СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника "Английский алфавит"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный сценарий разработан в рамках внеурочной деятельности по предмету.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника "Английский алфавит"»

Сценарий праздника английского алфавита

«The ABC - party»

(Начальные классы)

Задачи:

Образовательная: расширение кругозора учащихся.

Развивающие:

1) развитие творческих способностей учащихся;

2) формирование готовности к коммуникации, мотивации к изучению английского языка.

Воспитательные:

1)развитие интереса к англоязычному чтению;

2) воспитание уважения к культуре других народов.

Оборудование: магнитофон, карточки с буквами английского алфавита, рисунки, игрушки, воздушные шары.

(На сцену выходят 26 учеников, символизирующие буквы английского алфавита. У каждого из них в руках карточка с буквой и рисунок.

Teacher:

Good morning, dear children!

We have a holiday today, the ABC party

We shall sing, we shall dance

We shall speak and read at once!

You know all letters well

You can read them and spell!

- видеорлик (определение темы)

-постановка целей и задач

Перед тем, как мы с вами начнем путешествие в страну ENGLISHLAND , давайте вспомним всех жителей – букв этой страны.

Однажды алфавит английский

Рассердился очень сильно

Буквы спорили, ругались

Потихоньку даже дрались

Бормотали так сердито!

О главе их алфавита

И кого из них на свете

Всех быстрей запомнят дети?

Teacher: А теперь ребята давайте познакомимся с каждым жителем страны Englishland (буквой) поближе.

Ant, трудяга муравей,
Притащил в дом букву Aa.
Apples яблоки едим,
Муравья благодарим.

Буква «Би» пришла сказать

И попеть, потанцевать

Мяч на травке поискать

А потом и прокричать

Мишка косолапый

Ходит еле-еле

Мишка, медвежонок - bear

На охоту вышла С.
- Мыши! Лапы уноси!
Чтоб сегодня на обед
Не достаться кошке - cat.

К букве D не подходи,
А не то укусит D.
Кот бежит, не чуя ног,
Во дворе собака - dog.

Буква «И» пришла сказать

Посчитать, нарисовать

Кто среди зверей гигант?

Слон, слоненок –elephant

На листок зеленый сев,
Громко квакнет буква F,
Потому что frog- лягушка,
Знаменитая квакушка

С этой буквой не дружи,
Зазнается буква G.
Важно голову задрав,
Смотрит свысока - giraffe.

H утрет любому нос.
Мчится вихрем конь мой - horse.
Для него преграды нет,
Если всадник в шляпе - hat.

Teacher: OK, thank you very much! А теперь давайте вспомним и всех других жителей страны Englishland и проверим, насколько хорошо вы знаете алфавит. (The ABC song)

Конкурс №1.“The ABC quiz ”. Answer the following questions:

  • Сколько букв в английском алфавите?

  • Сколько букв и звуков в слове cat, grover, red?

  • Назовите три последние буквы.

  • Сколько гласных букв в алфавите? Назовите их.

  • Какая буква стоит в алфавите раньше L или M?

Конкурс № 2. «Встань в алфавитном порядке».

По семь человек из каждой команды выходят к доске и получают по 7 букв (A, B, C, D, E, F, G). По команде: one, two, three! дети становятся в алфавитном порядке. Побеждает команда, ставшая первой.

Конкурс № 3. Connect the dots alphabetically”.(слайд и распечатка)

Конкурс №4. ‘What are the missed letters?” (слайд)

Конкурс №5 “Find the capital and small letters” (интерактивная программа)

Teacher: Кроме алфавита мы выучили цифры и уже умеем считать по-английски. (стихотворение, слайд)

Teacher: OK, thank you very much! А теперь давайте проверим, насколько хорошо вы английские цифры и проведем еще один конкурс с залом.

  1. Назови номер. Приглашенные из зала дети получают карточки с написанными на них номерами телефонов. Детям нужно правильно назвать номер по-английски.

Teacher: Теперь, когда я убедилась, что вы знаете английский алфавит и цифры – продолжим наше путешествие.

Teacher: А вот и игровая площадка. Мы видим девочку, которая что-то рисует.

White – белый как снежное поле.
Black – как чёрный уголёк
Red – красный как земляника
Green – зелёный как лист и трава
Blue – синий как синее небо
Brown – коричневый как земля

Yellow - желтый как жаркое солнце
Orange - оранжевый как апельсин
Violet - лиловый как лепесток фиалок
ose - розовый как букет роз
Grey - как камешки у моря
Такая чудесная страна цветов!

Teacher: Давайте подойдем поближе и посмотрим, что рисует девочка.

Девочка: Стихотворение: Портрет ( игра-кричалка)



Я рисую твой портрет
Ротик будет красный – Red
Глазки голубые – Blue
Эту краску я люблю.
Нет, давай-ка мы один
Сделаем зелёный – Green
Щечки вымазались в соус
Стали розовые – Rose
Бровки нарисуй скорей
Карандашик серый – Grey
А оденемся давай
В брючки беленькие – White
Фиолетовый жилет -
Карандашик – Violet
Чубчик будет чёрный – Black
Симпатичный человек!

Учащиеся называют цвета по-английски, дополняя стихотворение, которое читает девочка.

Игра: “Colour the flower” (презентация)

Песня “I can sing a rainbow…”

Teacher: Ребята! Мы видим зоопарк. Давайте зайдем.

Девочка и мальчик:

Я хочу вам рассказать
Как животных называть
Ослик по – английски – donkey,
Обезьянка в рифму – monkey
Monkey - обезьянка в Африке живёт.
Бегает – run, прыгает, пеcенки поёт.
Кушает бананы, кушать, значит, eat,
Ночью спать ложится, спать иначе sleep.

Опрокинув на пол банки,
В уголке сидит a monkey.
Нацепив на хобот бант,
Танцует польку an elephant.
Вот удивится Мистер Браен
Его пиджак надел a lion.
Почему – то влез на шкаф
И застрел там a girraffe.

Беззвучно fish вдруг рот открыла
И плавниками шевелила
Она хозяина спросила
Я есть хочу – I want to eat.



Рефлексия учебной деятельности