МБОУ ООШ р.п. Чаадаевка
имени Героя Советского Союза
Н.Ф. Горюнова
Сценарий праздника
«День именинника».
Классный руководитель:
Савельева Нина Андреевна
2014-2015 уч.год
«День именинника»
Ведущий 1:
Сколько у нас гостей!
Сколько вокруг хороших друзей!
Всех девчонок и мальчишек,
Шалунов и шалунишек
Мы зовем на представленье
Под названьем « День рожденье!»
Ведущий 2:
Сегодня у нас именинников день,
И мы собрались здесь не зря,
Чтоб песни пропеть
И поздравить скорей
Всех вас с днем рожденья, друзья!
Ведущий 1:
Давайте познакомимся с нашими именинниками.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ведущий 2:
Все мы любим день рожденья,
И хоть полон он забот, Как приятно в день рожденья
Старше стать на целый год.
Ведущий 1:
Поздравляем вас с праздником,
Праздником именин.
Мы вас тут повеселим.
И подарки раздадим
Ведущий 2:
Чтобы наши участники быстрее включились в игру, мы предлагаем им принять участие в викторине.
Вопросы:
1, Пора, которая в сентябре бывает бабьей. (лето)
2. Мудрое время суток. (утро)
3. Неожиданный подарок. (сюрприз)
4. О ней поется в детской песенке, где утверждается, что если этим делиться, то это обязательно вернется ( улыбка)
Ведущий 1:
1.День рождения дикарей, на который иногда приходится и празднование дня рождения именинников. (понедельник)
2. Любой сорт мороженого, который , к сожалению, в таком количестве дарят только раз в году. (эскимо)
3.На что больше всего похожа половина праздничного торта? ( на вторую половину)
4. Из какой посуды на дне рождения ничего нельзя есть? ( из пустой)
5. Именинникам дано, а люди им пользуются чаще, чем они. ( имя)
6.Может ли день рождение продолжаться два дня подряд? (нет, между ними ночь)
Ведущий 2:
1 конкурс. Имя человека- это самый сладостный и самый важный для него звук на любом языке. У каждого свое имя, и вам сейчас предлагается выложить его с помощью спичек.
Ведущий 1:
2 конкурс. Вам предлагается в конверте строчки из песен. Вам нужно прочитать и исполнить песню.
Ведущий 2:
3 конкурс. Нужно нарисовать именинный пирог при помощи ноги. ( желающие именинники)
Ведущий 1:
4 конкурс. Нам понадобиться 4 участника. Нужно с закрытыми глазами нарисовать портрет именинника.
Ведущий 2:
5 конкурс. Вам нужно с закрытыми глазами при помощи ножниц срезать себе подарок.
Ведущий 1:
А сейчас розыгрыш праздничного тиража суперлотереи. Вы поочереди вытаскиваете бумажку и называете цифру
1.Средство от избавления ошибок. ( ластик)
2. Измерительный прибор высочайшей точности. ( линейка)
3. Ваш приз довольно редкий- две бумажные салфетки.
4. Хотите поплясать-спляшите, и карандашик получите.
5. « Ура!» - кричите на весь мир, у вас машина сувенир
6.Вам хотелось бы рояль? А достался календарь
7. Я знаю, вы любите много писать- тогда получите вот эту тетрадь.
8.А эти простые мелкие скрепки обязательно пригодиться должны, чтобы узы дружбы были крепки, в коллективе они нужны.
9.Пришей пуговицу эту, с радостью ходи по свету
10. Должны быть счастливы в избытке от лотереи вы сейчас. Две замечательных открытки пролотереины для вас.
11. Каждый школьник в свой багаж помещает карандаш
Ведущий 2:
Вам нужно станцевать на листке газеты под музыку, не заступая на пол. Когда музыка останавливается, нужно сложить листочек еще пополам. И так пока не останется один игрок.
Ведущий 1:
В конце мы проведем игру с залом, « Составь слово». Из данных букв нужно составить слова, без которых не может обойтись ни один день рождения. ( на стену вывешиваю слова и спрашиваем детей, кто составил слово)
Ведущий 2:
А сейчас мы еще раз от всей души поздравляем наших именинников с днем рождения и какой же праздник без торта или сладкого пирога? Мы всех ребят приглашаем на чаепитие!!!!!!!!
ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!