, не будем унывать! Ведь настоящие мужчины не пасуют перед трудностями! (уходят)
Группа детей исполняет веселый танец 3класс
Появляются ведущие, одетые в костюмы, при галстуках, с цветами в руках.
Ведущий2: - Мы будних дней отложим все дела,
И перед мамой преклоним колени,
Спасибо ей за то, что жизнь дала,
Оберегала нас без устали и лени.

Ведущий1: - Спасибо бабушкам не выразить словами
За их заботу, доброту и ласку,
За пирожки с картошкой и грибами
И за прочитанную на ночь сказку.

Ведущий2: - Мы поздравляем в этот день весны
Всех наших мам и бабушек. Желаем
Здоровья, счастья, вы нам так нужны,
Как жить без вас, совсем не представляем.

Ведущий1: - Да, мы в кулинарии не сильны,
И шить, как оказалось чуть труднее.
Но вам исполним эту песню мы,
И это, знаем точно, мы сумеем.
Ведущие исполняют песню От белых роз сойти с ума

Ведущий1: - 8 Марта – это праздник не только мам и бабушек, но и всех женщин и девочек. Мы хотим поздравить наших дорогих учителей– счастья вам, благополучия, пусть у вас всегда будет хорошее настроение, мы вас очень любим! От имени всех мальчиков нашего класса мы поздравляем и наших девочек. Желаем успехов в учебе, будьте такими же симпатичными и нарядными!

Ведущий2: - А сейчас я объявляю семейный конкурс, в котором должны принять участие дети вместе со своими мамами (бабушками). (вызываются 2 пары мама-ребенок)

Задание1. Мама и ребенок совместно рисуют своего домашнего питомца на большом листе.

Задание 2. Пары выполняют по очереди. Ребенок уходит за кулисы, в то время как маме говорят фразу, например: «Бабушка печет пироги», «Ты получил 5», которую она должна объяснить ребенку без слов.
Задание3. Мама и ребенок должны совместно прочитать стихотворение на тему весны - одно четверостишие мама, следующее – ребенок и т.д.

Победителей определяют по зрительским овациям.

группа детей 1 класса исполняют песню «Мы запели песенку»




Ведущий1: 
Пахнут счастьем, пахнут медом 
Облака мимозы желтой! 
С голубого небосвода
Улыбается всем солнце. 

И кружит весна-девчонка
Вместе с юными ветрами, 
Смех звучит капелью звонкой 
Над последними снегами! 
Ведущий2: 
Принесет цветы и нежность
День весенний, долгожданный! 
Праздник света, праздник женский. 
К нам спешит 8 Марта! 

Сегодняшний вечер посвящен Международному женскому дню. 8 Марта – день весенних цветов, улыбок и комплиментов. День, когда мамы, бабушки и наши замечательные девочки ждут внимания и поздравлений. 

(4 класс исполняют песню) «Песенка мамонтенка»

Конкурс «Как цветы наши девчонки!» 
Ведущий 2: Ребята, обратите внимание, какие девочки у нас сегодня нарядные и красивые! Как цветы наши девчонки! Так и называется первый конкурс. Участниками станут мальчики, а виновницам торжества остается слушать и расцветать. Мне потребуется 3 мальчика из 7,8,10 классов. Их задача – назвать девочек ласково именем цветка. Например: розочки, фиалочки, мимозочки. Победителями станут ребята, назвавшие большее количество цветов. Прошу юных знатоков флоры на сцену! 


В ходе конкурса ведущий может подсказывать. 

Ведущий 2: Вспомните весенние и летние школьные клумбы! 
Все знают названия комнатных растений! 
Цветок, с помощью которого девочки гадают. 
Бывают колючими. 

Ведущий 1: 
Не номер, а сенсация!!! 
Готовились старательно. 
И бурные овации
Их встретят обязательно! 
песня 2-3 класса «Есть мама у котенка» 

Конкурс «Мамина юная помощница». 
Для проведения конкурса потребуются большие куклы (по количеству команд участниц), пеленки, чепчики и памперсы. 

Ведущий 2: Наш следующий конкурс называется «Мамина помощница». Знаю, что у многих из вас есть маленькие братики или сестрички. Из каждой команды прошу выйти на сцену девочку, которая умеет пеленать малышей. Может быть, мамин помощник порадует нас своим участием? Вот голыши (показывает на кукол), которым надо одеть памперс, чепчик и запеленать. Все необходимое имеется. Победит участница, которая не только быстрее всех запеленает малыша-голыша, но и сделает это аккуратно и правильно! 

2 девочки под веселую музыку пеленают кукол. Ведущий оценивает результат. 

Ведущий: Какие у мам замечательные помощницы! Аплодисменты! 

Ведущий 1: 
Ждет ребят большая сцена, 
В перспективе скорой! 
Номер вышел совершенный. 
Восхитится школа! 
(песня 5 класса) «Гаммы для мамы»

Конкурс «Вкусный борщ». 
Ведущий 2: Сколько разнообразных блюд умеют готовить наши бабушки! Пекут торты, блинчики и, конечно, варят ароматный и вкуснейший (пауза)…борщ. Думаете это совсем просто сварить борщ? Сейчас проверим и узнаем! Наш следующий конкурс посвящен бабушкиным умениям и называется «Вкусный борщ». Задача каждой участницы назвать все ингредиенты для борща. Не сомневаюсь, что кто-то их наших юных хозяюшек пробовал его готовить под руководством бабушки. Надо вспомнить из чего же состоит вкусный борщ. Записываем и называем! Даю время – 5 минут. Приступаем. 
Звучит музыка, а участники записывают. 
Ведущий: Пусть главные специалисты по борщам от классов поспешат на сцену. 
Ведущий считает ингредиенты, названные участницами. Победу команде принесет девочка, которая больше всех и правильно назовет составляющие борща. 

Ведущий 1: 
Это номер как алмаз! 
Вы не оторвете глаз! 
Поприветствовать их нужно. 
Бьем в ладоши очень дружно! 
(танец

Конкурс «Модельеры». 
Для проведения конкурса «Модельеры» понадобятся листы ватмана (их число равно количеству команд), крепеж (кнопки) и разноцветные маркеры. 

Ведущий 2: 
Стать дизайнером одежды
Вам представилась возможность, 
Рисовали все ведь прежде, 
И создать эскиз не сложно! 
Эксклюзивные наряды
Приготовьтесь создавать! 
Их носить девчонки рады. 
Выходите рисовать! 

Где наши Юдашкины и Зайцевы, Армани и Версаче? Попрошу 2 мальчиков выйти на сцену. Смелее! Ваша задача нарисовать эскиз оригинального платья, которое бы понравилось всем девочками и учительницам.

Под веселую музыку мальчики рисуют эскизы платьев, а девчонки и учительницы оценивают итоговые работы громкостью аплодисментов. 
Ведущий 1:
Ждет вас номер просто чудо, 
Совершенный абсолютно! 
Их талант сейчас заблещет! 
Зал весь дружно рукоплещет! 
(Выступление) 

Конкурс «Жительницы городов». 
Ведущий 2: Последний конкурс нашего весеннего вечера посвящен жительницам городов. В Москве живет москвичка, в Курске – курянка, в Париже – парижанка. Итак, «Жительницы городов». Я называю город, а вы – жительницу. Будет увлекательно всем!

Орел – орловчанка; 
Томск – томичка; 
Кривой Рог – криворожанка; 
Рыльск – рылянка; 
Витебск – витебчанка; 
Екатерингбург – екатеринбурженка; 
Мышкин – мышкинка; 
Мурманск – мурманчанка; 
Астрахань – астраханка; 
Казань – жительница Казани; 
Сочи – сочинка; 
Ижевск – ижевчанка; 
Саратов – саратовчанка; 
Набережные Челны – челнинка; 
Брянск – брянчанка; 
Саранск – саранчанка. 


Ведущий 1: 
Много ярких впечатлений, 
Море разных воплощений, 
Массу радости и света
Вам подарит номер этот! 
(Выступление) 

Ведущий 1: 
Подснежник тоненький проснется, 
Устав от холода и сна, 
И сердца каждого коснется
Своим дыханием весна! 

Ведущий 2: 
И с возрождением природы
На крыльях мчится праздник к нам, 
Он не простой, международный! 
Поздравьте бабушек и мам, 
Поздравьте озорных девчонок, 
Что очень скоро расцветут! 
Приходит день с капелью звонкой. 
8 Марта очень ждут!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!