СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Сценарий праздника ко дню 8 Марта "А ну-ка, девочки!" для 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мероприятие проводится во время классного часа, рассчитано на 40-50 минут. Участвуют все девочки в классе, организаторами выступают мальчики, мамы приглашены.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий праздника ко дню 8 Марта "А ну-ка, девочки!" для 5 класса»

Сценарий праздника «А ну-ка, девочки!» для 5 класса

Ведущий 1: Сколько прекрасных стихов сложено во славу женщины, сколько великих дел освещено их именем!


Ведущий 2:

Я верю, что все женщины прекрасны -

И добротой своею и умом.

Еще весельем, если в доме праздник.

И верностью, когда разлука в нем.

Не их наряды и не профиль римский -

Нас покоряет женская душа.

И молодость ее. И материнство.

И седина, когда пора пришла.

И мы, мужчины, кланяемся низко

Всем женщинам родной страны моей.

Недаром на солдатских обелисках

Чеканит память лики матерей.


Ведущий 1: Сегодня мы собрались здесь, чтобы провести конкурс "А ну-ка, девочки!". Предоставляем слово участницам нашего праздника: названия команд и девиз. Оценивать выступающих девочек будет жюри в составе:


Ведущий2: Природа создала цветы, как воплощенье красоты! Наши девочки любят все красивое. Давайте посмотрим, сколько цветов они смогут посадить на цветочной клумбе. Первый командный конкурс «Цветочная клумба»  - девочкам по очереди предлагается нарисовать за 2 минуты как можно больше разных цветов).

Конкурс, оценка жюри.

Ведущий 1: Наиболее красивые растения в древние времена считали любимцами Богов и высаживали их рядом с храмами. Так возникали первые цветники и декоративные сады.

Ведущий 2: Цветочная символика была настолько развита, что существовал даже специальный словарь. Она дошла и до наших дней. Во многих странах красная гвоздика считается символом борьбы за справедливость, незабудка – памяти в разлуке.

Ведущий 1: Наш второй конкурс «Угадай цветок». Задание для наших участниц будет следующее: надо определить, о каком цветке мы вам сейчас расскажем (по 3 задания для команд, вытягивают листочки с описанием, обсуждают 30 секунд).

1. В древние времена в Греции и Риме было много легенд о превращении людей в растение. В одном мифе говорится, что сын Бога Кефиса и нимфы Лириопы был очень красив. Однажды он увидел в реке свое отражение, влюбился в него и навсегда остался у ручья не в силах оторваться от созерцания своей красоты, умер от любовной тоски. Боги превратили его в цветок. Какой? (нарцисс)

2. Она прекрасна и в хрустальной вазе, и в простой глиняной плошке, и в медном кувшине, и в плетеной корзине. Её кусты украшают в Москве сады Кремля и парадный партер главной выставки страны. Ей посвящали прекрасные стихи Шекспир, Тургенев, Бунин. Она – символ гордой красоты, совершенства, страсти. О каком цветке идет речь? (роза)

3. Пришла пора теплых вечерних зорь, грозовых ливней, соловьиных трелей. Затененные березовыми кронами, тихие поляны. Это царство необыкновенных цветов. На стройных стебельках развешены крохотные колокольчики чистейшей ювелирной работы. Таинственным волшебным светом озарены они изнутри. Каждый цветок словно вспышка белого огня. Упругие листья бережно хранят его в своих зеленых ладонях. Не трогайте, не рвите их! Без этих белых огней темнее станет в лесу, саду. В вашей душе. И, может быть, в целом мире! (ландыш)

4. На Востоке этот осенний цветок называют цветком белого дракона. Есть такая легенда: хитрый и злой белый дракон, желая досадить людям, вздумал посягнуть на само Солнце, но не по силам выбрал себе добычу. Зубами и когтями рвал дракон Солнце, а горячие искры превращались в цветы и падали на Землю. (хризантема)

5. Происхождение русского названия этого растения объясняет старинное народное поверье. Давным-давно в красивого молодого пахаря Василия влюбилась прекрасная русалка. Юноша ответил ей взаимностью, однако влюблённые не могли договориться, где им жить - на земле или в воде. Не захотела русалка расставаться с Василием, поэтому превратила его в полевой цветок, который своей окраской напоминал прохладную синеву воды. С тех пор, согласно легенде, каждое лето, когда зацветают эти цветы, русалки плетут из них венки и украшают ими свои головы. (василёк)

6. Жила когда-то на свете красавица Анюта. Она всей душой полюбила юношу. А он разбил доверчивой девушке сердце, и она умерла от горя и тоски. На могиле бедной Анюты выросли цветы, окрашенные в три цвета. Каждый из них олицетворял три чувства, которые она испытывала: надежду на взаимность, удивление от несправедливой обиды и печаль от неразделённой любви. (анютины глазки)


Ведущий2:  Третий конкурс называется «Подружка моя». У каждой из вас есть подруга, с которой вы делитесь секретами, помогаете друг другу советами. А какая она, ваша подруга мы сейчас и узнаем.

Ведущий 1: Приглашаем по 1 девочке из каждой команды. (выходят). Вам надо на воздушном шарике нарисовать портрет подруги и повязать ей на голову платок.

(3 конкурс «Подружка моя»)


Объявляется рекламная пауза:

Рекламная пауза:

-Папа, ты хорошо запоминаешь лица?

-Думаю, что да, сынок! -отвечает отец, а в чем дело?

-Вот и хорошо, а то я разбил зеркало для бритья.

Рекламная пауза.

Ваня пришёл в школу с опозданием.

-Что случилось? - спросила учительница.

-По дороге в школу на меня напал вооруженный бандит.

-Боже, а что же он у тебя отнял?

-Домашнее задание.

Рекламная пауза.

Девочка пришла к соседке. Та ее спрашивает:

-Чего тебе?

-Моя мама заболела и очень хочет клубничного варенья.

-А во что тебе положить? Ты взяла стакан или блюдце?

-Ничего не нужно. Я так съем.


Ведущий 2: Четвёртый КОНКУРС, в котором будут участвовать девочки, называется "Модный приговор". Не секрет, что все девчонки – ужасные модницы. Они часами любят наряжаться во все мамины платья, обсуждать моду, красоваться у зеркал.


Ведущий 1: Они должны будут придумать наряд для праздника и создать его на наших глазах буквально из ничего: при помощи газет, ножниц и степлера, а потом продемонстрировать его и прокомментировать.


Ведущий 2: Из каждой девочки должна вырасти замечательная мама-повар. Пятый КОНКУРС называется "Знаете ли вы овощи?" (оценивается в 5 баллов)


Ведущий 1: Приглашаем по одной участнице от команды. По очереди даете ответ на наш вопрос.


1) Назовите овощи, у которых едят клубни, корни (картофель, репа, редис, морковь, свекла, редька, турнепс, лук, чеснок и др.).

2) Назовите растения, у которых едят семена (горох, бобы, фасоль, чечевица, соя, кукуруза, подсолнечник, мак).

3) Назовите растения, у которых едят цветы (одуванчик, фиалка).

4) Назовите овощи, растения, у которых едят листья (капуста, свекла, салат, зеленый лук, петрушка, чеснок, сельдерей, укроп, щавель и др.).

Слово предоставляется жюри.


Ведущий 2: Шестой КОНКУРС "Пантомима" оценивается в 3 балла. Пантомима – это сценка без слов.

Каждая из команд показывает свою пантомиму, а капитанам нужно будет определить, что изображают члены другой команды.


1) Ребёнок проспал и опаздывает в школу. Семья его собирает.

2) Мама требует показать дневник, а ребёнок придумывает причины не показывать, так как там двойки.


Ведущий 1: Наш 7 конкурс - «Лучшая художница»

От каждой команды 2 девочки получают по мелку. Вы должны с закрытыми глазами под мою диктовку нарисовать символа домашнего уюта - красивого кота. Приготовились?


Нарисуйте круг большой,

Сверху маленький такой.

На макушке ушка два-

Это будет голова.

Нарисуем для красы

Попышней ему усы.

Вот пушистый хвост готов-

Кот красивей всех котов!


Ведущий 2: Когда девочки вырастут и станут мамами, им придётся рассказывать сказки малышам. А знают ли они сказочных героев? Конкурс 8 - «Сказочный» (команды получают задания и пишут ответы в течение 1 минуты)

1. Сказочный дурак. (Иванушка)

2. Персонаж, лопнувший со смеху при виде неквалифицированно построенного моста. (пузырь)

3. Тот, кто по морю гуляет и кораблик подгоняет. (ветер)

4. Друг Винни –Пуха, который остался с хвостиком. (ослик Иа)

5. Женщина, которая первая поднялась в воздух. (Баба Яга)

6. Награда за подвиг, которую дают в придачу. (полцарства)

7. Средство передвижения жениха царевны Несмеяны. (печь)

8. Специалист-рыболов по вылавливанию щук. (Емеля)

9. Модная обувь при царе Горохе. (сапоги-скороходы)

10. Имя великого английского обжоры. (Робин Бобин Барабек)


Ведущий 1: И наш последний конкурс – домашнее задание.


Ведущий 2: Пока жюри подводит итоги, мы послушаем частушки от мужского коллектива класса.


Частушки:

Как весною снег растает,

Получается вода.

Мы споем вам про девчонок-

Горе с ними да беда.

Наша Настя - хохотушка,

И смеяться ей не лень.

Лишь покажешь Насте пальчик-

Смеху будет целый день.

Наша Даша - торопыжка,

Мыть посуду ей не лень,

Но посуду разбивает-

Чашек пять и каждый день.

Ну а Вера шьет да вяжет-

Прямо мастерица.

Шила маме сарафан-

Вышла рукавица.

Даша с Эвой танцы любят,

Перед зеркалом кружат.

Если скажут: "Танцы в школе" -

Быстро в школу полетят.

.

Ксюша любит кашеварить

Борщ варить и булки печь.

ВсЁ у ней в квартире в тесте,

Даже негде в спальне лечь.

А Карина так серьезна

С книжкой не расстанется

С книжкой ест и с книжкой спит

Учит все, старается

Сочинили мы частушки,

Очень мы старались.

Только просим, чтобы вы

На нас не обижались



Ведущий: Наш праздник подошел к концу. Спасибо вам, ребята, за весело проведенное время, за праздничное настроение. Сегодня девочки проявили себя с самой лучшей стороны, все были неотразимы. Мальчики хотят еще раз вас поздравить и подарить вам подарки.

(вручение подарков всем девочкам)


Приглашаем всех на праздничный пирог