Сценарий праздника английского алфавита
«The ABC - party»
(Начальные классы)
Задачи:
Образовательная: расширение кругозора учащихся.
Развивающие:
1) развитие творческих способностей учащихся;
2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.
Воспитательные:
1)развитие интереса к англоязычному чтению;
2) воспитание уважения к культуре других народов.
Оборудование: магнитофон, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, игрушки, воздушные шары.
(На сцену выходят 26 учеников, символизирующие буквы английского алфавита. У каждого из них в руках карточка с буквой и рисунок.
Teacher:
Good morning, dear children!
We have a holiday today, the ABC party
We shall sing, we shall dance
We shall speak and read at once!
You know all letters well
You can read them and spell!
- видеорлик (определение темы)
-постановка целей и задач
Перед тем, как мы с вами начнем путешествие в страну ENGLISHLAND , давайте вспомним всех жителей – букв этой страны.
Однажды алфавит английский
Рассердился очень сильно
Буквы спорили, ругались
Потихоньку даже дрались
Бормотали так сердито!
О главе их алфавита
И кого из них на свете
Всех быстрей запомнят дети?
Teacher: А теперь ребята давайте познакомимся с каждым жителем страны Englishland (буквой) поближе.
Ant, трудяга муравей,
Притащил в дом букву Aa.
Apples яблоки едим,
Муравья благодарим.
Буква «Би» пришла сказать
И попеть, потанцевать
Мяч на травке поискать
А потом и прокричать
Мишка косолапый
Ходит еле-еле
Мишка, медвежонок - bear
На охоту вышла С.
- Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке - cat.
К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака - dog.
Буква «И» пришла сказать
Посчитать, нарисовать
Кто среди зверей гигант?
Слон, слоненок –elephant
На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog- лягушка,
Знаменитая квакушка
С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока - giraffe.
H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой - horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе - hat.
Teacher: OK, thank you very much! А теперь давайте вспомним и всех других жителей страны Englishland и проверим, насколько хорошо вы знаете алфавит. (The ABC song)
Конкурс №1.“The ABC quiz ”. Answer the following questions:
Сколько букв в английском алфавите?
Сколько букв и звуков в слове cat, grover, red?
Назовите три последние буквы.
Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.
Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?
Конкурс № 2. «Встань в алфавитном порядке».
По семь человек из каждой команды выходят к доске и получают по 7 букв (A, B, C, D, E, F, G). По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первой.
Конкурс № 3. “Connect the dots alphabetically”.(слайд и распечатка)
Конкурс №4. ‘What are the missed letters?” (слайд)
Конкурс №5 “Find the capital and small letters” (интерактивная программа)
Teacher: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски. (стихотворение, слайд)
Teacher: OK, thank you very much! А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы английские цифры и проведем еще один конкурс с залом.
Назови номер. Приглашенные из зала дети получают карточки с написанными на них номерами телефонов. Детям нужно правильно назвать номер по-английски.
Teacher: Теперь, когда я убедилась, что вы знаете английский алфавит и цифры – продолжим наше путешествие.
Teacher: А вот и игровая площадка. Мы видим девочку, которая что-то рисует.
White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля
Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
ose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!
Teacher: Давайте подойдем поближе и посмотрим, что рисует девочка.
Девочка: Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)
Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!
Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает девочка.
Игра: “Colour the flower” (презентация)
Песня “I can sing a rainbow…”
Teacher: Ребята! Мы видим зоопарк. Давайте зайдем.
Девочка и мальчик:
Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Monkey - обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, пеcенки поёт.
Кушает бананы, кушать, значит, eat,
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.
Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.
Беззвучно fish вдруг рот открыла
И плавниками шевелила
Она хозяина спросила
Я есть хочу – I want to eat.
Рефлексия учебной деятельности